Буксует сцепление форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Всем доброе время суток.
Поскольку с сервисами Форда на ДВ пока проблемы требуется помощь и совет знающих людей.
Имеется Фокус всеволожской сборки, 2005 года выпуска. Совсем недавно стало буксовать сцепление - проявляется следующим образом:
во время движения при включенной передаче пропадает тяга, двигатель крутится (тахометр вверх), а машина просто не едет(((((
Бывает, что даже тронуться не получается.
При этом, заменена коробка (новая), поменяны корзина, выжимной, диск (думали, что проблема пробуксовки в этом) - эффекта ноль((( Едешь какое-то время, потом бац и снова обороты вверх, а машина не едет.
Для полноты картины - педаль нормальная (не проваливается, не жесткая), передачи включаются нормально (без скрежета), пробуксовка происходит как во время движения, так и при включении первой передачи. Проходит само собой (пару-тройку раз качаю педаль, рычаг коробки переключаю и вуаля, при этом вспоминаю все ругательства).
Реально, не можем с мастером понять, что еще может быть.
П.С. Маховик тоже в норме, ощущение такое, что во время движения при включенной передачи внутри коробка сама включает нейтраль (давишь на газ, двигатель крутит, а машина не едет, при этом передача стоит, ее не вырубает).
Заранее спасибо.


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного - проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.


22 июля 2017

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного - проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

Ребят, а при замене сцепы, масло из коробки сливают всегда или по желанию. А то при замене сцепы мастер просит доппаек за замену масла.

zzpop
как понять по желанию.
Я сливал не через пробку, а через отверстия куда вставляется привода. А сливать (подсливать его по любому надо)

zzpop при замене сцепы масло меняют всегда,можно конечно старое оставить-выбор ваш.если мастер за заливку требует денег-то я бы поискал другого мастера.мож он за закручивание болта ступицы дегег с вас возьмет?


26 июля 2017

Кочевник78
MR.BARMEN
serg1983
Понял, спасибо, еду к другому, этот вишь как трактует, если назад старое, не в зачет, а если мое новое, то это замена, эх, без лоха и жизнь плоха

народ подскажите плиз. В чем конкретно отличия сцепления 1.8 от 1.6 ? покопавшись в на форуме вижу что народ ставит на 1.8 от 1.6. Но самое прикольное что некоторые фирмы производители пишут что на 1.4 1.6 1.8 одинаковая сцепа а другие говорят что это 3 разных сцепленя, чето я запутался)))


3 авг уста 2017

То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006


3 авг уста 2017

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,такая проблема- заменили корзину,диск и выжимное,несколько дней все было хорошо,но потом сцепление стало пропадать,пока не качнешь несколько раз, иначе не включить передачу. Все новое. пробовали прокачивать,идет пена. Кто сталкивался,помогите((

хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

цитата:
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем


4 авг уста 2017

Anton111111
Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости


7 авг уста 2017

Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 - вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

цитата:
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата:

Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

Подскажите, плз, можно ли отрегулировать высоту педали сцепления - ее штатное положение гораздо выше, чем у педалей газа и тормоза. При этом свободный ход педали через чур большой, и при активной езде приходится постоянно сгибать ногу в колене, и отрывать ногу от пола, а хотелось бы просто изменять положение стопы, не отрывая пятки.
Если ли конструктивная возможность немного "притопить" педаль спсления?
FF2, рестайл, 2011, 1,6.


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления


народ, после езды по городу в жару, педаль сцепления туговатая становится, не сильно, но как будто другое сцепление. Это из-за корзины может быть?

Всем привет , у меня Фокус с мотором 1.8 – брал новым с салона . Когда у меня начало "проскальзывать" сцепление – как-никак, больше 10 лет отходило, я даже не смотрел в сторону оригинала и сейчас совсем не смотрю, в кризис, цена космос . Почитав, посмотрев я поставил комплект от pilenga.
Пробег уже 8 тысяч, пока никаких проблем нет.

antoninaodije
Это не пробег, у меня стоит SACHS, пробег 100т.к на нём, неплохой аналог, а вот пиленге я не доверяю



11 июля 2021

Добрый день. 2.0 мтх75 87т.км Есть проблемка. На сильно разогретой машине после остановки на несколько минут, например, на бензоколонке, начинаешь ехать, и после переключения с первой на вторую давишь газ, а динамика разгона как бы вялая. При этом обороты по тахометру вроде как чуть выше, чем обычно для данной скорости. Если не трогая сцепление, отпустить газ и снова нажать, машина начинает переть как надо и до следующей остановки проблема не появляется. Иногда и на первой замечаю, что чего-то обороты есть, движок рычит, а скорости маловато. Проявляется только летом, как правило в жару. Первый раз заметил эту тему с год назад, и появлялась редко, можно сказать разово, а тут проехал на дальняк по жаре, да еще и не пустой, так почти после каждой остановки. Уровни в норме, ничего нигде не течет. Что это может быть? Что-то похожее тут читал, но ответа не видел.


Пока можно точно сказать что эксплуатировать не стоит до выяснения

posted image




15 окт ября 2021

Проблема такая - когда во время движения резко на скорости педальку газа в пол вдавливаешь, то машинка вместо набора скорости набирает обороты на тахометре до 3500-4000 оборотов, а потом начинает не особо резво разгоняться. Может кто сталкивался - это предпосылки какой беды( замены чего).

to namregnamor: Рывки или просто не сразу набирает скорость? До этого работы делались с свечами, бензонасосом. Сеточку чистили? Так же зависит от качество топливо.

to namregnamor: это предпосылки необходимости замены сцепления. Ну или ремонта АКПП. Ведь никто из нас не занет, что у Вас там установлено.

А вообще, есть очень полезная тема здесь . Настоятельно рекомендую.

У меня стоит МКПП . Рывков нет - просто сначала взлетают обороты как на нейтралке, а потом идёт набор скорости.

замечание принял по поводу тем форума


Messir правильно ответил. + Мое мнение диск сцепления кончается, ну может и корзина за одно. Вот и происходит пробуксовка.

Однозначно сцепление Недавно была точь в точь такая же фигня махнул выжимной корзину диск раз уж попал сменил сразу все

to namregnamor: Что тебе остается сделать работы. После сообщите.

Хана сцеплению, но не спеши менять все. У мения были такие же симптомы, но только начиная с 3-й передачи. Разобрали-посмотрели. диск отжил свое, но корзина в нормальном состоянии я заменил комплект 3700 руб.(Luc-это то же самое что и оригинальный Motorcraft-на родном стоит 2 этих клейма), а старую оставил на пожарный случай.Выжимной менять не стал он гидравлический-стоит где-то 2500р и характерных позывов к замене не было. Заменили даже не отсоединяя его и прокачивать систему не пришлось. Но здесь риск попасть на 2-е оплаты работы если после замены накроется выжимной. Я рискнул, так как делали за символическую цену.Как сделаешь отпишись о результатах!

Читайте также: