Ucds программа диагностики для ford

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Предпосылки приобретения

После покупки Куги я со всей ясностью для себя осознал, что это не просто чёрный ящик на колёсах, напичканный электроникой, не просто объект, с которым можно интересно для себя и с удовольствием взаимодействовать, но и такая штука, которую можно не просто настраивать под себя, но и активировать плюшки, которых изначально не было в базе, но они были предусмотрены заводом-изготовителем. И в этом последнем направлении есть два пути:
1. Выявить список того, что вообще можно активировать без риска окирпичить машину. Выбрать из этого списка то, что интересно и нужно именно мне. Найти человека с диагностическим оборудованием и пусть он всё это активирует за денежку. При активации адаптивного круиз-контроля я именно так и поступил. Кроме круиза мне активировали ещё несколько вещей, которые я попросил активировать.
2. Купить своё диагностическое оборудование и пользоваться им, когда в этом возникнет необходимость. Тут есть как плюсы, так и минусы. Плюсы в виде того, что оборудование всегда будет под рукой и ни к кому не надо будет ходить на поклон, очевидны. Минус пока вижу только один и он тоже очевиден - дороговизна. Не рассматриваем китайские ELM/ELS и иже с ними. Рассматриваем только оборудование, близкое по возможностям к дилерскому VCM. Это если иметь в виду форды и мазды. На другие марки автомобилей, естественно, нужно какое-то другое своё оборудование.

Так вот, теперь касательно того, что именно сподвигло меня на приобретение своего диагностического оборудования для автомобилей марок Ford и Mazda. При установке адаптивного круиз-контроля произошла одна неприятность, о которой я пока нигде подробно не рассказывал, а только упоминал. И сейчас уже не помню, где именно: то-ли на форуме Куга-клуба , то-ли на драйве у кого-то в комментах. Вообщем, экслюзив будет только здесь. Я какое-то время размышлял над причиной произошедшего, а потом долго ждал повторения неприятности. Увы, не дождался!

А суть в следующем. После того, как я полностью закончил с установкой круиза, подключил аккумулятор и произвёл пробный запуск Куги, меня напугала громогласная тётка. Её голос доносился из штатных динамиков аудиосистемы и был по громкости близким к максимальному уровню или даже максимальным. Реально от неожиданности обосраться можно! Поиски в интернете выявили, что я далеко не первый, кто столкнулся с орущей тёткой. Некоторые даже пишут, что это обычное дело после обесточивания автомобиля. Сам я эту тётку записать не догадался, но на ютубе нашёл видео с её голосом.

Сама тётка сидит в блоке TCU - Telematic Control Unit - Модуль управления телематической системой. Назначение этого блока в том, чтобы при аварии самостоятельно дозвониться до диспетчера службы спасения и сообщить ему место аварии, какие-то сведения об автомобиле, о пассажирах, а также был переворот или нет. Все причины неисправностей этой системы, которые ходят в интернете, можно объединить в две группы:
1. Отсутствие GSM-связи - долгое нахождение автомобиля в закрытом боксе, в металлическом гараже, вообщем, в условиях плохого прохождения сигналов сотовой связи. Ну тут понятно, что выехал из гаража и всё должно стать нормально. Поэтому и советы в интернете соответствующие.
2. Долгое обесточивание автомобиля - долгое стояние без аккумулятора. Якобы за это время успевает разрядиться свой внутренний аккумулятор блока TCU. Причина такая в интернете ходит, но она не объясняет, почему неисправность не уходит после подключения основного автомобильного аккумулятора, ведь внутренний аккумулятор блока TCU по идее должен подзарядиться.

Дорогие друзья! / Dear friends!
Здесь вы можете скачать все необходимое для работы с адаптером. / Here you can download latest version of Software, Firmware and System drivers for adapter
_______________________________

Последняя редакция ПО [Latest version software] -
Установщик(Windows Installer) v. 2.0.008.010 :


Системные драйвера [System Drivers]:

Драйвер для адаптеров v2, v3 Встроены в Setup.exe ->
Для нормальной установки драйвера v2, v3 в W7 необходимо наличие обновления в системе Для 32-bit KB3033929 / Для 64-bit KB3033929

Поздравляем Вас с наступающим 2021 годом. Желаем Вам счастья, любви, здоровья и успехов во всех начинаниях.

Так же хотим сообщить, что заказы на приобретение адаптеров будут возобновлены с 10 января 2021.

До этой даты будет возможно только приобретение токенов и лицензий. Так же ставим Вас в известность, что время ответа на заявки по определенным причинам будет увеличено. Принимайте это во внимание.

Всех с наступающим праздником!

Сравнительная таблица адаптеров UCDS

Дорогие друзья.
По многочесленным просьбам выкладываем сравнительную таблицу технических возможностей наших адптеров.
Обращаем Ваше внимание, что адаптер V5 находится в разработке и недоступен к заказу.
Ориентировочные даты релиза — январь-февраль 2021 года

Возможности Адаптер V1/V2 Адаптер V3 Адаптер V4 Адаптер V5
CPU V850+FTDI Cortex-M3 Cortex-M3 Cortex-M4
PERFOMANCE 32 Mhz 72 Mhz 120 Mhz 170 Mhz
CAN BUSES support 2/3 3 3 4
Ford MMCAN support(1/8 pins) НЕТ/ДА ДА ДА ДА
K-LINE support НЕТ НЕТ НЕТ ДА
LIN support НЕТ НЕТ НЕТ ДА
CAN-FD support НЕТ НЕТ НЕТ ДА
WIFI DIRECT support НЕТ НЕТ НЕТ ДА
USB support ДА ДА ДА ДА
USB ESD protection НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Input DC Voltage measurement НЕТ НЕТ НЕТ ДА
SW 3.xxx.xxx support НЕТ НЕТ ДА ДА
J2534 updates support НЕТ НЕТ ДА ДА
New vehicles brand support НЕТ НЕТ ДА ДА
Update to Adapter V5 ДА ДА ДА

Временная приостановка международных продаж!

Дорогие потенциальные покупатели.

Сообщаем Вам, что до 30 августа 2020 года по техническим причинам, все международные продажи адаптеров будут временно невозможны.

С 31 августа все международные заказы будут обрабатываться в обычном режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением команда UCDS Team!

Вниманию пользователей UCDS!

Доводим до Вашего сведения, что в скором времени будет прекращена поддержка адаптеров версий V1, V2 и V3. Наш проект готовится перейти на версию ПО 3.xxx.xxx, который будет требовать постоянного подключения ПК к сети Internet. Данное ПО будет поддерживать только версии адаптеров V4, которые доступны к приобретению сейчас, а так же адаптер версии V5 (WIRELESS), который выйдет в этом году. Всем обладателям адаптеров версий V1,V2 и V3 будут предложены максимально выгодные условия по переходу на версию V4 или в будущем на версию V5. О ценах мы оповестим заранее. ПО версий 2.xxx.xxx начиная с текущего времени более не будет получать функциональных обновлений, кроме критичеких, касающихся только работы самого ПО. Версии ПО 3.xxx.xxx получат в скором времени поддержку таких брендов как HYUNDAI,KIA,LAND ROVER и JAGUAR.

Следите за нашими новостями.

Возобновление международных продаж!

С уважением, команда UCDS Team.

Вниманию потенциальных покупателей из-за рубежа!

В связи с ситуацией с COVID-19 в мире, мы с сожалением сообщаем Вам, что продажи в другие страны, кроме России, временно приостановлены. Это связано с огромными задержками в отправке международной почты, что связано с полной отменой всех международных авиа-рейсов в нашей стране. К сожалению, мы никак не можем повлиять на ситуацию.
Продажа адаптеров в другие страны возобновится, когда ситуация с международной почтой нормализуется.


Решил купить себе адаптер для диагностики и прошивки моего Форда.
Долго выбирал между китайским ELM327, отечественным ELS27 и тоже российским UCDS.

ELM327 — подкупала очень низкая цена (менее 1000 р.), наличие Bluetooth. Но низкие качество, надежность, удобство пользования. И главное — нет возможность адаптации коробки PowerShift на Мондео.

UCDS — с самого начала засматривался на этот адаптер, но цена великовата — 6000 р. сам адаптер и минимум 1 кредит (токен) стоимостью 500 р. Долго изучал его преимущества, сравнивал с ELM327 и ELS27 и все-таки решился его взять. Т.к. возможности очень широкие, удобный интерфейс, умеет адаптировать PowerShift на Мондео, хорошая техподдержка, профильный форум и т.д.

Связался с разработчиками и оплатил его 5 мая 2018 г.
11 мая посылочка была отправлена из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. 16 мая 2018 была получена.
Теперь начинаю изучать возможности UCDS.





Еще до получения адаптера на ноутбуке была установлена программа (v. 2.0.003.012).
Без адаптера программа запускается, но ни один пункт не активен. Поэтому пришлось ждать посылочку.
После получения первое включение осуществлялось на столе, без автомобиля:
0) Убедился, что на ноутбуке имеется доступ к интернету.
1) Подключил адаптер к ноутбуку. Запустился виндовый визард по установке драйверов, дождался установки драйверов.
2) Запустил программу от имени администратора. Судя по логам программы была обновлена прошивка адаптера:


Но адаптер пока еще не видит токенов (кредитов) и не работоспособен:


3) Закрыл программу, отключил адаптер от ноутбука. Снова подключил адаптер к ноуту, запустил программу.
В результате программа увидела адаптер и выданный токен 1 уровня:


Сейчас можно идти в автомобиль и проверять работу адаптера и программы. :-)

logo

logo

menu




Всём привет как прошить фф3 на евро2 клубным els27 адаптером формат файла bin?

Или какая прога подойдёт для els27 для прошивки?

Прошил UCDS с фокуса на мондео и обновил прошивку до последней, на этом она и выключилась, прошивка прошла без ошибок

День добрый, может уже было, не смог найти, в общем прошил я свою Сони овал 2011 года через китайский UCDS и она перестала подавать признаки жизни, может есть способы оживить?

Direct config APIM 18.5, который нужно залить после обновления калибровок, мне попадался только в формате UCDS . Сконвертировал недостающие блоки в abt. Может кому понадобится. Добавить в конец файла с бэкапом своего директ конфига APIM, снятого перед обновлением калибровок, и залить в модуль.
код
;Block 8
7D0G8G10000000000E0
7D0G8G200F8070010F0
;Block 9
7D0G9G10000000000E1
7D0G9G20000000000E2
7D0G9G30000000000E3
7D0G9G40000000000E4


fil
Vortex
Спасибо за ответы, но как по мне это сложно, да и рест мой ничего кроме форскана и ucds читать не хочет ( пока езжу мало можно и руками включить, а там ничто не мешает заклеить датчик света, благо работы на 5 минут.


я пробовал с UCDS , но он останавливается при стирании первого блока как в мастере обновлений, так и в загрузчике VBF с мертвым режимом и без него.


Добрый день. Большая просьба, поделитесь вторичным загрузчиком для IPMA код BS7T-14F399-AF, к сожалению на fordtechservice файл отсутствует, в Forscan ошибка. Возможно кто ни будь имеет возможность скачать этот файл с UCDS . Спасибо!

😎

Модуль TCU определяется по Sync, т.к. его номер отображается в меню автомобиля, но его невозможно увидеть на Forscan или UCDS , т. к. прошивка прошла успешно, для информации он подключен к MM BUS через разъем OBD (1 и должен его можно прошить другим программным обеспечением C-Max Hybride или Focus mk3?


На оф.дилере Ford обновили PCM и TCM. Машина focus 3 2.0 (usa). Машина ведёт себя некорректно, обороты гуляют, тяга пропала, стирали. Как оказалось ТСМ обновили мне на последнюю европейскую. Они убеждают меня что прошивки не делятся европейские и американские. Что сделали все правильно, и ничего сделать не могут. Хотя до обновлений с машиной было все гуд, коробка работала идеально. Теперь вопрос, возьму китайский ucds pro+, могу ли я залить нужную прошивку ТСМ? Кто занимался, какие файлы нужны (загрузчик sbl) помимо самой прошивки, прошивка G1FP-7J104-AC в формате .vbf. Буду очень благодарен, поскольку инфы в интернете так и не нашел.

posted image

posted image

И раз убедился что к офф дилерам лучше не ездить, вот моя ситуация, и там же ссылка где скачать прошивку

Читайте также: