Троит двигатель причины форд фьюжен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


После покупки авто погода всегда была солнечная и "сухая". Отъездил я больше месяца и горя не знал пока в один из дней не пошел дождь. А я как раз ехал домой в этот момент… И тут резко машина начинает "потрясывать" и тупить(не реагировать почти на газ). Потом заморгал чек и затроил двигатель. Заглушил я машину, вышел, открыл капот… Мне как раз день назад меняли масло на сто, вот и появилась мысль может какую фишку с датчика задели или ВВ провода. Полазил, все норм. Все на своих местах. Сел в машину, завел. Нормально работает, не троит, не колотиться, чек не моргал больше. Ну и поехал домой. По приезду проверил ошибки через ФОРСкан. Странно но не одной ошибки не было. На следующий день съездил в деревню (хоть изначально переживания были что машина не исправна а ехать далеко… Мало ли что…). Но не каких проблем по дороге не возникло. И в следующие дни нечего подобного не было. Ну я и подумал, что машина долго стояла пока я ее не купил. Может со свечей проблема была(нагар). А когда я в деревню по бетонке съездил (на скорости прогорела и заработала)… А может просто глюк какой-то был с машиной… Так эта история и забылась нерешённой)))
Прошел ещё где-то месяц и погода опять испортилась. А мне как раз в ночь на работу ехать. Завожу а она троит и опять моргает чек. Выбора нет, поехал так на работу. По дороге чек начал гореть постоянно. После работы завожу машину а чек горит. Поехал домой. Подключился ФОРСкан и вижу ошибку — Пропуски зажигания 1-ого цилиндра. Сбросил ошибку и пошел домой спать.
Проснувшись поехал в гараж. Проехав метров 100 опять заморгал чек. В гараже проверил ВВ провод, осмотрел свечю, проверил на сопротивление катушку, проверил обмотку и питание форсунки. Все норм. Завожу — чек не горит. Что за мистика. Машина регенерируется? Опять нечего не сделав поехал домой. Через два дня после дождя история повторилась. И тут до меня дошло что это происходит в сырую погоду. Почитав интернет подозрения пали на трещину в катушке зажигания. Хотел сразу покупать новую, а потом задумался — ведь когда нет дождя она работает без проблем. Купил эпоксидки по пластику и поехал в гараж. Сняв явных трещин не заметил, но было одно место которое вызвало подозрение (овальное пятнышко с рельефом как раз на первом цилиндре). Залил я это дело эпоксидкой и поставил, а потом вспомнил что хотел сфоткать… Поэтому только эти фото:


Вторую неделю подтраивает двигатель на холостых, при разгоне и езде двигатель работает номально. Расход АИ95 примерно 22литра на 160 км по городу, азс местная на ЧМЗ 44 за литр 95.


Подтраивание двс на хх, поиск неисправности своими силами результата не дал.
Что было сделано, найдено и предпринято…
1 возможная неисправность- замена ВВ свечных проводов, взял на прокат у знакомого, но эффекта не было, двигатель троил. значит провода норм
2 возможная несправность- замена свечей, которые были установленны с заменой масла и фильтров пару месяцев назад(





заменил на точно такие же, но двигатель также подтраивает. сопротивление всех новых свечей в пределах 4.02-4.05 кОм
3 возможная неисправность- замена верхнего датчика кислорода, после диагностики обычным сканером елм327 моим знакомым. решил не менять а просто отключил разьем датчика, но двигатель все равно подтраивал. значит датчик не причем, я так думаю)


4 возможная неисправность- ВВ катушка, была взята на прокат у знакомого знакомого)) после замены двигатель все равно подтраивает. моя катушка не причем значит)
5 возможная неисправность- форсунки и дросельная заслонка, первое что было сделано ранее визит на сто для чистки и проверки, все в норме. но двигатель все равно подтраивал

итог, я не смог сам сделать, поэтому решил заехать на сто для диагностики для поиска ошибки. на СТО чеканет, записался к диагносту Николаю на завтра.

тут еще нашел, возможно косяк установщиков сигнализации из Уралавтосаунда, которые на Лебединского, возможно просто заглушка отвалилась. надо в выходные на искре посмотреть подходящую резинку, иначе провод перетрет со временем



еще прикупил на али елмку327 и батарейки на блютуз метки от сигналки, 250 руб за три штучки. елм проверил на команды, подключал к авто, все работает как надо. но огромный плюс этй елмки это переключатель шин для форда. правда я еще не разбирался что к чему, но пусть лежит пока.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: