Форд фокус не выключается поворотник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Т.к. я начинающий автовладелец прошу помощи у знающих. Перестали работать все поворотники, повторители и аварийка. дажет на приборной панели не загораются указатели и нет характерных щелчков.

днем проверял все работало, вечером уже ничего из перечисленного. проверены все предохранители - все целые. заранее спасибо.

На вид они все целые. Если предохранители действительно рабочие, нужно проверять реле поворотов. Фокус второй??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: Фокус первый.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

То что, оно не выглядит как "обычная релюшка", ещё не значит, что его нет.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: спасибо за помощь. дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела, на ней собственно и стоит что-то вроде релюшки на аварийку и поворотники.

valiantsin: ! дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела

Они горят довольно часто, нагрузка + неудачная конструкция.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: не хочу конечно спорить, но звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле.

Может вы еще мне подскажете по одному вопросу: что будет если поставить генератор от двигателя 1.8 бензин 90А на двигатель 1.6 бензин на котором стоял генератор 80А, оба на 14V? спасибо.

Тоже спорить не буду, несколько авторов утверждает, что он находится в приборке.

Генератор большей мощности, это хорошо но главное чтобы он "подружился" с ЭБУ.

В Фокусе корректирует напряжение генератора и включает (точнее выключает) индикацию зарядки ЭБУ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to valiantsin:

О Фокусе вообще сложно спорить, у него уйма модификаций. Одних только моделей движков около сорока штук. Каждый из спорщиков может оказаться прав и неправ одновременно.

В подтверждение привожу цитату из вашего же поста:

на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

У меня небольшой вопрос про переключатель, дело в том что после совершение маневра, т.е поворота любого, поворотник сам не отключается. В чем может быть проблема? Возможно где то отключается эта функция или это износ детали?

to Alex-xv: На самом переключателе поворотов стоят пластмассовые элементы, похожие на запятые, они имеют свойство ломаться. Отдельно на рынке и в магазинах вы их вряд ли найдете. Скорее всего, придется покупать переключатель в сборе и от туда переставлять.

поддерживаю. Либо же на разборах если найдете.

to Alex-xv: Обратите внимание на отлив на рулевом колесе. Именно он воздействует на переключатель поворотов. Если у вас обе стороны не отключаются, то врядли это сам переключатель, скорее дело в руле.

to mATr1xX: без завода. я думаю что попадает вода между стеклом и пластиком который перед моторным отсеком,около дворников.

to Andrey52rus: Проверяйте на влажности и попадание воды и про реле не забудьте.

to Andrey52rus: Советую проверить корпус моторедуктора на предмет попадания воды.

Здравствуйте!У меня такая же проблема!Если кто уже устранил отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

to omen8606: Читайте ответ вышей пробуйте проверяйте.

У меня тоже такая проблема, проскочил по луже, проехал пару киломентров, заглушил машину и заработал левый поворотник. Включаю зажигание все нормально, перестает мигать поворотник, как только отключаю все повторяется. Пришлось снимать клемму. надеюсь на просушку, хотя под капотом, вроде как сухо. Кто сталкивался, опишите. что нужно сушить. ( форд фокус 2, 60000 пробег, наша сборка)

to lisyuk: А сигнализация стоит? На поворотники выведена?

to lisyuk: Видимо вода попала в сам блок. Либо под сильный дождь попали. Так же возможна проблема с самой сигнализации.

Была проблема с дворниками ( зависали в движении , приходилось даже иногда клему скидывать чтоб акум не посадили , так вот дело было в реле , т.к реле впаяна в блок GEM, пришлось покупать на разборке другои и проблема решилась ) как-то так .

Авто ФФ2 1,8 2007г. Подскажите если кто сталкивался?

to nik_spb: Осмотрите колодки подключения GEM модуля и состояние жгутов и разъемов в подкапотном пространстве.


Всем привет, вернувшись из поездки в Севастополь, на подъезде к гаражу заметил, что не выключается левый поворотник.
Даже после выключения зажигания он моргает, но при включении зажигания срабатывают дворники и поворотник тухнет.
Все дело было в залитом водой разъема гем-блока. Вода туда попадает в виде конденсата с трубки кондиционера
Дальше все просто, снял блок, вытащил все преды и реле, разобрал, протер все насухо и заодно пропаял сам блок потому что кое-где разваливалась пайка)
Дальше фотки:


Вчера подошел к машине, снял с сигнализации, аварийка моргнула и осталась гореть. Горела без остановки, типа как просто габариты.
Спустя минут 5-7 погасла.

После этого еще пару раз ставил снимал — все хорошо.

Потом часа через три еще раз решил проверить, в этот раз левый поворотник (вся сторона) осталась гореть и не выключалась.

Из первых вариантов снял клемму с аккумулятора — не помогло (только ставим клемму — поворотник сразу загорается и не гаснет.)
Далее на всякий случай проверил все предохранители — все исправно.

По совокупности признаков добрался до блока сигнализации, снял, разобрал, прозвонил мультиком сразу попавшееся на глаза "Реле включения аварийной сигнализации", и стало понятно что "залипли" контакты в реле одной стороны поворотников.

Доехал до ближайшего сервиса, показал проблему, впаяли новое подходящее из того что было в наличии.
Взяли 300 р. за реле + впайку на место.

Читайте также: