Смазать стеклоподъемник форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Почитав несколько аналогичных статей, решил устранить скрип своего стекла, начав с водительсткой двери, т.к. она самая ходовая.



Затем снял поролоновые наклейки с двух технологических отверстий, которые частично отслоились при снятии, готовьте клей для обратной сборки.



Потом берем силиконовую смазку спрей, т.к. именно она хорошо канает на любой материал и не портит его. WD я бы не стал брызгать, т.к. при попадании на стекло его сложнее отмыть и он не очень хорош для резинок и прочих неметаллических материалов.
Опускаем стекло примерно на половину, чтобы увидеть в отверстиях нижние углы крепления стекла и орошаем все металлические части, до которых только дотянитесь, особенно подвижные механизмы.



Но мне все же показалось мало этой смазки и я поднял стекло до конца, снял внутренний нижний уплотнитель стекла и прошелся вдоль всей нижней кромки, раз пошла такая пьянка, кашу маслом тут не испортишь, не бойтесь запачкать стекло, силиконовая смазка легко оттирается сухой тряпкой, пару тройку раз в процессе протрете и все норм. Все, собираем дверь обратно. Для того, чтобы вы могли оценить разницу, я прикрепляю видео ДО и ПОСЛЕ смазки, результат на лицо, или на ухо) правда мне и пассажирам больше на мозг давил этот скрип)


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

Про отбойники уже писал
Сегодня я их поставил , пока только на задние двери , мыть уплотнители пока не буду посмотрю что получиться
поскриповать они у меня начинали после нескольких моек с воском и сушкой на солнце если без воска мыл никогда их не слышал так как постоянно пользовался очистителем для салона
После ШИ двери потяжелели прилично кроме замка там больше ни одного упора вот он на петле и ползает
Как поставил проехал по ямам чуство что двери отдельно от машины нет замки молчали подожду когда пыль набьется напишу о результатах
Кстати ищите лучше отбойники от япономарок у них площадь шире у вас на разборках думаю их полно
высота его приблизительно 2.5 см задние перед пока не мерил единственный + от девятки он регулируется вкручиванием сам регулируешь степень соприкосновения , думаю что про замки вы точно забудете да и от придурков кто дверями хлопает тоже помогает нет бабах
Блин я тут новенький не пойму как выложить есть две фотки куда установить отбойник что то не получается


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?


Всем, у кого скрипят стеклоподъемники, вибрирует стекло почти в самый момент закрывания и т.п. ПОСВЯЩАЕТСЯ

Причин скрипа ДВЕ - грязные резиново-бархатные уплотнители ВНУТРИ двери и собственно сам механизм стеклоподъемника.

Чтобы устранить обе надо руки , некоторый инструмент и время.

Итак, по порядку, начинаем разборку:
1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки
2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки
3. под ней открутить два болта - головка "на 8"
4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами
5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя
6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления)
7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку"
8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки
9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала
10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла
11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП
12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков
13. ослабляем эти болты - головка "на 10"
14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси
15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила
16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке
17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх
18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно)
19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез
20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10"
21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери
22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя
23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все. передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так
24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю
25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций
26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа
27. очищаем кромки и боковые торцы стекла
28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18

Все. можно начинать обратную сборку:
1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки
2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке
3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь
4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов
5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" ) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо
6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их
7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках
8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери
9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка
10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем
11. подсоединяем блок управления ЭСП
12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение
13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны)
14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху
15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала
16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки)
17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны
18. закручиваем два болта под ручкой
19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП
20. ставим на место нижнюю накладку ручки
21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
22. ставим на место накладку ВЧ-динамика


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

Сейчас пойду еще разок послушаю! Может уже и скрипеть не будет!
Если будет, к дилеру запишусь! Пусть мозги напрягают! Я ж машину ждал! Напрягался. А тут еще что-то скрипит!

И у меня тоже скрипели и на левой и на правой двери. Само по себе пропало достаточно быстро.
Я еще стал замечать у себя такую особенность, что при закрытии окна одним нажатием на кнопку, стекло поднимается на нескорлько сантиметров потом резко возвращается в самый низ. Ни у кого не было такого?

цитата:
И у меня тоже скрипели и на левой и на правой двери. Само по себе пропало достаточно быстро.
Я еще стал замечать у себя такую особенность, что при закрытии окна одним нажатием на кнопку, стекло поднимается на нескорлько сантиметров потом резко возвращается в самый низ. Ни у кого не было такого?

У меня ситуация такова: когда на улице дождь или просто прохладная влажная погода то все ОК ничего не скрипит, но если пару дней температура +15С и выше, то начинает скрипеть стеклоподьемник с моей стороны, такой противный скрип-писк. Как тока дождик пойдет так сразу скрип пропадает. Думаю это связано с высыханием (пересыханием, вобщем одним словом материал г..но) направляющих резинок.
По поводу того что стекло при одинарном нажатии не доходит до конца и опускается обратно, так это скорее всего срабатывает защита от защемления. Может быть стекло идет немного на перекос и соответственно усилие для поднятия стекла увеличивается и комп думает что кому то че то прищемило и опускает стекло. Можно еще попробовать опустить до конца стекло а потом поднять удерживая клавишу в крайнем положении, а потом как поднимется стекло, подождать секунд 5 чтоб комп запомнил закрытое положение стекла.

Вот написал то , надеюсь читабельно и понятно изложил.

Тоже недавно появился скрип в передней пассажирской двери, машине без малого год. Съездил к дилеру, там сняли обшивку двери продули и смазали механизмы стеклоподъемника (со слов мастера).
Пару дней все было хорошо, но вчера опять заскрипел этот же стеклоподъемник. Пару дней понаблюдаю как будет себя вести и видимо опять напомню этим мастерам о себе.

Машине год,заскрипел стеклоподъёмник правой передней двери.
И,если стекло закрыто не полнлстью,дребезжит.
Записался в Рольф на 5 июля,по результату отпишусь.
Удачи.

У меня иногда скрипит правое переднее стекло, при открывании в основном. Возникает и пропадает само по себе. Из наблюдей сделал вывод, что в после мойки, в дождь или влажную погоду скрип сразу пропадаеть, а скрипит только в очень жаркую и сухую погоду. Срипит в том месте, где находится внешняя дверная ручка - когда стекло полностью опустил, видно, что там со стороны салона стекло прижимает кусок черного паралона, он когда пыльный становится (в сухую и жаркую погоду) он начианет тереться о стекло и скрипеть, если его смазать, скрип тут же пропадает.

Смазать его не так просто, точнее подлезть туда не совсем просто, я брал длинную отвертку (плоскую) и на ее конец наматывал влажную салфетку. Опускал эту конструкцию между стеклом и паралоном и протирал песок, который там скапливается.

В целом эти периодические срипы не напрягают, т.к. бывают очень редко.

цитата:
Машине год,заскрипел стеклоподъёмник правой передней двери.
И,если стекло закрыто не полнлстью,дребезжит.
Записался в Рольф на 5 июля,по результату отпишусь.
Удачи.

По поводу стекла отпишись! Тоже беспокоит.

У меня, помимо скрипа, переднее левое (мое), еще иногда закрывается с вибрацией. А бывает проподает, особенно если окно от грязи-пыли вытрешь.

Была такая фигня на водительской двери. Рольф устранил. Сказали попадает грязь. Теперь тоже на пассажирской. Вообще заметил, что скрипеть начинает если полностью опустить стекло. Видимо грязь попадает куда-то вне зоны досягаемости, так как самостоятельно почистив уплотнители, проблема не решилась. Совет: не открывайте окна до конца и будет счастье.

цитата:
особенно если окно от грязи-пыли вытрешь

В этом и корень всех бед, имхо. мыть надо чаще, и силиконовую смазку пользовать.

Вчера второй раз съездил в Рольф по поводу скрипа стеклоподъемника передней пассажирской двери.
Заключение: замена по гарантии на новый. Со старым ничего сделать не смогли.

цитата:
А вот по поводу троения движка уже записался.

20 июня поехал по записи на СТО. Компьютер показал не исправность системы зажигания. Слесарь первым делом решил проверить свечи. Вынимая колпачек с первого цилиндра, брызги какой-то жидкости разлетелись в разные стороны. Как потом оказалось это была простая вода и она была в каждом свечном колодце в объеме, примерно, наполовину закрывающим металическую часть свечи. В результате этого две свечи оказались пробитыми. Заменил все свечи и неисправность пропала. А теперь ВОПРОС: Как эта вода могла попасть туда?
Может у кого-то такое было?
цитата:
А у меня при проезде через неровности на малой скорости иногда слышен стук в районе левой средней стойки.

Вот и у меня появилось такое же. Даже думал, что это фиксатор ремня безопасности раскачивается и бьет по внутренней оббивке стойки. конечно, это не он.

цитата:
Скрипит сидение водительское. Неделю выслушивал. Статистику набирал, типа на поворотах, на неровной дороге. Потом поелозил и понял, что сидение скрипит. А звук, будто амортизаторы и вправду

ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ.
КАтался , думал, прислушивался.


30 авг уста 2006

Сначала хруста не было, но сейчас он просто невыносим + я езжу пока без музыки и уже голова трещит от этого хруста. (выбираю аккустичискую систему, а это долгий процесс)))

значит послушал я знакомого и намазал уплотнители селиконом (при чём на упаковке написанно - для дверный уплотнителй автомобилей и резиновых изделий. ) и ХРУСт стал ещё сильнее. Я чуть не повесился и стал думать дальше и придумал решение:

Помните когда появлялись первые кроссовки на них были липучки, а не шнурки. Дак вот эта липучка называется КОНТАКТНАЯ ЛЕНТА и продаётся в любом магазине для шитья.

Я купил 4 метра. По 2 на каждую сторону(на фото). ШИРИНА ленты 50мм.
Мягкую сторону оставляем, а та на которой крючки (ну жёсткая которая. ) вообще сказал в магазине что мне её даже мерить не надо, дайте вот той мягкой 2 метра)))
Всю ленту прилепил на двойной скотч. При чем пришлось его отдирать от кузова и следов не оставил. (не один раз пришлось)

Всё приклеил и теперь езжу и наслаждаюсь тишиной.

Осталось только придуиать как приклеить аккуратно ленту вертикально, а то уж колхозно она там смотриться, а по горизонтали (над дверью вверху) на неё вообще сегодня никто не обратил внимания.

Можно поробовать купить контактную ленту узкую и её на вертикаль прклеить ровно напротив уплотнителя и будет смотреться незаметно так сказать)))

Если есть варианты улучшить, то с уважением выслушаю)))

вот верхняя часть и соответственно с обратной стороны скотч!! Смысла нет всюленту скончем залепливать. так как когда вы прикрепите ленту и закроете дверь, то она прилежиться и крепко держиться! Кстати ту часть котрая на фото без сктча заправляется за уплотнитель.

АААААА помогите как ещё фото выложить. При создании темы дал вложить, а сейчас нет. ВСЕ ПО ШАГАМ СФОТКАНО И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Вот все фотки в одну сделал. Короче есть большие фото по 35 кб!! Как скинуть ещё.

Читайте также: