Гудит гур форд маверик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Многие скажут тема была, НО, например, коробас (АКПП) у нас другая, в нее жидкость льют ту же что и в ГУР. Так же. Не хочется вляпаться, педположу что в деталях насоса ГУРа тоже есть изменения.
Вопрос следующий, с жидкостью, точного ответа тоже не нашел, каждый пишет что где то что то прочитал, возможно в параллельной ветке.
У кого тайванец,
1. Что конкретно льем в ГУР? И что там налито с завода
2. Рем комплект ГУРа, прокладки, подшипник.
Еще раз заострю, течи нет, меня очень напрягает ВОЙ. Особенно на холостых и до 1200об/мин, далее сглаживает шум с улицы, дорогии. когда стоишь рядом с работающей машиной очень напрягает, люблю тишину под капотом.
Спасибо

Менял частично на Mercon V, родная жидкость и Mercon V перемешались нормально. После замены пробежал 30.000 км.

Анатолич Ford Escape

Alex22

А с чего взяли что насос гур воет?
Насос гур воет обычно при поворотах руля, т. е под нагрузкой.
Но если завыл насос, то подшипники тут не виновны.

Анатолич Ford Escape

А с чего взяли что насос гур воет?
Насос гур воет обычно при поворотах руля, т. е под нагрузкой.
Но если завыл насос, то подшипники тут не виновны.


Подшипники все поменяны и ролики вместе с приводным ремнем. Тем не менее воет. Слушал сам насос, вой от него. Если не подшипник, то из за чего?

Анатолич Ford Escape

Анатолич
Да, оно.

sever1972

Я сначала подливал (с родной смешивается нормально), потом полностью заменил на это: XL-14 Жидкость гидроусилителя Motorcraft 0.335л POWER STEERING FLUID (MERCON V). Можно рекомендовать как самое простое решение заменить полностью жидкость, хуже уж точно не будет, а может и вой пропадет.

Присоединенное изображение

Анатолич Ford Escape

Анатолич Ford Escape


Я читал эту тему, извиняюсь, но там груз, я сам не буду этим заниматься, там сто процентной гарантии что у меня тот же насос стоит не дают. Какие детали ставить загадка. я раз залез в насос гура, на моей прошлой машине, в итоге купил очень дорогой новый насос. многие пишут что машины одинаковые в итоге начинаешь куда то лезть начинаются проблемы. как я писал АКПП у нас другая, Майкл мне хотел поменять левый шрус в сборе в итоге не подошел, коробас другой. потом, подвеска, навесное, запчасти для ТО, датчик кислородный, даже мазду 323, 3 и 6 приплели, кому тут верить. очень многое сборная солянка. Поэтому, если кто напишет подходит (со значком эскейп тайвань, я по-немногу начинаю верить. Время показало, что наша машина не совсем прошлое собрание МЭТ.

Сергей Богданов

Lexx3102

Сергей Богданов

❝ Цитата(Lexx3102 @ Feb 10 2018, 10:16)

Lexx3102 , своего тайванца брал с рук, с пробегом под 90т.км. что менялось не знаю, но жижа была уже не зеленая, а грязно коричневая что ли. Ну и я заменил в 3 приема, в течении одного дня, шприцем откачивал сколько мог, заливал Моторкрафт и так 3-жды, с пробегами примерно по 10-20км. Ну а фигня, о которой я писал выше, реально убрала вой ГУРа. Цвет у нее, к стати, зеленый. Но мне повезло, все срослось, машина довольна!

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Ilia77 FORD ESCAPE 2.3L 2008 taiwan

Доброго дня форумчане.
Хотелось бы еще раз вернутся к этой теме. У кого получилось победить вой ГУР опишите пожалуйста свои решения. Очень нужно.

❝ Цитата(Ilia77 @ Jul 2 2018, 01:11)

Доброго дня форумчане.
Хотелось бы еще раз вернутся к этой теме. У кого получилось победить вой ГУР опишите пожалуйста свои решения. Очень нужно.

Ilia77 FORD ESCAPE 2.3L 2008 taiwan

❝ Цитата(Adik @ Jul 2 2018, 05:57)

Попробуй жижу поменять.Самое простое с чего можно начать!


Жижа поменяна осенью 2017г, залит Меркон V, до этого полтора года назад была 1-ая замена жидкости. Проблема проявляется в сильную жару. В положениях руля близких к крайним точкам появляется вой-гул. И всё. Больше проблем то и нет. Руль всегда крутится легко, и если не жарко этого гула-воя тоже не слышно. Только в жару и иногда при долгом стоянии в пробке.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

У всех воет при повороте руля в крайних точках. Больше 3 секунд нельзя удерживать,а то сальники выдавит

Столкнулся с проблемой, на улице -35, завел машину, загудел ГУР, слышно как ролик шевелиться, точнее крехтит. Что может быть? Гаража нет((( При повороте руля гул стоит на всю улицу

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Куя себе -35 :blink: Я в том году, когда у нас такиеже морозяки были, машину не брал,да она бы и не завелась бы. А по идеи, в такие морозы прогревать фсё нужно перед ездой, и ГУР и коробку.

Дмитрий Тихонов

RUS89

Процедура долгая смены? Самостоятельно в гараже смогу?
Грею сначало Вебастой около 20 мин + завожу машину и они на пару работают еще мин 20, в итоге прогрев занимает 40 мин. Думаю за это время должно все прогреться. Перед началом поездки. ставлю на D коробку и грею еще минуту таким образом коробку

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 27 2010, 12:36)

Процедура долгая смены? Самостоятельно в гараже смогу?

RUS89

Будем читать и делать. В данный момент машина стоит в гараже, отогревается. Ибо такая погода у нас будет на протяжении всей следующей недели

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 27 2010, 15:44)

Будем читать и делать. В данный момент машина стоит в гараже, отогревается. Ибо такая погода у нас будет на протяжении всей следующей недели

Маврюшъ

не нада издеваться над машинкой в такую погоду, даже если двигатель, коробку прогреешь, пыльникам на приводах и сальникам смерть придет-проверено (третий день за окном -45) благо гараж теплый есть

RUS89

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 28 2010, 11:16)

Пришла смерь какому то сальнику, жидкость Гура выбежала((( что делать. откуда может быть утечка?

Имеет смысл прикупить такой вот ремкомплектик: L11632610, стоит около рубля. Если гидрач гудел, в нём прокладки и выдавило, а не в рейке. Хотя проверить не помешает.

Присоединенное изображение

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Масло в гидрач заливай Castrol Transmax Z. У него потеря текучести при -60. В систему ГУР входит 0,8 литра.

Залил в гидрач TOYOTA PSF NEW-W.
Написано, что это жидкость для ГУР при эксплуатации в условиях низких температур. Поездим. посмотрим.
На старой жиже (сперва оригинальная, затем Mazda ATF M-III) шланг обратки ГУР срывало дважды.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Sims @ Nov 28 2010, 15:06)

Залил в гидрач TOYOTA PSF NEW-W.
Написано, что это жидкость для ГУР при эксплуатации в условиях низких температур. Поездим. посмотрим.
На старой жиже (сперва оригинальная, затем Mazda ATF M-III) шланг обратки ГУР срывало дважды.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

По тойотовской жидкости в инете нет вообще никаких данных. Кот в мешке. Пишут только, что с приставкой New — это типа для холодного климата. Холодный климат в Японии — это -10. Скорее всего, это минералка. Так что не стоит использовать это масло, оно по своим характеристикам ничем не лучше любого дексрона 2.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нужно начать с того, что тойота, как и любые другие автопроизводители, не занимается выпуском масла и даже не разливает его. Так что это какой-нибудь Шелл, сделанный в Японии. 90% всех масел, сделанных в Японии — минералки. У них не бывает морозов, им не нужна синтетика. Поэтому не нужно покупать японские масла и японские амортизаторы тем, кто живёт на северах. Потому что японская продукция рассчитана исключительно на японский климат и слабо пригодна для эксплуатации в северных регионах.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Amerikanets Ford Escape, 3.0l, Limited, 4 WD, 2003

RUS89

Долил масло, гудеть перестало. Теперь буду дожидаться тепла и гаража. вчера на улице опять холодно было, поковыряться не получилось (-38 бррррр)

RUS89

Заметил — когда заводишь машину на холодную или после временного простоя, с нее бежит жидкость, но когда машина стоит работает весь день (на улице -38) и не глушиться, то с нее ничего не бежит.
P.S. на выходных буду разбираться с причиной

злодей ford

У меня и в -25 гудит и гудело в прошлом году когда сильные морозы стояли. Даже если прогреется один фиг гудит. При -18 все ок! Что за жидкость там не знаю. Доливал то что и в коробке. Мобил 220 толи 330.

RUS89

ShaIvIaN

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 28 2010, 10:16)

Пришла смерь какому то сальнику, жидкость Гура выбежала((( что делать. откуда может быть утечка?


Такая же история произошла и со мной — завел в -43 (в Карелии) и крутил рулем на холодную — прохудился сальник — жижа стала подтекать — где-то есть тема про ГУР — там выложен мой фотоотчет о переборке насоса ГУРа своими силами и все коды необходимых запчастей.
Вывод — нельзя в сильные морозы, пока не прогреется жидкость ГУРа, крутить рулем, особенно, если жижа уже потеряла свои свойства (требует замены) и насос ГУРа гудит.
ИМХО

Timu Ford Maverick II

Вчера было — 32, утром лопнул шланг обратки ГУРа (длинный) доехал до теплого гаража 3 км, временно воткнул кислородный шланг залил: NESTE ATF-X (GM Dexron III G) Гудит сука как поросенок! В чем дело? Подскажите!

RUS89

Timu Ford Maverick II

И что делать. И еще открыл бочек, там маленькие пузырики :(
Простите меня автокретина но чет я не догоняю!

Timu Ford Maverick II

PODRANOK Peugeot 408

❝ Цитата(Timu @ Feb 25 2011, 09:56)

Adver117 Ford Mavarick XLT 3.0 2001 4WD

Такая же беда. Морозы до — 40. Давануло сначала шланг высокого давления. Заменили мягкую часть и обжал.
Потом порвало обратку, тоже заменил другим (неоригинал) просто воткнули другой шланг для ГУРов.
Все нормально, больше ни где не текло, жидкость в норме но вот беда ГУР загудел. Гудит без визга и металлического скрежета.
Звук низкий, ровный, не сильно громкий, но раздражает. При повороте руля звук становиться громче.
Жидкость в норме, что может быть и как лечить ума не приложу.

Может диаметр шлангов не соответствует или износ насоса когда ездил на низком уровне визг и гул стоял пипец, после доливки пропадал. А сейчас плять все в норме но гудит сцуко неприятно.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Хелп! Загудел ГУР при поворотах и когда на месте стоишь крутишь тоже гул, умирает насос? к чему готовится? когда же я все уже доделаю если вылезают новые проблемы

Александр Богданов

Игорь Дьяконов

Серёжа Казанчеев

Олег Карбовский


Олег Карбовский

Rustem Maksimov

Юлия Смирнова


Юлия Смирнова

Поменяйте сначало жижу. Возможно воздух попал. Так же проверьте, трубку высокого давления. В ней могут быть микро пробоины. От туда выходит масло и поэтому гудит(из-за недостатка). Сама только с этим разобралась. Но у меня не обошлось. Пришлось менять насос.

Марат Чукмаров

Марат Чукмаров

А так машина ведь огонь, просто достался тебе не ухоженный аппарат :( до ума доведешь и будет счастье, удачи :)

Rustem Maksimov

Rustem Maksimov

Юлия Смирнова


Юлия Смирнова ответила Rustem

Rustem, сначало появился гул. Масло тоже особа не уходило. Поехала в сервис нашли маленькую дырочку в трубке. Пока искала (т.к. оригинал ого-го сколько стоит) дырка становилась больше. Нашла. Поменяла. Как потом сказали, что насос просто устал работать. Ну и естественно, когда трубка сказала все, может не хватало ему давления( мне так кажется). Надеюсь, у вас все обойдеться малой кровью. Насос брала на разборе. Вот уже год прошел вроде все хорошо

Юлия Смирнова


Юлия Смирнова ответила Rustem

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Dmitry Medvedev

Алекс Зверев

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов

Алекс, именно так и было неделю назад. Упустил уровень, загудело сильно, жижа вспенилась. После долива погудел еще дня два и все нормализовалось.

Читайте также: