Чистка дренажа люка форд эксплорер 5

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

FORD EXPLORER (2010 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не позволяйте детям играть с прозрачным люком в крыше или не оставляйте их без присмотра в автомобиле. Они могут получить серьезную травму.

. При закрывании прозрачного люка в крыше убедитесь, что на

пути закрытия люка нет препятствий, и что дети и домашние животные не находятся вблизи люка крыши.
Органы управления люком в крыше расположены на потолочной консоли и оснащены функцией открытия и закрытия одним касанием. Чтобы остановить движение во время операции, активируемой одним касанием, повторно нажмите кнопку управления.


C Наклон рулевой колонки.

D Закрыть солнцезащитный экран.

E Открыть солнцезащитный экран.

Открытие и закрытие солнцезащитной шторки

Нажмите и отпустите кнопку (E), чтобы открыть солнцезащитный экран.

Примечание: Солнцезащитный экран остановится на первой панели люка крыши с двумя панелями. Нажмите и отпустите кнопку еще раз, чтобы открыть солнцезащитный экран до второй панели.

Нажмите и отпустите кнопку (D), чтобы закрыть солнцезащитный экран. Перед закрытием солнцезащитного экрана автоматически закрывается люк крыши, если он открыт.

Открытие и закрытие прозрачного люка в крыше

Нажмите и отпустите кнопку (B), чтобы открыть люк крыши. Если солнечный экран закрыт, он автоматически откроется перед открытием люка крыши. Люк крыши остановится в почти полностью открытом положении.

Примечание: Это положение помогает уменьшить шум ветра или шум, издаваемый полностью открытым прозрачным люком в крыше. Нажмите и отпустите кнопку еще раз, чтобы полностью открыть люк крыши.

Нажмите и отпустите кнопку (A), чтобы закрыть люк крыши.

Функция остановки и реверса стекла при возникновении препятствии

При встрече с препятствием во время закрывания люк крыши автоматически останавливается и отводится обратно на некоторое расстояние.

Нажмите и удерживайте кнопку (A) в течение 2 секунд после отвода люка, чтобы принудительно продолжить закрытие. Пока функция остановки активна, усилие закрытия увеличивается для каждого из трех последующих закрытий прозрачного люка в крыше.

Ford Explorer (2013 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Пару дней поливали дожди, заметил что в салоне на левой передней стойки потёки от воды и мокрый потолок в углу. Проблема оказалась в дренаже люка, просто напросто слетел шланг сливной который уходит по стойке вниз в порог. По нему стекает вода с люка.

Как устранить протечку люка Ford Explorer 3 своими руками

Откручиваем верхний козырек. Я не сразу понял как его снять, нужно аккуратно снять крышечку, поддеть чем то и снять, а под ней 2 болтика, которые держат кронштейн. Вот он на фото.

IMG_20170610_122739.jpg

IMG_20170610_122827.jpg

IMG_20170610_122913.jpg

IMG_20170610_122920.jpg


Рядом кронштейн снимается просто и понятно

IMG_20170610_122806.jpg


Снимаем резинку уплотнитель двери

IMG_20170610_123138.jpg


Убираем обшивку стойки, сдергиваем ее, она держится на железных клипсах-пистонах.

IMG_20170610_122757.jpg


Снимаем резинку по периметру люка, хотя возможно её можно и не снимать, попробуйте не снимая ее.

IMG_20170610_123027.jpg


Так выглядит слетевший шланг с люка


Вид сверху, со стороны люка

IMG_20170610_123200.jpg


Поправляется шланг рукой. Если шланг одевается саободно, без усилий, рекомендую его подрезать (задубевшую часть) и натянуть плотно на штуцер люка, чтоб он не слетел снова. У меня оделся плотно, я подрезать не стал.

Читайте также: