Стоит ли покупать форд мондео 3 в 2020 году

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Ресурсный двс, акпп и подвеска. Великолепная работа подвески как в городе, так и на трассе. Авто отлично держит дорогу. Достаточная динамика для уверенных обгонов, плавная работа коробки. Салон хорошо собран, пластик везде очень мягкий. Хорошая аудиосистема. Лучший в своём классе по цене/качеству для своего года.

Mondeo, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 SCTi Powershift AT Titanium Black

Просторный салон, простая и надёжная техника (2.0 дуратек+механика), очень приятный внешний вид, комфорт

Отсутсвие на рынке некоторых достойных аналогов зч (например, привода и их составляющие), некоторые странные технологические решения для обслуживания авто (фильтр салона,например)

Исключительно то,что по возрасту и ресурсу уже было на исходе: после 230ткм замена радиатора кондиционера, перетряхивал полностью подвеску вкруг (преимущественно износ втулок и тп), а также на пробеге 270ткм внезапно попросилась к замене помпа.

Личный опыт владения. Плюсы и минусы. Стоит ли покупать такой авто в 2020-2021 годах. Об этом в статье.

В 2000 году в Париже компания Ford показала очередное поколение Mondeo. В основе все еще лежит платформа Ford, которая разрабатывалась для модели образца 1993 года. Однако Mondeo 3 стал первой моделью Ford, при создании которой было использовано компьютерное моделирование. Самые современные дизайнерские и инженерные программы позволили сделать полную модернизацию автомобиля, вытянуть кузов (колесная база увеличена на 50 мм) и даже учесть при разработке салона всевозможные антропометрические данные, сделав посадку в машину и конструкцию сидений максимально удобными.

До Форда у меня во владении были только японские авто, в том числе несколько Mazda. При чем тут Mazda? Да потому что у Мондео и Мазды 6 очень много общего. Так же как у Фокуса и Мазды 3.

Сходство в основном заключается в одинаковых моторах, что на Мондео, что на Мазда 6 стоят моторы L4 (1.8 и 2.0 литра), разница только в другом впускном коллекторе. Так же Мазда и Форд разработаны на одной платформе.

Мне во владение попался Мондео в кузове универсал. Он мне больше понравился, смотрится на мой взгляд симпатичнее седана, да и большой багажник часто пригождается по работе.

Несмотря на то, что 3-ий Мондео выпускается с 2001 года, он и в 2020 году выглядит вполне современным, с дизайном разработчики точно угадали на годы вперед.
Салон, кстати, получился так же максимально удачным и актуальным на годы вперед:


Давно мечтал стать обладателем Форда Мондео в ST версии. Причем не столько из-за мощного мотора, сколько из-за прекрасного и элегантного экстерьера автомобиля, являющегося для меня эталоном дизайна автомобилестроения 2000-х годов.

Итак, в конце июня 2020 года, пролистывая сайт Ебэй, я наткнулся на объявление ( аукцион ) о продаже Форд Мондео ST220 после легкого ДТП. Местоположение машины — остров Фёр, курортное местечко на севере Германии. Стартовая цена лота — 900 евро. Пробежав глазами текст, я добавил аукцион в закладки, чисто ради интереса, чтобы посмотреть на конечную цену в будущем. Спустя неделю зашел посмотреть — сюрприз, объявление висит до сих пор на сайте. Решил таки посмотреть машину, без осмотра покупать кота в мешке ну такое себе. В итоге, после глобального ( по мере возможости ) осмотра машины внутри и снаружи вырисовалась масса косяков:

— передний бампер сильно поврежден ( под замену )
— омыватели фар частично сломаны
— переднее стекло треснуто
— оба передних подкрылка под замену
— оба задних ступичных подшипника под замену
— передний усилитель бампера погнут
— тормозные диски из-за полугодовой стоянки снаружи корродировали
— коррозия внутри багажника из-за протечки влаги
— сенсор температуры снаружи отсутствует
— коррозия по окантовке всех дверей снизу
— водительский ковш Рекаро разошелся в двух местах
— боковой обвес СТ спереди отклеился
— пара легких вмятин на капоте
— лампа ксенона перегорела на одной стороне
— течь насоса и трубки высокого давления гура
— подогрев водительского сидения не работает
— резиновый патрубок вентиляции передней головки цилиндра треснут
— диски Ронал Р40 в очень плачевном состоянии
— прокуренный салон
— руль и его спицы частично протерт

Это было все, что я обнаружил при первом осмотре. Список оказался внушительный, но были и очень серьезые плюсы:

— 100% оригинальный и подтвержденный пробег в 116.500 километров за 17 лет
— оригинальная краска на всех элементах, состояние оценю на 4, полировка уберет почти все мелкие косяки
— фактически новая резина
— мотор шепчет, МКПП работает как часики
— фактически полная комплектация первого рестайлинга
— три оригинальных ключа
— днище фактически без коррозии, и это в морском климате ( ! )
— ну и самое главное — цена

После недолгих переговоров мне удалось договориться и забрать машину за 800 евро.

Сейчас, в феврале, почти все косяки устранены. Машина благополучно прошла немецкий техосмотр и готова к эксплуатации. Постараюсь со временем выложить некие выдержки моей частичной реставрации. Напоследок некоторые фотографии машины при покупке.


В этом выпуске мы рассмотрим с вами Ford Mondeo третьего поколния. В основном к нам обращаются за седанами. Никто не знает про Liftback, универсалы – они не востребованы, но они есть.

Что лучше не брать – четырех ступенчатый автомат от Ford, дизельные моторы 2,0 и 2,2 литра TDCI TDDI, на фоне бензиновых моторов, с ними возникают возрастные проблемы и проблемы с топливной аппаратурой, также ТНВД, форсунками – все это вытекающее и слишком дорогое. Обязательно уделите внимание автомобилям из Европы, там скрученные пробеги и это фатально – это практически все, которые пригнали в Россию. И скручивают там нормально, и на 300 000, и на 400 000 км. В основном, все европейцы были дизельные, там проблемы с сажевым фильтром – надо было менять его или удалять, но они обычно не меняли и не удаляли вообще.

Что лучше брать — мотор 1,8 2,5 2,0 3,0, бензиновые моторы более мощные. Лучше остановится на 1,8 или 2,0 литра. Ну и конечно Ятка — пяти ступенчатый автомат.

Читайте также: