Задние тормозные колодки форд мондео 3 с чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Сначала вдавливаем поршень, пока суппорт не снят. Чтобы был упор. Сначала отверткой надавил, потом трубкой от ключа. Он легко очень вдавился до упора. Это чтобы потом новые колодки когда вставим одеть можно было суппорт.
Как снять суппорт. Снимаем пружину наружнюю, затем снимаем защитные пластиковые пробки и шестигранником откручваем два болта. Как водится у меня была куча шестигранников но нужного не оказалось. Обточил на точиле и сделал какой надо)) Перед тем как крутить советую побрызгать в них вдэшкой и подождать. Поднимаем суппорт и аккуратно кладем или лучше водвесить на проволоку чтобы не повредить провода и шланги.
Ну а теперь ставим новые колодки. Внутренняя подойдет от фокуса 3, а вот на внешней имеется выступ, о котором я написал выше. Если вы колодку прижмете плотно к суппорту потом то он не встанет на свое место, а если вы его поставите все таки, то колодка будет к нему не плотно прилегать и стоять криво -проверено, короче мешает он. Взял болгарку и срезал его, сделал как у оригинала, без выступа))))) Смотрите фото. Теперь колодка встает и ничего не будет мешать при сборке. Вопрос другой, по поводу того что усики не имеюют выступа сверху — пофиг, колодка в итоге при сборке плотно сидит, не болтается. Хотя покатаемся, еще посмотрим как что. Ну вообщем одеваем суппорт, предварительно болты немного смазав графитовой смазкой. Затягиваем. Вставляем колпачки и надеваем пружину. Далее необходимо отключить режим обслуживания стояночного тормоза.
Примечание: выполните следующие действия деактивация сервисного режима для активации в системе ЭПБ.
1. Установить зажигание.
2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и переведите ЭПБ в положение (вверх).
Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель ЭПБ.
3. Установите зажигание в положение off, затем установить зажигание.

Проверил, ручник держит, теперь буду кататься тестировать, притерать.
ВЫВОД: колодки задние от фокуса 3 -НЕ ПОДХОДЯТ к мондео 5, по крайней мере Brembo. Но я поставил))) Больная голова рукам покоя не дает.


Здравствуйте ДРАЙВЕРЫ.Возник серьезный вопрос какой модели и фирмы взять передние и заднии колодки.Всю голову сломал одни так пишут другие про такую же фирму по другому хотел спросить у вас какими вы пользуетесь к каким предпочтения. Думаю что такая тема на конкретную марку авто имеет места быть, потому что одна и та же фирма на разных машинах может вести себя по разному, и я решил сделать опрос по конкретной марке авто. Обсудим все вместе и возможно придем к более конкретному решению."Цитата рассматриваем аналоги, понятно что оригинал лучше " Лично у меня стоят Textar 2327904 что могу сказать как тормозят мне нравиться, но сравнить не с чем может есть и лучше, но пылят страх все диски в черноте.


2 года назад протачивал диски на СТО-о чём есть запись в БЖ-но последнее время стал "подзакусывать "задний правый суппорт, утром при трогании с места подклинивало колесо-несколько метров проеду-всё нормально! Мыслил что ход поршенька стал очень большим да и тросики ручника как оказалось впоследствии были "мёртвыми" и вытянутыми.На всякий пожарный взял ремкомплект резинок для суппортов и направляющие пальцы -как оказалось впоследствии пальцы были бОльшего размера и на моего Федю не подходили!(((


Самое интересное что на ЕМЕКС они к моей машине подходили…Ну да ладно-мои были в отличном состоянии !Кстати все резинки суппортов были хорошие-всё промыл-почистил добавил смазки и всё хорошо движется!Кстати ребзя-прочёл кучу инфы про наши задние суппорта где 5 гранный болт, где 6-гранный-дорестайл-рестайл-каково было моё удивление что на моих суппортах ВООБЩЕ НЕТ НИКАКИХ БОЛТОВ!

ford mondeo 3

Тормоза представляют собой систему первостепенной важности на любом транспортном средстве, функционирование которой должно осуществляется слажено и без перебоев. Для безопасной эксплуатации автомобиля требуется своевременно менять тормозные диски и колодки, в противном случае вероятно снижение эффективности остановки.

Оригинальные колодки и аналоги для Мондео 3: как подобрать комплектующие?

Третье поколении Мондео имеет тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру обслуживания транспортного средства – в отличие от барабанов, свойственных бюджетной комплектации предыдущих поколений, колодки на дисках можно заменить минимумом инструментов и буквально на коленке.Колодка

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерна стоимость, руб.
FenoxBP43031Передний мостВ наличии3100
FenoxBP43033Задний мостВ наличии3150
FerodoFDB1425Передний мостОтсутствует1200
FerodoFDB1426Задний мостОтсутствует1350
MondeoC2S17129.Передний мостВ наличии1870
MondeoC2S171254Задний мостВ наличии1940

Обратите внимание! Во время подбора оригинального комплекта тормозной системы рекомендуется сверять маркировку старых колодок с новыми. В случае несоответствия марки и знаков брэндинга ставить колодки на автомобиль не рекомендуется. Также требуется заменить параметры: стоковый вариант имеет длину в 149 мм, и толщину до 18.3 мм.

При покупке аналога или бюджетной реплики не лишним будет сверка артикулов деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это защитит от приобретения неподходящего комплекта колодок.

Как заменить передние колодки на Ford mondeо 3 генерации: подробная инструкция

Чтобы установить новый комплект тормозных колодок на Мондео 3 потребуется 1,5 часа времени, одна пара рабочих рук, а также стандартный комплект инструментов: гаечные ключи, головки и автомобильный Торкс. Также необходимы домкрат и шприц для откачки тормозной жидкости. Замена колодок происходит следующим образом:

  • Ставим автомобиль на ровной площадке и поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства, предварительно включив ручной тормоз и первую передачу;
  • Теперь демонтируем фиксирующие болты и снимаем колесо, после чего приступаем к откручиванию винтов, крепящих тормозной суппорт;

Установка новых колодок

  • После снятия крепления извлекаем суппорт и привязываем деталь веревкой к бамперу, чтобы не путать тормозной патрубок;
  • Далее аккуратно извлекаем пальцы с направляющих и снимаем тормозные колодки. Проводим зачистку системы: очищаем тормозной механизм жесткой щеткой, пальцы смазываем технической смазкой, а пыльники направляющих и тормозного цилиндра при необходимости меняем на новые;

Установка новых колодок

  • Затем открываем конденсирующий бачок под капотом автомобиля и откачиваем небольшой объем тормозной жидкости, после чего ключом или отверткой аккуратно выдавливаем тормозной поршень вбок до упора;
  • Теперь можно устанавливать новые детали. Перед монтажом важно проверить комплектность колодок, а именно толщину фрикционных накладок, количество пружин и наличие датчика, отслеживающего износ;

Установка новых колодок

  • После установки колодок собираем систему в обратном порядке, после чего проводим аналогичную процедуру со второй стороны транспортного средства;
  • В завершении процедуры доливаем тормозную жидкость в бачок и проводим тестирование системы.

Важно помнить! После замены тормозных колодок новый комплект должен пройти обкатку – в течении первых 200 км пробега на автомобиле не рекомендуется резко тормозить или перегревать детали затяжным подторможиванием. Это необходимо для притирки фрикционных накладок под рельеф поверхности тормозного диска.

Замена колодок на заднем мосте в домашних условиях: все что нужно знать

Процедура установки новых колодок на задних колесах Мондео 3 происходит по аналогичному сценарию, однако имеет пару нюансов, которые требуется учесть. Для замены комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов и до 2 часов времени. Вся манипуляции требуется выполнять в соответствии с данным алгоритмом:

  • Сначала подкладываем противооткатные упоры под передний мост автомобиля, после чего втыкаем заднюю передачу в целях безопасности во время обслуживания транспортного средства;
  • Далее под задним сидением находим люк или дверцу, ведущую к раздаткам тормозных тросов с ручника. На тросах требуется ослабить напряжение или полностью демонтировать, что существенно облегчит замену деталей. Также при необходимости откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом автомобиля;
  • Теперь поддомкрачиваем колесо, после чего демонтируем и приступаем ко снятию суппорта. Сначала откручиваем верхний фиксирующий болт, далее нижний и вытаскиваем суппорт движением на себя. После демонтажа привязываем деталь к заднему бамперу;
  • Демонтируем колодки, предварительно открепив от передней крючок, соединяющий тормоза с тросом ручника. Гаечным ключом аккуратно, чтобы не повредить пыльник, выдавливаем тормозной цилиндр и при необходимости зачищает тормозной механизм от следов коррозии или окисления метала;
  • Теперь можно ставить новый комплект колодок. Обратите внимание, колодки или тормозной диск в момент монтажа должны быть абсолютно сухие – в некоим случае не допускается монтаж на мокрые или смазанные детали;

Установка новых колодок

  • После установки подключаем крючок стояночного тормоза, ставим суппорт и монтируем колесо. Аналогичную процедуру повторяем со вторым колесом, после чего доливаем тормозную жидкость в бачок и тестируем систему.

Тормозные колодки требуется менять по кругу на всем мосте автомобиля, то есть по паре на каждое колесо. В противном случае существует вероятность неравномерного срабатывание тормозной системы, что повлечет блокировку колеса и может стать причиной вылета транспортного средства с полосы движения.

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Передние тормозные колодки

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

колодки

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1500159От 2100 – 22001514427--/--
1747043--/--1458247--/--
1566232--/--1566545--/--

Заменители

Задние тормозные колодки

Задние тормоза на автомобиле Форд Мондео четвертого поколения установлены дискового типа. Средний ресурс эксплуатации составляет 35 – 45 тыс. км. пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренная эксплуатация продлевают интервал замены на 10 – 15 %. Тормозные диски подлежат замене крайне редко, как правило, один раз на 150 – 200 тыс. км.

колодки

Внеплановая замена проводится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после наезда на предмет, преграду.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Оригинальные на Форд Мондео 4

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1405500От 2200 – 25001385590--/--
1379931--/--1756395--/--
1477803--/--1682005--/--
1459408--/--1439867--/--
1566234--/--32336827--/--

Заменители на Форд Мондео 4

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
JP group 01563700210От 1200 – 1400ABE C02G008ABE--/--
Febest 02101GER--/--Kamoka JQ01012832--/--
Profit 05000-1416--/--Bremsi BP03266--/--
Bremsi BP02927--/--Valeo 0301434--/--
Metelli 022-0319-0--/--Starline BD S0142--/--
Simer 0798--/--Cifam 0822-319-0--/--
A.B.S. 037489--/--Lynxauto BD-03008--/--
Comline ADB001557--/--Meyle 0025 242 6017--/--
Metelli 022-0677-0--/--LPR 005P1326--/--
Cifam 0822-677-0--/--Fremax FBP-01197--/--
Borg & Beck BBP01707--/--Kraft Automotive 06012128--/--
Kraft Automotive 06012127--/--Lynxauto BD-03007--/--
NK 0222554--/--Kamoka JQ0101214--/--
JP group 01563700510--/--Breck 023557 00 704 10--/--
Comline CBP001114--/--LPR 005P897--/--
Delphi LP01957--/--Febi 016426--/--
A.B.S. 037254--/--Meyle 0025 235 5717--/--
NK 0222563--/--ABE C02G015ABE--/--
Icer 0181722-701--/--Remsa 01149.10--/--

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Замена

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Читайте также: