Блок включения фар форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Привет всем!)
Выражаю благодарность pepsikola за подсказку (наводку) и респект самому автору данной переделки!
И так начнем:
Собственно переделка заключается в том что бы сделать в БУС положение под передние ПТФ если такового не имеется как в моем случае… все проделывал сам работает отлично без нареканий…)
Для доработки мне понадобилось:
— прямые руки…)
— тонкая плоская отвертка
— канцелярский нож либо просто острый нож
— бор машинка
— сверло д.3
— насадка для гравировки стекла ( есть в наборе к бор машинке)
— паяльник
— изолента ( можно: скотч и др. подобное)
— ВАЗЕЛИН либо какая то другая смазка для пластиковых механизмов P.S. НЕ ХОДИТЕ ЗА ВАЗЕЛИНОМ В АПТЕКУ ВЕЧЕРОМ С ДРУГОМ… ВАС МОГУТ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ… МОЯ ОШИБКА…)))
Если у вас нет бор машинки и насадок к ней можно использовать дрель и сверла но будет сложнее…
Далее фото:
1. СНИМАЕМ БУС.(перед снятием ставим положение стояночные огни, а корректор выводим в положение 0)


2. РАЗБИРАЕМ СНЯТЫЙ БУС.


3. ОТСОЕДИНЯЕМ ЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ( выводим переключатель в положение задние ПТФ, сдавливая поочередно фиксаторы ручки переключения и вынимаем его )


4. БЕРЕМ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ ДЛЯ ДОРАБОТКИ…


5. ПОЛУКОЛЬЦА И ИХ ДОРАБОТКА …


как порой случается забыл сфоткать не доработанные полукольца поэтому объяснять буду на доработанных вымазанных ВАЗЕЛИНОМ!) 1. стояночные огни 2. положение 0 3. габаритные огни 4. наша доработка габариты + ПТФ 5. ближний свет 6. наша доработка ближний свет + ПТФ 7. ближний свет + ПТФ+ Задние ПТФ Размечал углубления горячим гвоздем, после сверлил сверлом д.3 (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И НЕ ПРОСВЕРЛИТЕ ПОЛУКОЛЬЦО НАСКВОЗЬ) далее дорабатывал углубление бор машинкой с насадкой для гравировки стекла… (между положением 4 и 6 бурим дорожку для переключения с режима габариты+ПТФ в режим ближний свет +ПТФ) на этом доработка полуколец закончена, собираем первую часть…)


вставляем смазанные (вазелином) полукольца на их место, после берем ручку переключателя и сматываем (в сжатом положении) фиксаторы изолентой или скотчем и вставляем ее в полукольца, вытаскиваем изоленту после чего фиксаторы становятся в свои места… (перед тем как вставлять ручку переключателя не забывайте поставить на место колесик корректора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ…)

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

блок управления светом форд фокус 2 купить

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

габаритные огни форд фокус 2

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

задние габариты форд фокус 2

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

переключатель света фар форд фокус 2

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

птф форд фокус 2

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

переключатель света форд фокус 2

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние противотуманки форд фокус 2

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

блок управления внешним освещением форд фокус 2

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

блок управления фар форд фокус 2

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

регулятор света форд фокус 2

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.


Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:
1 — рукоятка управления наружным освещением;
2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов


Положения рукоятки управления наружным освещением
Положение 1 — освещение выключено.
Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II).
Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов.
Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом.
Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.


На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар
Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике;
1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике;
2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике;
3 — один водитель и груз в багажнике.


Приобрел данный девайс для реализации автосвета после установки датчика света и дождя.
Блок с машины 2011 года, вообще без следов эксплуатации.



Оба блока на столе.


Решил сразу доработать блок для возможности регулировки диммером яркости самого блока.
Для этого на плате надо переставить только одну перемычку. Отмечено красным



Из-за автоматически настраиваемой яркости эффект плохо заметно.



Но всплыл один неприятный недостаток. Так как Скандинавский свет (в простонародье ДХО) у меня реализован на ПТФ, а в этом блоке реле ДХО активно в режимах "АВТО" и "Ближний свет", соответственно при включении ближнего автоматически загораются ПТФ.


В режиме ближнего работают ПТФ даже без их включения, что мне очень не нравится, т.к. не езжу на "двух этажах".


Эту проблему я уже решил, о ней в следующей записи.

Запчасти

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 58


Как вы эти гвоздики ставите то?


Гвоздики? 😬
Это автомобильный БЖ, а не блог о строительстве 😉


Хочется приглушить подсветку приборов, но нет димера.Не знаешь можно ли вручную поставить сопротивление и куда, чтобы уменьшить яркость?думаю какая то пара проводов отвечает за яркость…


Там нет сопротивления.
Диммер работает по ШИМ


Понятно.можно самому собрать шим из транзистора.


Там нет сопротивления.
Диммер работает по ШИМ

Или сопротивление поставить на постоянку



Продано.такие блоки большая редкость.




Привет!у тебя датчик света в стекле или внтзу стекла на панели?


Датчик света в стекле
Датчик солнечной активности для климата на панели.


Понятно теперь.у меня значит автосвет не заработает никак


По идии, если просто поменять блоки, то все будет работать нормально без переделок?)



Ну все режимы я имел ввиду на блоке ) у меня комплектация Ghia, испанец межрест, датчик дождя стоит и работает, а блок без режима авто, я вот и думаю, если поставить блок с авто режимом, будет ли он работать, у меня скандинавский свет, и немного напрягает когда заводишь машину с автозапуска она стоит светится во дворе) да и вообще не посидеть в заведеной машине, горят фары)


Ну тогда надо будет активировать в GEM датчик света и все заработает с Авто режимом


То есть датчик света есть 100 процентов?) просто читал когда про это, где то попадалась статья что у реста датчик света и дождя один, а дореста они разные 🤷‍♂️ ну что активировать это понятно)

Читайте также: