Плавают обороты форд с макс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.

В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)

Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.

posted image

Глеб
Тут про это много писали 1-2 года назад (про то как обороты проседали при сбросе газа), пройдись поиском. Но к однозначному выводу не пришли. У меня например эта проблемка пропала после чистки дросельной заслонки (а заодно и дабл старт пропал). Но у меня пробег 60 т, а как объяснить возникновение такой проблемы на авто с пробегом 2-3 т км? Вообщем понимаю что ничего не объяснил, но во всяком случае успокою, не один ты такой!
ЗЫ Диагностика наверно ничего не даст ИМХО, тк явных признаков неисправности нет и ошибок в компе скорее всего тоже.


8 лет

Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.

В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)

Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.

posted image

При движении накатом происходят скачки до 500 потом резко до 1200
затем колеб в районе 800 при полной остановке-800 без скачков.
При розогреве до раб.темп.все пропадает
стоит постоять заглуш.несколько минут появл.вновь
Что за хрень-очень напрягает


Сразу после покупки, заметил, что при движении накатом, очень сильно плавают обороты. Автомобиль мог и заглохнуть в некоторых случаях, как раньше передвигался хозяин этого авто, не понятно, я лично, так не могу. Я уже был наслышан про эту болячку 1,8, много читал про промывку дроселя, отверстии в нём и смену прошивки. Поизучав данный вопрос ещё разок, попалась информация о лопнувшем патрубке, под впускным коллектором и параллельно натыкаюсь на видео, где ещё решают это, при помощи снятия датчика с педали сцепления.
Что-ж пойдем по пути чистки ДС. Снимаем фильтр, трубу и салфеткой с карб клинером, открыв при этом ДС, протираем снаружи. Сразу скажу, эффекта от этого я не ждал, но понять, в чем причина, это должно было помочь. Итог: стало лучше, но не совсем то, что хотелось бы. Копаем дальше. При ТО после покупки, попросил промывку ДС со снятием. Итог: раньше обороты на движение накатом, были занижены, теперь же и вовсе залипают на повышенных, жесть короче.
Какой же выход из положения выбрал я. ЧИПуем и проблема будет решена сказал мне NalexV
К смене ПО, попросил его добавить Евро2 и убрать функцию включения заднего дворника при движении задним ходом, уж очень напрягает да и стекло царапает, как наждачкой, сметая весь этот песок. Отлучившись по работе минут на 30, выхожу к авто, а уже всё, отдал мне ключ, с фразой "поставил тебе самую лютую прошивку".
И вот я мчу, радости нет предела. 1ая букс, 2ая букс, 3тья букс! Поймав зацеп на 4ой, втыкаю нейтраль и о чудо, обороты там, где и должны быть, не плавают, не глохнет, не залипают. Проблема с плавающими оборотами на 1,8 в моём случае, полностью решена. Я не могу рассказать что в машине стало лучше, ибо она совсем другая, резвая, эластичная и прощает ошибки.


Находясь в Минске, первый раз в своей жизни, решил обратиться к официалам. Логика была следующая: плавают обороты при накате, очень много электронных блоков, в том числе и дроссельная заслонка электронная, нужна хорошая диагностика, у официалов должно быть все оборудование. Как то так.
Созвонился, записался, приехал и тут мне похоже повезло, хотя я сначала так не подумал.
По телефону мне сказали, что необходима диагностика, чиста дроссельной заслонки и ее адаптация и за это цена 90 бел.руб. (45$). Дорого, подумал я, но все равно решил ехать, т.к. начитался про чистку ДЗ и что это ничего не даст, но стало интересно если эффекта не будет, что они мне скажут.
И тут начинается самое интересное, приехал, зарегистрировался и пришел мастер за машиной. Я объяснил ему, что не так и что мне сказали по телефону. И тут он спрашивает, есть ли на приборке ошибки. Я говорю нет. И тут он говорит, что значит диагностику делать не надо. Я говорю, что ошибки это фигня, хотелось бы увидеть давление во впускном коллекторе, может подсос, да и давление топлива не помешало бы посмотреть. И тут огорчение, он мне говорит, что все равно они этого не увидят.
Все у меня грусть печаль, думаю на фиг я сюда приехал, но тут мастер говорит, что у него точно такая машина и что ему помогает чистка ДЗ. Ну, что делать, говорю чистите. И ухожу пить кофе, с уверенностью что ничего не будет и продумывая в голове, где сделать диагностику, что бы спецы знали все необходимые параметры нормальной работы этого двигателя.
Но через 50 минут я с еду с большой улыбкой и смотрю на четко стоящие холостые при накате и думаю о словах благодарности мастеру.
Со слов мастера, на ДЗ были следы, которые они очистили и ДЗ не стояла в нуле, они ее сбросили. И все стало хорошо. И так как диагностику мастер не делал, это обошлось в 50 бел.руб. (25$).
Также хочу отметить, что расход топлива на холостых при включенном кондиционере снизился до 1.1 л/ч (был 1.4 л/ч), правда с выключенным кондиционером остался на прежнем уровне 0.8 л/ч.

Читайте также: