Как поменять шпильку на переднем колесе форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

Всем привет! Неделю назад взял ФФ2 2006 года. Так как нет точных данных, когда что менялось, поменял масло в двигателе с фильтром и антифриз. Полез проверять передние колодки, и … случилась беда. Сначала на одной, а потом на другой передней ступице обломились по одной шпильке крепления колеса. Кто имеет опыт в исправлении сей беды, отзовитесь пожалуйста.
Полистав мануал по обслуживанию, пришел к выводу, что надо снимать весь поворотный рычаг и, возможно, выпресовывать ступицу из подшипника. Ужаснулся. Может есть рабочий способ замены шпильки без подетальной разборки всего узла?

s_pl писал(а): лучше поменять ступицу целиком, так как оригинальную шпильку не найти, а ставить г. не надо.

Оригинальную шпильку нормальный токарь без проблем выточит по образцу.Навряд-ли только есть возможность ее поставить на место и прихватить сваркой,чтобы не проворачивалась.Снять колесо,суппорт,торм. диск и глянуть

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.

Anton31 писал(а): Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.

точно!скорей всего ничего там прихватывать и не надо. на шпильке наверно выступ в отверстии под болт паз под него?

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

хорошо, что на нашлась в продаже оригинальная шпилька.
Токарь может выточить легко, я её сам в состоянии сделать в течение получаса, но это будет гомно.
Шпилька испытывает немалые нагрузки и должна быть из определнной стали и соответствующе закалена.

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Anton31 писал(а): Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.


хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё. Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:

Anton31 писал(а): Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.


хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё. Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:

:D В движении шпильку уже гайка держит,никуда она не денется.Мне кажется пора ужо с этой темой завязывать,смешно все это.

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка.
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки. :?

s_pl писал(а): Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка.
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки. :?


Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!

s_pl писал(а): Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка.
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки. :?


Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!

Изображение

Привет! Все шпильки поменял. Фотки, извените, не выложу, но там и без фоток все понятно. Из инструмента использовал голова на 19 (для гаек колеса), голова на 15 (для отворачивания суппорта), молоток (для избиения диска и выбивания остатка шпильки), болгарка (вы не подумайте о гражданке Болгарии).
Снимаем колесо, откручивает суппорт. Подвешиваем его, чтоб не мешал. Снимаем тормозной диск. У меня один снялся без проблем, второй пришлось побить и потратить на него много ВДешки. Срезаем болгаркой остатки шпильки и аккуратненько выбиваем ту часть, что со шляпкой. Выходит, не особо сопротивляясь.
Далее, как уже было мной прочитано на просторах инета, срезаем болгаркой или напильником или наждаком часть шляпки до цилиндрической части шпильки с накатанными шлицами и вставляем новую шпильку с обратной стороны ступицы в отверстие. Запрессовываем колесной гайкой с подложенной шайбой, внутренний диаметр которой более 12 мм.
И всего делов на полчаса с одной стороны.
У меня запасная шпилька осталась. Её сфотографирую и покажу что надо спилить, а то как есть она не проходит.

Еще очень важная деталь. Болты крепления суппорта необходимо смазать резьбовым герметиком (или клеем).


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Во время замены передних колодок на Lucas(comfort) сорвали резьбу на ступице. по микрокату есть finis этой шпильки 6789185. подскажите актуально ли эта запчасть?

предложения по ремонту - просто снять ступицу, выбить шпильку и забить новую. нарезать резьбу не буду. опасно.

прошу подсказать код гайки с фторопластовым кольцом. обычные гайки какие с мягкой резьбой.

кстати лукасы не скрипят вообще. мягкое и сильное торможение. понравилось!

Сегдня когда снимали зимнюю резину , пытались открутить переднее колесо сломали шпильку .

Шпильку я уже купил , вопрос в другом,сложно самому её заменить ? или проще сьездить в авто сервис ?

цитата:
Сегдня когда снимали зимнюю резину , пытались открутить переднее колесо сломали шпильку .

Сам менял позавчера. Просто выбиваешь старую, поворачиваешь ступицу так чтобы можно было вставить новую шпильку. Вставляешь, береш гайку (только простую, а не конусную) и тянешь пока шпилька до конца не сядет на конус. Вот и все

я меняя резину осенью свернул по одной на обоих передних колесах так и отьездил всю зиму на трех а ща буду ставить

да нет не страшно первое время проверял иногда не откручивается ли/не бьет / не срезает остальные - но нет все нормально было и есть а выше 120км в час помоему ни разу не разгонялся за всю зиму
и вообще связи с приближаущимся летом переползаю на два колеса

У меня на заднем левом колесе тоже сорвана шпилька. Думал на ТО-2 попросить поменять. А вот тут почитал и теперь думаю самому попробовать, когда колеса менять будут. А то до ТО еще пара тыщ км.

Узнал в Рольфе - шпилька стоит 42 рубля. Ну еще гайка нужна для железного диска (а то на шиномонтаже сорвали, когда откручивали), а молоток у меня есть.

PS А испортил шпильку я сам, когда осенью зимние колеса ставил - криво гайку затянул и держалась она до первого шиномонтажа.

поломались 2 шпильки на которых крепится заднее колесо

цитата:
поломались 2 шпильки на которых крепится заднее колесо

зы шпильки стоят у дилера 42р, они оказались немного длинне тех, которые были, но это даже лучше, если литье ставить.

вот думаю на всех колесах поменять.

цитата:
paradoks
Заводские шпильки хорошо идут для всех катигорий дисков,зачем все менять.

на старых шпильках гайка, которая давалась с дисками, закручивается менее чем на половину. может это и нормально, но все же лучше перестраховаться и поставить шпильки подлинее (причем они родные 6789185)
цитата:
paradoks
Если гайка закручивается на половину,это не нормально,даже ОПАСНО.

ну гайка от дисков раза в 2 больше (длиннее) чем штатная, которая была

Прокручиваются колесные шпильки (задние, барабанные тормоза), а очень надо снять колесо. Как побороться с этой бедой. Сверло хорошее не берет. Спасибо.

Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением Ford Focus

1.6.7 Снятие и установка шпилек / Ford Focus

Для снятия выступающей шпильки можно приварить или использовать две гайки, законтрив их. Для выворачивания шпильки установите гаечный ключ на нижнюю гайку и отворачивайте.

Замена шпильки колеса Ford Focus 2 Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы Форд фокус 1.6 Замена клапанов, метки, муфты, установка. Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.

Другие материалы раздела

Отворачивание поврежденных гаек

При отворачивании небольших гаек часто помогают жесткие клещи, с помощью которых можно сильно зажать гайку и отвернуть ее. Если это не помогает.

Рассверливание сорванной резьбы

Если есть возможность, сохраните резьбовую часть. Нанесите удар кернером по середине болта. Просверлите отверстие под нарезку резьбы. Для болтов.

Размеры резьбы и крутящие моменты

Болт и гайки следует заворачивать необходимым крутящим моментом. Заворачивайте болты и гайки с помощью динамометрического ключа. Для наиболее.

Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением

1.6.1. Работа с ржавыми резьбовыми соединениями 1.6.2. Отворачивание поврежденных гаек 1.6.3. Отворачивание болтов с внутренним шестигранником и.

Работа с ржавыми резьбовыми соединениями

Прежде чем приступить к отворачиванию ржавой гайки или болта, очистите резьбовую часть от грязи и ржавчины. Резьба очищается металлической щёткой и.

Отворачивание винтов с прямым и крестообразным шлицами

Отворачивание болтов с внутренним шестигранником и внутренним зубчатым венцом

Прежде очистите отверстие под ключ от грязи. Для отворачивания таких болтов вставляется переходник с длинным шестигранником или многогранником. В.

Снятие и установка шпилек

Шпильку с помощью гаечного ключа отвернуть нельзя. Для снятия выступающей шпильки можно приварить или использовать две гайки, законтрив их. Для.

Нарезка резьбы

Так как легкие сплавы имеют меньшую твердость, чем сталь, резьба нарезается в них легче. Нарезка новой резьбы происходит в три стадии.

Высверливание болтов

Если к головке болта невозможно применить ни один инструмент, поможет только высверливание. Для начала головка рассверливается подходящим по размеру.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Во время замены передних колодок на Lucas(comfort) сорвали резьбу на ступице. по микрокату есть finis этой шпильки 6789185. подскажите актуально ли эта запчасть?

предложения по ремонту - просто снять ступицу, выбить шпильку и забить новую. нарезать резьбу не буду. опасно.

прошу подсказать код гайки с фторопластовым кольцом. обычные гайки какие с мягкой резьбой.

кстати лукасы не скрипят вообще. мягкое и сильное торможение. понравилось!

Сегодня заменил 3 шпильки на переднем колесе ФФ 1 2001 г. американец 2.л.Зетек
Была отломана одна шпилька,на двух других "закусана" резьба немного,поэтому заменил тоже.
Итог : гайка колесная 22 руб. в Авто Паскер (на литье),болт крепления колеса 32307 56 руб.(FEBI)
за работу взяли 100 руб.5 минут времени.Одним ударом выбивали старую и забивали новую,именно забивали а не притягивали через гайку (сказали всегда так делают).

кто может подсказать , где можно купить удлиненные шпильки фф1 . а то проставки купил в экзисте а шпилек у них нет дли ных.

Tribun
так а почему именно форд? На нем свет клином сошелся? Можно подобрать от других авто, лишь бы посадочное подходило и резьба.

Tribun
размеры стоковых шпилек тебе известны, а размер шпилек которые ты хочешь?
и цель удлиннения какая?
у TPI видел пару вариантов

Tribun
Короче бери родную шпильку и дуй по магазинам, тебе главное чтоб посадочное подошло, длину сам выберешь, резьба тоже побоку-гайки можно потом купить любые.


27 мая 2013

Менял шпильку на левом заднем. Тормоза барабанные. Откручивал 4 болта. Снимал барабан вместе со ступицей. Забыл про датчик АБС. В итоге оборвал его под корень млин. Может где то и было, но дам совет. Откручивайте сначала датчик или ослабляйте его провод. В теме про АБС подобное было.

Всем привет,у меня такая проблема из за чего на литье срезает шпильки?сразу 2 штуки срезало,ладно хоть возле дома увидел а если бы на трассе где нить.

Raamis
я менял так - снял барабан, стукнул по шпильке со стороны резьбы и она выпала с барабана. Просто забил на место новую и всё


23 июля 2013

xSpikeRx
барабан спереди снимал? У меня шпилька сорвалась и крутилась вместе с гайкой. Я решил просверлить. Шпильку саму сверлить не удалось, она каленая, а вот гайку можно, просверлил по краям в трех местах и небольшим бородком сломал гайку на три части. Барабан снимал спереди, шпильку старую выбил и забил новую, села с натягом.

Но барабан лучше снимать открутив четыре болта сзади барабана головкой на 13, далее тормозной барабан снимается в сборе с цапфой!

Raamis
Снимал спереди. Сзади снимают кто по сервис мануалам видят что ступичную гайку после нескольких заворачиваний советуют сменить поэтому отворачивают сзади и экономят деньги))

vini70
Привет, заказал шпильку Febi 32307. Она подойдет на Сплит? Просто читал в кодах на Сплит, что у америк. шпилька 47 мм, а на европ. 42 мм?


17 июня 2014

Всем привет, поделюсь опытом, а заодно выслушаю комментарии и замечания :-)

Надо было скинуть передние колеса, на правом колесе одна из гаек ни в какую откручиваться не хотела, в итоге слизалась. несколько шиномонтажек ничем не смогли помочь, а в сервисе запросили немаленькую сумму за устранение этого маленького косяка - якобы по времени это может занять не мало.

Попробовали с братом девушки наваривать поверх болты/гайки, крутить с их помощью, но все также безнадежно - мертво сидела.
Интернет, форумы, с том числе и данная тема - решил высверливать.

За три вечера высверлил не более 5мм. запарился ппц. начал думать что стоило бы отдать в сервис и не париться, якобы ЭТА работа стоит столько, сколько они запросили. но. начал решил пораскинуть мозгами немного.

В итоге подлез с внутренней стороны колеса, повернул его так, чтобы можно было добраться до нужной шпильки, просверлил насколько это возможно шляпку шпильки, она куда более мягкая и сверлится намного легче, остатки убрал молотком и зубилом, а потом просто, выкрутив остальные три гайки, руками расшатывал колесо в разные стороны и снял его.

Если бы изначально подумал и начал бы подбираться к шпильке со стороны шляпки, то заняло бы все это дело не более часа.

Читайте также: