Вибрация при разгоне форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрые люди подскажите что может быть.
Появилась вибрация в передней части авто(у меня Ford f. 2002 г.в.TDCi).В автосервисах пересмотрели всё: подушки двигателя, рычаги, короче всю подвеску, толку никакого. Вибрация идёт в момент нажатия на педаль газа, то есть когда создаётся нагрузка на привода. короче непонятно из чего она вылезает. У кого-нибудь была такая проблема. Подскажите Please.

появилось часом не со сменой резины?))))


Согласен - надо посмотреть как там с балансировкой! Может просто грузик слетел или диск замялся!

Гула или звука похожего на удары нет? Если только в момент тяги, то похоже что
ШРУС внутри рассыпался. При торможении мотором есть эта проблема?

Согласен - надо посмотреть как там с балансировкой! Может просто грузик слетел или диск замялся!


Тогда почему есть синхронность с подачей нагрузки? Он же пишет - когда дает нагрузку
на привода. При чем тут дисбаланс резины?

Тогда почему есть синхронность с подачей нагрузки? Он же пишет - когда дает нагрузку
на привода. При чем тут дисбаланс резины?


При том что топикстартер написал, что на сервисе проверяли все что можно! Думаю и шрусы тоже проверяли.
Мало ли что бывает! У меня постоянно гудел вентилятор системы охлаждения - я тоже думал что что-то с двигателем, а оказалось тормозуха кипела - всего лишь ее заменил и все прошло :-\

При том что топикстартер написал, что на сервисе проверяли все что можно! Думаю и шрусы тоже проверяли.
Мало ли что бывает! У меня постоянно гудел вентилятор системы охлаждения - я тоже думал что что-то с двигателем, а оказалось тормозуха кипела - всего лишь ее заменил и все прошло :-\


Ну тогда эту машину надо выкинуть, раз "сервис проверил все и ничего не нашел" :-)
А мы с вами тут на что? Да мало ли что сказал сервис. По описанию ну очень похоже
на убитый ШРУС.

Гула или звука похожего на удары нет? Если только в момент тяги, то похоже что
ШРУС внутри рассыпался. При торможении мотором есть эта проблема?

Нет, ни гула, ни ударов. Именно в тот момент, когда нажимаешь на педаль акселератора, появляется сильная вибрация по кузову(по передней части в основном), когда сбрасываешь газ, все пропадает. В основном вибрация очень чувствуется после 60 км/ч. При торможении мотором, вибрации нет.

Тогда почему есть синхронность с подачей нагрузки? Он же пишет - когда дает нагрузку
на привода. При чем тут дисбаланс резины?

Нет, это точно не дисбаланс резины, диски смотрели отдельно-идеально ровные(родное Ford-ое литьё 14"),затем смотрели вместе с резиной(Pirelli), все ровно, на правом только 5 гр.накинули.
Если бы была резина, то в первую очередь било бы руль, роль как в литой, что на 60, что на 160 км./ч

появилось часом не со сменой резины?))))

Нет нет, поехал в Питер, туда доехал без проблем, через пару дней опять возвращался в Ярославль, под Даниловым почувствовал вибрацию, первые мысли которые полезли в голову-конечно же резина. Но потом оказалось что всё намного хуже-вообще не могут определить причину. Всю голову себе изламал уже.

у меня было тоже самое
все проверили все в порядке и подушки двигателя в порядке
потом я сам залез под машину долго смотрел
и нашел маленький камушек 2х2 см.
который попал между третей опорой двигателя (подушкой) и кузовом
его было невидно нашол на ощупь
выбил его и все в порядке

у меня было тоже самое
все проверили все в порядке и подушки двигателя в порядке
потом я сам залез под машину долго смотрел
и нашел маленький камушек 2х2 см.
который попал между третей опорой двигателя (подушкой) и кузовом
его было невидно нашол на ощупь
выбил его и все в порядке

Не знаю, посмотрю, может быть из-за него конечно, но такая сильная вибрация из-за кокого-то камешка.

Не знаю, посмотрю, может быть из-за него конечно, но такая сильная вибрация из-за кокого-то камешка.

вибрация была очень сильной!
я написал свой предидущей пост для того, что проблемы бывают при (вибрации) необычные

А систему топливную промывали на сервисе?
Ремень-ролики в порядке?

ремень, ролики, всё впорядке, ремень менял, ролики тоже. никак не отразилось.

Ребят, это скорее всего защита примялась к движку. Если при нажатии на педаль, появляется гул, проверить несложно. Заезжай на подъемник, за 100-200 р снимут и отогнул защиту, поставьте назад. Я уже 2 раза так вправлял на своей и даже на калине у жены.

Я, кстати, не понял - если стоять на месте и газовать, то вибрации нет или она есть?

А для выискивания источника звуков надо использовать "стетоскоп механика".
По этим словам сами найдете. Завтра планирую таким свой турбомотор
выслушивать, свистит что-то, то ли турбина, то ли нет.

У меня такое часто бывает зимой, когда снег попадает на защиту, тает, а потом замерзает. Вот лед и вибрирует при разгоне. Летом тоже бывало пару раз - приноровился антенной вытаскивать камни с защиты при повернутом колесе =)

Всем привет. В общем у меня тоже появилась вибрация на скорости от 90 до 130 и только под нагрузкой, при равномерной езде ее нет. Вчера менял масло, заодно проверил шрусы. Обнаружил что на кронштейне подвесного подшипника оторвало болт и он болтался вместе со шрусом. Все закрутил но ситуация не изменилась. Еще обнаружил поперечный и осевой люфт внутреннего правого шруса примерно 2 мм. Вопрос: может ли вибрация проявляться из-за люфта шруса.
P.S. Пробег 40 тык, 30 тык назад мелял трипоид правый внутренний.

Всем привет. В общем у меня тоже появилась вибрация на скорости от 90 до 130 и только под нагрузкой, при равномерной езде ее нет. Вчера менял масло, заодно проверил шрусы. Обнаружил что на кронштейне подвесного подшипника оторвало болт и он болтался вместе со шрусом. Все закрутил но ситуация не изменилась. Еще обнаружил поперечный и осевой люфт внутреннего правого шруса примерно 2 мм. Вопрос: может ли вибрация проявляться из-за люфта шруса.
P.S. Пробег 40 тык, 30 тык назад мелял трипоид правый внутренний.

В поперечный люфт в ДВА сантиметра в "гранате" не верю. При таком люфте шруса
уже не будет как такового. Продольный (вдоль оси привода) шрус сделан специально,
чтобы длина полуоси могла менять при работе подвески, включая повороты.

Поперечный люфт - это изношенности потрохов "гранаты". При 5мм уже можно в помойку. При 2мм уже стучит-шумит.

ЗЫ
В Таврии как-то вообще игольчатый подшипник развалилися, остался голый трехшиповой остов подшипника. Но и там был люфт не более 10мм.
Стучало - как каток по бетону когда едет :)

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле особенно неприятно, кроме экономического аспекта, который эти проблемы представляют, необходимо также добавить время, потерянное с неработающим Ford Fiesta, и время, затраченное на обнаружение и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. На этой странице мы рассмотрим проблемы, которые могут случиться со всеми нами, чувствуя колебания при разгоне на Ford Fiesta. В некоторых случаях эта проблема может быть трудноразличимой, но с ней нужно бороться. Следовательно, мы начнем наш контент с источников этих вибраций на Ford Fiesta, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему моя Ford Fiesta вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наш контент с источников этого типа неисправностей на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Ford Fiesta только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Fiesta неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Ford Fiesta.

Я испытываю вибрацию на моем Ford Fiesta при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Fiesta при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо правильно и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Fiesta, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот наиболее важные причины Ford Fiesta, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Ford Fiesta? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Ford Fiesta, вам будет хорошо контролировать все детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и в большинстве случаев проблемы возникают не только от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Fiesta в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему обычно легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана EGR на Ford Fiesta.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при ускорении на вашем Ford Fiesta. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.

Почему мой Ford Fiesta 4 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу содержательную страницу с источников такого рода проблем в вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если на нем ездили совсем немного, может естественным образом вибрировать, не создавая за собой проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрации на своем Ford Fiesta 4 только при ускорении

  • Турбо: Если турбонаддув вашего Ford Fiesta 4 неисправен, это может вызвать вибрации, которые вы будете испытывать при ускорении в момент его активации.
  • Датчик давления турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонаддуве вашего автомобиля, если он выйдет из строя, это может нарушить работу вашего турбокомпрессора и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Ford Fiesta 4.

Я получаю вибрации на моем Ford Fiesta 4 при ускорении и торможении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который отвечает за возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязниться и нарушить удаление выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Fiesta 4 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выходу неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр засорен, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Fiesta 4, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Ford Fiesta 4 вибрирует при разгоне

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Fiesta 4? Что я могу сделать?

  • Турбина: если ваша турбина начинает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Ford Fiesta 4, вам будет полезно контролировать все компоненты, связанные с ней, потому что полная замена турбины требует большого бюджета, и, как правило, проблема не возникает именно из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отвезите свой Ford Fiesta 4 в свой гараж.
  • Клапан EGR: Преимущество клапана EGR в том, что к нему чаще всего легко получить доступ и его легко разобрать/почистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого см. нашу страницу с содержанием по очистке клапана рециркуляции отработавших газов Ford Fiesta 4.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти происхождение вибрации при разгоне на вашем Ford Fiesta 4. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вы хотите больше руководств по Ford Fiesta 4, перейдите на наш Ford Fiesta 4 категория.

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны быстро беспокоиться о малейших признаках слабости, и это хорошо, потому что проблему с Ford Fiesta нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. В этой статье мы собираемся открыть для себя решения, доступные вам, если вы стали жертвой Ford Fiesta, вибрирующий на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Ford Fiesta вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему моя Ford Fiesta вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашей машины нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина задвигалась.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, будь то свеча зажигания или полное зажигание, вы почувствуете сложности в поведении вашего двигателя. Фактически, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Ford Fiesta на холостом ходу являются сайлентблоки двигателя. Они представляют собой мягкую пластиковую подушку, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они теряют свою цель, и поэтому вибрации, вызываемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Ford Fiesta вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваша инъекция, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и только несколько примесей блокируются их правильное функционирование, вы можете преодолеть это, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Ford Fiesta, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации вашего Ford Fiesta при остановке заключается в том, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. Фактически, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь в мастерскую, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску Ford Fiesta на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Ford Fiesta. Если, кроме того, она не работает на холостом ходу, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы найти больше советов по Ford Fiesta, взгляните на Ford Fiesta категория.

Читайте также: