Подключение вакуумного насоса форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет!
Наши приключения продолжаются.
Заглянул я как-то под капот, и обнаружил, что расширительный бачок совсем пуст. Т.к. этой машиной пользуюсь редко, то вспомнить, когда я в последний раз проверял уровень ОЖ так и не смог. Вроде как весной все было в норме. Проверил уровень масла — без изменений. Завел для проверки дымности — все в норме. Залил пару литров дистилированной воды, постелил под машину картонку и стал наблюдать. Через пару дней заметил на картонке мокрое пятнышко. Капает с помпы — с места стыковки с блоком. Сама помпа тоже не внушала доверия — под шкивом огромное количество мазута. Вакуумный насос, который установлен на помпе, тоже выглядит печально.



Справка. Вакуумный насос служит для создания вакуума в вакуумном усилитиле тормозов. Воздух откачивается из усилителя, и уходит вместе с маслом в картер. Поправьте, если не правильно обьяснил.

Ближе к осени намечается дальняя поездка (ну как дальняя…1500 км), и дабы не позникло сюрпризов ни с тормозами, и ни с системой охлаждения, принял решение заменить и помпу, и вакуумный насос, и все прокладки соответственно.

Заказываем:
1. Насос вакуумный Pierburg 7.24808.02.0 (прокладка в комлекте);
2. Насос охлаждающей жидкости Hepu P248 (2 прокладки с комлекте);
3. Антифриз-концентрат G12 ANTIFREEZE, красный, 5 л Hepu P999-G12-005;
4. Вода дистиллированная, 5 л;

Также на всякий случай заказал термостат, и крышку на расширительный бачок, но менять пока не стал.

5. Термостат Mahle/Behr TX 68 88D;
6. Крышка бачка расширительного Vernet RC0009.

Скинул ремень, слил антифриз через патрубок радиатора. Антифриз менялся относительно недавно, поэтому я его процедил, и в дальнейшем залил обратно. Снял расширительный бачок, и постарался его отмыть.




Снимать пружинные хомуты короткими плоскогубцами — то еще занятие. Если Вам предстоит та же процедура, советую купить специнструмент — съэкономите вагон времени и нервов.
После того, как все возможные патрубки отсоединены, откручиваем 4 болта крепления помпы к блоку и вытаскиваем всю эту историю через низ.

Не забываем отключить вакуумную трубку от насоса к усилителю. Я ее отключил, выдернув из усилителя вместе с клапаном, т.к. не знал как она отключается от насоса. Уже потом я понял, что трубка просто вставляется в насос и ничего крутить не нужно.



После того как помпа с насосом извлечены, откручиваем насос. Он крепится двумя болтами и шпилькой.
Обратил внимание на то, какая и в каком состоянии была прокладка между помпой и насосом.



Как видно из фото, она заметно тоньше той, что шла в комплекте с новым насосом. Также на ней есть следы герметика — значит уже кто-то пытался лечить протекания в этих местах.
Откручиваем пластиковый распределитель от старой помпы. Он крепится тремя болтами под звездочку. Устанавливаем распределитель на новую помпу, не забыв сменить резиновое уплотнительное колечко (идет в комплекте с помпой) на новое.


Прикручиваем насос к помпе. Между ними я поставил прокладку которая шла в комплекте с насосом, т.к. она мне показалась более качественной, чем та что шла в наборе с помпой. Так же в наборе с насосом есть два уплотнительных колечка — зеленое и черное. Их я не ставил, т.к. никуда они нормально не ставились. Предположу, что это для тех случаев, где есть углубления в помпе. Никакого герметика не наносил.



Устанавливаем всю эту конструкцию в машину так же через низ. Желательно это делать с напарником — один ставит помпу на место, второй накидывает патрубки и наживляет верхний болт крепления помпы (самый длинный).
Собираем все обратно, ставим бачок, заливаем антифриз, накидываем ремень.



Волнительный момент запуска. Очень переживал, чтобы держала прокладка между насосом и помпой и не поперло масло. Но вроде все нормально. Дал поработать на холостых, набрала рабочую температуру. Сделал тестовый выезд около 5 км. Тормоза в норме, нигде ничего не течет и не капает.


Есть задиры но работает и всем хорош этот насос, и можно было бы поставить нано лопатку, но то что он крутиться от ГРМ все портит. и стал я искать пути решения этого вопроса. Сперва пошел простым путем купил электронасос от VW б/у, сделана простая схема, и все вполне нормально ездило, была идея про запас купить еще один ( 2000-5000 руб) и ездить. Но была у моей схемы маленькая проблема толи насос был сильно б/у но после нескольких интенсивных нажатий на тормоз педаль становилась жесткой на несколько долесекунд, но в горах думаю не очень удобно будет.
И тут Epamobil поставил себе насос приводящийся в действия от ремня и при этом работающий без всяких схем и задержек. Мало того он поставил это девайс себе но еще и поддался на уговоры "колхоза" сделать КИТы для желающих.
Итак КИТ на месте. В него входит плита и ее кронштейн, пара прокладок и штуцер. К этому докупаем сам насос, я нашел какой то за 1700 руб новый, шланг со штуцером резьбой 1/4 под конус с двух сторон 70 см (600 руб), шланг МБС 40 см д12мм(100 руб), и клапан обратный вакуума (50 руб).


Установка.
1.Снимаем вискомуфту, откручиваем ее опору от передней крышки
2. Снимаем переднею крышку там все понятно
3. Далее снимаем насос (либо выприсовываем звездочку и внутренности и ставим корпус обратно как сделал Epamobil ) не забываем про трубочку под масло.
4. Собираем кронштейн плиту и насос в единое целое не забываем про колечки прокладки и ставим все это на место
5. Далее подключаем шланг Тут внимание я почему то не внимательно прочел и сперва шланг подключил вместо датчика аварийного давления (это потом я понял что туда манометр подключается) . Так вот шланг подключается вместо бочонка давления который находиться за ТНВД. неудобно но реально. Я снимал генератор. Сам бочок вкручиваем в плиту, и к нему ведем провод.
6. обратку просто подключаем к штуцеру родного вакуумного насоса предварительно убрав из него клапан.
7. тут надо проявить сноровку и придумать чем и как заделать канал подачи масла к родному насосу. Я пока не придумал времени нет совсем.
8. далее закрываем крышку, одеваем ремень 6рк2080 этот пункт я еще не сделал


Вроде бы все работы на само деле часа 3, это если как я не перепутать куда шланг вкручивать. Так же входе работы обнаружил сломанное крепление генератора. Уже второе, самое обидное в ближайших магазинах его нет.


По цене выходит 13000 руб, но это еще со спаркой вентиляторов от шеви нивы, и силычем (хотя ему хочу найти замену на алиэкспрессе) всем удачи.

Всем привет! вчера ехал с работы на транзите на светофоре стал тормозить а педаль тугая, колом стоит и тормоза еле тормозят я думаю вакумный усилитель навернулся. Кто что знает подскажите, что делать?
Ford Tranzit 97г.в 2.5дизель, БОШ.

Лично Я с таким не сталкивался, но поступал бы так:


Посмотрел в букварь. Диагностика неисправностей. Смотрю:

Итак:
Согласен, вакуумный усилитель, утечка, НЕИСПРАВЕН ВАКУУМНЫЙ НАСОС (кстати?), заедают суппорта.
Лично Я бы для начала по очереди снял все колеса, осмотрел бы суппорта, посмотрел бы их на предмет утечек,
затем вакуумный усилитель, затем прокачал бы систему.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Перед проверкой действия гидровакуумного усилителя тормозов 3—4 раза нажимают на педаль тормоза при неработающем двигателе для устранения разрежения в системе усилителя. Нажав на педаль тормоза с усилием 300—500 Н, пускают двигатель. Если система усилителя исправна, то будет ощущаться перемещение педали к полу и одновременно слышно шипение воздуха, проходящего через воздушный фильтр усилителя, расположенный в кабине. Не отпуская тормозную педаль автомобиля, двигатель останавливают.

Если усилитель и его система исправны, то педаль не будет перемещаться в течение 1—2 мин. Обратное перемещение педали указывает на неплотности в соединениях вакуумного трубопровода или в запорном клапане усилителя.

Лично Я бы для начала по очереди снял все колеса, осмотрел бы суппорта, посмотрел бы их на предмет утечек,
затем вакуумный усилитель, затем прокачал бы систему.

парни помогите пожалуйста разобраться что есть что, я должен поставить генератор от Форда Транзита на другую машину.
сориентируйте что где - куда масло подводить, где обратка и где вакуум.
насос вот такой:


Михон, благодарю за помощь.
Газ-66 дизель


Где это там. в Транзите согласен, все подводяще/отводящие патрубки разные, не перепутаешь, но человек то ставит не в Транзита я так понимаю. потому и вопрос возник

MIXOH, я подозревал,на транзитовском форуме обсуждают транзиты. может я чего пропустил?? если у него подпись ГАЗ-66,это еще ни чего не значит,у меня еще скутер есть.

я подозревал,на транзитовском форуме обсуждают транзиты. может я чего пропустил?? если у него подпись ГАЗ-66,это еще ни чего не значит,у меня еще скутер есть.

парни помогите пожалуйста разобраться что есть что, я должен поставить генератор от Форда Транзита на другую машину

Ну подумаешь, ну на другую машину. насос то с генератором Транзитовский
Так что вопрос был кааааакраз в контексте

Читайте также: