Течет радиатор форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Devochka,
надо для начала определиться с местом течи, и изходя из этого искать решение проблемы. может быть надо будет просто подтянуть какой то хомутик, а может быть у вас пробит радиатор на одном из витков, и это в лучшем случае запаивается, в худшем- замена.

большое спасибо!)
я,заехала в сервис и откуда течёт мне определить не смогли. только когда подняли её увидели мокрое пятно антифриза. поэтому сказали покупать радиатор..

большое спасибо!)
я,заехала в сервис и откуда течёт мне определить не смогли. только когда подняли её увидели мокрое пятно антифриза. поэтому сказали покупать радиатор..

Что и откуда течет - не знают, но менять предлагают сразу именно радиатор.
Такая логика не настораживает? А почему именно его?

Течь ищется за один доскональный осмотр с фонариком, если механик этого реально
хочет, а не ставит цель впарить дорогую работу вместо подтяжки хомута за 5 копеек.

У меня такой же трабл был.
В итоге - верхний патрубок радиатора.(должен стоять на защелке, а стоял на металлическом хомуте)
Вобщем узнавал - это их слабое место(ссыхается уплотнитель защелки и начинает подтекать)
Но вообще надо смотреть.
как сказал
Slava (aka F.LIZ), Течь ищется за один доскональный осмотр с фонариком, если механик этого реально
хочет, а не ставит цель впарить дорогую работу вместо подтяжки хомута за 5 копеек.

Тоже течет антифриз, но сильно. При поверхностном осмотре, со стороны радиатора стекает на защиту. С двух сторон. Дотяну до субботы, всеравно на то, покажу официалам..

Uncensored
За продление гарантии не просто так деньги отдал, пусть сами делают))
Почитал старую тему про течь радиатора, у многих тек, у некоторых по несколько раз. Меняют по гарантии, если повреждений нет.

Uncensored
Спасибо
Как что станет ясно, отпишусь. Что-то с системой охлаждения у фиест все плохо, помпы с радиаторами как расзодники.


Стукнуло -28 градусов на улице. Утром нашел пятно антифриза на снегу под левой частью бампера. Открыл капот, защита мокрая, где-то из левой нижней части радиатора сочится антифриз. решено менять. Как только начал искать гайды, понял, что это надолго.

Для замены необходимо снять(отодвинуть) бампер, снять фары, открутить телевизор, снять ветилятор. Радиатор на фиксаторах прикреплен к радиатору кондиционера, меняем, собираем. Всё готово.

На самом деле думал, что замена радиатора окажется в разы проще, типо как на BMW e34, вытащил сверху, поставил, но, опасения подвердились, чем современнее авто, тем менее оно ремонтопригодно для рук смертных.

Либо менять, либо паять, либо таблеткой глушить.

Можно немного по подробнее про таблетку .

Зайди в любой гамазин для наших машин и попроси "холодную сварку" для радиаторов.
Как применять на ней написано, вроде никаких тонкостей нет.

2 Чудо: Не всякий мастер способен запаять алюминиевый радиатор. Нужно спецовое оборудование.
С медными то непросто а уж люминь. ((( Проще заклеить или новый. Увы.

Зайди в любой гамазин для наших машин и попроси "холодную сварку" для радиаторов.
Как применять на ней написано, вроде никаких тонкостей нет.

2 Чудо: Не всякий мастер способен запаять алюминиевый радиатор. Нужно спецовое оборудование.
С медными то непросто а уж люминь. ((( Проще заклеить или новый. Увы.

- определить место утечки.
- если это неплотность на входе патрубка подтянуть
-если сам патрубок или радиатор определить причину - заводской брак или повреждения =заменить соотв. по гарантии или зсвой счёт.

а машине сколько лет?
просто распространенная болезнь в 1,5 года начинается течь
сдесь много у кого такое было
и у меня
поменяли по гарантии без вопросов!

а машине сколько лет?
просто распространенная болезнь в 1,5 года начинается течь
сдесь много у кого такое было
и у меня
поменяли по гарантии без вопросов!

Машине 1год. Обидно просто. вроде не старая. и не отечественного производства. а ломается часто . (((( + ещё и вентилятор печки начал издаватьпосторонние звуки.

Добрый день!
у меня стал вытекать потихоньку антифриз,из-за чего так могло произойти. и значит ли это что надо менять радиатор?
и если надо его менять,подскажите где подешевле его купить!?

Devochka,
надо для начала определиться с местом течи, и изходя из этого искать решение проблемы. может быть надо будет просто подтянуть какой то хомутик, а может быть у вас пробит радиатор на одном из витков, и это в лучшем случае запаивается, в худшем- замена.

большое спасибо!)
я,заехала в сервис и откуда течёт мне определить не смогли. только когда подняли её увидели мокрое пятно антифриза. поэтому сказали покупать радиатор. (

большое спасибо!)
я,заехала в сервис и откуда течёт мне определить не смогли. только когда подняли её увидели мокрое пятно антифриза. поэтому сказали покупать радиатор. (

Что и откуда течет - не знают, но менять предлагают сразу именно радиатор.
Такая логика не настораживает? А почему именно его?

Течь ищется за один доскональный осмотр с фонариком, если механик этого реально
хочет, а не ставит цель впарить дорогую работу вместо подтяжки хомута за 5 копеек.

У меня такой же трабл был.
В итоге - верхний патрубок радиатора.(должен стоять на защелке, а стоял на металлическом хомуте)
Вобщем узнавал - это их слабое место(ссыхается уплотнитель защелки и начинает подтекать)
Но вообще надо смотреть.
как сказал
Slava (aka F.LIZ), Течь ищется за один доскональный осмотр с фонариком, если механик этого реально
хочет, а не ставит цель впарить дорогую работу вместо подтяжки хомута за 5 копеек.

Тоже течет антифриз, но сильно. При поверхностном осмотре, со стороны радиатора стекает на защиту. С двух сторон. Дотяну до субботы, всеравно на то, покажу официалам..

Uncensored
За продление гарантии не просто так деньги отдал, пусть сами делают))
Почитал старую тему про течь радиатора, у многих тек, у некоторых по несколько раз. Меняют по гарантии, если повреждений нет.

Uncensored
Спасибо
Как что станет ясно, отпишусь. Что-то с системой охлаждения у фиест все плохо, помпы с радиаторами как расзодники.

Uncensored
Спасибо
Как что станет ясно, отпишусь. Что-то с системой охлаждения у фиест все плохо, помпы с радиаторами как расзодники.

тока про стартер слышал и ГУР. )

Uncensored
Спасибо
Как что станет ясно, отпишусь. Что-то с системой охлаждения у фиест все плохо, помпы с радиаторами как расзодники.

Согласен, тоже удивлен далеко не редкими их заменами у народа.
У меня пока всего 42ткм, вроде все хорошо.

Но ведь на наших ВАЗах радиаторы по 100 лет стоят и не текут,
а помпы заводские по 100ткм пробегают вполне нормально.

А тут Форд - и нате вам. Да еще с такими ценами, за которые на ВАЗе мотор
перебирается полностью :)

што вы на меня шороху нагоняете. пошел искать в поиск касяк с помпой и радиатором.

Так пошел искать касяк? или помпу с радиатором?
Такие вещи лучше не сочетать.
Можно забыть герметиком мазнуть или асчо что нить. ;D

Я на днях поменяла радиатор по гарантии. Антифриз вытекал довольно-таки быстро. Официалы повреждений не нашли. Пробег 89т.км

на слово ПОМПА поиск вывалил пол форма. неинформативно.
ткните носом, еси кто чо видел.

от лапульки слышу :)

тока про стартер слышал и ГУР. )
А я вот про стартер с ГУРом не слышал))) Хотя ГУР сейчас стал немного гудеть. Никак понять не могу, толи мне кажется, толи реално что то не так. Хотел сравнить с фьюженом друга, а он оказывается уже пол года без гура ездит;D
Ну а по теме:
Сегодня ездил на ТО, заявил о радиаторе. Сняли посмотрели, сказали поменяют по гарантии, только место течи так и не показали. Посмотрим, что дальше будет. Машину завтра забираю.
Не по теме)):
Ездил в Дженсер Ясенево. Пока (тьфуХ3) притезий нет. Денис Романов хороший приемщик. Мастер Сергей (фамилии не знаю) адекватен на все 100%.

Забрал, все норм, радиатор новый. Отбил продление гарантии эти радиатором. Теперь жаба не душит)

Я на днях поменяла радиатор по гарантии. Антифриз вытекал довольно-таки быстро. Официалы повреждений не нашли. Пробег 89т.км

А почему они магнитолу по гарантии не поменяли или ещё что нибудь? Какая разница что менять, если косяк не нашли?

А почему они магнитолу по гарантии не поменяли или ещё что нибудь? Какая разница что менять, если косяк не нашли?

а какая нам до этого разница? у нас тут клуб обсуждения логики официалов?
какая нам польза с этого обсуждения будет? ну поменяли и поменяли. человек
рад и доволен починенной машине :)

после лобового удара начал подтекать радиатор.купил гель для радиаторов(в том числе и для алюминиевых)made in usa в автомагазине и недорого.все сделал по инструкции и через 15 мин течи нестало

reznik.yuri,
Хорошо бы еще знать что это за дрянь, как она подействует на помпу, на алюминй ГБЦ. Маде Ин ЮСА ни о чем не говорит, даже если это реально там сделано,
это может у них там применяться для срочного ремонта в дороге, чтобы просо
доехать до сервиса и отремонтироваться как положено. А у нас (точнее - у вас :) )
это могут продавать уже как постоянное средство.

Кароче, себе я бы так делать не стал. Не бывает - быстро и хорошо. Тогда бы
никто не менял радиаторы, а все бы заливали эту гадость.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Господа, м.б. кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и/или знает как лучше всего поступить?.
В районе 15 дней назад прошел второе ТО, аккурат с окончанием действия гарантии. Много чего сделали, сказали что стерлись передние колодки, но не в этом суть. А дело в том, что у меня после этого стала вытекать жидкость для охлаждения двигателя.
На сервисе сказали, что течет радиатор и его надо менять. Причем именно менять, ибо сварка не поможет поскольку соединения идут с пластиком, захотели за все в районе 12 000 руб.
Деньги большие, особенно для нынешнего кризисного времени, вот и обращаюсь к общественности, кто и как можешь подсказать хотя бы советом?.
1. Очень странно, что по какому-то таинственному и магическому случаю, проблемы с вытеканием случились аккурат с окончанием гарантии? Это очень неприятно, но что делать. Другой вопрос, насколько это действительно частая и серьезная проблема для Фиест? Или же, допускаю такоф вариант, что тупо развод (проводочек один открутили там или еще что)? На форуме краем глаза упоминалось, но серьезных и развернутых дискуссий я все же не встретил.
2. Насколько возможно привлечь в данном случае КАСКО? В теории повреждение возможно, но, по словам мастера, с передней, внешней стороны радиатора никаких повреждений нет, снизу тоже. Т.е. ни в яму не мог въехать, ни камушком получить…
3. Имеет ли смысл вообще поехать в другой сервис на диагностирование? Если б машинка была б полностью на ходу, я б обязательно так поступил, но с вытекающей ОЖ это сделать несколько боязно .
4. Раз нет гарантии, то не поехать ли на ремонт к неофициалу? Какая вообще разница в деньгах между официалами и ими?

Заранее спасибо за помощь..

Протекает радиатор.

Я бы сгонял к неофициалам..
Если не сильно течет, то можно долить немного антифриза и дистилярованной воды, да доехать (только за температурой следить постоянно).
Если сильно, то либо эвакуатор (но тут надо смотреть разницу в цене при замене радиатора, а может и менять-то не надо), либо помощь одноклубника или знакомого - на галстук и вперед.

Вообще история пахнет подставой, ты сам давно смотрел уровень антифриза.
Озвучь дилера - "героя".
В каком районе находится сейчас машина?

Протекает радиатор.

За ссылки спасибо, завтра по изучаю обстановку.

Течет не сильно, за сутки где-то треть бачка расходуется.

Машинка сейчас стоит у диллера ("Превокс" на Кетчерской), мы договорились, что ответ я дам в пятницу.

В остальном, "подстава" или "нет" отпишусь по результатам .
Если это и вправду столь случайное и печальное стечение обстоятельств (и ох как не вовремя , отпуск же на носу), то и порцию положительной критики в адрес мастера не упущу, ну а я если развод. То молчать тоже не буду .

обнаружил у себя тоже такую же проблему, завтра поеду в сервис. Если замена радиатора - то просто попадалово.

Загнал на подъемник. Итог - замена радиатора (8000 р.):

1. Оригинал 6200
2. Работа 2000
3. Антифриз 2-3 л 500 р

Народ, радиатор - штука недешевая, а за последнюю зиму-весну потекло уже около 4-6 машин (клубных точно 4), поэтому.. Продлевайте гарантию!
Ибо проще заплатить планово 7000 руб. Нежели по случайности их выкладывать..
+ в эти 7000 руб входят и многи косяки Фиесты (ступичные, опорные подшипники, бензонасос). Более подробно ищите тему про продление на форуме.

Кстати, напишите, на каком пробеге трабл возник и какой возраст машины?

Вот у меня потек в самом конце зимы, пробег около 56тыс.км, возраст 1,5 года.

Народ, радиатор - штука недешевая, а за последнюю зиму-весну потекло уже около 4-6 машин (клубных точно 4), поэтому.. Продлевайте гарантию!
Ибо проще заплатить планово 7000 руб. Нежели по случайности их выкладывать..
+ в эти 7000 руб входят и многи косяки Фиесты (ступичные, опорные подшипники, бензонасос). Более подробно ищите тему про продление на форуме.

Кстати, напишите, на каком пробеге трабл возник и какой возраст машины?

Вот у меня потек в самом конце зимы, пробег около 56тыс.км, возраст 1,5 года.

Пробег 21 т.км, возраст 2 года. Он потек врятли из-за пробега и условий эксплуатации. Возможно нижняя юбка, цепляющая все без исключения, имеет к пробою радиатора непосредственное отношение.

У меня пробег 38 тыс и 2 года.

Заодно раз обещал, расскажу что и как было .
В Превоксе ремонтировать машинку отказался - платить 12 тыс. рублей (с 10% скидкой. ) все же не готов.
Сам ремонт радиатора обошелся в 7500 руб у официала , но по очень большому блату. У неофов выходило примерно так же.
Но вот что меня поразило, посидел немножко на телефоне и выяснил, что у других офов даже без скидок цены подешевле будут: диапазон он 10.5К до 11.5К.
Так что господа, если ремонт дороже 5 000 руб, не ленитесь, позвоните в несколько контор и потом "торгуйтесь" со своим мастером.
И еще, пообщался с ребятами из сервиса и они мне подтвердили, что у Фиест и Фьюженов радиатор - слабое место. Ремонтируют постоянно. Видно немецкая сборка не очень рассчитана (или наоборот, слишком профессионально рассчитана) на российские дороги.

У меня же после ремонта вылезла другая проблема: когда машина остывшая, с первого раза не заводится, а если это и делает, то появляется значок неисправности в двигателе . Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
И могло ли тут повлиять перегрев движка от вытекшего тосола?

Пробег 21 т.км, возраст 2 года. Он потек врятли из-за пробега и условий эксплуатации. Возможно нижняя юбка, цепляющая все без исключения, имеет к пробою радиатора непосредственное отношение.

Если юбка, то на радиаторе должны будут быть следы вмятин. Мне старый вернули, на выходных посмотрю что и как с ним.

Проблема с радиатором случилась аккурат за неделю до истечения гарантии, но течь была серьезнее. Антифриз за день вытекал. С заменой проблем не возникло, по гарантии поменяли в Рольфе на магистральной.

Вообще проблемы с системой охлаждения похоже свойственны фиесте, радиатор, помпа, патрубки и пр. продырявливаются . причина - похоже немецкая техника не рассчитана на эксплуатацию в российских условиях.

по поводу check-engine, были похожие проблемы, как вариант - чистить инжектор, заслонку

Ну вот, с движком ситуация выяснилась.
При перегреве двигателя внутрь попал антифриз.
Замена какой-то там прокладки + работа плюс еще что-то там выйдет в прайсе в 30К у официала . Более подробно выясню, когда уже доеду до места ремонта.

Так что господа фиестоманы, продлевайте лучше гарантию и не ленитесь проверять уровень антифриза в бачке!. Проблем иначе, как у меня, наберется прилично!.

а имел ли место быть перегрев??
если антифриз пересек прокладку, значит головку двигателя повело. а это не просто замена прокладки. это ремонт головы. либо замена.
вообще конечно симптомы похожи.
но может и врет ДТОЖ. который непосредственно влияет на запуск двигателя.

да и не стал бы я пока резво так ехать к офицалам на ремонт.
если с прокладкой проблемы то должна упасть компрессия. антифриз будет продолжать уходить. и смешиваться с топливом (цвет антифриза будет меняться). должна начать дымить. может помочь просто подтяжка болтов головки. но может и не помочь, а навредить. если бездумно со всей силы затянуть и сорвать резьбу.
давно была такая штука на ВОЛГЕ. вручную шлифовали головку. выводили плоскость. обычной ровной деревяшкой, обмотанной шкуркой. и до сих пор машинка бегает. только не надо говорить что это отечественное ведро а тут FORD. ДВС работает везде одинаково))) это так.. отступление от темы. просто я имел несколько не очень приятных встреч с офицалами. когда я привожу авто. говорю что неисправен термостат и надо его заменить. они в ответ - нет. симптомы не те. надо всего лишь промыть радиаторы и все будет ок. мне в общем то все равно было т.к. машина не моя а компании. говорю ок. давайте чистить. сумма - около 200е. на след.день приезжаю с той же проблемой на той же машине. говорю - ваша чистка радиаторов не помогла. ответ - ааа. значит это термостат. ругаться бесполезно. виноватого не найдешь. а еще очень порадовал ценник на замену термостата. работа+деталь - 150-170е. а ведь там всего на всего надо открутить два болта. слить антифриз. вытащить старый термостат и поставить новый. закрутить 2 болта. залить антифриз. термостат стоил тогда около 300р.
вот и не люблю я сервисмэнов после этого. прекрасно знаю как они ремонтируют авто. какой ни будь дядя Вася из гаража сделает лучше, потому как у него клиенты одни и те же. и ему их терять нельзя. а в мск у офицалов - конвейер. сегодня одни, завтра другие. машины продаются а значит и клиентов толпа будет всегда.


я бы хотел взглянуть на старый радиатор. может не так страшен черт как его малюют? а вдруг и ремонту пригоден.

Читайте также: