Ford kuga 2017 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

У меня штатная комплектация, но в ней есть всё и даже больше чем нужно, В 2008 году, тоже взял в Рольфе Форд С-мах в самой нарядной комплектации и кучей опций, но за всё время до 2013 года и 200.000 км, никакими допниками не пользовался. Но понял - прекрасная машина и я поверил в ФОРД. .это я хвалю форд с-мах И в этот раз, я подумал. нафига мне эти понты? Машина держит прекрасно и сухую дорогу и большой ливень с лужами. где-то увидел что Куга не кушает колейность. врут, нормально Форд её переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог.По нормальной размазне , вне асфальта после дождя едет уверенно и не кривляется. Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально,даже на круговом , при скоростном заходе крена нет \\\\никого не слушайте - где-то прочитал что сильно кренится. Я взял передний привод, так как давно, был владельцем настоящего полноприводного , рамного джипа - Тойота 4 Раннер на котором за 3 года владения выезжал на бездорожье 2-3 раза и просто потому, что захотел острых ощущений на свою пятую точку и хахаха. я каждый раз их получал.\ терял время и нёс финансовые потери. Поэтому понял, полный привод мне не нужен. хотя сам живу за городом и дом на горе Расход по трассе при скорости 110-130 - 9.5-10л. при 140-150 10-11л, . по городу 11-12л Хотя в продавцы форда пишут средний 8.5 л\100. вруууут. Богажник большой и удобный.Можно много чего засунуть, даже больше чем нужно.

Недостатки

Как писал выше,это мой первый автомат, но тем не менее. мне кажется механика была бы шустрее. мне кажется переключение передач медленнее чем хотелось. Хотелось бы всё таки расход поменьше, на улице 2017 год.\ про новые технологии Последние 4 года, до перехода на форд катался на Мицубиси ASX 1,6 там расход на трассе 6 л, а по мёртвым пробкам 8л. поэтому сейчас иногда грущу. И Психологически важно - на мицубиси бака хватало на 900 км, а на форде меньше 600 Подводя итог - Форд Куга прекрасная машина и я не сожалею о своём выборе. Но остальное время покажет - отпишусь. P.S. о своей мицубисе я тоже оставлял отзыв, кому интересно. смотрите Прошёл год. В принципе всё ОК, кроме. Пробег моего авто 44.000. решил пройти очередной ТО , он по счёту ТО-3 \ регламент каждые 15.000 км Всё с авто хорошо, но. при проверке в сервисе у дилера - Рольф Химки обнаружили что масло в акпп почернело и запахло. Рекомендации - замена масла \ и сумму озвучили - 8 л масло по 2.700 рублей за литр и 2 раза по 2.800 рублей за замену т.к за один раз технологически его поменять нельзя, нужна двойная замена с небольшим интервалом. Итого - 27.200 Я им сказал, машина гарантийная – меняйте…..они мне – хрен тебе, это всего лишь наши рекомендации…меняй за свой счёт. ЗАБАВНО……… Позвонил, а потом и написал в представительство Форд в России… Через пару дней вежливая девочка Мельникова Вера\ специалист по работе с клиентами \позвонила, пообещала разобраться, а потом еще через три дня позвонила и что то промямлила……..я так и не понял ничего, кроме того, что масло по регламенту менять не нужно и выбор мой, но масло по гарантийному случаю, мне компания менять не будет. В сервисе мне сказали – катайся, но если акпп сломается в гарантийный срок, поменяем по гарантии, но буду ждать новую коробку - 2-3 месяца….ПРИКОЛЬНО ! Компания признаёт свои конструктивные ошибки в акпп, а исправлять их не желает . P.S. Я поменяю масло за свой счёт\ мне жалко убивать авто и потом трепать себе нервы……..но форд потерял в моём лице постоянного покупателя этой фирмы. Такое скотское отношение мне не нравится….и как мне не нравится Форд, а КУГА особенно……следующую машинку буду брать уж точно не Форд…..да и всем друзьям расскажу про это……… Думайте друзья …нужен вам такой геморрой или нет………. Поползал денёк по Инету. - , все кто следит за своим авто и проходит ТО во время пишут, это проявляется в 30.000 -50.000 км у всех Куга

Общее впечатление

Привет всем! В наше время когда выбор новых авто громадный, очень сложно остановить свой выбор на чём-то конкретном, если мы конечно не являемся по ряду причин, любителем конкретной модели. Постараюсь покороче и по существу. Мне 50+, за рулём 30+ и это моя четырнадцатая машина \ это чтобы было понятно что я кое-что понимаю в бибиках, но не как слесарь, а как водитель и пользователь. Первое впечатление - после 2 месяцев и 6.000 км - Доволен и удовлетворён. Хотя, это моя первая автомашина на автомате, привык достаточно быстро, но есть притензии к коробке автомат. Если вам нужна машина комфортная, красивая и удобная - берите Куга и не забивайте голову .Разные троли от безделья ползают по сайтам с ложкой дёгтя и портят бочки с мёдом \ конкретные модели авто.

Чтоб аккумулятор не сдыхал, что на фф2 , что на куге брелки от сигналки отрубайте, она сажает его сильно.

Подогрев лобового стекла (не везде есть)
Внешний вид.
Места больше, чем в фф2 ))
Особо проблем не было, жаль нет полного привода на атмосфернике.

Передний привод.
Зимой еле выбирался со стоянки, весной 2 раза застрял на даче.
Коробка пинается.
Капот вибрирует.
Дверь 5 не сразу закрывается (говорят делали под авто открывание, хм. хз)
Про розетку не забывайте, что она на прямую от акка идет.
Нет карт и связи с яндексом (бубен в помощь)
Родные коврики короткие.
При покупке не было брызговиков.
С ней, часто проколы колес были (черная полоса по этой части)
Колейность не любит.
Не удобно двигается спинка сидений (крутилка)

Небольшая, даже маленькая АКБ, которую сложно извлечь из моторного отсека.
При установке нештатного охранного комплекса следует систематически следить за зарядом аккумулятора особенно в зимнее время.

Фиксировались признаки неисправности в районе задней подвески (один раз за четыре года владения). По гарантии Форд (оф.диллер) все устранял без вопросов. Они детектированли они же исправляли (что ценно).

Лобовое из картона, кто придумал торпедо того нужно посадить на кол и сжечь, широкая резина, не любит клею и вообще застревает везде где может, и кстати ещё можно казнить инженера который придумал телевизор с беспонтовым синк 3, нерентабельный

Лобовое стекло погибло при покупке через пару тысяч, на пробеге 58 тысяч появилась куча неисправностей в датчиках дверей и авто открывания 5 двери, глючный кейлес ручек передних дверей, неудобные до ужаса кресла, самое голимая болячка - недоработка с кабелем управления который идёт от мозгов к коробке, устройство сделано так, что со временем усики вилки запотевает и коробка входит в аварийный режим, 2 варианта либо менять блок схему управления коробки, либо продавать машину, ибо это говно не лечится, а только периодически нужно поднимать не и промывать и просушивать вилку кабеля иначе она затекает маслом АКПП, тухлая проводка все кабели управления стояночным тормозом сгнили нафиг вообще, о плавном переключении этой АКПП лучше не мечтаете как на тракторе, механика плавнее! Декор пластик в салоне говнище весь заплыл и помутнел, ну самое убогое в этой машине это расположение аккумулятора нужно пол машины разобрать чтобы до него добраться! И кстати она жрет бензин как лошадь! Кстати не рекомендуют 2.5 прошивать может окончательно сдохнуть

Ford Kuga 2017 отзыв автора | Дата публикации 07.11.2017.

5 копеек о Ford Kuga

Небольшая, даже маленькая АКБ, которую сложно извлечь из моторного отсека.
При установке нештатного охранного комплекса следует систематически следить за зарядом аккумулятора особенно в зимнее время.

Фиксировались признаки неисправности в районе задней подвески (один раз за четыре года владения). По гарантии Форд (оф.диллер) все устранял без вопросов. Они детектированли они же исправляли (что ценно).

Лобовое из картона, кто придумал торпедо того нужно посадить на кол и сжечь, широкая резина, не любит клею и вообще застревает везде где может, и кстати ещё можно казнить инженера который придумал телевизор с беспонтовым синк 3, нерентабельный

Лобовое стекло погибло при покупке через пару тысяч, на пробеге 58 тысяч появилась куча неисправностей в датчиках дверей и авто открывания 5 двери, глючный кейлес ручек передних дверей, неудобные до ужаса кресла, самое голимая болячка - недоработка с кабелем управления который идёт от мозгов к коробке, устройство сделано так, что со временем усики вилки запотевает и коробка входит в аварийный режим, 2 варианта либо менять блок схему управления коробки, либо продавать машину, ибо это говно не лечится, а только периодически нужно поднимать не и промывать и просушивать вилку кабеля иначе она затекает маслом АКПП, тухлая проводка все кабели управления стояночным тормозом сгнили нафиг вообще, о плавном переключении этой АКПП лучше не мечтаете как на тракторе, механика плавнее! Декор пластик в салоне говнище весь заплыл и помутнел, ну самое убогое в этой машине это расположение аккумулятора нужно пол машины разобрать чтобы до него добраться! И кстати она жрет бензин как лошадь! Кстати не рекомендуют 2.5 прошивать может окончательно сдохнуть

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

Форд Куга 2017 отзывы владельцев с фото

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев).

Форд Куга 2017 отзывы с фото

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga — 1.5 года).

Форд Куга отзывы 2017 с фото

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga — 1 год).

Форд Куга отзывы владельцев 2017 с фото

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: