Снять обшивку двери форд маверик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Коллеги, подскажите как снять молдинг водительской двери на Маверик V6 2006 XLT ? В форуме покопался, но удобоворимого ответа не нашел. Понимаю, что на пистонах потому как некоторые уже поломаны. Есть ли какие подводные камни в этом ? И надо ли чего-нть там клеить ? Буду рад умной ссылке или мудрому комменту.

dobermen

да все они на пистонах — у пистона по 2 усика
попробуй найти длиннн тонкую плоскую отвертку — чтоб попробовать усики поправлять . а то они заворачиваются вовнутрь и могут оторвацца.
а если есть возможность их купить — вааще нормэ.

alexsb Ford Maverick XLT

Т.е. если я правильно понимаю, то молдинг крепится только на пистонах ? При наличии пистонов молдниг можно просто сдернуть? А сколько пистонов надо на молдинг?

dobermen

ilya126 SY Kyron 2.3l

Пистоны Panel Moulding Clip
YL8Z 7820806-AA цена ~ 250р Х12=3000руб как-то не адекватно от чего подходят пистоны может кто в курсе?
За бугром в упаковке 10шт и цена ~9-12$
Еще вопрос может их изнутри как-то сжать и вынуть чтоб не сломались кто снимал молдинг с двери подилитесь опытом!
Top Head Size: 13mm x 25mm
Bottom Head Size: 13mm x 18mm
Stem Length: 10mm
Fits Into 9mm Hole

Присоединенное изображение

trefa71

Снимал весь обвес по кругу на Маверике. На дверях всё крепится только на пистонах, в два ряда, через 8 — 10 см.На крыльях в один ряд и снизу саморезы. На порогах — один ряд и снизу обычные распорные пистоны. На дверях — лучше снять внутреннюю обшивку и получаешь доступ для сжатия усиков пистонов, хотя-бы нижний ряд. Верхний ряд, на дверях, порогах и крыльях — легко снимается настойчевым движением вверх т.э. пистоны остаются в кузове, просто отсоединяясь от молдинга. Потом они легко снимаются тонкой отвёрткой. При установке назад, проверяйте, что пистон сел в молдинг до щелчка. Отвёрткой пользоваться не рекомендую т.к. она портит верхний край молдинга — оставляет следы. При снятии не сломал ни одного пистона. :ok:

Появился постоянный стук под обшивкой водительской двери. Если кто снимал обшивку,объясните пожалуйста как это сделать? И ещё про пистоны,они наверное одноразовые,где их достать можно реально?

Там несколько саморезов откручиваешь (под ручкой открывания один, один в полости закрывания двери), и потом пистоны выщелкиваешь (они не одноразовые, так что смелее), затем вверх приподнимешь и снимешь обивку.
Я там видел здоровый кусок фигурного пенопласта, возможно он и гремит.

Alex22

nodar

Я снимал обшивку, половина пистонов при этом сломались (или были сломаны до того).
Благополучно были заменены C-Max -овскими, которые еще и с резиновыми уплотнителями и, по-моему, лучше Эскейповских.

Sedative

❝ Цитата(nodar @ Jun 5 2006, 08:40)

. были заменены C-Max -овскими, которые еще и с резиновыми уплотнителями и, по-моему, лучше Эскейповских.

Alex22

Michelin

Alex22

Consultant

❝ Цитата(Sedative @ Jun 6 2006, 13:01)

Спасибо за идею с пистончиками, воспользуюсь

Alex22

❝ Цитата(Consultant @ Jun 13 2006, 12:20)

Очень хочу такие пистоны. Где взять?


Я брал в Ю.С. Импекс ,что на Дубнинской 83 это дилер.Стоят 33руб. за 1шт. тел.900-10-10. Может где и есть дешевле,но я заморачиваться не стал. Да, одно НО зазор между обшивкой и дверью немного больше. P.S Брал 25шт чуть-чуть не хватило,кое-где оставил родные.

FFF7 Specialized Langster

❝ Цитата(Consultant @ Jun 13 2006, 12:20)

Очень хочу такие пистоны. Где взять?

Спросите у нас — 258 0006 — может быть есть в наличии — заодно посмотрите техцентр ;)

IGORYN Mazda Tribute 3.0

При установке сигнализации поломали половину пистонов, заказал фордовские (2 месяца дурак ждал), так они еще и плохо держат, пошел в магазин и подобрал отечественные — кажется от ВАЗ-2109, держит намного лучше, и стоит копейки, а не по ЕВРО за штуку.

Alex22

❝ Цитата(Michelin @ Jun 9 2006, 21:07)

А что же гремело? (для любопытных)


Наконец-то обнаружил и устранил стук водительской двери.Оказывается причиной стука являлся износ дверных петель, а точнее втулок в петлях. Обидно что отдельно втулки не продаются,пришлось заказывать петли в сборе.Обошлось 51$+8$ пересылка из США.
Как вариант, может изготовить токарь. Но у меня такого под рукой не оказалось!
Втулки окуратно выбил из новых петель, и вставил в родные,что-бы петли потом не красить.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Как снять проклятую обшивку с дверей.

Что-то постукивает в правых дверях. Полез вчера смотреть заднюю.

Начитался форума, отвинтил 1винтик внутренней ручке, за которыю ЗАКРЫВАЮТ дверь. Вытащил эту лоханочку.

Далее помнится говорилось, что остальное только КЛИПСЫ и надо аккуратно, но сильно подковыривать и они сами отстрелятся.

Вроде все отстрелили, сверху приподнял и снял с зацепа верхнюю кромку -она как бы крючком цепляется за место куда стекло опускается.

Вся обшивка вроде снята и болтается в руках, но одно место держит намертво — это РУЧКА ОТКРЫВАНИЯ двери и то корытце откуда она торчит (типа рамка ).

Присоединенное изображение


на фото обведено красным

Подумал что там пистон и потянул на себя посильнее. В итоге она чуть поддалась, но трескаться стало дно этого корытца, как быдто с обратной стороны его что-то крепко держит. Не пистон а винт какой то. :( А сама обшивка даже местами вылезла за рамку, но не до конца.

Вобщем бросил я это дело. Вернее посмотрел в щели, а там внутри идет лист какого-то тоненького плотного картона — типа шумоизоляция чтоли. :( Так вот этот лист по всему периметру двери внутри приклеен был к металлы двери с внутренней стороны на какую то дрянь типа силикона черного. :mn: Но отошел почти везде, а сам силикон так и остался полосой на металле. При тряске видать от болтался и хлопал по металлу двери.

Я взял суперклей и проклеил по новой этот картнон к селикону в тех местах где он отошел.

Попутно обнаружил что пистонов не хватает и вероятно еще и общивка декоративная поскрипывала.


Появилось свободное время. Шумоизоляцию начал делать с дверей и 5-й багажника.
Материалы:
Виброизоляция 2мм — 6 листов 37х27мм;
3мм — примерно 30 листов 37х27мм;
Комфорт 6мм — 4 листа 100х75мм;
Герметон А15мм — 3 листа 100х75мм;
Антискрип — 1 лист 100х75мм.
Времени на все ушло примерно по часу на дверь, также обработал внутри мовилью. Клипсы родные в картах остались все на месте, а вот те, что в дверях половину сразу сломались (позже куплю оригинал или аналог).
Трудностей с разбором никаких, один минус — это то, что дверь багажника стала значительно тяжелее и старые аморты её не держат (если знает кто замену родным, напишите буду благодарен). Друг подогнал пару, но они коротки, зато я их отдал укоротить, нарезать резьбу и поставлю на заднее стекло, наконец то оно будет подниматься и держаться))













На карту двери было наклеено местами виброизоляция 2мм, и Герметон А15мм, также по кругу в месте соприкосновения с металлом антискрип


Решил я зашумить дверные карты и выробатать оставшиюся шумку от "мазды" супруги.
В гараже лежит тяжёлая, битумная stp, которую нужно греть феном и раскатывать валиком, ее я оставлю на кузовные детали дверей. А в магазине было куплено 4 листа stp gb, на клеющейся основе (с подобной уже работал).
Приехав в гараж снял дверные карты и закинул их на заднее сидение.
Притащил их домой, отмыл обычным мылом с губкой, просушил феном, и дал отлежаться не много. Старую шумку аккуратно отклеил.
На две двери ушло 2 листа и осталось ещё к тому же не большая горка обрезков, которые тоже пошли в работу.
Чтобы быстрее шла работа и экономичнее расходывался материал, рекомендую из листа А4, делать шаблоны на дверной карте и вырезать их канцелярским ножом. Заготовки сразу зеркалим, вырезаем и клеем. Лучше начинать с больших плоских участков. На оставшиеся мелкие участки могут пойти обрезки.
По времени заняло около 2-3 часов. В тот же день карты поставил на место. Дверь уже стала значительно тяжелее и глушее закрываться. Следующим этапом буду шумить уже саму дверь.






Ford Maverick 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 18


Чет ты не туда материал приклеил его нужно на саму дверь клеить на карту клеится другой материал, а от этого что ты сделал из + только вес…


а какой эффект в итоге кроме тяжелых дверей? и что дал вибропласт на пластиковой карте двери? на кузовных панелях все понятно там есть что гасить, а карта двери то от чего у вас вибрирует? всегда на карты клеил только шумоизоляцию и по кромке, которая прилегает к двери уплотнитель из сплена или битопласта…а дверные панели виброизоляцией и все отлично. я не придераюсь, просто хочу услышать аргументы…может кто-то поимел -10дб от вибры на картах дверей…а я просто не в курсе


Возможно в большинстве случаев не покрывают виброй карты, но это не последняя запись про шумку.
Дальше будет только интереснее…
Поверх этой вибры будет поклеен акцент или аналог, а саму дверь буду обклеивать виброй, но уже в теплом боксе. Антискрип обязательно будет проложен и уплотнитель ещё.


еще не ездил с оклеиными виброй картами? мне просто интересно эффект появился от вибры на пластике или нет.


Уже ездил, но не большие дистанции. Вчера играл трек рамштайна и звук был ощутимо другой без приувеличений. Общие ездовые звуковые ощущения не много изменились, но для полного понимания нужно шумить и задние двери.

Читайте также: