Течет солярка из под фильтра форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Течет из под топливного фильтра ⇐ Transit. Система питания

Не могу понять причину - сто раз ставил и снимал топливник, наконец таки завел машину, но появилась новая проблема - течет солярка из под топливника. Новый фильтр купил - такая же беда. не могу понять в чем дело. Подскажет кто может дельного?
Кстати, завел машину с помощью форума! Заранее благодарен.

надо "ловить" посадочное место фильтра
либо усталость крепления даёт о себе знать
кстати как вы его завели при подтекании там? у меня раз подобное было так там просто свистала струя соляры!

Да, я его заводил и хлестала струя соляры. Но вот вчера таки нашел человека занимающегося дизелями. За 4 часа поставил мне фильтр, заменил несколько патрубков топливных и устранил подсос воздуха в топливной системе. Теперь всё работает, ничего не течет. Дал мне подробные разъяснения как менять фильтр. Всё это мне обошлось в 2 тысячи рублёв(.


часть 1:
В очередной раз потёк топливный фильтр, на улице -20 было, думал забился и попёрло через верх, сегодня топливник поменял, установил как положено, проверил 10 раз, чтоб по пазам всё стало, а хрена!течёт всё равно сука! заезжал на гараж сегодня, снял фильтр, и по кантику проклеил мягким двусторонним скотчем, посадил фильтр обратно, сначала всё норм было, а потом полилось ещё хлеще!)))
вечером поехал на заправку, и стал в очереди за транзитом, подошёл к нему, объяснил проблему, так он говорит, что это сам кронштейн внутри подсекает.
ВОПРОС:
1. Может это не кронштейн быть, а плохо держит фильтр гайка зажимная
2.Если кронштейн, то что там нужно делать? снять, разбирать как, чтоб ничего ненароком не сломать

часть 2:
снял кронштейн, отмыл в ванночке, заодно и старый кронштейн тоже помыл.
1.средняя пластиковая часть двигается, но не крутится
2.верхняя часть с датчиком шайба зажимная откручивается на пол оборота, но датчик никуда не шевелится.


Здравствуйте всем, моя машина ford transit 1993г. Lucas Epic стала глохнуть. Решил начать поиск проблем с топливного фильтра. Снял старый фильтр, поставил новый, закрутил, завожу и вижу как с фильтра течет ручьем солярка. На прежнем фильтре такого не было. Вопрос: попался бракованный фильтр или чинить корпус?

34 ответа на этот вопрос

Любое копирование материалов с данного сайта разрешается только с активной гиперссылкой на наш сайт!
Ford Transit .CLUB © 2007-2021 Powered by Invision Community

Сообщество

Активность

Магазин

Важная информация


9 лет

оно то ездит, но попахивает солярочкой когда на движок горячий. Не есть гуд. Прсто поеду на СТО, как бы чего не втюхивать начали, вот я и решил проконсультироваться. я как неделю только дизелист, до этого 6 лет на зебине.

schweppes
Ну и разведут тебя на снятие форсунки, замену уплотнений, топливных трубок, и даже болт одноразовый.
Протяни сам довольно прилично тянется, 30 Нм, можешь добавить маленько.

К сожалению инструментов под рукой ну вообще никаких:(. Да и если бы были - сцыкотно, это же блин не свеча за 12 баксов

schweppes
Ну тогда все от СТО зависит, но поскольку там тоже бывают парни без инструментов, не давай лазить глубоко, и раздувать из мухи слона.

Сегодня еще разок все вытру насухо и посмотрю от куда все же подтекает, чтобы ткнуть пальцем - менять вот это. остальное не трогать! а то да, сколько раз уже сталкивался с "услугой диагностики" )


27 апр еля 2011

Я всегда умилялся ответам на форумах "бывалых". Дабы поднять свой ЧСВ до неимоверных высот и приопустить, по их мнению, более неопытных форумчан сами того не замечая порят ахинею. Один мне отправляет по ссылке почитать про форсунки омывателя (сам бы хоть проникся бы советом), второй ставит мне диагнозы.
Большое спасибо всем адекватным людям за помощь.

Комментарий: прошу всех причастных более не обсуждать в технической теме нетехнические вопросы.
schweppes, вам на первый раз, как новичку, только предупреждение

Никуда отправлять не стану и советов давать тоже не буду. Просто скажу, что такая же проблемка возникала совсем недавно. Мокрая форсунка 3-го цилиндра и соответственно крайне неприятный запах в салоне. Лечил путем протяжки болтов крепления форсунки. С первого раза не совсем помогло. Во второй раз сначала ослабил крепление, слегка покачал форсунку (чтоб лучше села), а уже потом затянул от души. Но думаю это не надолго. Там кольца уплотнительные есть. Думаю если еще и их поменять, то сушь будет как в сахаре.

G00DWiN Я так понимаю болты крепления форсунки это два болта под шестегранник ?

posted image


28 апр еля 2011

G00DWiN
А разве из под форсунки может идти соляра? Мне кажется если ослабли эти болты, то было бы как минимум шепение.

schweppes

честно говоря на фотке не совсем хорошо видно. но скорее всего это они. я работал шестигранником на 7.

stiv40
если вспомнить принцип работы дизеля (воспламенение от сжатия), то при плохой герметичности воспламенения не будет, а будет именно выброс не сгоревшего топлива. часть (большая) уйдет в выпускной коллектор и там испарившись выйдет с выхлопными газами, а часть, через негерметичный стык форсунки и блока.
не догма. мое мнение, но думаю, что так оно и есть.

Но если бы топливо не воспламенялось, то на лицо было бы троение двигателя, а так он работает ровно, шипения в месте форсунки не наблюдается.
G00DWiN - а после переобжатия форсунки течь устранилась?

В последний раз предупреждаю о необходимости прекратить взаимное обсуждение личных характеристик
Далее будут безусловные начисления процентов.

так у меня шипение и было. правда не троил. работал нормально только соляра вокруг, шипение и запах испаряющейся соляры. после протяжки всё исчезло. правда протереть всё вокруг не сподобился. а надо было для контроля.

G00DWiN
Это уже совершенно другое, раз шипение было. У меня не шипит и не троит, а соляра возле всех форсунок. Вот теперь и задумался-откуда же она.

Добрый час, ещё когда машина была на гарантии, в один прекрасный день почувствовал запах соляры в салоне. Заглянул под капот- весь движок был облит. От дилера отъехал на 15 км после ТО. Звоню, возвращаюсь, изучают проблему. Вердикт:выскочил патрубок обратки из форсунки №3-замена патрубков обратки. Пока ждём запчасть, поставим вам пластиковые стяжные хомуты. Через 2 недели приехал на замену обратки, а старую пометил незаметно. Реально поменяли. Отъехал (странно) 15 км опять запах. Опять потёки солярки из форсунки №3. Звоню, возвращаюсь, как наехал на менеджера по гарантии, что, мол, чуть не сгорел в автомобиле, тот принял машину и быстро удалился. Что они там мудрили не знаю, но через 2 часа он вышел и говорит, что хомуты лучшее решение проблемы. Вот уже 75 т. км. езжу с хомутами, слежу чтобы не пересохли и меняю время от времени. ФФ2 1,8TDCi 2011г.в. 135т.км.

Читайте также: