Замена клапана форд s max

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Замена клапана термостата Форд Эс-Макс в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена клапана термостата Ford Эс-Макс в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена клапана термостата ford s-max) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена клапана термостата ford s-max) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford S-MAX. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford S-MAX автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд С-Макс

Услуги Цена
Замена клапана от 1230 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 3830 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 6830 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2520 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4230 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 3830 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2430 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4230 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3030 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 3830 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 4930 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4130 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 830 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 520 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 620 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 720 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 910 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1230 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1130 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 3930 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2430 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 930 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 930 руб. Записаться
С/у двигателя от 13880 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 3980 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 4880 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 3880 руб. Записаться
Замена двигателя от 14880 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 680 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3180 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5480 руб. Записаться
Замена поддона картера от 880 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1080 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2470 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 1965 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 960 руб. Записаться
Замена распредвала от 4970 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4270 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3270 руб. Записаться
Замена турбины от 2970 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 7780 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 39880 руб. Записаться
Переборка двигателя от 11980 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 9870 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 24880 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4970 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 4970 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 4970 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 1980 руб. Записаться
Ремонт турбины от 980 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1880 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1230 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3830 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6830 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2520 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4230 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3830 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2430 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4230 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3030 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3830 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4930 руб.
  • Регулировка клапанов от 4130 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 830 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 520 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 620 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 720 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 910 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1230 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1130 руб.
  • Замена ГБЦ от 3930 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2430 руб.
  • Ремонт клапанов от 930 руб.
  • Ремонт форсунок от 930 руб.
  • С/у двигателя от 13880 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3980 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4880 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3880 руб.
  • Замена двигателя от 14880 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 680 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3180 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5480 руб.
  • Замена поддона картера от 880 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1080 руб.
  • Замена поршневой группы от 2470 руб.
  • Замена поршневых колец от 1965 руб.
  • Замена приводного ремня от 960 руб.
  • Замена распредвала от 4970 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4270 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3270 руб.
  • Замена турбины от 2970 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7780 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39880 руб.
  • Переборка двигателя от 11980 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9870 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24880 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4970 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4970 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4970 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1980 руб.
  • Ремонт турбины от 980 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1880 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Когда происходят неисправности в работе клапана рециркуляции впускного коллектора (IMRC) , то его необходимо менять, иначе эта поломка будет не самым лучшим образом сказываться на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт. Нужно отметить, что замена клапана IMRC– это частая необходимость, многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте.

На работу двигателя автомобиля влияет исправное состояние пневмоклапана управления заслонками впускного коллектора. Поэтому при первых же признаках нужно обратиться в автомобильный сервис, чтобы проверить работоспособность воздушного клапана. Чтобы ликвидировать данную неисправность, вам стоит обратиться в наш сервисный центр. Мы проведем данную услугу по максимально низкой цене.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Продемонстрируем процесс замены клапана EGR на Ford C-Max с двигателем 1.8, 2004 года выпуска. Судя по названию, работа кажется очень сложной, но это совсем не так. После просмотренной нашей инструкции вы сможете без проблем заменить клапан, даже если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей.

Как определить поломку клапана и выбрать новый?

При дефекте клапана EGR на Форде часто наблюдаются нестабильные обороты двигателя на холостом ходу (на “холостых” может в любой момент заглохнуть). Так само мотор может нестабильно работать и на высоких оборотах или могут быть перебои в работе при сбросе газа.

Если у вас наблюдаются такие симптомы, то в 90% случаев виноват клапан ЕГР. Очень часто его глушат, чтобы не мучал, но если в вашем автомобиле он имеется, то будьте готовы что ему нужна либо чистка, либо замена. Средний ресурс клапана EGR 120-150 тыс. км пробега.

Оригинальный клапан ERG Ford 5 204 549. Аналоги: Pierburg 724809730, Hella 6NU010171001.

Инструменты для работы

  • шлицевая отвертка;
  • емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на тринадцать.


Клапан расположен с торца головки блока цилиндров.


Для доступа к клапану нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и снять патрубок охлаждающей жидкости. Для демонтажа корпуса ослабляем хомут и поднимаем корпус вверх.



Отсоединяем от корпуса фильтра трубку вентиляции картерных газов. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.


После того как отсоединили трубку убираем в сторону корпус фильтра.


Чтобы снять отмеченный патрубок и получить доступ к клапану нам нужно слить охлаждающую жидкость.


Снимаем защиту двигателя и через краник сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.


Сжимаем хомут пассатижами и уводим по патрубку.


Стягиваем патрубок и убираем в сторону.


Сжимаем фиксаторы и отсоединяем разъем питания от клапана.


Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.


Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.



Откручиваем два болта крепления и снимаем клапан. Болты под ключ на тринадцать. Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.


Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.

Читайте также: