Как снять центральную консоль на форд куга 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


В общем прочитав ваши рекомендации и советы, решил сегодня сам сам снять детали. Делал это конечно на улице, заняло по времени около часа. Начал с консоли. Снял накладку АКПП (отстегнулась легко), дальше принялся за снятие Н-образной накладки, держится на клипсах. Внизу мы видим два шурупа ( для этого нам нужны отвертка в виде звездочки-25), их как раз и откручиваем. После спокойно снимаем нижнюю консоль. Откручиваем от него прикуриватель с обогревом сидений (держится на двух шурупах-25), отсоединяем подстаканники (тоже держится на 2х шурупах и клипсах). С верхней консолью во время снятия и возникли проблемки. Держит пластина справа возле двери. В общем кое как снял центральную консоль. Для этого пришлось снять бордачок (оно в основном держалась на трех шурупах и клипсах). Еще держала кнопка запуска, ее снять оказывается возможно. Для этого нужно отсоединить штекер, а после снять саму кнопку .
Дальше принялся за дверные ручки передних сидений. С пассажирской стороны проблем не было, а вот с водительской было сложно- но все удалось успешно. Кстати блок управления стеклами и приводом боковых зеркал держится на трех шурупах (отвертка звездочка-вроде 10). Больше описано в блоге Wzglyad : снятие передних дверных ручек

Кстати не решился снимать пластик на руле, многие тут писали и сами официалы сказали что он идет цельным, вместе с подушкой…

Могу сказать так, если захочешь что то сделать, делай и не ленись.
При этом, так скажем- сэкономил денежки ( за такую работу официалы взяли бы не меньше 3х рублей, а частные- от 2 до 5).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Снятие магнитолы

Снятие магнитолы

Как снять панель центральную? под климатом снимается спокойно, а вот дальше не могу разобраться где снимать. Еще снял кнопки аварийки и запуска там какой то болт, может его надо откручивать.

Мафон вытащил? Под ним будут болты по краям панели, внутри. Их откручиваешься (по-моему), а потом поддеваешь панель со стороны воздуховодов , там защелки.

А как снять мафон. в плоские отверстия в мафоне нужно вставлять специальные ключи. А чем их можно заменить?

обработал пост № 2 первый нужно перекинуть в тему

Вот такие защелки на "квадратной" магнитоле:

Изображение

Нужны съемные ключики: "мерседесовские" код: W 000 589 88 63 00

Изображение

Которые можно сделать самому из тонкого металла:

Пластиковые ключи не всегда годятся, новые магнитолы сидят плотно.

От мерседеса подходят.
Купил себе на Экзисте 2 набора по 2 ключика, стоят 125 руб. правда шли долго из Германии - почти месяц
кому лень ждать в течении 4 дней по 110 руб за 2 ключика

номерок - W 000 589 88 63 00
в одном комплекте 2 ключика.

Снимается магнитола на раз два. С пластиком дня 3 мучился.

Соболев где-то выкладывал данный номерок.
Я покупал подороже, тк ждать месяц что-то напряжно, да и такое ожидание не стоит 100 рублей.

Andreev-Dmitry
Возможно Соболев и выкладывал.
Я просто не помню откуда взял, но точно на одном из форумов.
Я не торопился поэтому подождал.

Изображение

2.5А Turbo (200PS)Electric White

Можно попробовать разобрать набор плоских щупов и самыми толстыми отстегнуть защелки - правда сам мафон надо будет чем-то подцеплять - но это на крайний случай.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

booster
ключи от фантом не подходят на 100, максимум на 50 или снимешь или нет, они толще и у них зацеп крупнее, им сложно отогнуть до конца лягушку. Лучше мерсовский.

говорю так как в наличии есть оба комплекта.

Заказал мерседосовские ключики (150 руб за 4 ключика), получил, на радостях сразу воткнул их и попробовал снять магнитолы. Ключики вставились с аппетитным щелчком, магнитола вылезла легко и . Снимать совсем я ее не планировал, времени возиться не было, а как теперь достать ключики. Они зацеплены какой то защелкой в свой паз и как ни вертел их - не выходят
Сорри за глупый вопрос, а как вытащить то их теперь.


Для того, чтобы снять штатную магнитолу Форд Куга, потребуется несколько инструментов таких как отвертка и пластиковая лопатка, и пластиковые ключи.

Как снять магнитолу на Форд Куга — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо найти первые винты крепления, которые обычно скрываются за декоративными накладками и различными сеточками. Берем пластиковый экстрактор или просто что-то пластиковое плоское и поддеваем декоративную сетку.
  2. Под ней, как я и говорил, скрывается первый винт под отвертку TORX, который необходимо выкрутить.


  1. Далее демонтируем козырек, для этого достаточно просто потянуть за переднюю его часть.
  2. После откручиваем еще 2 винта, которые отмечены на фото красными стрелками.


  1. Теперь тянем экран вверх и снимаем его.
  2. Чтобы отключить питание нужно нажать на фиксатор и потянуть.


  1. Пластиковая накладка снимается простым отщелкиванием, она держится на обычных защелках.


  1. Следующий шаг — демонтаж резиновой накладки, под которой находятся еще 2 винта TORX, их тоже необходимо выкрутить. Еще один винт располагается под экраном.


  1. Чтобы снять пластиковую накладку потребуются специальные пластиковые ключи.


  1. Далее берем TORX и откручиваем еще 2 винта, которые помечены на фото, после чего отщелкиваем защелки, они помечены зеленым, затем можно снять панель вместе с кнопками.



  1. Выкручиваем 2 болта, используя торцевой ключик.


  1. Отключаем разъемы магнитолы, достаточно просто нажать на фиксатор.


Как установить магнитолу на Форд Куга?


  1. После того как вы сняли магнитолу, можно приступать к установке новой, если она у вас есть, конечно ;-).


  1. Установка не представляет собой ничего сложного, подкачаем проводку согласно инструкции.


  1. Затем устанавливаем новую магнитолу в штатное посадочное место и крепим все винтами. В общем описывать особо здесь нечего, я, думаю, все и так понятно по фото.



Перед финальной сборкой не забудьте все проверить, часто после сборки приходится все разбирать по-новому из-за упущенной детали или неверно подключенного разъема.

Как видите, самостоятельно снять магнитолу на Форд Куга не так уж сложно, поэтому не вижу смысла обращаться к специалистам и гадать испортят они что-то во время этого процесса или нет…


Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели, отвернуть три самореза и два винта крепления перчаточного ящика и вынуть его (на защёлках). Затем снять декоративную накладку под блоком ВСМ и вынуть его.

Разбираем салон Форд Куга 2

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять верхнюю накладку центрального тоннеля. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку рычага селектора АКПП, состоящую из двух частей, отвернуть два самореза, снять накладку центральной консоли, затем снять накладку центрального тоннеля, отсоединив разъём (крепление на защёлках).

Разбираем салон Форд Куга 2

Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

Разбираем салон Форд Куга 2

Установить под капотом сирену (крепить на болты и гайки) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита.

Разбираем салон Форд Куга 2

Центральный блок комплекса закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

Схема установки на Куга 2

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса под штатный болт крепления подушки безопасности пассажира

Схема установки на Куга 2

В жгуте разъёма С1 на блоке ВСМ выполнить подключение шины СAN-А. Шину CAN-B подключить в жгуте разъёма С3

В жгуте разъёма С3 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (синий провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса).

Схема установки на Куга 2

В жгутах разъёмов С1 и С3 на блоке ВСМ выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

Схема установки на Куга 2

Схема установки на Куга 2

В жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ подключить питание охранно-телематического комплекса. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки

Читайте также: