Что лучше форд эскейп или ниссан х трейл

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Nissan X-Trail

X – Trail идеально подходит для людей часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона. X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя:
- новый бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с. - усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л /140 л.с. -турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему “Common Rail” с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.

Система “Common Rail” совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон аVтомобиля до 100 км/ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км/ч .

QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4x4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Турбодизель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают: системы ESP+ (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4x4 (электронная система полного привода).
Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.

Подводя итог всему вышесказанному можно заключить, что Nissan X-Trail – это компактный внедорожник, управляя которым вы получите удовольствие от комфортабельной езды в любое время года и при любых дорожных условиях.

Ford Escape



В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на "E", пополнилось ещё одной моделью - Escape. Работа над созданием этого аVтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.

Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.

Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но - опять же в качестве опции - может быть и полным.

Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.

Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников , выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.

Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.

Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, аVтомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.

На сегодняшний день Escape гордо носит статус самого маленького внедорожника Ford.

Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Новинка носит имя Escape Hybrid.

Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.

Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к аVтомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.

Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.

Новый Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.

Ford Escape

Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до . Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.

english version of the page


Распечатать

Nissan X-Trail (2001-2007)
Ford Escape
Nissan X-Trail (2001-2007)
Ford Escape

Сравнение Nissan X-Trail (2001-2007) 2.0 и Ford Escape 2.3 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

english version of the page


Распечатать

Ford Escape
Nissan X-Trail (2010-2013)
Ford Escape
Nissan X-Trail (2010-2013)

Сравнение Ford Escape 2.3 и Nissan X-Trail (2010-2013) 2.0d (110 kw) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: