Маркировка двигателей форд сиерра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Подскажите пожалуйста, как визуально отличить мотор 2.0 от 1.8 OHC Ford Sierra.

Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.

Чугунный блок цилиндров и головка блока.

Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.

1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.

1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.

1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.

2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

Вобщем походу карбюратор у них разный, а вообще в поисковике это найти у меня заняло ровно 1 минуту

Трансмиссия


Весьма распространенная именно на Sierra и Scorpio проблема - тугая педаль сцепления и связанный с этим обрыв троса сцепления. Виновником этого чаще всего является педальный блок, а именно деформация кронштейна направляющей втулки троса сцепления (см. фото ниже). Лечится выпрямлением и завариванием трещин или заменой оного кронштейна, но при этом следует устранить причину этого - тугое сцепление вследствие износа или старой конструкции корзины сцепления или, что менее вероятно, заедающего троса сцепления. На Сиеррах до 85 года также, бывает, ломается верхнее крепление самого педального блока (а именно его кронштейн на кузове) и он начинает гулять из стороны в сторону при нажатии на педаль тормоза или сцепления. Помните также, что неоригинальные тросы сцепления могут быть несмазанными, и их необходимо перед установкой смазывать, в идеале силиконовым спреем, или хотя-бы "пролить" каким-нибудь маслом.

Коробка передач и карданный вал

Механические КПП

Современная и рассчитанная на большие нагрузки КПП, однако, в силу конструктивных особенностей, с довольно большими ходами рычага (в отличие от Type 9) и слабыми местами, типа сальника штока переключения передач и не особо прочного механизма переключения (кронштейн с тягами) - не прикладывайте больших усилий к рычагу КПП.

Механические КПП для полноприводных версий

  • Type 9 4x4 - устанавливалась на полноприводные Sierra с двигателем Cologne V6 2.8 и Scorpio с двигателями 2.8 и 2.9 до 12/88. Емкость - 1,25 литра и 0,5 литра в раздатке.

Автоматические КПП

  • C3 - 3-ступенчатый автомат, предлагавшийся как опция для двигателей OHC 1.6 и 2.0; Cologne V6 2.0 и 2.3; Lima 2.3. В Европе с 10/84 С3 заменена на A4LD, в Северной Америке ставилась на Merkur XR4Ti до 12/88. Весьма надежный, благодаря своей простоте, агрегат. Емкость 6,3 литра.

Взаимозаменяемость КПП

Взаимозаменяемость КПП между разными типами двигателей (OHC, DOHC, CVH, V6 и т.д.) практически нулевая. КПП для разных двигателей различаются расположением болтов крепления к двигателю, длиной первичного вала и т.п. Исключение составляют коробки передач (Type 9) на машинах с двигателями V6 и 2.3/2.5 Diesel, они взаимозаменяемы, если переставить колокол. Что касается установки 5-ступенчатой КПП вместо 4-ступенчатой на двигатель ОНС, то это вполне возможно. Для этого понадобятся сама КПП Type9 с креплением к кузову, карданный вал и пластина между колоколом сцепления и двигателем. В случае, когда старая КПП имеет входной вал с 20-ю шлицами (Type 2 и 3), понадобятся также диск сцепления, корзина и маховик.

Рекомендации

Также рекомендую при замене масла (а это стоит сделать после покупки автомобиля) выбирать хорошее, пусть и дорогое, синтетическое масло, подходящее для вашей КПП (не путайте масла для КПП с маслами для "редуктора" - это разные вещи). Это разовое вложение продлит жизнь агрегата и обеспечит нормальное переключение передач на холодную.
Также помните, что при замене КПП могут измениться показания спидометра (шестерни спидометра в КПП разные в зависимости от модели машины и передаточного отношения главной передачи). Чтобы этого не произошло, лучше всего поставить в новую коробку ведомую шестерню спидометра от старой.

Главная передача и полуоси

Основной характеристикой заднего редуктора является передаточное отношение (далее ПО) главной передачи. От него (вкупе с передаточными числами КПП) в большой степени зависят динамические характеристики и расход топлива, а также (при замене на редуктор с другим ПО) показания спидометра. ПО выбито на шильде в моторном отсеке в виде кода (графа 7), а также на железном ярлычке, прикрепленном к одному из верхних болтов задней крышки редуктора (на снимке ярлычок редуктора с ПО 3,36 и блокировкой).
Код M A V U 3 T D
Передаточное отношение 3.14 3.36 3.38 3.62 3.64 3.77 3.91 3.92

Редуктора с полуосями на Ford Sierra бывают двух типов (см. рисунок). Тип А применяется только на Sierra, а Тип В аналогичен применяемому на Scorpio и устанавливался в основном на модификации с задними дисковыми тормозами (хотя очень редко и с барабанными). Редуктора и полуоси Типа А бывают двух видов, отличающихся диаметром шлицов на полуоси со стороны редуктора (маленький на ОНС 1.6 и 1.3).
Редуктора Типа В также бывают разными: т.н. обычными и "широкими". По присоединительным размерам они одинаковы, за исключением ширины верхнего крепления к балке (соответственно и балки для них разные). На подавляющем большинстве Сиерр стоят "узкие" редуктора. "Широкие" распространены на Ford Scorpio.
Иногда редуктора Типа В оснащаются дифференциалом повышенного трения (LSD=Limited Slip Differential), у которого пробуксовка колес относительно друг друга ограничивается вискомуфтой, что улучшает проходимость и динамику на скользких покрытиях. Штатно такие редуктора ставились на полноприводные Sierra и Scorpio, но встречаются и на других версиях. Редуктора c дифференциалом повышенного трения отличаются от обычных тремя буквами вместо двух в конце номера, выбитого на ярлычке редуктора.

Как вычислить редуктор с блокировкой:

На обычном редукторе фланцы полуосей относительно друг друга вращаются свободно, практически без сопротивления, на "вискомуфтовом" с ощутимым усилием. Теперь в подробностях:

Первый вариант - вывешиваешь одно колесо, коробку в нейтраль (ручка или автомат - без разницы), крутишь за колесо. Если вращается без особого усилия (т.е. просто трение в подшипниках и шестеренках, не более того), то простой, если крутить трудно, значит LSD.

Второй вариант - вывешиваешь оба колеса, коробка на передаче (или автомат на паркинге), крутишь за одно колесо. Если колесо вращается очень туго, значит LSD, если легко, значит простой. Понятно, что в этом случае колеса по-любому будут в разные стороны вращаться, кардан-же зафиксирован.

Третий вариант - по-прежнему вывешены оба колеса, но коробка в нейтрали, кардан свободен. В этом случае при редукторе с LSD колеса будут вращаться в одну сторону и кардан тоже будет крутиться. При простом редукторе колеса будут вращаться в разные стороны, а кардан стоять (или может немного вращаться за счет трения в дифференциале).


Всем привет. Собственно вопрос, как узнать какой у меня двигатель? Знаю только что 2 литра, инжектор. Прошу прощения, но еще новичок. По вин коду так же ничего не узнать. Где посмотреть что за мотор, сколько там л.с?





Ford Sierra 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19




а какая тебе собственно разница кокой вин…Главное что бы мотор хороший был…Егр убирай сразу и будет тебе шастье ))) Я убрал.Это ненужная приблуда .





forse.su/sierra/01_dvigatel-sierra.html Следуй этой инструкции — и узнаеш точно! Мне рекомендовал один из моих подписчиков, за что ему благодарен


Просто смотри донц или охц при покупке


Двигатель правду сказали надо на ухе посмотреть, а вот лошади надо вскрыть заглушку на понедельник
там мозг будет на нем написано





Движок как мой — ОНС 2.0 100л.с. установлен катализатор, лямбда, егр, мап и основные датчики — расходомер, дтож, ДПДЗ, кхх



У Вас при дожде или мойке авто, вода стекает на блок реле, справа если на мотор смотреть? Или там должна быть защита какая?


судя по фото там все на месте…



У Вас при дожде или мойке авто, вода стекает на блок реле, справа если на мотор смотреть? Или там должна быть защита какая?

Защиты нету другой, только крышка и на неё всё стекает



Как то не продумано, даже глупо. Хорошо хоть крышка герметично держит. Спасибо за ответы!


В отличие от русских машин, эта крышка никогда не пропускает воду.



мотор охц 115-120 сил вроде как



Над стартером, ухо крепления двигателя с коробкой, на этом ухе выбит код двигателя.
Судя по табличке то это N4 … Третья буква на ухе пробита будет. Скорее всего 100 лошадок, но могу ошибиться, мало инфы про датчики установленные. Система EGR

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Читайте также: