Взаимозаменяемость запчастей форд эксплорер 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Что от чего подходит и проверено на опыте установки (с определенной долей колхоза).
Возможные комментарии не мои, а колхозников.

Не флудить в теме!
Это архив реально поставленных деталей, а не место выяснения. Я пока что прошу не флудить. - первое и надеюсь последнее предупреждение от Акулы (GM lover)

Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги

Ролик генератора на двигатель OHV 4 л. подходит от генератора Волги (какой двигатель - неизвестно).
100% подходит Cargo 232127

Подшипники генератора - передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально - SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.

Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки
IKA 771661 без колхоза

Бензонасос на Форд Эксплорер 2 - от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.

Ролик натяжителя - подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ

Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.

Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант

Прикусило муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой

Лямбда - кислородный датчик - от тазов 2110 с переходником под наш разъём - белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ. У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ. ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:

BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART

NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.

Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051

Центральный замок - моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. - универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные

Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.

Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.

Термостат - Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.

Заменил лопнувший верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. (мерять в магазине длину крестовины, мною были заказаны не подошли по длине. Длинна крестовины без чашек 83.Sashok4 )

Рессоры - от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка - смотри описание Димчика в приклееном.

Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было - в самый раз

Салентблок крепления серьги в раме- отличено подходит передний салентблок рессоры ГАЗ 31102 Вот его номер: 3111-2912027 лучше брать на 16 мм. который.

Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2 , подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.

Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.

Грибы - втулки продольного рычага - от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.

Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см

ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.

Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.

Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.

Секретки от МОПАРА,виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые,но именно виджеевские,от 99года

Накладки на задние тормозные колодки - Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.

Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Форд Эксплорер 1 - от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли.
Vанжета продается в ремкомплек­те для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальн­ую можно сразу врубиться. Заявляю ответствен­но – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.­

нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Форд Эксплорер 2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.


КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ

Дворники По мануалам - 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель - на вкус, зависит о т цены и наличия).

Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу- комментарий GM

Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р.. Фотки выложены ниже в теме.

Очень здорово подходят брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.

Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие - более хитровыдуманные)

Амортизаторы капота Fenox(еврокрепление) A901007C3, optimal ag 17590, Kilen 330001


Подшипники генератора — передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально — SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.

Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки
IKA 771661 без колхоза

Бензонасос на Эксп 2 — от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.

Ролик натяжителя — подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ

Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.

Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант

Прикусило муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой

Лямбда — кислородный датчик — от тазов 2110 с переходником под наш разъём — белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый — земля, черный — сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ! У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ… ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:

BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART

NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.

Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051

Центральный замок — моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. — универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные

Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.

Моторчик печки отопителя на э — 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.

Термостат — Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.

Заменил лопнувший верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. (мерять в магазине длину крестовины, мною были заказаны не подошли по длине. Длинна крестовины без чашек 83.Sashok4 )

Рессоры — от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка — смотри описание Димчика в приклееном.

Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было — в самый раз

Салентблок крепления серьги в раме- отличено подходит передний салентблок рессоры ГАЗ 31102 Вот его номер: 3111-2912027 лучше брать на 16 мм. который.

Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2, подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.

Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.

Грибы — втулки продольного рычага — от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.

Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см

ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.

Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.

Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.

Секретки от МОПАРА, виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые, но именно виджеевские, от 99года

Накладки на задние тормозные колодки — Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.

Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Э1 — от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли…
Vанжета продается в ремкомплек­те для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальн­ую можно сразу врубиться. Заявляю ответствен­но – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.­

нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Э2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.

КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ

Дворники По мануалам — 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель — на вкус, зависит о т цены и наличия).

Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу- комментарий GM

Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р. Фотки выложены ниже в теме.

Очень здорово подходят брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.

Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие — более хитровыдуманные)

Амортизаторы капота Fenox(еврокрепление) A901007C3, optimal ag 17590, Kilen 330001


Подшипники генератора — передний 6303, задний 6000. Брать закрытые, проверенных марок. Передний очень нагруженный. Идеально — SKF. Задний маленький, просто сыпется. Оригинал отходил 11 лет.

Щетки генератора щётки для гены подходят от таза после небольшой перепайки
IKA 771661 без колхоза

Бензонасос на Эксп 2 — от десятки ВАЗ (с небольшим колхозом). Процесс установки описан в ссылке в одном из постов.

Ролик натяжителя — подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ

Подшипник паразитного ролика и ролика натяжника 6203-т.е. обычный 203, только закрытый. Цена копейки. Зарессовывается/выпрессовывается-влёгкую.

Подшипник шкива компрессора кондея. Размеры 30*55*23. В базе знаний уже писали о выпрессовке/запрессоке его и замене на японский за 1300 руб. Есть надежда найти более бюджетный вариант

Прикусило муфту кондея. Пошёл в европейский магаз. А там каталог DAYCO. И в каталоге этом и наши авто есть. Размер, правда, не совсем в ноль, но очень близко. Я cебе купил бескондейный ремешок за 470 руб. Рекомендуемуе размерыремней фирмы DAYCO ( скобках-оригинальные размеры Форда)
2080 (2060) OHV 4.0 без кондея
2225(2213) OHV 4,0 с кондеем.
на CVH- короткий ремешок того же размера, а длинный другой

Лямбда — кислородный датчик — от тазов 2110 с переходником под наш разъём — белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый — земля, черный — сигнальный. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно.

ВСЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ВАЗовские ЛЯМБДЫ!
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО С НЕДАВНИХ ПОР АВТОВАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ЛЯМБДЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ЦВЕТОМ ПРОВОДОВ! ПОКУПАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЯМБДЫ ТОЛЬКО С ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ:СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ(БЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ ИЛИ 2 СЕРЫХ ИЛИ 2 ЧЕРНЫХ). ЛЯМБДЫ С КРАСНЫМИ ПРОВОДАМИ НЕ ПОДХОДЯТ! У НИХ ПО ДРУГОМУ ИДЕТ СИГНАЛ И У НАС ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Фильтр масляный Нынче продаётся во всех автомагазинах, ибо ставится на 406 (Штайер) дрыгатели Газ… ну и как следствие- соответственно подходят все те фильтра, которые ставятся на 406 Штайер и находятся на прилавке "Вольга".:

BOSCH:
o HR8DCX SUPER PLUG
o HR8DPX PLATINUM PLUG
o 4305 PLATINUM2
o 4205 PLATINUM PART
o 4458 PLATINUM+4
o 7571 SUPER PART

NGK:
o V-Power TR55
o G-Power Platinum TR55GP
o Laser Platinum PTR5F-11
o OE Laser Iridium ITR5F13
o Iridium IX TR55IX
Самые модные NGK TR55, дешево и сердито.

Лампочки в противотуманные фары (штатные) искал долго, простым подбором нашел в обыкновенном автомаге за 50 рэ . Это обычая NARVA цыферки на коробочке: 893 12,8V 37,5W PG13 48051

Центральный замок — моторчики(механизм что двигает пипку на двери) на все двери кроме водительской подходит от ВАЗ, в любом магазине за 100руб. — универсальный идет вместе с прибамбасами для установки, я ставил на правую переднюю дверь и заднюю багажника, работают как родные

Джойстик для управления боковыми зеркалами можно приколхозить от ВОЛГИ, с небольшим колхозом по электрической части.

Моторчик печки отопителя на э — 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя.

Термостат — Наши термостаты рассчитаны на температуру срабатывания в пределах 97-103гр. В качестве альтернативы оригинальному термостату можно использовать любой от иномарок на соответствующую температуру, подходящий по конструкции. Оригинальный термостат имеет диаметр 53мм, имеющиеся в продаже, аналогичной конструкции – 54мм. Лишнее снимается напильником, болгаркой или другим доступным способом. Встает как родной. Я использовал термостат от Форд Экскорт.

Заменил лопнувший верхний патрубок от радиатора до блока на аналогичный по диаметру кусок шланга с нейлоновой прослойкой а чтоб не сплющивался в местах перегиба внутрь вставил навитую из проволоки пружину встало супер и обошлось в 210 р тогда как ехист хочет почти 3тр

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. (мерять в магазине длину крестовины, мною были заказаны не подошли по длине. Длинна крестовины без чашек 83.Sashok4 )

Рессоры — от Волги, лист №2 от рессоры Газ2402 (универсал) обрезается по краям на 1,5 см, далее это дело сжимается вместе с коренным Экспа. Установка — смотри описание Димчика в приклееном.

Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см, что по сравнению с тем, что было — в самый раз

Салентблок крепления серьги в раме- отличено подходит передний салентблок рессоры ГАЗ 31102 Вот его номер: 3111-2912027 лучше брать на 16 мм. который.

Втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости Э-2, подходят от Волги или казели
Последний выезд на природу показал, что втулки амортиратора от Волги на Эксповском стабилизаторе очень хорошо себя чувствуют Цена в магазине: 4руб х 8 шт = 32 руб. Неплохая экономия.

Антискрипы (прокладки между листами рессор) от ГАЗ 24 как родные встают.

Задние серьги поставил от газели ставить в течение полу часа если открутиться болты.

Грибы — втулки продольного рычага — от УАЗ с колхозом и без. Не надо ставить полиуретановые. Не один я поперечину рамы заваривал. Я обтачивал УАЗовские грибы до размеров родных.

Информация для очумельцев:
Ходы амортизаторов:
Передние СЖАТИЕ = 9,875"(25.15cm) / РАСЖАТИЕ = 14.5"(36.93cm)
Задние СЖАТИЕ = 15" (38.20cm) / РАСЖАТИЕ = 25.125" (63.99cm)
Проверил лично:
Задние по центрам осей ушей
СЖАТИЕ = 40см РАСЖАТИЕ = 66см

ПЛАЗА Х-DRIVE для а/м "Соболь". Покупал по 980р/штука в магазине "Русь". При установке пришлось немного уменьшить ширину "ушек" нижнего крепления каждого амортизатора на 3 мм с каждой стороны "уха для того, чтобы не съедало сайлентблоки. Эти Плазы несколько меньше по длине, чем штатные, но для НЕ лифтованной машины такая разница не играет роли. По поведению машины могу сказать только, что они гораздо лучше, чем новые штатные амортизаторы Моторкрафт, амортизаторы Бильштайн) Машина гораздо лучше стала держать дорогу и проходить повороты, практически не заваливаясь.

Пыльник на средних наконечниках можно поменять на пыльник от рулевых ВАЗ – классика, встает как родной.

Гайки колесные 1/2-20NF шли на Вольво 240, у всех торговцев вольвовскими запчастями они, как правило, лежат как неликвид. Так что, если припрёт, можно использовать.

Секретки от МОПАРА, виджеефские гайки прекрасно заменяют эксповые, но именно виджеевские, от 99года

Накладки на задние тормозные колодки — Газель. Радиус и толщина такая же. По ширине на 5мм пошире, обрезаем. Накладку ставим на заклепки.

Манжета в тормозной цилиндрик, задний, Э1 — от Волги, она чашечная. Диаметр 22. От главного сцепления што ли…
Vанжета продается в ремкомплек­те для сцепления для Таврии. Rлючевое слово “на 20”. Это ее размер, он даже выбит внутри чашки и если держать в руке оригинальн­ую можно сразу врубиться. Заявляю ответствен­но – деталь с запора абсолютно идентична той, что надо на 110 процентов.­

нижняя пружинка стояночного тормоза(задняя ступица, дисковые тормоза) на Э2, один в один от 2108 с барабанных тормозов. 10р в говнотазовских магазинах. ПРОВЕРЕНО.

КУЗОВ И ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ

Дворники По мануалам — 18", но практика показывает, что короткие. Надо ставить 20 или 21 дюйм (производитель — на вкус, зависит о т цены и наличия).

Брызговики поставил от Соболя, подошли почти идеально, 160 руб за пару.
Фотки далее в низу- комментарий GM

Про локеры. Могу предложить свое решение.
В Максидоме купил лист ячеистого пластика (по-уму не помню как называется) 100Х150 см (по длине совпадает с длиной задней арки),
вставил в арку, привинтил к загибу крыла пятью шурупами, обрезал концелярским ножом по арке, с оставшимся кустом пошел и сделал тоже самое с другой стороны. Заняло времени 1 час. Езжу год, пока нормуль. Да, стоимость около 300р. Фотки выложены ниже в теме.

Очень здорово подходят брызговики как на перед так и назад(немного подрезать на зад и на все 100% вперед) от соболя, резиновые (спрашивать у тех кто торгует локерами), т.к. есть еще вариант, тоже от соболя но они страшненькие.
Ввыкладывал фотки и джойстика и брызговика. Цена вопроса
Джойстик 500руб+помелочи
Брызговики 300 руб за пару.

Крышка топливной горловины на 95г. подходит от ВАЗ-99 (после 97г. крышки другие — более хитровыдуманные)

Амортизаторы капота Fenox(еврокрепление) A901007C3, optimal ag 17590, Kilen 330001

Крестовины переднего кардана Форд Эксплорер 2 96г в картинках.

ЗЫ: Прошу прощения за качество слайдов

Вложения

moto_0676.jpg

moto_0674.jpg

Korvin

Новичок

Замена моторчика печки за 30 минут. Этот вариант подойдет как 1-му так и 2-му поколению Эксплореров. У меня 2-го поколения, в свое время уже менял на моторчик печки от 1-го поколения. Пришло время и его менять, читал, что можно разобрать свой и поставить моторчик от волги, но вариант не подошел, так как свой не смог разобрать. Подошел вариант от ВАЗ 2110 нового образца (так мне сказали в магазине, что такие сейчас ставят) в сборе. Снял бачок омывателя и охлождающей жидкости, иначе вазовский не поставить, фордовский вышел и без снятия бачков. На вазовском крыльчатка в диаметре чуть больше, поэтому без снятия бачков его не установить. Перед установкой удалил с моторчика резиновые втулки в местах крепления, они мешаются, да и не нужны. Вырезал из резины прокладку (толщина 3-4мм, желательно твердой), просверлил отверстие для самореза и поставил моторчик. Двух точек фиксации достаточно. Если беда случилась на трассе, можно поставить на одной точке крепления, а уже добравшись домой сделать все по уму.
Работает отлично на всех режимах, изменение в потоке воздухе не заметил.
На фото моторчик печки ВАЗ 2110 в сборе. В таком виде он продается в магазинах (1150 руб.). Так же на фотке видно резиновые втулки, которые нужно удалить.

Вложения

05032010101.jpg

Pavel

Участник

Пыльник на шруса идеально подошел от нивы, причем он из более толстой резины чем оригинальный. Узкую часть нужно натягивать предварительно намазов смазкой, она чуть уже у этого пыльника. После натяжки сидит идеально, лучше чем родной.

Gudwin

Велик и всемогущ!

Gudwin

Велик и всемогущ!

Тоже самое, такая же коробочка, сам только из белого металла, быкфы W52TA-88, то есть на 88 градусов. Самолично двигался на таком, щас меняю на моторкрафт, т.к. буду ставить газ

pawelspb

Новичок

По рессорам Форд Эксплорер 1

Задние втулки рессор заменил на Вазовские сайлентблоки от верхнего рычага передней подвески. 2 шт в каждое ухо рессоры. Раньше стоял единый сайлентблок. Его остатки вычистил полностью, вместе с втулками. Получилось ухо диаметром 33-34 мм. В принципе должны вставать как родные Волговские втулки рессор, но тогда болт надо менять на 16 мм. волговский, соответственно и рассверливать серьги. Вариант с Вазовскими сайлентблоками мне пришелся больше по душе - в них есть втулки и диаметр болта - 14 мм. Правда, пришлось сделать эрзац-втулочки из отрезка листовой стали толщ. 0,55 для плотной посадки СБ.

CHIMIK

Старожил форума

profiasus

Участник

Всем здрасте.
"Крестовина кардана. Причём-она сделана именно для наших машин-размеры дюймовые. пр-во GMD модель GU-1000 пр-во Тайвань. Цена: 213 рублёв. "

Сделанна для наших машин , возможно но только надо уточнять для каких конкретно.. На Эксплорер 1991-1994 года на задний кардан не подойдет. Проверенно лично мной вчера.
В СВЯЗИ С НОВЫММИ ДАННЫМИ - КРЕСТОВИНА ПОДХОДИТ НА Форд Эксплорер 1 С 1991 - 1994, НО ТОЛЬКО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ. С МКПП КРЕСТАВИНА БОЛЬШЕ.
Форд Эксплорер 1 АКПП
Размеры GU-1000:
Чашка D=27
Длинна по чашкам L=82

Надо на Форд Эксплорер 1 (МКПП) Зад кордан
Чашка D=27
Длинна по чашкам L=92

380р на помойку. оставлю пригодится вроде как в передний кардан.

Сегодня куплю то что надо (есть в наличии) и завтро отпишу номер.
КУПИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК КАК КРЕСТАВИНА НЕ ТА - 82мм.
ПОЯСНЕНИЕ СМ ВЫШЕ.

fomich

Участник

На второй Форд Эксплорер с двигателем SOHC 4,0 L для генератора:
реле-регулятор напряжения(с щетками) Unipoint YR-F39 , цена 700р против 3000 оригинал;
диодный мост(в Академии и Клондайке отдельно от генератора не продается) REC-F18 цена 1200р.
Обе детали по номеру пробиваются в Existe.


Есть каталог неоригинальных запасных частей и на другие американские авто, но не знаю как выложить в базу файлов, может кто подскажет.

Штирлиц

Участник

Задние барабаны.

При том что на моей машине задние тормоза барабанные.
Там есть механизм подводки, такая штуковина которая быстро ржавеет.
Разнесло механизм подыодки по дороге. за 1200км от Москвы ни чего не найти, вышли из положения прикупив механизм подводки задних тормозов от КАки ( Ока Ваз 1111), но требуется небольшой колхоз, надо вилочку с одной стороны немного переделать, работала два года на ура, на колёсике подводки есть дополнительный стопор, механизм за два года даже не заржавел.
Во как.

CHIMIK

Старожил форума

барабаны задние, замена колодок Форд Эксплорер 1

кстати о птичках. тут колхозил свои.

вечная проблема. тросик. колхоз тросика подтяжки.



CHIMIK

Старожил форума

подшипник натяжного и промежуточного ролика Форд Эксплорер 1


Sergeevich

Активный участник

Как небольшое дополнение: сальник правой полуоси переднего моста на Э-1 можно заменить на сальник КПП 2110, правда нужно немного сточить его по высоте. Грушитель приспособил от Газели с дв. 405, работает хорошо, дёшево и умеренно.

Sergeevich

Активный участник

В редукторе с правой стороны, если сидеть в машине; с левой стороны стоит какой-то непонятный, пока не течёт, поэтому и нет желания подбирать аналог.

Sergeevich

Активный участник

Доброго времени суток! Сегодня вынужден был колхозить свечи зажигания. Полез проверить и в результате одну сломал, выяснилось, что родные свечи не менялись - от электродов практически ничего не осталось, зазор 2.3 мм. А вот машина нужна была позарез. Я объехал все магазины, в наличии ни одной свечи под моё авто. Вот тут и решил рискнуть, вспомнил, что у моего друга остались свечи от Рено Меган(оригинал пр-во Рено), которые с виду были чем-то похожи. Взял я эти свечи, резьба та же, длина такая же, только мешает юбка над резьбой. Сточил её на точиле до нужных размеров и свечи вошли как родные, правда пришлось отогнуть электроды, чтоб выставить зазор(поставил 1.3 мм). Машина завелась сразу, никаких перебоев в работе не наблюдаю и двигатель работает теперь на полную мощь. Пока планирую как временную меру, пока не привезут родные свечи, а так работой вполне доволен.

art-shel

Участник

Номера без буквы "В" это первый вариант(Proffesional Grade) с буквой-Servise Grade.

Читайте также: