Акустическая полка форд фокус 2 седан своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA - S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV - F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ - Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ - Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12" AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld "Equinox 6",НЧ - Е.О.С. Танаис 30, Саб - H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал "Акцент" из гаммы материалов СТП.



Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель - акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую "грушу" штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и "плюс".

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление "Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом


На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Миниатюры

Миниатюры

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8" мидбаса (для "громких" маньяков и три 8" засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения - в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен - тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП - гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Миниатюры

Миниатюры

ice-man спасибо , учту на будущее.
Продолжаю.
Для СЧ динамиков были приобретены готовые подиумы в уголки зеркал.Правда направление было не совсем оптимальным , поэтому пришлось выточить разнотолщинные кольца . для обеспечения правильного направления.Крепёж СЧ подиумов


Для ВЧ динамиков были изготовлены подиумы на стойках и обтянуты Алькантарой.

Общий вид композиции СЧ_ВЧ

Поскольку автомобиль в кузове седан, саб разместился в полке под задним стеклом .Металл кузова виброизолирован

Из фанеры 22 мм была изготовлена полка с креплением к кузову 6-ю винтами М8.

Полка обтянута карпетом Аудиокомп и установлена на место


По акустической системе тоже вроде всё , пара млочей в салоне.
СД чейнджер был установлен под пассажирским сиденьем
.
Блок питания ГУ и прочая мелочёвка - под водительским

Усилители , проц , станция питания размещены в багажнике.Для этого была изготовлена подъёмная полка с сохранением возможного доступа к запаске.Рама сварена из квадратной трубы , пол фанера, стенки зашиты ПВХ пластиком.


Петли для крепления полки (использованы имеющиеся в кузове отверстия с резьбой М10)


Для охлажения "коробки" испльзованы 4 кулера .
Усилители установлены на проставках , чтобы обеспечить циркуляцию воздуха под корпусами . да и часть проводки удложена под усями.Общий вид компоновки усилительного отсека


Сверху короб прикрывается крышкой из фанеры , обтянутой карпетом

Общий вид из салона на багажник

Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом. А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю.

Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом. А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю.

ГУ установлено согласно штатному расписанию.
Переходная рамка и боксик для 4-х СД - оригинальные от Форд.

Подсветка ГУ изменена в тон Фордовской - красная (у 7990 только зелёная и синяя).


Крепление силового кабеля под капотом.

Плюсовая клема не защищена.

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста! Врезал ли кто нибудь динамики в заднюю полку? Будет ли звук а самое главное бас? Надоело ногами слушать музыку.

Все стоит в штатных местах и все устраивает.Может просто поставить хорошую голову и акустику и правильно настроить.Хотя это только мое мнение.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

фордофокус писал(а): Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста! Врезал ли кто нибудь динамики в заднюю полку? Будет ли звук а самое главное бас? Надоело ногами слушать музыку.

фордофокус писал(а): Да я уже заметил, что всем лишь бы в сервис отогнать.никто сам никуда не лазит и ничего не делает.


ты не прав. Многие у нас тут делают что то своими руками. Плохо видимо темы смотрел разные технические.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

фордофокус писал(а): Да я уже заметил, что всем лишь бы в сервис отогнать.никто сам никуда не лазит и ничего не делает.


ты не прав. Многие у нас тут делают что то своими руками. Плохо видимо темы смотрел разные технические.


а лезть, к примеру в двигатель, если ты в нём ничего не понимаешь и к тому же нет соответствующего оборудования и инструментов, на мой взгляд, верх глупости.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

фордофокус писал(а): Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста! Врезал ли кто нибудь динамики в заднюю полку? Будет ли звук а самое главное бас? Надоело ногами слушать музыку.


привет!!на самом деле расположение муз компонентов в фокусе,грамотное.как принципе и должно быть для нормального звучания.главное в построении звука-правильно подобрать и расположить фронт,тыл вообще нужен только для подзвучки-не более.орать он не должен громче чем фронт.поэтому он в номинальной мощности изначально слабее.чтобы почувствовать полноты ,сочности всей картины звуковой.нужно поставить саб.вот тогда тебе точно не понадобятся колонки в полку.саб не бязательно ставить на 1кв.как любят многие ,он должен играть так-чтоб не надоедал своей долбежкой.
ну ка-то так.если чет не так подправят!!

Акустическая полка на форд фокус седан.

Делал на заказ для знакомого, своими руками и главное первый раз, теперь даже незнаю может оставить себе.

Как делал описывать нет смысла инфы здесь много.

Материалы фанера, смола, любая ткань которая тянется, стекломат, шпатлёвка и карпет, а главное монтажной пены здесь нет.





фото 4 почти готово



вот конечный результат


Следующий раз буду пробовать подиумы на двери.

Оцените пост

Оценили

DIMA

Вам больше не нужно в поисках информации открывать несколько сайтов. Воронежский информационный сайт предоставит вам всё нужное в одном месте.

Размещайте и читайте информацию на нашей доске бесплатных объявлений.

Будьте в курсе культурной и спортивной жизни области. Мы регулярно размещаем на Воронежском областном портале информацию о культурных мероприятиях, киносеансах, концертах и спортивных соревнованиях.

Я окончил Волгоградский политехникум и продолжаю образование уже заочно, параллельно работая в крупном, по нашим меркам, автоцентре установщиком дополнительного оборудования.


  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88RS II
  • Усилители: Сamis K-504N, MacAudio MP8000
  • Акустика: MB Quart QSC-216
  • Сабвуфер: Hertz HX300



За это время всё было разложено по полочкам: что и где будет стоять и как это всё будет смотреться со стороны. Так же было решено, что в этом году я 100-процентно попробую себя на соревнованиях по автозвуку. Ближайшие соревнования EMMA планировались в мае.

И вот, 16 марта автомобиль пришел. Через час он был переобут в белые 17-дюймовые диски, проехал 300 км… И понеслось…


После шумовиброизоляции начался второй этап инсталляции — нужно было изготовить и установить подиумы в передние двери. Макеты я еще изготовил на доноре, осталось всё подогнать по зазорам и перетянуть. Подиумы состоят из двух частей. Это наружная часть — фальшпанель и сам подиум в виде проставок, на нём крепится динамик, а внешняя часть крепится вместе с обшивкой двери. Очень распространённая схема. Плюс в том, что динамик крепится на металле двери и с обшивкой не имеет ничего общего. В общем, зазоры совпали, поверхность подиумов была выведена до идеала, и вся эта красота была обтянута винилом. Подиумы изготовил без доворота, и это была ошибка, которую мне же потом пришлось исправлять… Параллельно с подиумами были изготовлены стойки под пищалки и рамка-переходник для головного устройства, стойки уже были обтянуты белым винилом и, на взгляд, от штатных ничем не отличались. Направление твитеров — друг на друга.


Поиски настройщика для системы наконец-то увенчались успехом — обнаружился он в городе-спутнике Волжском. Человек оказался на редкость опытным, дал советы и помог, наконец, настроить систему. В Москву на очередной этап я поехал уже во всеоружии, в результате — 3 место. Баллы на финал были набраны, и я несколько расслабился. Зря, как оказалось…

Соперники были непростые и не первый год участвующие в соревнованиях. Занял место где-то в конце. Хотя, в принципе, результатами за сезон остался доволен, учитывая сжатые сроки на подготовку машины. А сейчас система снова в работе. Куплено новое ГУ Pioneer DEX-P99RS, потихоньку движется постройка мультимедии на базе ПК. Но это все на следующий сезон. В удачу я верю твёрдо, счастливый цвет не должен подвести…



Здесь удалось добиться идеальной подгонки



Наконец нужная форма была придана




Готовый пассажирский пульт. Эффективное средство спасения передней панели ГУ от длинных ногтей

Читайте также: