Как поменять контактную группу замка зажигания на форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


А можно это как-нибудь на фото увидеть? А то я тоже думаю весь замок менять, пока боюсь и жаба давит
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан
Ford Transit 150L, 1992, 2.5D

Парни есть вопрос,купил замок от форд скорпио он же сиера. суть в том подойдет ли он на мой вал от 88 года транзит?

НЕТ.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Подскажите плиз на моем 91- года от роду глючит контактная группа и стоит типа Tibbe (код 1631462)
а в продаже только лицензионные Marshall (код 1045131)
у них абсолютно разные типы контактных частей подключения к замку! Может кто подскажет как подсоедитить , или придется покупать замок в сборе

Не знаю как правильно- я просто пустил провод от акб через предохранитель на стартер А также отдельно зажигание и клапан тнвд тоже на кнопки Сейчас осталось замки на двери на кнопку и ключи вообще не нужны будут
транзит 96 бош атмосф

Народ, может кто знает как правильно через кнопку сделать заводку авто, замок накрылся, а проводов там шесть, зажигание и стартер понятно, а еще три куда девать.

Берем обычное реле.85 плюс через кнопку берем с АСС зажигания,86 масса.87,87а соответственно плюс и на стартер.
VOLVO XC 90 2.5T 2009

Ключ все равно нужен. 1- Разблокировать руль. 2- эмобилайзер
Ford transit 260s 2.2 86л.с 2007г. Низенький коротенький беленький грузовичёк.

Само собой.По этому и запитываем от АСС.Если заморочиться убрать разблокировку и обойти иммо,то можно сделать так.



Итак, сделав вывод, что стартер в полном порядке, приступил к замене контактной группы. Вы даже не представляете, с какими интересностями я встретился во время работы. Проведу полный обзор замены.

1. Снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
2. Откручиваем болт крепления верхнего кожуха рулевой колонки. Снимаем кожух. Радуемся.


3. Откручиваем два болта крепления нижнего кожуха рулевой колонки. Снимаем кожух. Радуемся.


4. Можно помыть чехлы, очистить их от грязи и пыли.


5. Видим, с каким геморроем мы столкнулись, но относимся к этому с иронией.


6. Далее откручиваем болты крепления многофункционального выключателя рулевой колонки.


7. Отсоединяем многовыводной штекер от выключателя. Убираем его подальше, чтоб не мешался.



8. Далее понимаем, что просто так нам контактную группу не вытащить. Ищем причину ПОЧЕМУ. Для этого используем обычное зеркальце и узнаём, что сзади находятся два маленьких винтика. Откручиваем их не менее маленькой отвёрткой. они не сильно затянуты. Я использовал биту, так как отвёрткой совсем не подлезть.


9. Снимаем один конец контактной группы.



10. Понимаем, что вылез очередной геморрой, но не отчаиваемся. Много уже сделано, многое ещё впереди!


11. Здесь я бы хотел остановиться и подробнее изложить суть проблемы. Тут возник очередной "колхоз": непонятно, откуда взялись несколько проводов, куда они ведут, и т.д. Один жёлтый штекер вообще обрезан. Маленький жёлтый провод был приделан к одному из контактной группы. "Колхозный" провод (как позже выяснилось, идущий к стартеру) вообще припаян дополнительно к одной из клемм КГ. Я не знаю как это работает, но думаю, что нужно оставить всё как есть. Пока так.


12. Купил КГ, не оригинал. Оригиналов в продаже нет. Только если брать с донора. Фирма "Topran", якобы немецкая, но по ходу Китай. Стоимость — 540 рублей.



13. Для надёжности сфотографировал обе группы, чтобы сделать всё точно так же как и было.


14. Прилаживаем группу на своё место. Мне пришлось припаять "колхозный" провод к клемме согласно "оригиналу". Вроде получилось. Жёлтый проводок тоже нашёл своё прежнее место и паразитирует на одном из проводов КГ.


Что сказать напоследок? Я понимаю, что разбираться с этой машиной предстоит ещё ооочень долго. Главная моя досада на сегодня — это очередная напрасная замена запчасти. Объясню. Приладив КГ на место, всё подключив, я перекрестился и провернул ключ в замке зажигания: тишина — стартер не работает. Полез в провода. В итоге выяснил, что "колхозный" провод — это и есть провод на стартер. Помял его, отсоединил-присоединил штекер. Провернул ключ снова: работает. Вот же обидно-то, а?! Оказалось-то всё в гнилых проводах! Обязательно наведу там порядок! Ведь так неприятно видеть под капотом не чистоту и логику инженерной мысли, а кучу скруток, "сопель" и прочей "колхозчины". Спасибо за внимание.


Как помните в зимних заметках я писал что на пошлой неделе мой транзитик отказался заводиться, опытным путем пало подозрение на контактную группу, так как при помощи отвертки стартер был включен принудительно и доказал свою невиновность, сегодня приехала новая контактная группа, летом уже менял, хватило не надолго, теперь уже другой производитель, после установки, транзит не смотря на то, что отстоял длительное время, завелся сразу и легко! Уф! Радость то какая, можно отдать машину жене назад, конфисковал на время ремонта, а самому дальше гонять на транзите, пока жена не запилила за то, что ходить на работу приходиться добираться без машины. Всем удачи на дороге ну и пару фото!

везде искал но, на форуме есть только описание снятия личинки, а контактной группы нет.А снять нуна потому что глючит.Подскажите пожалуйсто как.Знаю что легко, но не разу ни делал,а сломать боюсь при лишнем усердии.
Форд Транзит 190EF 1992 г.в.Краб.Спарка.

было но очень давно.если не ошибаюсь то она завальцована -отверточкой подцепляешь кажется в трех точках.кажется так \если не забыл\если нет то ребята сейчас поправят.

Хелп. Нужно сменить контактную группу. Снял кожух и ничего не понимаю, как она отсоединяется с пазов. Видно на новой, что есть пазы под шарики нажимные. Но как снять старую, ума не приложу. Помогите, кто делал эту процедуру.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

С Фото бы конечно попроще было-бы.В верхней части \кажется изнутри со стороны панели приборов\винтик под миленькую маленькую отвертку.Взять-бы зеркальце было-бы видно.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Два винтика под тонкую плоскую отвёртку. Если посмотреть на контактную группу то видно что она ушами вставляется в пазы. Именно в пазах она поджимается конусными винтами.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Да точно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Если посмотреть на контактную группу то видно что она ушами вставляется в пазы. Именно в пазах она поджимается конусными винтами.


Ну спасибо ребята.
А я то думал, что она защёлкивается.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Читайте также: