Лопнула задняя пружина форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет. Задняя правая пружина — лопнул верхний виток. На замену взял Lesjofors усиленные 4227585, заказывал на zzap, намного дешевле чем в экзисте. По замене все очень просто. После замены задняя ось прилично так поднялась. Если есть вопросы — спрашивайте.

Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28





Вот не давно с сервиса пригнал, пружине капзда, но опора, как говорил, целая была




Про что я тебе и говорил, махни пружины и все хорошо будет.


Опору поменяли, механик сказал забери старый если надо, пусть будет


Лучше бы оригинальную оставил) хз как опора фенокс проходит


Забыл ему сказать, время покажет.


Ну и ладно, новое есть новое.


Тоже пружина поломались, верхняя часть, хотя и ценник ещё виден, и опору раздербанило, ищу пока б/у пружину и опору с пыльником.Сделать диагностику ходовой, что нужно прикуплю и весной на подъемник.



Все нормально у тебя там, она у меня тоже свалилась когда пружина лопнула. Опора целая у тебя, просто виток улетел и опоре не за что держаться. Двойную работу будешь делать, возьми сразу 2 новые пружины, поменяй и забудь. Ставь желательно такие же, они усиленные, артикул я указал.


Опора на штока болтается.Опора сломалась купил новое всё, пружина kyb, пыльник miles, и опора fenox


Это не опора болтается. А подставка для пружины, которая вставляется в саму опору. Опора упасть не может, потому что она к штоку стойки прикручивается.


Наверное я ж пока не знаю, вот завтра к вечеру скажу, после сервиса.Если опора норм, то менять не буду, а хотя посмотрим.


Опора на штока болтается.Опора сломалась купил новое всё, пружина kyb, пыльник miles, и опора fenox

На первой фотке видно, что у меня она так же на пыльник упала.


Dmitriy73ru

Все нормально у тебя там, она у меня тоже свалилась когда пружина лопнула. Опора целая у тебя, просто виток улетел и опоре не за что держаться. Двойную работу будешь делать, возьми сразу 2 новые пружины, поменяй и забудь. Ставь желательно такие же, они усиленные, артикул я указал.

И троса стояночного тормоза прикупил, зимой не отпускает



Lesjofors 42 275 85
Пружина подвески FORD MONDEO III седан/хетчбек H.D. 00-07 задняя 2162 руб

нашел ее усилиную.
такой вопрос есле собрать стойку в сборе ее так можно хранить ?
с такой подвеской я не сталкивался
(((на таз классика нива все по другому просто)))


Можно, а чего нет то.


Окей понял. Тогда надо подготовить. И по эксперементировать.
Есле она в сжатом состоянии выше, то можно выточить проставки добавки под амортизатор… Как добавка типо
Зад значит ее подымится…
Или там ета херня удерживать будет на стыке амортизатора и подрамника…


Нет смысла проставки ставить назад, у меня задняя ось прилично поднялась.


Я не про проставки, а про добавку в саму стойку резибы. Есле пружина усилинная реально выше то ее надо расжать чтоб она подняла кузов.
Я так на передние амортизаторы дклал на ниве, чтоб она выше стала, все упиралось в передний аморт длины не хватало самого амортизатора и ставил добавки по 3 см она накручивается на аморт, а добавка потом крепится к кузову. А тут ток что аморт в стойке стоит, и есле пружина выше то ее таким же способом можно расжать на 2-3 см .

Толку усилиную пружину зажимать в стандартный размер. Или под усиленные и другие стойки идут… ❓❗?

Проставки с зади это не то. Там опорник садится в свое место в кузове.
Есле получится у меня то мож сделаю такое


Всем привет. Решил тут поднять машину посмотреть подвеску где что стучит. Смотрел смотрел и увидел что на задней левой пружине виток нижний лопнул ну думаю капец блин гребаные дороги, у нас в городе они сошли со снегом ямы есть чуть ли не полметровые.😠 Заказал пружины фирмы LESJOFORS как и все)) Сегодня загнал менять поменял все ок. И тут еще решил глянуть на передние пружины ато что-то щелакает иии бл…ь маты… Короче и передняя левая тоже лопнула видимо в какуюто хорошую яму попал левой стороной будь они неладны. Теперь жду аванса буду передние заказывать.


11 лет

Сегодня на Садовом кольце под арбатом в туннеле лопнула передняя пружина (как потом определили). При этом раздался страшный скрежет и треск, я уж думал всю подвеску перемолотило. Пришлось на эвакуаторе следовать в Нью Йорк моторс. Ремонт обойдется примерно в 30 000 рублей
(ну тут замена ГРМ, сальника коробки, корпуса термостата - все заодно). Кстати машина прошла 116 тык. Хотел бы отметить работу ДПС - я простоял в туннеле примерно 10 минут на аварийке, как подкатила их десятка с люстрой включенной - думал щас будут наезжать по поводу стоянки и отсутствия знака аварийной остановки, однако вежливо поинтересовались что случилось, сами нашли Газель и трос, аккуратно вытащили из тоннеля, даже показали как вкрутить буксировочную проушину. Есть там все-таки хорошие люди и работники, спасибо за человеческое отношение!


А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.


Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.


Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

Почему пружины ломаются, симптомы поломки?


На вид пружина была практически новой

Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении

По какой причине пружинам может потребоваться замена?


Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?


Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?


Вспоротое обломком пружины колесо

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!


Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.


Всем привет. Решил тут поднять машину посмотреть подвеску где что стучит. Смотрел смотрел и увидел что на задней левой пружине виток нижний лопнул ну думаю капец блин гребаные дороги, у нас в городе они сошли со снегом ямы есть чуть ли не полметровые.😠 Заказал пружины фирмы LESJOFORS как и все)) Сегодня загнал менять поменял все ок. И тут еще решил глянуть на передние пружины ато что-то щелакает иии бл…ь маты… Короче и передняя левая тоже лопнула видимо в какуюто хорошую яму попал левой стороной будь они неладны. Теперь жду аванса буду передние заказывать.

Читайте также: