Врет датчик температуры форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

греется зетек 1.4 .стрелка датчика при езде зашкаливает за красную при холостых через 30-40 секунд опять показывает норму.открываю капот:радиатор холодный,патрубок справа тёплый все остальные холодные.расш. бачок. наполнился доверху.печка работает. что такое.

to fokusnik77: термостат

to fokusnik77: Термостат и так же проверьте уровень ОЖ. Подобные темы тут .

to mATr1xX: Подскажите, пожалуйста.
Только купил авто ФФ1, 2002г, 2.0, АКПП двигатель сплит порт.
День после покупки все было тип топ. Спустя некоторое время машина начала перегреваться. Внизу по железу в районе радиатора видны подтеки, стрелка температуры быстро, в течение 5 минут поднимается до середины, при наборе скорости, в горку, приближается к красной отметке. Когда авто выключаю под капотом слышны шипения, бурления.
Что это может быть?
Еще начала загораться кнопка неисправности двигателя и на нейтралке авто потряхивать чутка стало.
С чего начать ремонт? :)
HELP. :)

to mrstimss: Здравствуйте.

По всей видимости у Вас заклинил термостат. Проверьте температуру нижнего патрубка радиатора - он должен быть горячий.

to mrstimss: А с перегревом лучше не шутить.Бурлит под капотом и шипит это антифриз.Кнопка неисправности двигателя загорается и в момент перегрева.Если так будете продолжать ездить,то ремонт нужно будет начинать со всего двигателя.А это не лучший вариант.Может банально термостат,датчик температуры,нехватка антифриза (а это у вас точно,т.к. подтеки на бампере и бурление) и также разъем включения вентилятора.А вообще,Вы слышите как включается вентилятор?

Бурлить начинает после долгой поездки, и увеличения скорости, вентилятор включается буквально через 10 минут после начала езды. За это время стрелка температуры достигает середины, и потом если только увеличиваю скорость или еду в горку, то стрелка бежит к красной отметке. Жидкости в радиаторе в норме, сочилось видимо из за сильного давления при нагреве, в районе соединения пластиковой и алюминиевой основы радиатора. Поджал там, перестало подтекать.
И самое интересное, какие то непонятные периодичные шуршащие звуки в районе печки появились, печка включается через раз.

Нижний патрубок должен быть горячим?
Может подскажите, где можно изучить процесс церкуляции FF1, а то впервый раз с этим авто столкнулся и так все тяжко и непонятно пока )
to Messir:

При температуре выше нормальной - да.

Процесс циркуляции имеет 2 ступени, называемые кругами. Малый и большой круги.

Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: водяной насос - рубашка охлаждения двигателя - отопитель.

Когда температура достигает рабочей (80 гр и выше) клапан термостата открывается и перепускает жидкость в радиатор. В работу включается большой круг. При неисправности термостата большой круг не открывается и двигатель перегревается.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

deni9876
Тему ту причитал и ребятам задал вопрос про ГБЦ, но вот думаю: если датчик сломался вдруг а от чего тогда у меня показывает температуру? Там у ребят то стрелка прыгает то вобще не показывает то винты не срабатывают. А у меня температуру показывает чётко без рывков и скачков, стрелка плавно подымается по мере прогрева и в тестовом также.

Я вот спрашивал тут на форуме (дня 3 назад). У меня вентиляторы не выключались даже при выключенном зажигании. Тоже грешил на датчик температуры. А потом, как осенило. Открыл капот, открыл крышку блока предохранителей, и щёлкнул (легонечко) по зелёной релюшке, которая вкл-выкл вентиляторы и всё выключилось. Менять реле пришлось. Так что на релюшки тоже стоит внимение обратить.

Kwakin61
Я тоже тока что в релюхи лазил, тока у меня проблема противоположна твоей, у меня они работают на постоянку. Так я ща наоборот одну релюху(чёрную) вытащил, чтоб хоть тока 1-ая скорость работала

Kwakin61
Тока что вылечил свою проблему. У меня залипло реле в блоке временной задержки, поэтому карлсон постоянно получал сигнал о якобы включенном кондёре и молотили напостоянку оба винта и на 2-ой скорости. Поменял реле и всё стало на свои места. При 98 включается а при 94 выключается

Форд фокус 1 у меня недавно.Купил за не дорогого с пробегом 220.000 км. Состояние автомобиля за его цену меня устроило ,что покупал знал.Из проблем :менять прокладку клапанной крышки ,наконечники рулевых тяг,шаровые-с этой работой справлюсь.Вот с электрикой дело хуже за время эксплуатации все переделано на Русский лад в особенности меня интересует датчик ОЖ

posted image

его на zetec 2/0 быть не должно. подводку НЕ ОБНАРУЖИЛ. вентилятор работает машина без бортовика ,температуру на приборной панели показывает.Двигатель менялся -стоял зетек 1.6
В ОБЩЕМ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА нужно разобраться должен ли он вобще быть подключен и если когда то был то зачем отключили?

kselen
Мне кажется, Вы зря волнуетесь.
На мой взгляд, данный датчик выполняет роль заглушки Корпус термостата. (Р) .Т.е. поставили эбонитовый (вечный) корпус термостата, а т.к. в нем была дырка, то просто заглушили датчиком.

Было бы не плохо))) если это так ,то получается температуру мозги считывают с датчика температуры головки блока?


27 авг уста 2013


цитата:
Некоторое время назад появилась проблема: на прогретом двигателе время от времени стрелка температуры падает, но не до нуля, а где-то до 30 градусов (начало 2-ой зоны указателя, после белого прмоугольника вначале. Причем если движок подогреть, то стрелка вправо идет немного. Я так в самом начале чуть движок не перегрел, когда думал на термостат и решил прореть как следует, а потом стрелка-раз и почти до красной зоны скаканула.Снимал фишку, туда-сюда понадевал - вроде почти месяц проблема исчезла, щас опять появилась.Вот думаю, то ли в самом датчике контакт отходит, то ли где-то на проводах. Есть у кого какие мысли?Или тупо взять заменить датчик, а там, если не помогло-не он значит(( ?

Сменил 2 датчика, помогало на 2-4 месяца. Только недавно вроде нашел и устранил (надеюсь!) проблему.
Виноват был не датчик. Лазил с тестером, выяснил, что пропадал конакт в проводе, который подает питание от ЭБУ к датчику температуры и ДПДЗ. Внутри жгута (который рядом форсунками идет, двигатель Duratec 1.6) есть соединиение, наподобие скрутки, только штатное, латунной скобочкой. Причем подергал-соединение сделано на совесть, вроде все нормально. Я кусочком провода соединил и пропаял все, вроде (тьфу-тьфу) больше температура не скачет. И ошибка d262 не появляется. Теперь у меня 2 запасных датчика лежат))

Место заводского соединения- на фото в жгуте (показано стрелкой).

posted image

Вообще фирменное заводское соединение сделано качественно весьма, странно, что контакт пропадал.
А прозванивал я в самом начале, рассоединив разъем жгута (на фото за бачком гидроусилителя руля) и до контакта самого разъема на датчик температуры.

Кстати сподвигло на поиски в проводке меня то обстоятельство, что перед этим я его родной датчик (снятый более полугода назад, в начале эпопеи) проверял при нагревании в кастрюле , следя за сопротивлением, и попутно механически на него воздействуя-никакого эффекта, все работало нормально. Вот и полез разбираться уже в проводке.
Кстати говоря, таких соединений в Фокусе достаточно (когда схемы смотрел, попадались часто).

Фото контактов разъема (штыревая часть), соответствующих проводам (черный и оранжевый с полосой) в разъеме датчика температуры:

posted image

Кстати, лично мне оказалось легче снять разъем с держателя, а потом уже разъединить - защелки там хитрые, не сразу понятно, куда нажимать))

Всем, Привет !
Данные авто:
Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец.
С приходом пониженной температуры воздуха, стали проблемы с заводкой автомобиля. Надо долго крутить стартером на холодную. После этого может схватить а может и заглохнуть. Со второй попытки схватывает но иногда калбасит двигатель.
Зашел в тест и посмотрел параметры температуры двигателя:
Температура двигателя показала -11 С.
Если завести двигатель то температура ползет в верх -8, -5, 10,20 и т.д.
Температура воздуха окружающей среды с утра была +14 С.
Поменял датчик температуры двигателя, и нечего не изменилась.Если отключить датчик температуры двигателя то в тесте показывает +97С.Если отключить датчик температуры двигателя и датчик давления во впускном газопроводе то в тесте показывает -20С.Кто подскажет в чем может быть проблема ?
Датчик температуры F65F-6G004-AB может не тот поставил ?

Может ли влиять на показания датчик давления во впускном газопроводе(1S4A-9F479-BA) ?

Читайте также: