Скрытые функции форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня загорелась ошибка двигателя на ездовых качествах автомобиля не отразилось, поехал в гараж (на работе) прочитать ошибку, подцепляю "Диагностический сканер-тестер дст-12 " а он моего макса в упор не видит у нас на работе разные машины разные (форды, тойоты, ниссаны и т.д.) с разными движками и всех видит а нас с максом почемуто в игнор . Интересно кто какой сканер юзает для читки и стирания ошибок, может кто посоветует что

Цена у него не гуманная - за кучку проводов, переходничков, инструкцию и кейс.Нубук навороченный в 30-35 тыс уложится,а тут какой то Барс.

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Для S-Maxa/Мондео и т.п. кто - то, вроде, диагностику через ЕЛМ сделал. Почитайте, разберетесь.

решил заказать себе такой "Ford MIniVCM" цена вопроса 23 т.р.

цель одна посмотреть ошибку самому и не платить 1500 рубля за диагностику офам, ремонтом машин не занимаюсь(чужой хлеб не жую) просто своего макса стараюсь по возможности сам ремонтировать

цель одна посмотреть ошибку самому Изображение и не платить 1500 рубля за диагностику офам,

нерентабельное предприятие. ошибки не так часто вылезают , как того хотелось-бы. чаще бывают ошибки от плохого топлива , которые гаснут сами.
если желание "всё делать самому" будет искать продолжение нереализованного потенциала, то может стОит присмотреться к этому ?))

Ничего нет не возможного ,у моего знакомого есть такие вещи в гараже ,даже ещё и подъёмник стоит ,гараж на две машины типа-Газель . Он просто в одно время попробовал заниматься ремонтом машин ,но потом что то забил на это и весь инструмент теперь как бы не востребован ,ну знакомые приезжают изредка что нибудь посмотреть на подъёмнике или починиться на халяву.Ну понятно и всякие сканеры тож пыляться.

нерентабельное предприятие. ошибки не так часто вылезают , как того хотелось-бы. чаще бывают ошибки от плохого топлива , которые гаснут сами.
если желание "всё делать самому" будет искать продолжение нереализованного потенциала, то может стОит присмотреться к этому ?))

улыбнуло, жена даже от смеха чуть не родила

Можно использовать мультитроникс ,он и читает и стирает ошибки .Давал парню он стирал на фокусе .

Мультитроникс это ботовой компьютер ,у меня стоит тс-750 ,подключается в диагностический разъём ,показывает более 200 параметров ,ну и как писал выше пишет и проговаривает ошибки ,а также стирает их.

Попробывал сегодня через синезубый елм327 (по высокой скорости, т.к. переключатель еще не впаял) прогу elmconfig с форума ФФ. Со всей проги определила только вин и еще пару параметров, которые любая прога определяет. Видать не хочет фокусовская прога с S-Max дружить. Обидно, на их форуме обсуждение идет, аж дым из ушей, а у нас полный штиль. Неужели никому не интересно иметь возможности фордовской IDS при помощи адаптера за 13 баксов? Неужели у нас нет мегаумов-програмистов что бы состряпать прогу наподобие фокусовской ELMConfig (даже с финансовой поддержкой соклубников)?

Добрый вечер!
Вот бродил по сайту Мони, так там ребята молодцы, прям как на сайте про смартфоны, открыли тему
нездокументированные возможности, правда молодцы, очень интересно, так как машину у нас братья( я его чуть не купил), то может и нам будет интересно. Думаю они на меня в обиде не будут

Добрый вечер!
Вот бродил по сайту Мони, так там ребята молодцы, прям как на сайте про смартфоны, открыли тему
нездокументированные возможности, правда молодцы, очень интересно, так как машину у нас братья( я его чуть не купил), то может и нам будет интересно. Думаю они на меня в обиде не будут


Отличная тема, зачет!
Учитывая, что машинки у нас практически одинаковые, есть много полезных фишек.
В очередной раз убедился, что наши машины очень и очень удобные, столько мелочей предусмотрено, которые реально помогают

ДАаа! почитал приятных мелочей много!

А "ОК" перед включением стартера отжимаешь?

Отжимал вроде.
Там если нажать и завести, то там вариант "скинуть пробег" (3 раза до 100 км) вроде как.

Так как можно запустить и чтобы в тестовом осталось режиме? :huh:

Добрый вечер!
Уж не помню точно, но я кажется , делал так, нажимал ОК, затем переводил ключ в II, потом заводил, ОК не отпускал.

Отжимал вроде.
Там если нажать и завести, то там вариант "скинуть пробег" (3 раза до 100 км) вроде как.

Так как можно запустить и чтобы в тестовом осталось режиме? :huh:

Угу, можно запустить двигатель при нахождении компа в тестовом режиме, "ОК" при появлении "Sweep gauge" отжимать не надо, я просто включаю стартер и усё .

Угу, можно запустить двигатель при нахождении компа в тестовом режиме, "ОК" при появлении "Sweep gauge" отжимать не надо, я просто включаю стартер и усё .

SilentSmart жму ОК и держу пока не заведется, потом отпускаю и жму срелку вниз сколько надо и на работающем движке листаю все тесты.

Пробывал сегодня, ОК не отжимал - тестовый режим "сбивался" :huh:


Когда появится надпись тест - отпускаешь кнопку ок, и после этого приборка залипает в тестовом режиме. Заводка после этого не сбивает режим.

Обнаружил , что если нажать кнопку блокировки стеклоподъемников то на втором ряду у кнопок этих подъемников гаснет подсветка!

руководстве написано, что при включении задней передачи
зеркало заднего вида поворачивается вниз, чтобы видеть бордюр.
Как запраграмировать.
1. Вкл зажигание, но не заводить.
2. Выбрать зеркало правое или левое.
3. Включить заднюю
4. Отрегулировать положение зеркала
5. Выключить заднюю
И настройки типа сохранятся.
И в дальнейшем зеркало при вкл задней должно поворачиваться
как отрегулировал


Работает или нет не знаю!

руководстве написано, что при включении задней передачи
зеркало заднего вида поворачивается вниз, чтобы видеть бордюр.
Как запраграмировать.
1. Вкл зажигание, но не заводить.
2. Выбрать зеркало правое или левое.
3. Включить заднюю
4. Отрегулировать положение зеркала
5. Выключить заднюю
И настройки типа сохранятся.
И в дальнейшем зеркало при вкл задней должно поворачиваться
как отрегулировал
Работает или нет не знаю!

Добрый вечер!
pjv, вот обломал, я уж заучивать начал, вдруг в Новый Год , чудеса бывают, только пятый пункт остовался, и тут ты
Хотел такие сиденья, да жаба, а потом жалел, да давно это уж было

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Вчера обнаружил (может правда и в мануале есть ) когда включена задняя передача, включаешь дворники (однократный взмах), поводок вниз- включается передние и задний дворник. Только вчера заметил! (лопух)

Обнаружил , что если нажать кнопку блокировки стеклоподъемников то на втором ряду у кнопок этих подъемников гаснет подсветка!

Слушайте, а кто-нибудь себе запрограммировал автозакрывание дверей? Где-то, возможно на FFclub'е, пробегала информация, что это можно сделать у дилеров за небольшую деньгу. Самостоятельно (как например на Фьюжне) сделать это нельзя, это точно. Но и дилеры (из опрошенных) пока не сознаются, "не знаем, типа" и все тут.

Слушайте, а кто-нибудь себе запрограммировал автозакрывание дверей? Где-то, возможно на FFclub'е, пробегала информация, что это можно сделать у дилеров за небольшую деньгу. Самостоятельно (как например на Фьюжне) сделать это нельзя, это точно. Но и дилеры (из опрошенных) пока не сознаются, "не знаем, типа" и все тут.

Раньше можно было вроде как, потом с новыми прошивками такая возможность утеряна.

Алгоритм такой вроде (точнее 2 алгоритма):

Первый этап – необходимо подключиться к WDS (на станции)

Vladimir B? писал:
First use WDS to enable the customer setting mode:-
• Connect WDS to the vehicle and identify in the normal manner.
• Select Toolbox – Module Programming.
• Select Programmable Parameters – Power Door Locks.

Ensure the following two parameters are set to Enabled.
• Autolocking While The Vehicle Is Moving
• Autolock / Relock? Configuration Status

Once this has been done you will need to perform a module reset on the GEM to activate the settings.
Select Toolbox – Module Programming.
Select Programmable Parameters – Module Reset
Select GEM from the list presented.

Втрой этап: пользователь самостоятельно программирует замки:

Vladimir B? писал:
Now it should be possible to activate the Autolocking feature using the following method:-
• Sit in the drivers seat and close all the doors.
• Turn ignition to pos II
• Cycle the drivers door lock button to Lock then Unlock 3 times,
• Turn ignition to pos I
• Cycle the drivers door lock button to Lock then Unlock 3 times,
• Turn ignition to pos II

You are now in setting mode. By cycling drivers door lock button to Lock and then Unlock you will hear a tone from the vehicle chimer.
• A short tone followed by a long one indicates that Autolocking has been activated
• A short tone only indicates that Autolocking has been deactivated.

На всякий случай перевод (может кто учил в школе не английский):
Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
– Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II

Добрый вечер!
Вот бродил по сайту Мони, так там ребята молодцы, прям как на сайте про смартфоны, открыли тему
нездокументированные возможности, правда молодцы, очень интересно, так как машину у нас братья( я его чуть не купил), то может и нам будет интересно. Думаю они на меня в обиде не будут

Добрый вечер!
Вот бродил по сайту Мони, так там ребята молодцы, прям как на сайте про смартфоны, открыли тему
нездокументированные возможности, правда молодцы, очень интересно, так как машину у нас братья( я его чуть не купил), то может и нам будет интересно. Думаю они на меня в обиде не будут


Отличная тема, зачет!
Учитывая, что машинки у нас практически одинаковые, есть много полезных фишек.
В очередной раз убедился, что наши машины очень и очень удобные, столько мелочей предусмотрено, которые реально помогают

ДАаа! почитал приятных мелочей много!

А "ОК" перед включением стартера отжимаешь?

Отжимал вроде.
Там если нажать и завести, то там вариант "скинуть пробег" (3 раза до 100 км) вроде как.

Так как можно запустить и чтобы в тестовом осталось режиме? :huh:

Добрый вечер!
Уж не помню точно, но я кажется , делал так, нажимал ОК, затем переводил ключ в II, потом заводил, ОК не отпускал.

Отжимал вроде.
Там если нажать и завести, то там вариант "скинуть пробег" (3 раза до 100 км) вроде как.

Так как можно запустить и чтобы в тестовом осталось режиме? :huh:

Угу, можно запустить двигатель при нахождении компа в тестовом режиме, "ОК" при появлении "Sweep gauge" отжимать не надо, я просто включаю стартер и усё .

Угу, можно запустить двигатель при нахождении компа в тестовом режиме, "ОК" при появлении "Sweep gauge" отжимать не надо, я просто включаю стартер и усё .

SilentSmart жму ОК и держу пока не заведется, потом отпускаю и жму срелку вниз сколько надо и на работающем движке листаю все тесты.

Пробывал сегодня, ОК не отжимал - тестовый режим "сбивался" :huh:


Когда появится надпись тест - отпускаешь кнопку ок, и после этого приборка залипает в тестовом режиме. Заводка после этого не сбивает режим.

Обнаружил , что если нажать кнопку блокировки стеклоподъемников то на втором ряду у кнопок этих подъемников гаснет подсветка!

руководстве написано, что при включении задней передачи
зеркало заднего вида поворачивается вниз, чтобы видеть бордюр.
Как запраграмировать.
1. Вкл зажигание, но не заводить.
2. Выбрать зеркало правое или левое.
3. Включить заднюю
4. Отрегулировать положение зеркала
5. Выключить заднюю
И настройки типа сохранятся.
И в дальнейшем зеркало при вкл задней должно поворачиваться
как отрегулировал


Работает или нет не знаю!

руководстве написано, что при включении задней передачи
зеркало заднего вида поворачивается вниз, чтобы видеть бордюр.
Как запраграмировать.
1. Вкл зажигание, но не заводить.
2. Выбрать зеркало правое или левое.
3. Включить заднюю
4. Отрегулировать положение зеркала
5. Выключить заднюю
И настройки типа сохранятся.
И в дальнейшем зеркало при вкл задней должно поворачиваться
как отрегулировал
Работает или нет не знаю!

Добрый вечер!
pjv, вот обломал, я уж заучивать начал, вдруг в Новый Год , чудеса бывают, только пятый пункт остовался, и тут ты
Хотел такие сиденья, да жаба, а потом жалел, да давно это уж было

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Вчера обнаружил (может правда и в мануале есть ) когда включена задняя передача, включаешь дворники (однократный взмах), поводок вниз- включается передние и задний дворник. Только вчера заметил! (лопух)

Обнаружил , что если нажать кнопку блокировки стеклоподъемников то на втором ряду у кнопок этих подъемников гаснет подсветка!

Слушайте, а кто-нибудь себе запрограммировал автозакрывание дверей? Где-то, возможно на FFclub'е, пробегала информация, что это можно сделать у дилеров за небольшую деньгу. Самостоятельно (как например на Фьюжне) сделать это нельзя, это точно. Но и дилеры (из опрошенных) пока не сознаются, "не знаем, типа" и все тут.

Слушайте, а кто-нибудь себе запрограммировал автозакрывание дверей? Где-то, возможно на FFclub'е, пробегала информация, что это можно сделать у дилеров за небольшую деньгу. Самостоятельно (как например на Фьюжне) сделать это нельзя, это точно. Но и дилеры (из опрошенных) пока не сознаются, "не знаем, типа" и все тут.

Раньше можно было вроде как, потом с новыми прошивками такая возможность утеряна.

Алгоритм такой вроде (точнее 2 алгоритма):

Первый этап – необходимо подключиться к WDS (на станции)

Vladimir B? писал:
First use WDS to enable the customer setting mode:-
• Connect WDS to the vehicle and identify in the normal manner.
• Select Toolbox – Module Programming.
• Select Programmable Parameters – Power Door Locks.

Ensure the following two parameters are set to Enabled.
• Autolocking While The Vehicle Is Moving
• Autolock / Relock? Configuration Status

Once this has been done you will need to perform a module reset on the GEM to activate the settings.
Select Toolbox – Module Programming.
Select Programmable Parameters – Module Reset
Select GEM from the list presented.

Втрой этап: пользователь самостоятельно программирует замки:

Vladimir B? писал:
Now it should be possible to activate the Autolocking feature using the following method:-
• Sit in the drivers seat and close all the doors.
• Turn ignition to pos II
• Cycle the drivers door lock button to Lock then Unlock 3 times,
• Turn ignition to pos I
• Cycle the drivers door lock button to Lock then Unlock 3 times,
• Turn ignition to pos II

You are now in setting mode. By cycling drivers door lock button to Lock and then Unlock you will hear a tone from the vehicle chimer.
• A short tone followed by a long one indicates that Autolocking has been activated
• A short tone only indicates that Autolocking has been deactivated.

На всякий случай перевод (может кто учил в школе не английский):
Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
– Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II


9 лет

Гоша, не спеши сносить тему, немного погоди, такого точно не было.
Выкладываю на Ваш суд несколько фото.
Жду коментариев.

Будут вопросы , готов ответить.
Можно включить в приборке :
Показания РДС, индикацию голосового управления, телефонного звонка, расхода км/литре, реальные показания термометра,контроль давления в шинах (С 2008 года, но не у всех).
Также можно активировать автозапирание на автомобиле любого года выпуска( естественно речь идет о С-МАХе и ФФ2, ибо одно и тоже)
А ещё заводскую сигнализацию, датчик движения, околодверную подсветку и поворотники в зеркалах.
Ещё можно магнитолу СОНИ красную играть по другому заставить. Но лучше чем на С-МАХе не получиться.
Можно включить управление ЦЗ с водительской двери( у кого нет, но не у всех проходит)

Читайте также: