Форд сиерра бьет в руль

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Имеется проблема: на скорости от 50 до 80 есть довольно ощутимая вибрация и гудение. Когда скорость достигает больше 80 вибрация становиться заметно меньше. При разгоне например с 0 до 100 на 50 все возникает резко как только скорость 50 и уменьшается тоже резко как разгоняюсь до 80. Проблема есть как на 3, 4, 5 передаче так и на нейтралке если катиться, так и на выжатом сцеплении.

Машина без гур. Кардан смотрели люфтов нет. Знакомый говорит что дело либо в подшипнике и коробке либо в заднем мосте. Хотя чтобы на сиеррах были проблемы с коробкой или с мостом негде не слышал.

Резина стоит спереди матадор-омскшина всесезонка, сзади Medved зима, на балансировку пока не ездил.


Начало весной примерно бить руль. И на 60 и на 80. Только за 100 уже меньше но не комфортно. Заменил диски колесные с новой ризиной. Мимо.
Заменил рулевую рейку мимо.
Забил на это все и ездил дальше до холодов.
Поставил обратно зиму с другими колесными дисками. И вдруг обратил внимание на тормозные диски. Была выроботка и канавы.
Сами диски и колодки заменил как только купил авто.(Brembo) В итоге решил проточить. Вдруг поможет. Выяснилось что правый диск немного повело. Вот он и мучил меня все это время.
Проточка тормозных дисков все решила. Едет без биений и все теперь супер.
Процес и фото :


Вопрос, из за чего?

Может ли бить из за:
1) Не делал схождение (пока что)
2) Тормоза не прокачаны (может где воздух)

Ford Sierra 1988, 105 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 46


Очень старая школа с рейкой . подтягивали в ней что то, стала крутить без тарабана, ровно но биение на ходу появилось . сказали диски тормозные меняй типа уйдет беда … ну не долго думая взял диски и что удивительно проблему не устранили, потом согрешили на развал … который каждый раз от манипуляций проверялся и доделывался . вернули деньги за какие то манипуляции с рейкой … а диски лежат и ждут участи на замену . старые вернул. надо докатать . Прошло время и поставил другую рейку старенькую но живую ! перебрал ходовку, сделал развал диски оставил старые . а виброударов нет … таки рейка мучала, хоть и была хорошей

еше было дело с перебросом колес зад на перед . на случай если корт повело малость . у братика на хонде гримело при торможении пока колесо не выявили таким образом .потом на шиномонтажке показал мастер что творилось в колесе . а с виду нормальное .

но все ето лиш слова … проверяй там где больше душа волнуется на неисправность :)

Проблема с передней подвеской? Иногда бьёт руль на 100 км/ч.

Ехал по трассе. 120-140 км/ч, все норм. Через пару часов сбросил скорость до 60 км/ч (нас.пункт). Разгоняюсь - на 95-100 км/ч начинается жуткая вибрация, как при разбалансе колеса. Снижаю скорость - вибрация остается вплоть до полной остановки. Выхожу, смотрю - грузики на месте (балансировку делал неделю назад), давление в норме, температура обоих дисков - одинаковая, холодные (на улице -10), внешне - проблем не видно.
Трогаюсь, разгоняюсь - 100-120-140 идет-шепчет! Второй раз повторилось через час. Точно так же - сбросил скорость на знаке, разгоняюсь - сильнейшая вибрация. Остановился - тронулся - все ок.

ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ.

Это в каком-то из суппортов скорее всего поршень плохо заходит обратно после торможения и слегка косается диска. У меня было тоже самое! Лечится просто.

Ну это хамский метод))) Я снимал суппорт, выдавливал поршенек нажатием пару раз педали(главное не перестараться!!), аккуратно чистил нулевкой его под манжетой. Потом полил тормозухой и погонял сюда-туда. Как новый стал! Удачи!

Спасибо Sansey, так и оказалось, однако, было намного хуже. Оказался порван (практически пополам) пыльник и поршень весь был покрыт солью и песком. Заказал ремккомплект в экзисте, менеджер самостоятельно произвел замену и привезли не то. Ремонт растянулся на две недели. Цена - весьма приемлимая - торм.колодки - 350руб/компл, ремкомплект (пыльник и др. резинки-оказалось - устанавливаются более чем на 20 моделей авто)-180 руб, тормозной шланг - 250руб.
Подходят ли тормозные шланги от русских машин.


Да не за что! Всегда рад выручить. Я бы не стал эксперементировать со шлангами, лучше родные! Хотя у меня друган пробовал от таза 2110, че-то у него вышло, но они короткие получились и на хорошей колдоё..ине один из них порвался! Чуть не разбился.

Я тоже того мнения,что с Нашими Сайрами лучше экспериментировать с наибольшей безопасностью для жизни.

Я тоже того мнения,что с Нашими Сайрами лучше экспериментировать с наибольшей безопасностью для жизни.

Согласен абсолютно, однако, если деталь полный аналог - почему бы нет? Как, например Бошевские форсунки от Волги)))
Вопрос ведь не в цене, а в сроках - например, у нас в Королеве, при попытке купить, точнее-заказать в обычном магазине (автозапчастей для иномарок) тормозные колодки на сайру и ремкоплект со шлангами - на меня смотрели как на придурка. а в том же авто49 - все на полочках - в наличии.
к слову - как оказалось, ремкомплект на сайру подходит для доброго десятка авто - АУДИ,ФОЛЬКС, БМВ, СААБ, РЕНО и еще кучу, уже не буду вспоминать.

Вопрос был поставлен о тормозных шлангах с российских тазов, я правильно понял? А со всем остальным я полностью согласен. Аналогичные детали устанавливали на многих европейцев того времени. А самое прикольное, что сейчас некоторые из них(деталей и узлов) можно встретить на новых китаёзах. Естествено хренового качества:-)))

Ребят я так понимаю.что здесь собрались самые основные СЫРОЕДЫ. Я заместитель генерального директора в призеденской программе по утилизации машин в г.Ростове-на-Дону:у меня Сайр 17 штук-----обращайтесь по запчастям,цены копеечные,вышлю любую деталь. мой номер:89034743323---Вадим Александрович.

Читайте также: