Форд транзит течет солярка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Течь топлива с задней части ТНВД ⇐ Transit. ТНВД

Ув. коллеги ! ТНВД BOCSH VP30 2002 г., Течет сзади. Между штуцеров топливных трубок клапан че-ли, на нем хромированная крышечка, из-под нее и капает. Посоветуйте как лечить.

Всё очень просто .Снимаешь клапан,большая корончатая гайка по ней даже можно постучать несильно.Снимаешь крыжечку под ней всё залито пластиком,аккуратно обрезаешь всё до голого металла,увидишь два углубления с контактами проложенных резиновыми микроколечками из под какой-то течь.Я по совету добрых людей обратился в кантору где клеют лобовые стёкла,вот этим турбо клеем они залили кантакт,обезжирить не забудь.припаеваешь провода и езжу пол года горя нет!

Корончатую гайку видел, ковырялся там сняв стартер, но не снимая насос (уж больно гемморно снимать без спец приблуды), если имеешь ввиду эту гайку, то течка не из-под нее, а именно из под крышечки, которая стоит в самой задней части этой приблуды,которая крепится корончатой гайкой.Крышечку снял, высыпались куски резиновой прокладки, которая стояла под крышечкой, намазал герметиком, просушил, но опять потекло,герметик размягчился до состояния соплей от воздействия ДТ.Найти бы такой чтоб соляр его не разъедал-размягчал.

Сними впускной коллектор,две трубки топливные с переходниками к ТНВД и откручивай доступ только с верху

Снимать ненадо стартер и насос нужно вытащить клапан,на нём крыжечка хромированная а дальше как написано в 23.30

Как вытащить клапан если он прикручен корончатой гайкой? Чтоб долезть снизу, надо снять стартер. Сверху не пробовал, спасибо за совет. Но говорят еще при снятии и последующей установке клапана нужно настраивать мозг, а то машина будет тупить. Клапан новый 10 тыр. Установка - настройка 6 тыр. Жаба возмущается. Так что буду заделывать не снимая клапана. Спасибо за про турбо клей. Наверняка есть что-то есче , что держит ДТ.

Гайка она вкручивается в ТНВД и прижимает клапан.Я вообще провода полосанул ножом,потом припоял и ничего нетупит,минус скинь с аклиматора.Пробовали неснимая толку нет невидно не зги.Сними клапан проще будет.Времени ушло на снятие 20мин,разбирал у дома.И на следующий день поехал.Дать надо клею застыть.

Куда? Откуда? Вы же оба не зарегистрировались. Кто где живёт? В Америке? В России? Зарегистрироваться не так уж и сложно.

А как быть остальным форумчанам? Тем, кто прийдёт позже. Как они узнают подробности и чем закончилось? А вопрос подняли хороший. Технический. Постарайтесь завершить его здесь, а не по телефону.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Столкнулся с такой проблемой тоже (течь клапана та Транзите 2002 года 2,0 тди. Замена очень дорого в плане объема работы и стоимости клапана. Тут читаю что очень просто клапан открутить, а "спецы" говорят что необходимо снять насос заменить клапан и снимается он (клапан)спецключом с очень сильным моментом затяжки. После изучения литературы вопросов стало еще больше. Есть два варианта клапанов-вкручивающийся и прижимающийся тремя болтами. У самого стоит вкручивающийся (как я определил сам но могу и ошибатся). Хотелось бы услышать ответ -действительно ли снимали сами вкручивающийся клапан именно на транзите 2000 и каким ключом откручивали его. Действительно ли таам обычная карончатая гайка. И может кто знает какой из номеров каталожных правильный для замены:
вкручивающийся -по форду 1355269 или 1355272
- по бошу 2467010018 или 2467010028
Данный вопрос очень серьезный так как с проблемой течи столкнутся практически все владельцы Транзитов с насосами vp 29/30. Было бы не плохо осветить подробнее.


Ford Transit 1994, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21


У меня был со шпонкой


Ставим по меткам.откручиваем патрубок от форсунки.крутим до соляры.прикручиваем и заводим.это если кратко


Впринципе всё понятно, спасибо) а по поводу съёма ТНВД, там шкиф по другому не поставить? Он со шпонкой?


У меня было тоже самое там резиновое колечко большое, снимал ТНВД сам и ставил сам. Замена мин 15 но самим его лучше не ставить надо правильно обжать. Могу дать тел человека который мне делал. Находится в Стрельне. По стоимости точно не помню то ли две то ли тыс. Если будешь не сам делать, то за снять поставить отдельно порядка 4.5 просят так как это самое дорогое ). колечко во всей этой операции самое простое. Когда поставил обратно обнаружилось что у меня ещё одна прокладка резиновая по текла, но ее без снятия поменяли прямо на месте.


Ого, спасибо! Дай пожалуйста номер! А этот человек не снимает?


Скинул тел в личку. Я не спрашивал, снимает он или нет. Он мне цены озвучил.может конечно и сам. Но я решил сам снять. На этом и с экономил.В снятии ни чего сложного)) разобрать всю морду и самое главное обратно правильно поставить)


Спасибо, да я вот тоже думаю, самому снять. Подскажи, а есть ли какие тонкости при снятии? Чего то ничего в интернете не найти… И как потом завести после обратной сборки?


Да тут хз. Главное последовательность. После сборки прокачать систему, фарсунки сразу не подключай прокачай пока саляра не пойдет, а потом лучше на буксире протащить чтоб быстрей завести.


Воскресенье решил сделать днем, когда я могу заниматься Серебристым. На сегодня решил заньтся устранением течи с бака. Подтеки топлива появляются, когда доливаю топливо в бак до полного.


В этот раз решил заниматься с баком под крышей, да ещё и с ямы.


С самого начала моего владения авто, топливо подтекало отсюда. Подлечивал я это место наложение дополнительной резины поверх раны иихомутом. Помогла лишь частично.


Потихоньку начал опускать бак, отсоединяя трубки топливопровода от клипс на баке. Внутри ещё оставалось около 30 л топлива.


Когда бак лёг на брус начал сливать остатки через заливниую горловину .



Теперь удобно отсоеденить трубки и провода от колбы.
Предварительно отключил плюс с АКБ.




А вот и виновник торжества


Подходящей трубки в ближайших местах не оказалось, поэтому остановился на варианте сращивания со шлангом, который нашёл в гараже. Лишнее потом пришлось подрезать при монтаже бака на место. Лишнему отрезку деваться было некуда, он попросту заламывался.


Заодно было решено посмотреть на состояние бака внутри.


В топливе явно присутствует вода, так как железка в ржавых пятнах. На воду и жаловался Форскан в последнюю поездку. Но ошибка стирается.


Так по заводу выполнено питание на предпусковой подогреватель


Намыл бак снаружи при помощи компрессора и бензина


Внутри насухо протёр тряпками. Посторонних частиц замечено не было

Так намного лучше… И циферки видны 😊


Передний крепёж защиты оказался отломан. Но это не беда, так как защиту фиксируют кронштейны, которые держат бак.
Второй крепёж на месте — держится.


Выявил течь с механизма выбора передач


Обратно поставить было уже проще. Залил 40 л. Стрелка до середины не дошла



Потом увлёкся заливкой до горловины и забыл сфоткать промежуточные показатели. По итогу залезло 90 л до горлышка. И это я ещё не тряс машину.

Завёл машину легко и погоня её 5 минут на 1500 оборотах.

Потом заметил разрастающуюся коррозию на правом лонжероне. И опять в местах, где внутри есть усилители. Такая бяка только на правой стороне.


Расковырял ещё побольше ((((


На смотрел ещё появляющиеся очаги


Следующий год явно будет годом переварки Серебристого

По итогу всех дел решил проверить ошибки: и опять эта парочка.


Ошибки удалось стереть. Но все равно напрягает наличие этих нехороших ошибок… Буду думать дальше…

Всем удачи и позитива🖖

Запчасти

Ford Transit 2004, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


у меня тоже была проблема в позапрошлом месяце с трубкой вентиляции бака. В итоге взял маслостойкий шланг обычный и приделал. Полёт нормальный, т.к. оригинальный долговато было ждать


Ну так работа у меня сейчас такая… а вот у отца моего, точно такой же транзит ( 2002г я сам ему пригонял в 2008г ) так у него пробег за это время 40 000 км если не меньше.


У меня тоже цепь вытянулась хотя два года назад я ее заменил на новую но правда взял не качественную ( formpart ) турецкая. Проехал на ней 120 000 и она загромыхала (при утренней заводке шум в районе цепи) и поэтому буду тоже менять но на другую более качественную. Ошибки тоже такие выскакивают но очень редко, я их стираю и поехал дальше на работу мотора это не влияет. А вот если не стираюся то дело плохо и нужно искать причину, это может и проводка или клапан опережения ТНВД.


120 т. км это ещё нормально. У кого-то новые по 60 т.км только ходят. Такие нынче запчасти ((((


У меня тоже цепь вытянулась хотя два года назад я ее заменил на новую но правда взял не качественную ( formpart ) турецкая. Проехал на ней 120 000 и она загромыхала (при утренней заводке шум в районе цепи) и поэтому буду тоже менять но на другую более качественную. Ошибки тоже такие выскакивают но очень редко, я их стираю и поехал дальше на работу мотора это не влияет. А вот если не стираюся то дело плохо и нужно искать причину, это может и проводка или клапан опережения ТНВД.

Я за 10 лет проехал столько, сколько ты за два года.


Очень часто эти ошибки указывают на то что растянута цепь или на проблемы с синхронизации датчиков коленвала и тнвд. Еще может быть проблема с проводкой .

Примерно неделя назат в салоне почуствовал запах солярки. Открыл капот и отуда оч. сильно пахло солярки, но подозрительно ничего не обнаружил, подумал что холодно, мотор долго грееется и по етому и запах. Но 31 уже очень сильно пахнуло, и при осмотре я обнаружил что из под мотора, в зоне масленого филтра капала солярка. Я пошол в сервис, подума ну сланг потек, или креплении. Но там тока посмотрев визуально механик сказал что полетел один датчик каторий отвечает за газ, сцеплении, тормоз короче один из главных. Датчик стоит 300 евро, замена 50 евро, и работа тоже 50 евро. Я обращяюсь к знатокам, правельный диагноз поставил мне механик. А то я уже закалебался ити к нему. Потому што с ноября я ему оставил уже почти 1000 евро, и после недели после ремонта у них, обезательно чтото ломается.
Ford Transit, 1996, 2,5


А это разве не одно и тоже?? Сорри что не в тему. Хотя по теме, что-то я сильно сомневаюсь что один из главных датчиков будет запитан с солярой- если он отвечает и за тормоз и за сцепление, и что с него будет переть соляра.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15


не походу а точняк!
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5


У моей авто тоже такое бывает, но только зимой. У нас в области нет зимней солярки. Вот летняя солярка и течет как вода. Стоит только сменить на зимнюю и все ок.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Katanel, У меня отношение к ним ровное, как к казлам - сами магли выкрутить и доить бублище. А к ссылочке от Sirrega, отнесись ка внимательно.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

У нас в Кишиневе тока они спецы по транзитов после 2000 год. Проблема в том что как мне зделали одно, посли недели две, чтото другое ламается. А с машиной ежю по макс. 10 т в год, на работу и обратно (15 км в день) и в деревне раз в три месяца (450 км). За 2 года што транзит у меня менял на почти 2000 евро. Закалибалься, либо машина гавно либо те кто ее ремонтирует. (Простите за плохой русскии)
Ford Transit, 1996, 2,5

За енти бабосы пол машины поменять можно просто развод да еще пока сам вникать не начнешь тебя разводить будут уроды
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

Так это проблема как я вижу тянет на ТНВД, или может быть другое? В сервисе сказали что если буду ездить с етой проблемы, то начнет тупить педаль газа, потом воопше заглохнет, а солярка будет течь фонтанчиком.
Ford Transit, 1996, 2,5

Читайте также: