Вибрация на скорости 100 120 форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024


Всем добрый день. Пару месяцев назад при движении на скорости 90-120км/ч начала проявляться вибрация автомобиля (на руль, педали, кузов). В общем мой ездовой комфорт был нарушен.
Первое, что пришло в голову как и всем это разболанс колес. В итоге балансира нечего не исправила. Но я упорный. Поехал на другую шиномонтажку. Повторная балансировка. Результата нет.
Идём дальше. Диагностика подвески и серфинг драйва. Приговорили промежуточный подшипник. Купил на замену ina. И болты крепления ступицы от Ленд Ровер.



Но сняв промежуточный подшипник стало ясно что родной в идеале. Менять в итоге не стал.
Чешем репу дальше…
Начитавшись наш сайт. Решено поставить проставки на ШРУС.



Итог лучше но вибрация не ушла полностью.
Далее в другой сервис…
Приговорили правый передний ступичный. Цука который я менял 10к назад.
Причем воя не было. Лёгкое шуршание. Но сняв его было понятно что он в полный хлам. На замену взял снова fag.




Если опять через 10 к умрет то будем искать другие.
Итог вибрация исчезла.
Всем добра и удачи.

Друзья помогите!
Мондео 4 дорест 2,5 Т. От 80 км/ч и выше вибрация на руль. При газе и не только. Сменил уже 2 комплекта дисков с резиной - не помогло.
В форд-хаус сказали что с подвеской все впорядке - привода живые. Помогите друзья - что делать ? Куда смотреть? что менять? 100 000 р в пустую.

Константин676
Диски новые. При торможении от них вибрации нет. А что значит перекинуть привода? КУпить новый комплект и поменять?

Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.

Ну да, по выходным до булошной ездил, свыше 40 км/час не разгонялся (по дворам выше нельзя), потому насчёт вибрации нефкурси. Точно ДТП не было, следы не искали? Можно еще попробовать пробить через полисы ОСАГО.

posted image

Тормозные диски посмотри есть ли на них по краям вздутия (юбка), обычно они явные со стороны мотора внизу самое большые вздутия ну или вспучивание металла. У меня такая хрень была сначала едишь ни чего потом с 80-100 колбасня , но я заметил что это происходит при первом же торможении. Есть еще факт подклинивания супорта, неровнометрных износ колодок.

Мне когда официалы опорники поменяли,тоже после 80 вибрация началась.после 130 было уже невыносимо.
3 раза ещё к ним ездил,пока старый слесарь там не нашел какой-то мусор под суппортом
Правда у меня и при торможении тоже чуть трясло

Vini Puxxx
ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.

51Region
Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.

Был сегодня утром в Форпике. Приговорили правую ступицу, кривая, по микрометру есть расхождение от допустимых норм в 2 раза. Привода говорят живые. Завтра утром поеду на замену. Потом сообщу результаты.

51Region, evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.

Vini Puxxx
Мысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing.


9 лет

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:

На скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!

цитата:
проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе/.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад
.
Для начала, полагаю, надо сменить сервис.
А после закупить левый+правй внутренний шрус и будет Вам счастье.
Мне до кучи поменяли подушку двигателя. Если не брать в расчЁт стоимость запчастей - я счастлив.
К стати, я отдал намного больше, чем предлагает
цитата:
lev912
постом выше. ПрочЁл я его на следующий день, после ремонта.
Знал бы где солому стелить- стелил бы и стелил!

op-tu-mat
Не целесообразно покупать шрусы отдельно, привод в сборе стоить чуть дороже а порой даже дешевле. Ну и стоимость замены шруса на порядок выше замены привода в сборе


6 фев раля 2012


6 фев раля 2012

добрый вечер)
подскажите кто знает, при разгоне больше 80 начинается сильный стук и отдает в руль и вибрация по кузову.. шрусы иногда хрустят при резком повороте но редко. может ли быть стук из-за шруса?
еще пару дней назад менял пружины на передних стойках, нужно ли делать развал-схождение? и может поэтому стучит?
но машину в сторону не уводит.

Всем привет!
На самом деле мнения у всех разные, но проблемы похожи.
Когда у меня появилась вибрация я начал снимать колеса для чистки. Грязь конечно была, но чистка не спасла, правда при снятии переднего левого колеса обнаружил сырой пыльник на внутреннем шрусе. Значит ли это, что он является причиной вибрации?

P\S хотелось бы услышать однозначный ответ


2 мар та 2012


3 мар та 2012


Закрепите в первом посту

1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.

По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус

H8team
В дополнение о причинах вибраций.
Иногда встречается прогрессирующая с ростом скорости вибрация, в диапазоне от 110 км/ч и выше.
В отличие от вибрации, обусловленной дисбалансом колёс, эта нарастает с ростом скорости.
Причина - нарушенные углы установки колёс.


3 апр еля 2012

Хотелось бы оценить мнение фокусовода H8team и перевести каждый пункт в отношении себя:

цитата:
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
Как оказалось - ДА
цитата:
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
Не наблюдалось
цитата:
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
Гидроопора порвана, но на успокоение вибрации её замена повлияла не сильно
цитата:
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
Диагностика выявила неисправность внутреннего шруса
цитата:
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
При подъёме в сервисе обнаружен рваный пыльник внутреннего шруса со стороны водителя
цитата:
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
Рекомендация - замена привода
цитата:
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
При езде накатом вибрации небыло
цитата:
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
Ремонт авто оплачиввала фирма в которой работаю, замена у диллера с гарантией (замена подушки, привода в сборе, сальника каленвала снятие установка АКПП-прицепом, около 42000руб)
цитата:
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)

цитата:
По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус
- выгоду искал только в гарантии. Проблема искорена полностью, за что спасибо и H8team

ОЦЕНКА ПОСТА БОЛЕЕ ЧЕМ 5+

Всем удачи на дорогах!


3 апр еля 2012

цитата:
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)

Этот способ с домкратом пригоден лишь для ее замены, а не для диагностики. А что бы их диагностировать правильно нужно сперва увидеть на машине, а затем подержать в руках убитую и новую опоры, ну и прочитать что я выше написал
За отзыв спасибо, рад был помочь


3 апр еля 2012

vvvsl
Готовьтесь к замене правого привода. Ему не долго осталось. А лучше уже сейчас на нем пыльник заменить, тогда удастся сэкономить на замене привода после гарантии. И подвесной подшипник на нем наверника уже сейчас мертв.


9 лет

В мондео из салона видна кромка капота(над дворниками), обратил внимание на то, что при движении на скорости по трассе на небольших ямках эта кромка(значит и весь капот) силно трусится. Это нормально или это только у меня.
На фокусе такого не замечел.

Вопрос тогда в другом, если это не у всех, то будет ли токая неисправность исправлена по гарантии. Или опять сервис будет отпираться, как всегда, любимыми способами.

Это у всех. Для этого под капотом должен лежать прорезиненный блок, который не дает трястись капоту. Возможно, он перевернулся и не уплотняет капот.

Я тоже заметил как капот трясется на больших скоростях 180-200 . под капотом нашел резиновую штучку (зимой) думал отвалилась от мороза или когда чистил снег между капотом и моторным отсеком. Спрашиваю диллера "что это такое?" . ответ " Для транспортировки". облазил несколько машин на площадке диллера. небыло такой резиновой вставки. На всякий случай бросил свою в багажник. Как только потеплеет и пройдут дожди, планирую установить ее на прежнее место на двухсторонний скотч. посмотрим будет после этого вибрация капота. По ходу отпишусь

Читайте также: