Стучит стабилизатор поперечной устойчивости форд фокус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Разбивает каждые пол года. Пробовал ставить разных фирм. Подскажите пожалуйста, почему так происходит, что может быть причиной?

привет. это болезнь. у меня тоже каждые пол года разбивает, вот вчера правую заменил, поехал, оказывается и левая подстукивает.

to magazin: Большинство у всех так, так что привыкайте. Основная болезнь это наши дороги.

to magazin: Да, mATr1xX прав. Это все наши дороги.

А Я ВОТ ЗА 170 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА -НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛ НИ ОДНОЙ. И НЕ СТУЧАТ.

to abrakadabra225: Ваш маршрут не проходит через Россию?

to abrakadabra225: вы ездите в Европе ?:) Либо же очень очень аккуратно ездите.

Я Нижнего Новгорода. и езжу к сожалению по нашим дорогим дорогам. резина мягкая- Мишелин пилот примаси. и погонять я люблю(как в детстве на картинге)-но факт фактом. скорее поменял бы за все это время салентблоки на передней подвеске.

Привет всем. Тоже была такая проблема, менял стойки каждые пол года а теперь езжу без проблем.

И всего то надо вовремя менять резинки стабилизатора, хотя никакой выработки на нем у меня нет и при диагностике стабилизатор было ломом не свернуть однако резина имеет свойство терять эластичность и дубеет из за этого и стабилизатор передает удары на стойки стабилизатора и они выходят из строя. Советую сменить резинки стабилизатора и проблема исчезнет поверте.

потому что родные.Я свои на 220000 поменял,потом ещё через 20000 и ещё)))))))).просто работаю торговым представителем.Ездить приходиться постоянно как на асфальте так и по бездорожью)


Почитав форума, пришел к выводу что стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости. И это очень распространенная болезнь передней подвески типа Мак-Ферсона.

Были приобретены стойки дубли турецкого производства за 600 р штука, за оригинал в моем городе просили 1200 за штуку. Ну чтож попробуем насколько хватит дублей.


По сравнению с оригиналом у дубля качество пыльников конечно похуже.



Выезжаем на тест-драйв номер 2. Фууууууф стука нет! Глобальных изменений не заметил. Надеюсь дубли будут ходить долго. Будем менять стиль езды по ухлопанным дорогам)))))

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

стук спереди, это стойки стабилизатора поперечной устойчивости у FF2 они 28см длинной или резинки стабилизатора, стук сзади тоже только задние они короткие

Равновесие
. Так что же получаецо шаровые под замену. Или все таки скрип жидкостью устранилсо и не париться.

Черная Пантера
Костя, в моей практике первый такой случай-работаем методом исключения. Аммо-рабочие, значит что-то другое.

Черная Пантера
Еще раз пардон. ))

Если смазка от скрипа не поможет, то не беда - в экзисте, например, шаровые недорогие (недавно брал там TRW по 500 р. за штуку). Вот тема по шаровым.


19 июля 2010

Что может быть.
1.Стойки стабилизатора говорят живые
2.Опоры амортизатора в хорошем состоянии
3. Амортизаторы рабочие
4.В шаровых опорах люфтов нет. (хотя мне когда то снимали рычаг и пальцы шаровой ходили относительно легко, мастер сказал что шаровые значит изношены) А в собранном состоянии на машине всё ок. НЕМНОГО теперь ГРЕШУ НА ШАРОВЫЕ
Какой звук издают шаровые опоры?

5. Ещё мне один человек подсказал с КИА клуба, что ему поменяли были чуть ли не всю подвеску,но стук как был так и оставался, а всё оказалось банально просто, были изношены втулки стабилизатора. У меня как не странно никто их даже и не решил проверить.

Как их проверить? Какой у них код для заказа если что, ну и может что то из отечественных втулок подходит, или можно кусок резины подложить ( как сделал человек из КИА клуба)?


19 июля 2010

ua-west
Из ветки по FINIS-кодам запчастей:

цитата:
1348231 Втулка стабилизатора переднего.

Но вряд ли в них дело: даже если они и стираются до образования люфта, то вряд ли он будет слышим - они ж резиновые. А менять эти втулки - снимать подрамник.

Я недавно тут подытожил свою эпопею с подвесочными стуками. Советую прочесть, ибо симптомы очень схожи.

andrew1991
Что то я не совсем понял, как в прочем и другие форумчане про вашу эпопею.
Что же стучало в итоге и что вы советуете мне делать и что смотреть?

ua-west
"Что то я не совсем понял, как в прочем и другие форумчане про вашу эпопею."
Так и я тоже не понял

. что вы советуете мне делать и что смотреть?
Для начала я бы убедился в "бесстучности" амортизаторов, для чего съездил бы на соответствующую диагностику.

Вообще, стучит - значит люфтит, а подвесочный люфт вероятнее всего может возникать либо в каких-то шарнирных соединениях (косточки, шаровые и т.д.), либо соединенях упорного типа (опоры амортизаторов, опорный подшипник). При этом шарнирные соединения на поверку могут и не люфтить, а при езде - могут (т.н. "хитрый люфт", не выявляемый на диагностике). Исходя из этого, я бы стал (вернее я это уже делал) менять всё это хозяйство.

Во-первых, попадают под подозрение стойки стабилизатора - их можно просто отвинтить от стабилизатора и прокатиться послушать.

Во-вторых, следовало бы заменить опоры амортизаторов. Несмотря на то, что на вид они у вас "в хорошем состоянии", по факту может оказаться, что от времени резина в них сплющилась, стала тонкой, и ее пробивает. Рекомендую неоригинал B1398: недорогие и хорошо обрезиненные (в отличие от штатных обрезинены даже в месте прилегания опорного подшипника, что в теории должно снижать гул на абразивном асфальте).

Не поможет - менять остальное, т.е. рулевые тяги+наконечники, шаровые (TRW например очень недорогие).

Еще возможна такая экзотическая причина как передние сайлентблоки подрамника. Собаку на этом деле съели -Ал- и Сергей Неизвестный .

to Maximus64: ВЫ линейкой найдите середину,
to axel_jenik: Втулки стабилизатора не пресуются ,а вставить на место ,там есть выямка .

Просто ставятся в выемку. Поддерживаю агента.

У меня похожая ситуация.Поменял оба стабилизатора стойки спереди,все супер не грохочет ничего,пока едешь прямо,но как поворачиваешь влево или вправо то на кочках слышен стук и скрежет по металу.В чём может быть проблема?

to pavel814: похоже на ШРУС. Попробуй под нагрузкой и без с вывернутыми колёсами. Если при повороте под нагрузкой шум усиливается или начинает щёлкать - 100% граната, так же может тормозной диск (или барабан) с колодки. Проверяйте смотрите.

Посмотрите крепление защиты, тормозные суппорта и колодки.

ребят помогите ,стока денег вбухал защиту тока поставил,а стук при кочках уменшился после того как все поменял остался выручайте сума схожу. за выброшеные деньги

Вы сами поняли смысл сказанного?

to skos: так он уменьшился или остался? защита в любом случае лишней не будет. проверяем опоры, подушки.

to skos: стук от защиты остался ? у вас до этого защита стояла ?

Двигатель заводится потом через 2 минуты глохнет, либо начинает троить , апотом работает нормально. НО бывает при остановке на терекрестке или сфетофоре глохнет. Что за причина , всервисе выявить не могут. HELP. ДВ SP 2000

Если что про вибрацию на месте, та все просто если америкос , и ездили в деревню по нашим х. м дорогам ,то всего скорее набило грязи между коробкой и балкой ,надо всего лишь спуститься в яму и почистить

Читайте название темы. Здесь работу ДВС не обсуждают. (-)

to 121119769496: Ответил тут.

короче я посмотрел все прикручено ща ток поменяю шаровую с рычагом тогда отпишу

to skos: Будем ждать результатов.

to mATr1xX: если бы была граната или шрус,я бы понял по звуку.но дело в том что скрежет происходит гдето под ногами.думал может стабилизатор,ну палка кривая которая проходит от колеса до колеса,держется на втулках посередине.может?как думаете?

Читайте также: