Люфт переднего колеса форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

а/м Форд Фокус-2 обнаружился люфт левого переднего колеса в горизонтальной плоскости.

В вертикальной - всё нормально.В наконечнике люфта тоже нет.Люфт где-то в рулевой тяге, там, где пыльник.

ПОМАГИТЕ НА ФОРД ФОКУСЕ 2 ОБНАРУЖИЛСЯ НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ ЛЮФТ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКАСТИ ГДЕ ТО В РУЛЕВОЙ ТЯГЕ ТАМ ГДЕ ПЫЛЬНИК ЧТО ДЕЛАТЬ

Поменять рулевой наконечник, они продаются. Если люфт не сильный, то ездить можно, лучше не очень быстро. Единственное, будет быстрее изнашиваться резина. Если люфт (не очень понятно написали в каком пыльнике) внутри в рейке, то менять рулевую тягу, они тоже продаются.

Если люфт не сильный, то ездить можно, лучше не очень быстро.

вот в чем отличие от европы,там бы на такое ни один нормальный человек не решился

В европе все богатые и не приучены самостоятельно ремонтировать технику. А мы выходцы из Советского автопрома.

to AL-DL: что за бред что в европе все богатые,даже кто работает считает каждую копейку, а у кого есть возможность ремонтирует сам

Не скажите. Когда у меня был Москвич, чуть ли не каждый день в нем что-то отваливалось и поэтому была привычка (потребность) что-то в нем исправлять. С появлением иномарок привычка лазить в машину отпала, в результате обленился и иногда даже масло лень самому поменять. У иностранцев лени лазить в свою машину еще больше. К тому же, чтобы лазить в машину, надо знать устройство, иметь навык, а то сломаешь.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Собственно выявлен люфт переднего правого колеса. "Люфтит" в шлицах привода и ступицы. Официалы говорят, что всё в пределах нормы. У кого-нибудь была похожая проблема? Как избавиться от этого? Менять в сборе ступицу с кулаком и подшипником, ещё и привод(или даже гранату) - не вариант, тем более нет гарантии, что люфт не появится вновь и сразу.

может подшибник поменять для начала

если подтяжкой полта ступици не помогло тогда подшибник. можно проверить на нагрев проехаться км 30 и потрогать потом колесо если горячее то пипец если не очень то еще можно ездить

Ну уж так можно и "всю машину в сборе"
Надо сначала выявить, что же именно неисправно: ступица, поворотный кулак или привод, а может всего лишь болт подтянуть? . сразу всё не ломается

Подтяжка болта не дала результатов. Неисправности как таковой нет, но есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Наблюдается это уже в течении ~30 000км, так что и подшипник рабочий и привод цел, но люфт есть. Вот и думаем как его устронить, может прокладку туда какую, или герметика(на вроде жидкого металла). Видел на форуме у кого-то похожую проблему, но не найду никак


8 мая 2009

На сколько сильно можно затягивать болт ступицы? Если нет точных данных буду рад словестным обьяснениям)

Не забывайте такую вещь, что на ФФ2 подшипник ступицы идет всборе со ступицей. Проверить его можно простым способом.

1. Поднимите машину на подъемник.
2. крутоните колесо и возьмитесь за пружину амортизатора рукой если почуствуете вибрацию на пружине значит подшипник подходит к своему логическому завершению, пока гула нет, но он скоро обязательно появиться и причем в самый неподходящий момент.

Вполне возможно, что когда машину поднимали на подъемник люфт был в пределах нормы, так как машина висела без нагрузки. А когда машину ставишь на колеса на нее действует нагрузка веса автомобиль, хорошо бы ее посмотреть также на яме или эстакаде.


9 мая 2009

На скоростах свыше 100км/ч на управляемость это не влияет. Чувствуется это при движении по неровностям на малых и средних скоростях, и проявляется неприятным стуком, небольшими ударами что ли. У ФФ2 по сравнению со многими одноклассниками довольно жёсткая подвеска, и прохожить ямы и не ровности по своему даже приятно. Чувствуешь как всё плотно(даже по спортивному) сделано. Катался на Тииде - не то

Техцентр"Эрит"

Подшипник сидит в ступице хорошо, и подходит к "логическому завершению" вот уже ТРИДЦАТЬ ПЕРВУЮ тысячу километров. Машину смотрели и на яме и на поъдёмнике. Люфт только у правого колеса, а у левого нет, и какая тут нафиг норма. Повторюсь: есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Выпресовывать подшипник, ставить новый и менять привод ИМХО не самый лучший и бюджетный вариант, так что. вот так вот


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?


15 фев раля 2016

Slavius, главное меняй правильно, дружище. Если сам - кулак в духовку на 200 град, ступицу в морозилку на -20. Ступица сама упадет в кулак как в бездну. Или с оправками если в сервисе под прессом.
Иначе ресурс Фага сократится в разы. Под конец прессовки усилие достигает 600-800 кг, смотрел как в форд-хаусе (клубном сервисе) прессуют их на живую.

az2002
гул будет постепенно усиливаться, потом появится вибрация. Я помню на газ жмешь, а педаль прямо вибрирует в ногу) На скорости 150 вообще стойки начинают вибрировать и звук противный издавать. У меня обе правые ступицы тогда накрыло, но я проездил так несколько месяцев, тысяч 5 км наверное откатал. Думаю вряд ли бы там что-то заклинило, но просто самому неприятно ездить уже. Как будто целая электричка разгоняется, а не маленький фокус))

az2002
ты ее скорей поменяешь,чем она заклинит)не вытерпишь)))
HrundelB
да я тоже 2,3 тысячи проехал,терпел.люфт увеличивается.сначала трудно было диагностировать даже смерть ступичного,а после 2 000 км,на домкрате он гудел и люфтил))

Езжу уже с нового года, гул не торопится прогрессировать.
Вчера поддомкрачивал, крутил колеса. Небольшая вибрация на пружинах есть, но чуть ощутимая, на передних сильнее, но слева и справа одинаково. Люфт никак не чувствуется.
Приценился на сервисе, пиам, 550 диагностика +3900*2 ступицы+ 1650*2 работа. Поменять готовы что угодно, но то что шум пропадет никто даже не обещает.

Наверно подожду полтора месяца, поменяю колеса на летние, там понятней будет.

az2002
это где такие цены? на эмексе ступица 3800,диагностику ступичных мне бесплатно делали,и поменял за 800,у себя в Твери.а в Москве в клубном Артем за 1300 меняет.

Ступицы сегодня поменял.
Диагностика выглядела просто: подергать передние колеса вверх вниз и в стороны, подержаться за колесо при повороте от упора до упора,
на подъемнике руками крутится колесо держась за пружину, подергать шрусы.
Сама замена обоих ступиц заняла 30 минут.

Если что проехал 8 лет и 76ткм, последние 3ткм с сильным гулом и вибрацией. При поворотах тональность менялась.
Старые подшипники при верчении от новых ничем не отличаются, только ржавые сильно.

az2002
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Мои проездили 180 тыщ км и потом по очереди начали сыпаться. Одна правда до сих пор жива, хотя уже 240 тыщ.

цитата:
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Передние. Гудело только спереди.

Всем привет.
ФФ2, ручка 1.6 115лс, пробег 150ткм
шум спереди при езде.
Катаюсь с этим шумом уже тысяч 20. Он не сильный, с музыкой почти не слышно.
Был в нескольких сервисах на диагностике. Подвеска в норме. По рекомендациям поменян подвесной подшипник и левый ступичный.
Но шум как был так и остался. Шум очень похож как от резины (замена на лето зима и обратно не помогла, смену колес местами и балансировку делал несколько раз) и есть очень легкая вибрация (имеет ли это отношение к проблеме, не знаю), еле заметная, пассажиры не замечают.
На вывешенной машине никаких посторонних шумов, только на дороге (под нагрузкой получается). На передачах, нейтралке, в горку или накатом все одинаково.

Сегодня прозвучало предположение неисправности внутренних шрусов (но хрустов никаких не выявили) и предположение воющего дифференциала. Может быть?


В прошлой записи я сказал что отдельно расскажу про приключения со ступицей. Правой! Передней! Ступицей!
Оххх, ну начну. Постараюсь коротко.
Как то давно месяца 4 назад, в общем в последних числах марта Я менял ступицу. Купил какой то не дорогой аналог GMB GH21190.
Поставили, примерно ближайшие 1000 км было всё хорошо. Но потом после поездки в Самару у меня загорелся ABS, сделал диагностику. Ошибка правого переднего датчика. Думал попал на датчик ABS, не стал ни чего предпринимать, ездил так еще месяца 2, так как ждал диагностический кабель с АЛИЭКСПРЕСС…В итоге пришел, но не рабочий.
В конце апреля с района переднего правого колеса начало издаваться слабое шуршание при достаточно сильном вывороте колеса, вышел посмотрел, вижу следующую картину: на тормозном диске потертость по всему диаметру, сначала подумл что колодки кончились. Куда деваться, доехал домой. на следующий день, нужно было срочно ехать по делам, а это еще и праздник 1 мая… На одном из поворотов, этот скрежет стал достаточно сильным. Потихоньку доехал домой, снял колесо, на диске уже грубо говоря канавка. Тут подъехал парнишка с нашего БМВ клуба, начали разбираться, пока разбирались, подкатил друг Amerxan , тоже на БМВ. Как выяснилось, ступица вылезла из поворотного кулака, миллиметра так на 4… Я был в ужасе…






Через день или два, не помню уже, я покатил к мужикам в сервис где я ставил ступицу, уроды редкостные, конченные просто. Рассказал им всё как есть. Сделали глаза по 5 рублей…Мол такого не может быть.Сказали в конце недели пригнать тачку, пригнал, оставил, сам на работу уехал. Вечером приехал забирать, а они мне заявляют, от чего я чуть в обморок не упал…
Мы говорит не снимая кулак кувалдой забили ступицу… Ну ладно… Распрощался с ними. Лампа ABS погасла. Но спустя 4-5 дней снова загорелась, и начал появляться гул подшипника, снова этой же ступицы… ездил так пока шоркать не начнет… Ездил спокойно без резких движений, так я проездил до середины июля, бывали периодически ширки, но не сильно…
Новую ступицу FAG, ставили уже в другом СТО, и могу точно сказать что они знают свое дело… Когда приехал забирать ФОКУСа, мне сервисник сказал, что с уверенностью может сказать что кулак разбили прошлые ремонтники. Я ему рассказал всё как было, его слова были такие: " Ну вот видишь, о чем я тебе и говорил"
Вот такие дела… Если снова такая хрень случится, то уже придется менять кулак…Буду потихоньку откладывать.
СОВЕТ: Делайте свои автомобили только в надежных и проверенных сервисах. А ещё лучше своими руками, если позволяет гараж и инструменты.
Всем ровных дорог😊
PS. Адрес СТО куда не стоит идти: г.Ульяновск, ул.Станкостроителей д.1А

Читайте также: