Как прошить ford fiesta

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет. В общем, вопрос таков: есть ли у кого опыт прошивки БК FF mk 7.5? А именно активация доп функций (противотуманки, круиз и тп). В гугле не нашел конкретных действий и приборов, а есть только предложения за деньги прошить на драйв ту ру и к примеру на форд-тюнинг.уа. Доступ к приборам а-ля ELM327, который подкл. к диагностической колодке есть, ноутбук и голова на плечах. Или это делается через специализированные высокотехнические нанокремниевоинхрустированные приборы не доступны простым смертным? ))

Sergey82K Свояк Повідомлень: 2084 З нами з: Вів грудня 14, 2010 15:36 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Київ, Академмістечко Дякував (ла): 207 разів Подякували: 164 рази Контактна інформація:

Прошивка БК своими силами

ELM327 - это всего лишь мост между CAN-шиной Форда и ПК (либо телефоном). Вопрос только в софте, который даст нужные команды по шине. Возможно, понадобиться доработка для подключения к обеим CAN-шинам. Штатно адаптер ELM327 подключен к высокоскоростной.
Для Фьюжина находил на форуме Фьюжиг Гуру программу. На своей Фиесте (МК6.5) не пробовал, т.к. не нашел там интересных для себя функций.
Учитывая, что там правятся байты конфигурации, то неправильная конфигурация может привести к некорректной работе авто со всеми возможными последствиями. Поэтому лучше "десть раз убедиться", что оно конкретно под эту модификацию авто.

Ford Fiesta`2008, MK6.5, 1.25 л, МКПП.
Картограф на OpenStreetMaps - зробимо карти точнішими!
Ищу работу разработчика электроники. Киев. Удаленно/по совместительству. Мои разработки

@6987@ Свояк Повідомлень: 1337 З нами з: Вів лютого 23, 2010 11:57 Звідки: Киев Дякував (ла): 72 рази Подякували: 137 разів

Прошивка БК своими силами

Прошить выше написанное, стоит 200 грн. Зачем покупать кучу приборов, и иметь бледный вид в случае траблов?

Ford Fiesta 2007, 1.25 5MEX Colorado Red
Ford Mondeo 4 2011,1.6 5MEX Black
Ford Fiesta 2008, 1.25 5MEX Sea Grey
Ford Mondeo 2017 1.6D 6MEX White.

Sergey82K Свояк Повідомлень: 2084 З нами з: Вів грудня 14, 2010 15:36 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Київ, Академмістечко Дякував (ла): 207 разів Подякували: 164 рази Контактна інформація:

Прошивка БК своими силами

Если один раз сделать и забыть - да. А если еще что-то для себя поднастроить, то в чем проблема? Оборудование уже есть. Нужен только правильный софт.
Главное понимать, что происходит

Ford Fiesta`2008, MK6.5, 1.25 л, МКПП.
Картограф на OpenStreetMaps - зробимо карти точнішими!
Ищу работу разработчика электроники. Киев. Удаленно/по совместительству. Мои разработки

msts Новичoк Повідомлень: 18 З нами з: Вів січня 06, 2015 14:20 Ім'я: имя не указано Область: Київська Подякували: 1 раз Контактна інформація:

Прошивка БК своими силами

Вопрос был не о выборе прошить самому или на СТО. А есть ли у кого опыт в этом и нужны ли специальные средства.

Werwulf Свояк Повідомлень: 2687 З нами з: Чет січня 31, 2013 23:00 Ім'я: имя не указано Область: Херсонська Звідки: Херсон Дякував (ла): 88 разів Подякували: 111 разів

Прошивка БК своими силами

Не претендую на истину, но где то читал что для заливки прошивок и т.д. нужен какой то специальный ELM327 который пишет на высокой и на низкой скоростях. Такой стоил 50 баксов до революции. Софт, который понимает фофика, тоже, как я слышал весь на данном этапе платный

Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать.
Мой БЖ

Коммерческие прошивки ADAKT для дизельных Ford оснащенных ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.


Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Ford с дизельными двигателями с установленными на них ЭБУ Simens SID, EDC15, EDC16.
Основной инструмент для проведения процедуры - BDM интерфейс, а также Powergate R, M, Kess, Byteshooter, Optican и прочие проф. загрузчики.

Доступны прошивки Ford со следующими идентификаторами ПО:
Focus_C-MAX_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_mod.bin
Focus_C-MAX_1.6TDCI_90HP_EDC16_377898_ori.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Ford_disel_EDC15_EDC16.rar

Калибровки: (С) kstоvchanin

Описание: Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.

cal - дамп прошивки состоит только из области калибровок
ori - заводские калибровки без каких либо изменений
mod - тюнингованные калибровки

Ford C-MAX 2.0 TDCI(sid803A)
Ford Focus 1.8TDCi(sid202)
Ford Focus 2.0 TDCI(sid803)
Ford Kuga 2.0 TDCI(sid206)
Ford Transit Conect 2.0 TDCI(sid206)
Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206)
Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206)
Размер дампа: 2048kB
определить софт согласно идентификаторам:
1Fххххх0000000 (Id софта) по адресу 0х40023 для упрощения идентификации единичка спереди и шесть нулей в конце, при обозначении прошивки не учитываем
101хххххAA (ID калибровок) по адресу 0х40010 это основной, уникальный идентификатор калибровок, дампы в папках им и обозначены
перед сменой калибровок сохранить vin оригинального дампа, лежащий по адресу 0x40180-0х40191
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х40000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin на родной, сохраненный.
В блоках Ford Galaxy 2,0 TDCi(sid206) Ford Mondeo 2.0TDCI(sid206) vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom.

Ford Fusion, Fiesta VI_1.4TDCI sid802,804 Размер дампа: 512kB
определить софт согласно идентификаторам:
5WS40027G-T (заводской идентификатор эбу) по адресу 0х03f80, либо на шильдике эбу
FM06xx (Id софта) по адресу 0х60300 или 0х70300
перед сменой калибровкок сохранить vin оригинального дампа, лежащий по адресу 0x60050-0x60061 или 0x70050-0x70061
скопировать и вставить калибровки из модифицированного дампа в оригинальный по адресу 0х60000-0х80000
заменить в получившемся дампе vin на родной, сохраненный.

чтение, идентификация и запись блоков edc16 аналогична многи маркам и моделям, поэтому здесь не приводится.
vin в дампе прошивки отсутствует, находится в eeprom

Комментарии (9)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Прошивки для чип тюнинга Ford Fusion, Ford Fiesta с эбу Siemens Sim 22, Siemens Sim 210 от Ledokol.

Прошивки для чип тюнинга Ford Fusion, Ford Fiesta с эбу Siemens Sim 22, Siemens Sim 210 от Ledokol

Комплект предназначен для чип тюнинга автомобилей форд фьюжен (Ford Fusion), форд фиеста (Ford Fiesta) с установленными на них блоками управления Siemens Sim 22 и Siemens Sim 210.

Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, при использовании кондиционера улучшена приемистость, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды.

Перед записью прошивки необходимо переносить блок "vehide" из считанной прошивки в загружаемую. Выполнить эту процедуру возможно любым редакторе НЕХ. Адреса для переноса видно на скриншоте



После переноса блока "vehide" и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.

Ford Fusion, Fiesta 1.4L c блоками Siemens Sim 210

Ford Fusion, Fiesta 1.6L c блоками Siemens Sim 210

Ford Fusion, Fiesta 1.4L c блоками Siemens Sim 22
2S6ASG_L.rar
4S61EE_L.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_Fusion-Fiesta_Siemens.rar

Калибровки: ledokol

Классификация прошивок:

L - тюнинг версии с заводскими нормами токсичности
Е2 - под нормы токсичности евро 2

Комментарии (13)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.








Ford Focus 1,6 EcoBoost. Было 147 л. с. — стало 176 л. с.







Мнение владельца машины (спустя два дня):


Ford Fiesta 1,6. Было 122 л. с. — стало 134 л. с.








Мнение владельца машины (спустя два дня):


Ford B-Max 1,0 EcoBoost. 125 л. с. Чип-тюнинг не состоялся




Ford Kuga 1,6 EcoBoost. Характеристики не замерили

С кроссовером Ford Kuga тоже все получилось не так гладко, как хотелось бы. Во время замера мощности аппаратура показала сбой и выдала 300 с лишним лошадиных сил. Хотя там всего 150. Все дело в полном приводе. Несмотря на то что стенд рассчитан и на AWD-машины, полный привод должен быть постоянным, а не подключаемым через муфту. Или же барабаны на стенде должны быть связаны друг с другом механически (а не электронно). Но этот конфуз не помешал нам перепрошить Kuga на 180 л. с. Учитывая, что на Focus с аналогичным мотором процедура прошла успешно, можно не сомневаться, что Александр уехал на автомобиле с увеличенной мощностью.





Мнение владельца машины (спустя два дня):

— Я и до чип-тюнинга особо не гонял, поэтому прочувствовать изменение динамики мне было трудно. Думаю, если бы я ездил нажимая педаль газа в пол, то ощущения были бы более объективными. Но при этом на городских скоростях автомобиль стал более динамичным. Особенно между 60 и 70 км/ч. Еще мне кажется, что машина стала тише — за счет того, что на привычных мне скоростях упали обороты. Да и сам звук мотора стал благороднее. Но учтите, что я эти дни ездил только по городу. На трассе дополнительная мощность наверняка играет бóльшую роль.


Влияет ли чип-тюнинг на ресурс мотора?


Выражаем благодарность компании Аuto-Diagnostic
за предоставленный для мероприятия диностенд
и официального импортера Ford в Беларуси
за помощь в организации мероприятия

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Читайте также: