Разобрать крышку бензобака форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Предыстория. Сегодня поехал заправляться, на заправке выяснилось, что лючок не открывается. Сначала подумал, что лючок примерз после мойки, вернувшись домой нагрел воды и попытался его оттопить, безуспешно. Поехал к другу, попытались нагреть строительным феном, результат ноль. Зная, что лючок блокируется спец. механизмом (маленький электродвигатель с тягой, которая ходит вверх/вниз и запирает лючок), сняли защиту арки, механизм . замерз , опять применили фен, никаких результатов, сняли механизм, лючок открыли, радостный поехал заправляться.
Теперь возник вопрос, что делать? С одной стороны, можно съездить к дилеру, купить и заменить зловредную деталь. С другой стороны, возникают серьезные вопросы к надежности этой детали, т.е. не повторится ли ситуация снова. Возникла идея купить крышку бензобака с ключом, вот только если они в продаже.


Всем привет! Выявил очередной косячёк у своего Фьюжика. На заправке обратил внимание, что при откручивание пробки топливного бака. Из горловины раздаётся воздушный хлопок. Соответственно бак не дышит, а это очень плохо.На просторах интернета вразумительного ответа не нашёл.Занялся поиском причины сам. Изучил устройство топливной системы и начал поиск. Вчера проверил и продул клапан адсорбера и трубопровод, всё дуется и работает. Сегодня пошёл дальше, продул трубку вентиляции бака . Тоже всё дуется, но со снятой пробкой. Закрутил пробку и дуться перестало, вот и нашлась причина. Значит дело в ней. Разобрал пробку и всё стало ясно, в ней клапан и он не работает. Кто то не правильно собрал, а ещё хуже что так собрали на заводе.Всем удачи! Может эта информация будет полезна.


Переломился поводок крышки топливного бака. Своевременно его не заменил. Так и ездил, пока не обнаружил, что её нет, то ли на заправке оператор не закрутил, то ли сам заправлял и забыл про нее (что более вероятно). Поиски результата не дали.

Озадачился приобретением новой. Оригинал 3500, аналог (Hella) примерно 1100. На авито 500, но в других регионах. От ФФокуса2 не подходит.

Искал недорогой вариант следующим образом. Смотрел на какие модели авто подходит аналог Hella, сравнивал что предлагает авито в разумных денежных пределах. В общем нашел недалеко от дома крышку от Акцента. В тот же вечер установил.

Крепление пластикового поводка данной крышки не совсем подходило, т.к. диаметр отверстия был немного больше чем нужно. Срезал с крепления усики, рассверлил отверстие на 5,5 мм. Винтом/болтом М6 прикрепил к кронштейну люка. С обратной стороны гайка М6 влезла, но с трудом. Задавил винтом, деформация кронштейна не критическая, ну это по моим ощущениям.


Переломился поводок крышки топливного бака. Своевременно его не заменил. Так и ездил, пока не обнаружил, что её нет, то ли на заправке оператор не закрутил, то ли сам заправлял и забыл про нее (что более вероятно). Поиски результата не дали.

Озадачился приобретением новой. Оригинал 3500, аналог (Hella) примерно 1100. На авито 500, но в других регионах. От ФФокуса2 не подходит.

Искал недорогой вариант следующим образом. Смотрел на какие модели авто подходит аналог Hella, сравнивал что предлагает авито в разумных денежных пределах. В общем нашел недалеко от дома крышку от Акцента. В тот же вечер установил.

Крепление пластикового поводка данной крышки не совсем подходило, т.к. диаметр отверстия был немного больше чем нужно. Срезал с крепления усики, рассверлил отверстие на 5,5 мм. Винтом/болтом М6 прикрепил к кронштейну люка. С обратной стороны гайка М6 влезла, но с трудом. Задавил винтом, деформация кронштейна не критическая, ну это по моим ощущениям.


Приветствую всех.
Зимой постоянно замерзал лючок, постоянно перед заправкой отогревал на подземном паркинге. Летом как-то совсем позабыл об этой проблеме, но с приходом первых минусовых температур резко вспомнил. Замок при небольшом минусе не встал колом, но открылся очень туго. Решено было почистить.
Ради такого дела снял замок с лючка, притащил домой, снял стопорное кольцо у язычка. Дальше было уже интереснее. Надо выбить крышку. Самым нужными инструментами по итогу оказались молоток и плоскогубцы. Замок поставил на раскрытые плоскогубцы кверху валом и парой легких ударов молотком выбил крышку с обратной стороны. Главное не перестараться. Вынул все, что свободно вынулось. В итоге имеем такой набор:


Замок разбирал полностью, сами пластины тоже доставал. Вместо смазки было вещество очень похожее на пластилин:


Принцип работы замка довольно интересный. Внутри замка набор пластин под ключ между которыми есть шайбы. Пластины такие вот:


Обращаем внимание на паз в пластине. На каждой пластине паз в разном месте.
Набор пластин собирается во внутренний корпус и сверху кладется запорный цилиндр:


Все это дело вставляется во внешний корпус, запорный цилиндр помещается в паз во внешнем корпусе:


Первым делом ключ поворачивается во внутреннем корпусе на треть оборота, цилиндр проваливается в пазы пластин замка, которые выстраивают этот паз ровной линией, чтобы цилиндр мог туда упасть:


Дальше уже внутренний корпус начинает вращаться внутри внешнего корпуса и соответственно поворачивается язычок замка.

Самое сложное во всем этом это сборка. Пластины лучше не перепутать, как это получилось у меня при сборке. Выронил замок и все разлетелось. Подобрать комбинацию обратно не сложно, просто занимает какое-то время. Несколько геморно ставить шторку обратно и при этом закрыть крышку самого замка. Придерживал плоской отверткой от очков. Обратно забить крышку очень удобно опять же при помощи плоскогубцев. Плоскогубцы должны быть с кусачками, тогда у них будет выемка в виде полусферы, куда отлично влезает вал замка. Сильно не забивать, иначе потом шторка не откроется.
После сборки установил замок на место и щедро залил силиконовой смазкой из баллона за полторы сотни, заодно смазал резинки в проемах дверей.

Читайте также: