Блок управления обогревом сидений форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?

blink
судя по схеме от регуляторов напряжения идут дублирущие провода как на левую так и на правую сидуху. ну и как они тогда работают по разному


14 дек абря 2020

F174
11evgen11
qxside
У меня похожая проблема. При отрицательных температурах водительское сиденье нагревается ооооочень долго. Садимся с женой вместе в машину и включаем подогревы на 5-ку и она на пассажирском отключает его уже через минуту, а у меня на водительском не нагрелось ни на йоту.
При этом, обратил внимание на такую закономерность, что на водительском подгорев начинает греться только тогда, когда прогревается ОЖ до температуры 60+. Такое чувство что на водительском сиденье подогрев водяной, а не электрический)))
Если на уже прогретой машине включить подгорев сиденья водителя на 5-ый режим, то оно раскаляется всего за 30 секунд, а на холодной машине не греется вообще.
Есть у кого идеи куда компать? может быть проблема в модуле обогрева или в блоке переключателей в центральном тоннеле?


8 лет

mcc77
Думаю принцип установки нештатного подогрева мало чем отличается от других автомобилей.
Можно посмотреть опыт владельцев FF2 Подогрев сидений


10 фев раля 2012

mcc77
Сложного ничего нет, просто очень трудоемко. Нужно снять заводской чехол, воткнуть попогрей, прокинуть проводку и подключить через реле, а клавиши управления внедрить в центральный короб, либо найти стандартные клавиши от ФФ2 или ФФ3 и приспособить их. А вероятнее всего, проводка под попогрей уже проложена, нужно смотреть.

Ставил Емеля, не очень понравилось, медленно совсем греет. У меня предпусковой быстрей машину нагревает, чем эта приблуда сиденье. Потом купил штатные и сам встроил.

Я начал с того что купил штатный регулятор finis 1710110 цена вопроса 3000рэ (Везли из Германии, поэтому ждать пришлось долго, 4 недели).
Далее купил установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сиденья (нисколько не реклама, если че) цена вопроса 850рэ 1шт, взял естественно 2шт итого 1700рэ.
Поехал ставить, сервис неофициальный, отдал 1500рэ.
Единственное, не получилось реализовать 5 режимов работы подогрева, регулятор (finis 1710110) не сам регулирует напряжение, а только управляет какой то приблудой, которая как я понял идет вместе со штатными матами. Поэтому к нему просто прицепили релюшку и он работает как ВКЛ и ВЫКЛ.
Ну а так в целом греет хорошо, попа в тепле, я доволен

Кстати, в моем амбиенте штатной проводки для подогрева не оказалось!


29 фев раля 2012

Всем доброго, а можно поставить подогрев сидений у дилера где брал авто, а то брал из наличия и не было в "моей" комплектации подогрева, но, думаю, на зиму пригодится.

Здравствуйте! Подскажите штатный регулятор что из себя представляет? Это кнопки как в оригинале? тоже хочу поставить просто хочется что бы было как родное все.Спасибо


28 дек абря 2012

Razuvaev
цитата:
Потом купил штатные и сам встроил

Расскажи пожалуйста поподробнее про установку штатного подогрева! Какая комплектация авто, есть ли подушки безопасности в сидениях, была ли проводка, что докупал? Заранее благодарен!

Kudesnikkk
Если в багажнике нет блока предохранителей, то и проводки для подогрева сидений не будет. Силовой провод с +12 В с которого питаются подогревы оканчивается разъемом за бардачком. Сейчас занимаюсь установкой подогрева сидений на свой амбиент. Постараюсь все подробно с фотографиями изложить. Из штатного у меня только регуляторы и проводка от них до первого разъема.

Inia
Спасибо за информацию! Буду ждать отчета. На праздниках посмотрю, что там с проводкой. Хотя блока в багажнике точно нет.


29 дек абря 2012

Да можно даже не смотреть, силовой проводки точно нет. Управление и подсветка еще может быть, но мало вероятно.

Организовано следующим образом, толстый провод проложен по всему салону до блока предохранителей в багажнике, от него много систем дополнительных еще может быть запитано (парктроник, стеклоподъемники передние и задние с двойным запиранием, подогрев сидений). Там же в блоке стоит реле которое включает подогрев сидений только после включения зажигания и уже на левое и правое сиденье через предохранители идет силовая проводка.

Ставил уже подогревы сидух на парочку трендов, проводка вся была,единственно,что делал,проводку от регуляторов до С33, разбирал консоль для установки регуляторов и сидения для установки матов подогревов.

АНДРЕЙ1973
Ну, мне повезло меньше, изучал всю проводку до сидений, ни какого намека на провода сечением 0,75.


Решил я поставить подогрев сидений на свой амбиент. С момента покупки авто думал поставить емелю, по колхозить с регуляторами нагрева в штатные места. но подвернулся по очень хорошей цене комплект подогревов сидений от Фокуса 2. Из штатного только регуляторы в консоль и проводка к ним. Приобрел и решился ставить.
Еще до покупки подогревов было ясно что просто взять и прилепить маты не получится. Сиденья и обшивка все же различаются между поколениями фокусов.
Итак начнем.
Откручиваем сиденья, четыре болта под головку торкс Т50 и разъем сидения головкой на 7. Несем их домой. На улице не лето, а все -20
Обшивка спинки снимается очень просто, отстегиваем крючки на резинках

posted image

Отгибаем вверх, отцепляем 4 крючка от железного каркаса.Стягиваем аккуратно обшивку наверх. С лицевой стороны сиденья еще будут 2 железных направляющих, их можно снять плоскогубцами. И с обратной стороны два крючка.

posted image

Примеряем мат подогрева спинки, видно что он шире чем спинка и длиннее, придется отрезать лишнее.

posted image

Отрезаем вот эту часть (она еще послужит)

posted image


Уложив мат, можно приклеить. Я клеил на термоклей только в верхней и нижней части нанося клей на старые места приклеивания. (подогрев был бу)
Натягиваем обратно обшивку и принимаемся за сидушку. С ней начинается самое интересное.
Снимаем обшивку отгибая пластиковые держатели от каркаса

posted image
posted image

Стягиваем ее, разгибая (перекусывая) с одной стороны и по середине кольца крепления. (видно датчик присутствия пассажира)

posted image

Примерив мат подогрева сидушки видно что он так же шире, а самое главное прорезь через которую крепится обшивка находится не там где нам надо. Примерял по всякому. Проводкой вперед не хотелось, потому что может оторваться от мата при эксплуатации сиденья. Если сделать назад, то эта же самая проводка оказывается прямо под пятой точкой в добавок часть нагревателя свисает с сиденья и греет пустоту.

posted image

Я решил переделать нагреватель, а точнее сделать ввод проводки с другой стороны. В этом случае подогрев хорошо лежит, греет все сиденье и вся проводка находится сзади и никак не мешается.
Так как в самом нагревателе еще встроен датчик температуры и просто так извлечь его не разрушив весь нагреватель не получится, придется добавлять проводку по самому нагревателю.

posted image

Приклеивал на термо клей. Держит провод очень хорошо, отрывается только вместе с тканью самого нагревателя.
Подпаиваем провода датчика к новым проводам и изолируем термоусадочной трубкой.

posted image

Отрезаем провода и вытаскиваем их со старого места.

posted image

Припаиваем их с другой стороны.

posted image

Укладываем провода без натяжения, крепим термоклеем. и усиливаем обрезком который мы ранее отрезали от мата спинки.
Примеряем.

posted image

Все провода оказываются в месте не доступном для пятой точки и никак не ощущаются. Провода проложеные по краю мата для датчика температуры тоже никак не ощущаются под обивкой.
Одеваем обшивку, закрепляем ее пластиковыми стяжками (я снова закреплял кольцами, немного помучался) Прокладываем проводку под сиденьем, крепим коробочку управления нагревом.

posted image

Вставляем разъемы, подходят без каких либо доработок (синяя и зеленая фишки).

posted image

Включаем для проверки дома. Греют!

posted image

Далее собираем проводку дома (на улице то сильный минус)

posted image

Размеры в миллиметрах вышли такие:

posted image

Далее в салоне прокладываем провод, я прокладывал вдоль штатных жгутов, внутри кзащитных кожухов. Ох и намучался. Если кто будет вскрывать кожух, то сначала его надо оторвать от пола, а потом уже снимать крышки, их несколько и все они снизу.

posted image

posted image

Протягиваем провод по гофротрубке до разъема сидений.

posted image

Обматываем гофротрубку изолентой. И принимаемся за обжим концов проводов контактами для разъема.

posted image

Контакты использовались следующие.

posted image

Используются во многих силовых разъемах форда. Я брал их с запасом для подключения противотуманок.
Обжимаем и вставляем в разъем. Со вторым сиденьем аналогично.

posted image

Минусовой провод с подогрева прикручиваем на порог.

posted image

Всю проводку я вел по штатным жгутам. Провода от регуляторов так же заранее собрал дома. Контакты использовались те же что и для разъемов сидений. Прокладывал вдоль жгута до блока предохранителей.

posted image

Плюс подсветки регуляторов подключал в разъеме С3 на контакт 14, зачистив провод и на скрутку посадив свой изолировав термоусадкой. Минус закрепил на пороге со стороны пассажира. Плюс на регуляторы подключал на разъем С8 - 17 контакт, так же на скрутку с изоляцией термоусадкой.

posted image

Спасибо АНДРЕЙ1973 за подписи к картинке, быстро находил нужный разъем.
Силовую часть сделал на одном реле и одном предохранителе на 20А. Подключался к силовому проводу который завели в салон на заводе. сине-красный. Реле включается после включения зажигания. Разъем С2 контакт 41

Также называют: Кнопка обогрева сидений передних Кнопка обогрева сидений задних Блок управления подогревом сидений кнопка подогрева сидений кнопка включения обогрева сидений кнопка подогрева сидения Кнопка регулировки подогрева сиденья кнопка включения подогрева сидений







Состояние: оригинал б/у, рабочее, гарантия на проверку ЦЕНА ЗА ШТУКУ кнопки обогрева сидений, лобового стекла, заднего стекла.


Привет всем, хочу поделиться опытом установки штатного подогрева, у Тестя тоже форд фокус 3 хетч, в комплектации тренд 2012 года выпуска. Уже давно встал вопрос об установке подогрева. Узнавал у ОД можно ли поставить, менеджер сказал что цена вопроса 7500р.
Ради интереса я залез на экзист и посмотрел приблизительную стоимость оригинальных матов, оказлось, что на одно сиденье она составила порядка 6 тр. + блок управления подогревом 5 тр. итого только кресла прокачать примерно 17 тр. Отсюда я сделал вывод, что ОД устанавливают подогрев, но далеко не из штатных комплектующих!

1.Я в Москве приобрел на авторазборке два передних кресла со штатным подогревом (маты, провода, модули)цена вопроса 7 т.р., практически одновременно продал старые сиденьки за 5 т.р, в итоге сиденья с элементами подогрева мне обошлись в 2 т.р!

2.Далее я начал вникать в электрические схемы и выяснилось что в данном автомобиле проводки касающейся подогревов нет!((
Т.е. в черной колодке которая находится под каждым сиденьем может находится разное количество проводов (в авто имеющем подогрев их 7 штук) в моём случае их оказалось 4 штуки (2 провода на датчик пристегнутого ремня и еще 2 провода в свободном состоянии). Далее пошерстил разборки города Челябинска и нашел форд 3 в разборе в котором есть целая штатная проводка с подогревами (комплектация разобранного авто тренд, хетч 2013 г.в., механика). В итоге я приобрел эту проводку + кнопки управления подогревами за 2000 т.р.

3.Потом была попытка все это внедрить в авто:
-Сначала я отключил плюсовую клемму с аккума.
-Потом снял передние сиденья.
-Демонтировал центральную консоль (в нее установил кнопки управления подогревом).
-Демонтировал пластик с порогов.
-Поднял переднюю часть ковра получив частичнй доступ к старой проводке.
-Далее отцепил провода идущие к монтажному блоку и стал сравнивать колодки, и опять ЗАСАДА: половина колодок НЕ ПОДХОДИТ, т.е, чтобы внедрить эту проводку, необходимо поменять еще и потторпедный жгут проводки.((
В итоге принял решение вникнуть какие провода отвечают за подогрев, извлечь их и внедрить в существующую эл. проводку авто.
В общем схема работы такая: от фишки, которая находится под водительским сиденьем я извлек провода (фиолетовый с черной полосой — это постоянная масса, серый это +, он тянется длиной примерно 4 метра до задней части авто, где у левого заднего фонаря располагается второй модуль предохранителей и реле отвечающих за подогрев сидений, там у него есть предохранитель 15 А), еще в колодке под сиденьем находится коричневый провод, этот провод подсоединяется к фишке, которая в свою очередь соединяется с разъемом кнопок управления обогревом.
Т.Е. ЗА ПОДОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНИЯ ПО СУТИ ОТВЕЧАЮТ ЛИШЬ ТРИ ПРОВОДА!
Под пассажирским креслом ситуация подобна — различны только цвета, фиолетовый с черной полосой — масса, фиолетовый + идущий в багажник, у него там тоже 15 А пред., ну и коричневый на кнопки обогрева.
В итоге из купленной проводки я извлек 6 проводов управления подогревом, блок с реле и предохранителями, толстый плюсовой провод зеленый с краснной полосой, а также синий длинный провод который внедряется в монтажный блок (я так понял что это управляющий минус).
Далее расположил модуль с реле и предохранителями на штатное место, распутал штатную проводку и добавил недостающие провода, все колодки я не ломал, не резал, аккуратно разъединял и защелкивал в нужное место на родной проводке.
Единственное нештатное внедрение, это силовой плюс, его пришлось взять рядом с монтажным блоком, там есть толстый красный провод от которого я и запитался.

Итог: После того как недостающие провода были впутаны, все жгуты снова замотаны ЧЕРНОЙ изолентой и защелкнуты обратно все пластиковые клипсы удерживающие эл. жгут. я притащил сиденьки, воткнул колодки, запустил авто и включил подогрев на 5 режим…и о чудо — все работает!)
Далее собрал все в обратной последовательности, все работает как надо, все 5 режимов, при отключении зажигания подогревы тоже отключаются.
Если кому-то нужна помощь или подробности в монтаже, обращайтесь) Помогу чем смогу!
P.S. Остальные фотки добавлю чуть позже)

Читайте также: