Дополнительный обогрев форд куга 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Дополнительный электро подогреватель воздуха салона (ЭПВС, англ. PTC Heater) в простонародье фен.
Код детали (FINIS) 1786199
Вот так выглядит:

Изображение

Фен с августа (примерно) 2013 идёт только в сочетании с дизельными двигателями, НО при отсутствии ППП!
До этого времени ставился на бензинки, по какому алгоритму неизвестно.

Для проверки наличия на Вашем авто, заходим на сайт FordETIS, вводим свой VIN и ищем строчку:
Со вспом. подогревателем возд

"С подогревателем рециркуляции" это НЕ ФЕН!

Отчёт по самостоятельной установке от Водитель самолета.

AlexD
Оба этих пункта относятся к ППП. "Стоян. обогр."- это программирование. "Доп. обогрев"- это включение ППП на ходу. А фен, вроде, вообще никак в БК не обозначается. Работает по своему алгоритму. И судя по темп. забортного воздуха, тепло в салон пойдет быстро. Правда мои умозаключения относятся к К1.

Скажите, гуру, можно ли обрадоваться наличию фена или так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель?

так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель - так и есть

Сегодня провел исследование на наличие фена на дизельной К2 с заводским ППП.
1. Предохранитель F17 есть, аж на 30А

Изображение

Изображение

Пункт меню "Стоян.обогрев" включает/программирует ППП.
3. Незанятых разъемов внизу справа (место правого переднего пассажира) не нашел (проверка гипотезы, что проводку фена проложили, но фен не установлен).
4. За бортом +6С. Завел двигатель, направил обдув на себя, температура и обороты вентилятора - на максимум. Рециркуляция отключена. Приложил руку к воздуховоду: на третьей минуте (не на первой!) воздух стал теплым, на пятой - очень теплым.

Скажите, гуру, можно ли обрадоваться наличию фена или так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель?
И предохранитель F17 (в руководстве - дополнительный обогреватель) - для ППП?

Часть 2. После переписки с коллегами отключил в меню "Доп.обогрев". Машина к этому моменту простояла 5 часов на улице, за бортом +8С. Завел. Мгновенный расход 0.7..0.8 (в первом случае был 1.2), видимо, ППП не работает.
Опять все на max, держу ладонь. И опять на третьей минуте начинает теплеть!
Ничё не понимаю. Мож остыть не успело? Или дизель шустро прогрелся? Или фен есть)))

В общем, я чувствую, надо разбирать обшивку, чтобы определить визуально, есть ли фен.

P.S. Периодически чувствую из воздуховодов легкий запах, как будто пластмасса плавится(( Может, какие-то крошки от пластика на печке остались?

Скажите, гуру, можно ли обрадоваться наличию фена или так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель?

так работает ППП, включаясь вместе с двигателем как догреватель - так и есть
дружище, ставят либо фен, либо ППП )) вместе они быть не могут


2 года

Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?)

Bonez
Может не работать,если у акка малый заряд.После нескольких попыток блокируется и надо к дилеру будет на обслуживание.

Bonez
из тех что в наличии 2.0 TDCi у дилеров ППП встречается крайне редко, зато дополнительный эл.отопитель салона - в 80%. да кстати, и не ставят его на Бензинки, см.конфигуратор ФоМоКо или брошюру

Всем здрасте. Для начала хочу сказать,что у нас на Кугах ставят ППП Eberspacher. Вещь нужная, полезная и очень удобная. У меня до Куги был FF2 и там тоже стоял ППП, по этому эксплуатирую данную вещь очень давно. Есть пара нюансов которые надо знать: во первых- при не срабатывании ТРЁХ раз ППП блакируется ( и снять ошибку можно только у Оф Дил.)) Во вторых хотя бы раз в месяц его надо включать(инструкция по эксплуатации) Причём на холодный двигатель он включится и в жаркий летний день. Ну и в третьих уровень топлива в баке не должен быть нулевым. А так же смотри за А.Б. Если она дохлая тыкать кнопки бессмысленно.
Удачи на дорогах и тёплого уютного салона


2 года

Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?)


15 нояб ря 2010

Когда температура меньше 15 градусов. При этом он включится если в баке достаточно топлива (не меньше 7,5л), если после последнего запуска ППП мотор заводился.

Сегодня съездил на обслуживание.ППП был исправен.Его просто заблокировало как сказал механник.Из-за нехватки топлива либо низкой зарядки акб.

После фокуса села на кугу. Если на фокусе включить климат на Hi, что делалось крайне редко, то ветром сдувает ! Салон прогревался очень быстро. Сейчас на куге - ну ставлю на Hi - еле дует теплый воздух. Сейчас было максимум -7 с утра - я до работы мерзну - салон не прогреается. А что тогда будет, когда за бортом будет -20 и т.д.?
Расскажите, как у вас климат работает? Конечно он бесшумно дует, но и не греет. надо наверное час проехать на машине, чтоб тепло в салоне стало. Просто на фокусе я больше 21 никогда не ставила - дальше жарко. А на Куге я езжу только на Hi - и все рпвно холодно!

У меня такой же авто - нормально и очень хорошо на автомате греет, двигатель просто долго прогревается если на холостом ходу. Я в -30С не имел проблем - хорошо температуру держит и окна кристально чисты

Да машине 300 км пробегу
Ну я катаюсь всего неделю, морозов не застала сильных, но в салоне не реально даже жару сделать. Может Действительно прогревается салон долго. Но ведь дуть то должно сильно, если на максимум ставишь!
Согласна, что в салон в фокусе - седан - быстрее прогревается. Но разница совсем сильная(

если новая, то к дилеру по гарантии- ставить на парковку, ждать когда остынет и с ижом по гарантии вместе ездить и мерзнуть.

Еще попробуй вообще на ОФФ проехать пока стрелка не отойдет на пару делений и только потом включить.

Kykolka
С-Макс у меня греется тоже не быстро, если включать климат сразу после старта. Я приловчился так. Стартую. Включаю подогрев сидений. Пока немного помолотит двигатель (типа прогрев 1-3 минуты), сидения уже теплые. Поехал. Через 1-1.5 км стрелка начинает двигаться от 60 и дальше. Включаю климат на минимум скорости и с рециркуляцией внутри салона. Еще через 1-2 км выключаю подогревы и включаю климат на "Авто". Нормально получается, дискомфорт небольшой есть, но не так чтобы уж совсем плохо..

если человек рассказывает именно так как есть (не путается в показаниях), то у него явно неисправность


30 мар та 2011

В фокусе как делала: завожу, климат включается сразу 22 градуса. Пока курю, проходит минуты 3. Сажусь и поехала. В салоне тепло. Через минут 5 ставлю на 19 и так и езжу. Это зимой например. В Куге: завожу, включается климат. на Hi или на 28 градусов. Курю. Минуты 3 проходит (причем подогрев сидения включаются тоже на 5!), сажусь, и пока детей отвожу - греюсь за счет сидения! Да из печки идет теплый воздух. Но поток то слабый! Так и езжу на 28 градусов. Мне не жарко в верхней одежде.
Мне казалось всегда, ссудя по фокусу, что климат должен быстро нагонять ту температуру, которая задана, а потом ее просто поддерживать. На Куге совсем не так. Если ездить долго, то салон прогревается конечно.
Может просто особенность климата в Куге?


31 мар та 2011


31 мар та 2011

Работа климата в Куге и в Фокусе почти одинакова. Могу сравнивать Кугу 2,5 ат и Фокус 2,0. Выше уже давали совет, нужно ехать к дилеру.

Дилеру позвонила, грят, надо показывать. Наверное, покатаюсь еще чуть, понаблюдаю. Просто машинка то совсем еще новорожденная . Мож приработаеться).
Вот руль уже крутиться ладошкой. А в первое время туговато крутилось даже на комфорте.

Kykolka
В Куге авто ели дует, Варианта два:
1. Для лентяев. Нажать кнопку MAX, дождаться нагрева и отключить.
2. Вручную увеличить скорость работы вентиляторов.

А так читаем Руководство пользователя, страница 89. Многое станет понятным

У меня салон прогревается быстро на дизеле,но у меня стоит фен. По гарантии езжайте пока прохладно.

Kykolka
Действительно салон в Kuga 2.5T в режиме auto прогревается медленно.
Зимой специально измерял скорость прогрева салона:
0 - -15С
10 минут - -3С
20 минут - +5С
30 минут - +18С.
Измерения проводил при движении в городском цикле со средней скоростью 15 км/ч.
На это вижу объективные причины:
1. Салон Куги больше Фокуса, плюс багажник.
2. Двигатель сразу после запуска сбрсывает обороты до холостых и медленно прогревается.
Теплый воздух начинает дуть через 5 минут работы двигателя.
Устанавливаю распределение воздуха "в лицо" и "в ноги" и уже можно ехать, плюс подогрев сидений конечно.

по собственному опыту: в -15/20*С при ветре в нос, 15 минут работы на холостом ходу, заслонка откр, 2 скорость вентилятора, потоки вверх и середина
сажусь в машину - расстегиваюсь и снимаю шапку, руль спокойно держу без перчаток. если усаживаю детенка сзади - пар изо рта не идет и кресло не ледяное
ну и за столько лет на форуме никто не пожаловался на холод в салоне


8 июня 2011

У меня Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium - 2008 г.в.
Зимой салон прогревается очень быстро за счёт штатного дополнительного электрического обогревателя, который находится в самой печке, я об этом узнал только во вторую зиму, долго не мог понять, почему в мороз и холодном двигателе воздух в салон сразу поступает горячим. Смотрите на сайте ЕТИС, забейте свой VIN и посмотрите, имеется ли в вашей комплектации дополнительный электрический подогреватель салона. Визуально: к самой печке подходят толстые провода их из салона видно (снизу).
Купил недавно вторую машинку КУГУ 163 лошади PS все навороты, кожа-рожа, но дополнительного подогревателя салона - нет. Зимы ещё не было что бы испытать, но думаю, что мёрзнуть будем все. Видимо надо искать дополнительный элемент и самому ставить его в печку. Но боюсь, что это всё работает совместно с климат-контролем т.к. подогреватель включается только лишь при определённых условиях и одно из них, это выставить температуру на "HI" т.е. Мах., иначе работать не будет. Обороты печки - не принципиально. В дополнительном подогревателе три электрических элемента и работают они по мере прогрева салона и температуры за бортом.
Но поверьте, тепло в салон идёт сразу.


11 июня 2011

Ford Kuga: дополнительный отопитель.

2 Май 2016 В условиях холодов стандартная климатическая система Ford Kuga может не справляться со своими функциями. Чтобы ускорить процесс прогрева салона производитель предусмотрел дополнительный отопитель. В чем же особенности этого устройства? На каких принципах оно работает? Из каких узлов состоит?




Отопители для дизельных моторов

Топливный отопитель

Вывод



Обслуживание дополнительного отопителя Ford Kuga требует четкого знания его конструктивных особенностей и принципов работы. Кроме этого, для настройки работы может потребоваться специальный инструмент и оборудование. Вот почему работу по диагностике и ремонту системы лучше доверять профессионалам своего дела.


Приезжайте к нам на СТО. Наш опыт, наличие оригинальных комплектующих, высокий профессионализм и современное оборудование позволяет делать ремонт в сжатые сроки и с гарантией результата. После нашего обслуживания ваш автомобиль будет готов к любым холодам, а вы всегда будете в комфорте.

Читайте также: