Датчик температуры наружного воздуха форд мондео 3 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Врет очень сильно. При езде в пробке при -10 на улице + 25 показывает.
Где он конкретно расположен и пробовал ли его кто-нибудь изолировать от тепла из под капота. Такого безобразия я ненаодной машине еще не видел.

Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).

Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).


Датчик находится между бампером и радиатором. Причем там он стоит на большинстве авто. Это практически самое разумное место. Единственный косяк только в том, что когда стоишь в пробках, или скажем через 1-2 часа после стоянки заводишь, то радиатор немного "подогревает" датчик. Но стоит проехать пару сотен метров хотя бы 40-50 км/ч и датчик сразу показывает абсолютно точную температуру. Такой косяк есть у всех машин (у лексуса RX300, например), может быть только чуть меньше перепады.

У меня на C4 не на один градус не врал. В форде с дизелем с этим градусником связан дополнительный стояночный электроотопитель который должен при низкой температуре воздуха включать подогрев антифриза, а как он его включит, если когда стоишь он врет на 30 градусов. В НЮМе работают одни уроды. Защиту картера 2- раза ставили и всеравно гремит, вебасто 10 дней устанавливали всю проводку изрезали и так установили, что климат отрубается с ошибкой. С градусником сказали что исправили, но ничего не изменилось.
Всетаки где он конкретно установлен на Galaxy и как выглядит.

Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает. А у друга на Пассате В5 и -48 фиксирует ( я про это уже писал)

Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает

Про температуру ничего говорить не буду, я просто не смотрю на нее, и так видно, что на улице
а вот у Северянина с удовольствием спрошу про датчик, вернее индикатор, температуры двигателя, что на приборной понели. Тоже живу на севере, Сургут. авто плохо греется(по показаниям), хотя на самом деле вроде как и тепло в салоне. и стрелка прыгает. не сильно, но напрягает немного
У вас такого нет? И при -35 -40 как-то уж больно долго двиготель прогревается.
я правда на зиму не закрывал радиатор газетой-картонкой, как это обычно в северных городах делают, просто первая зима на максимке, решил попробовать-проверить
На сервисе у дилера еще и гидроник поставил, работает нормально, греет отлично, но, в холодную погоду, после прогрева гидроником, машину заводиш, а темпиратура сразу в ноль по приборам сползает
помпу гидроника проверял, на сервисе сказали, что все нормально. может и по этой причине кто-что подскажет?

ЗЫ: двигатель 2.5 МКПП

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе

у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе

По поводу гидроника - на форд сервисмены в Красноярске поставить не смогли( сослались на нехватку места! ). на Калдине стоял и добросовестно догревал двигатель в движении при низких температурах. Вообще , кажется он и должен устанавливаться в малый контур т.к. одной из его функций есть прогрев салона (при установке соответствующего пакета), но основная все-таки подготовка к легкому пуску.
Прогревается долго (хотя радиатор закрыл бельтингом :huh: ). Температура падает очень быстро, стоит только оборотам двигателя упасть до 1500, поэтому стараюсь ехать на четвертой со скоростью
80-90 км/ч - тогда датчик показывает свои 90 и стоит как вкопаный!
Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер, вот и хочу, что бы его поставили и активировали управление с бортового компьютера т.к. прогрев с дистанции не особенно актуальная для меня штука( теплые гаражи возле дома и на работе), а вот догрев в движении - то ДА!
А в салоне при любой температуре за бортом тепло!

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.

не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.


Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.

Прикрепленные файлы

могу не согласиться
вот первая ссылка из нескольких десятков по работе ППП http://www.os.8k.com/heaterpage.html
так же на оффициальном сайте у немце прочитал о том, как правильно дложен подключаться ППП и почему именно так
Там сказано, что прогревать сначала радиатор нужно для того, что бы двигатель НЕ ОСТЫВАЛ после его пуска.
Если логически прикинуть хозяйство к носу, то ведь и действительно: если прогревать только контур самого двигателя, без большого круга(радиатора), после его пуска, т.к. термостат в рабочей температуре(двигатель прогрет), он просто открывается и холодный антифриз охлаждает весь двигатель, естественно он, термостат потом закроется, но ведь не сразу.
а если прогреть и радиатор, то получается, что сало маслом не испортишь. да, будет немного холодней антифриз в большом круге, но не -35 как на улице.
Это мое умозоключение, никому его не навязываю. но гуглу стоит немного верить =)
Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.

интересно конечно написано, но вы поняли всё немного по другому, да и на схеме некоторые неточности. На этой картинке и стоит в малом контуре (печка в него и входит - цифра 4), далее что за термостат между двигателем и печкой (21 век - такого уже не встретишь, если только на "классике"), если сделать всё правильно то - включается ППП, немного работает, затем включается вентилятор печки и немного подогревает салон. затем по достижении критической температуры всё отрубается и система ждёт сигнала от температурного датчика о падении температуры. И самый главный момент датчики выключают ППП раньше чем откроется термостат, т.е. Т_жидк[u] иначе смысл подогрева умирает. вспомните хотя бы как долго греется двигатель если заклинил открытый термостат и всё гоняется по большому кругу

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

у вас видимо косяк в работе/установке, ППП должен работать и в движении и при работающем движке с функцией догревания - я так понял такого нет, поэтому в движении у вас остывает. реже бывает когда установщики подключают ППП "в другую сторону", но тогда срабатывает автоматика и подогреватель просто отрубается. А у вас скорее первый вариант

Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер,

Врет очень сильно. При езде в пробке при -10 на улице + 25 показывает.
Где он конкретно расположен и пробовал ли его кто-нибудь изолировать от тепла из под капота. Такого безобразия я ненаодной машине еще не видел.

Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).

Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).


Датчик находится между бампером и радиатором. Причем там он стоит на большинстве авто. Это практически самое разумное место. Единственный косяк только в том, что когда стоишь в пробках, или скажем через 1-2 часа после стоянки заводишь, то радиатор немного "подогревает" датчик. Но стоит проехать пару сотен метров хотя бы 40-50 км/ч и датчик сразу показывает абсолютно точную температуру. Такой косяк есть у всех машин (у лексуса RX300, например), может быть только чуть меньше перепады.

У меня на C4 не на один градус не врал. В форде с дизелем с этим градусником связан дополнительный стояночный электроотопитель который должен при низкой температуре воздуха включать подогрев антифриза, а как он его включит, если когда стоишь он врет на 30 градусов. В НЮМе работают одни уроды. Защиту картера 2- раза ставили и всеравно гремит, вебасто 10 дней устанавливали всю проводку изрезали и так установили, что климат отрубается с ошибкой. С градусником сказали что исправили, но ничего не изменилось.
Всетаки где он конкретно установлен на Galaxy и как выглядит.

Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает. А у друга на Пассате В5 и -48 фиксирует ( я про это уже писал)

Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает

Про температуру ничего говорить не буду, я просто не смотрю на нее, и так видно, что на улице
а вот у Северянина с удовольствием спрошу про датчик, вернее индикатор, температуры двигателя, что на приборной понели. Тоже живу на севере, Сургут. авто плохо греется(по показаниям), хотя на самом деле вроде как и тепло в салоне. и стрелка прыгает. не сильно, но напрягает немного
У вас такого нет? И при -35 -40 как-то уж больно долго двиготель прогревается.
я правда на зиму не закрывал радиатор газетой-картонкой, как это обычно в северных городах делают, просто первая зима на максимке, решил попробовать-проверить
На сервисе у дилера еще и гидроник поставил, работает нормально, греет отлично, но, в холодную погоду, после прогрева гидроником, машину заводиш, а темпиратура сразу в ноль по приборам сползает
помпу гидроника проверял, на сервисе сказали, что все нормально. может и по этой причине кто-что подскажет?

ЗЫ: двигатель 2.5 МКПП

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе

у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе

По поводу гидроника - на форд сервисмены в Красноярске поставить не смогли( сослались на нехватку места! ). на Калдине стоял и добросовестно догревал двигатель в движении при низких температурах. Вообще , кажется он и должен устанавливаться в малый контур т.к. одной из его функций есть прогрев салона (при установке соответствующего пакета), но основная все-таки подготовка к легкому пуску.
Прогревается долго (хотя радиатор закрыл бельтингом :huh: ). Температура падает очень быстро, стоит только оборотам двигателя упасть до 1500, поэтому стараюсь ехать на четвертой со скоростью
80-90 км/ч - тогда датчик показывает свои 90 и стоит как вкопаный!
Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер, вот и хочу, что бы его поставили и активировали управление с бортового компьютера т.к. прогрев с дистанции не особенно актуальная для меня штука( теплые гаражи возле дома и на работе), а вот догрев в движении - то ДА!
А в салоне при любой температуре за бортом тепло!

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.

не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.


Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.

Прикрепленные файлы

могу не согласиться
вот первая ссылка из нескольких десятков по работе ППП http://www.os.8k.com/heaterpage.html
так же на оффициальном сайте у немце прочитал о том, как правильно дложен подключаться ППП и почему именно так
Там сказано, что прогревать сначала радиатор нужно для того, что бы двигатель НЕ ОСТЫВАЛ после его пуска.
Если логически прикинуть хозяйство к носу, то ведь и действительно: если прогревать только контур самого двигателя, без большого круга(радиатора), после его пуска, т.к. термостат в рабочей температуре(двигатель прогрет), он просто открывается и холодный антифриз охлаждает весь двигатель, естественно он, термостат потом закроется, но ведь не сразу.
а если прогреть и радиатор, то получается, что сало маслом не испортишь. да, будет немного холодней антифриз в большом круге, но не -35 как на улице.
Это мое умозоключение, никому его не навязываю. но гуглу стоит немного верить =)
Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.

интересно конечно написано, но вы поняли всё немного по другому, да и на схеме некоторые неточности. На этой картинке и стоит в малом контуре (печка в него и входит - цифра 4), далее что за термостат между двигателем и печкой (21 век - такого уже не встретишь, если только на "классике"), если сделать всё правильно то - включается ППП, немного работает, затем включается вентилятор печки и немного подогревает салон. затем по достижении критической температуры всё отрубается и система ждёт сигнала от температурного датчика о падении температуры. И самый главный момент датчики выключают ППП раньше чем откроется термостат, т.е. Т_жидк[u] иначе смысл подогрева умирает. вспомните хотя бы как долго греется двигатель если заклинил открытый термостат и всё гоняется по большому кругу

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

у вас видимо косяк в работе/установке, ППП должен работать и в движении и при работающем движке с функцией догревания - я так понял такого нет, поэтому в движении у вас остывает. реже бывает когда установщики подключают ППП "в другую сторону", но тогда срабатывает автоматика и подогреватель просто отрубается. А у вас скорее первый вариант

Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер,

Датчик температуры установлен рядом с противотуманной фарой. В зависимости от исполнения он находится либо со стороны водителя, либо переднего пассажира.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

11.21.4 Замена датчика температуры наружного воздуха Ford Mondeo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: