Скрипят задние тормоза ford fusion

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите советом.Машина дек.2006г пробег 48000.При торможении "запищали"задние тормоза(сразу после Нового Года),а сейчас ещё при трогании назад в начальный момент тоже слышен "писк".Что может быть?Критично ли это?Не охота же гнать машину в Москву на сервис,где она обслуживается."Спецы"советуют не напрягаться-весной пройдёт.Но меня это как-то не устраивает.

to buda: Проверьте состояние колодок. Возможно, пришла пора их менять.

to Messir: Не уверен,т.к.задние тормозные выхаживают больше,чем передние,а я их менял при последнемТО на 40000км пробега с износом примерно 65-70% в сервисном центре.У самого возможности нет разобрать и посмотреть ,а доверять сомнительным спецам боюсь.

to buda: Вы поставили оригинальные колодки? Ели идет писк, это совсем не обязательно износ. Если пищит с обоих сторон, то значит такое качество фрикционного материала. Если с одной - возможно просто попал какой-то мусор или песчинка. К тому же, стояночный тормоз тоже действует на задние колеса.

to buda: Колодки. Проверьте вообще состояние колес, разберите, может что попало постороннее, вот и свистит, а до весны ждать и свистеть - не дело имхо.

to Rain: Спасибо.Попытаюсь в ближайшее время что-то предпринять.

to buda: Да, собственно, не за что, держите в курсе. Успехов в предприятиях.

Пришла тёплая пора и всё исчезло.Появилась другая неприятность.При резком отпускании педали тормоза слышен звук "пик".Причём не всегда.Поехал на сервис ежегодное ТО сделать,обрисовал проблему и .как водится,на тот момент звук не наблюдался.Сняли тормозные барабаны,всё почистили-ничего не нашли.Приехал домой-всё появилось.Вроде бы не критично,но неприятно.При этом не могу понять .что может издавать "пик" и где.Помогите советом.

to buda: Доброго времени суток.


Тормозит машина нормально, никаких пугающих красным или желтым цветом лампочек не горит? Механический звук или электронный?
Может, подскрипывает сама педаль. ВДшкой попшикать не пробовали?
Если скрип появляется при отпускании тормоза в положении "D" ,то это нормально. Такое есть у всех машин с автоматом. Так как автомат дает нагрузку на колодки, в момент начала движения колодки еще трут по тормозным дискам.
Чаще всего бывает после дождливой погоды или долгого стояния, тормозные диски покрываются пленкой коррозии.
еще 2 причины:
- колодки труться о щиток прикрывающий их (забить или смазать щиток литолом)
- пружина на колодках скрипит (лечиться также).

Друзья-автолюбители, подскажите на форде засвистели колодки. В чем может быть причина? Менял не так давно, стереться не должны были еще. Куда обратиться за советом можно?


При покупке авто, дилер сказал что ресурс тормозных колодок около 70%. Отъездив примерно пол года. В заднем левом барабане, появился скрип при отжатии педали тормоза. Это дико раздражало, ибо скрежет был таким что люди оборачивались посмотреть что за ТАЗ там тормозит… Поэтому все в том же екзисте были заказы два комплекта колодок, передних и задних. Решил менять тормоза сразу на всех колесах.

Колодки тормозные барабанные фирмы ATE
Артикул: 03.0137-0394.2
Цена: 1 566,99

Суббота. Хмурая погода. Начинать решил с задних. Во-первых я уже раскручивал и снимал барабан, когда искал причины скрипа. Во-вторых основные тормоза все же передние, и если даже накосячу с задними, останутся еще рабочие передние)



Разница между новыми и старыми небольшая. Где то 1/3 толщины. Думаю еще тысяч 20 отходили бы точно. Так что снял их и оставил в гараже.




Самый звиздец это прижимные клипсы. Если снимались они легко, то одевались очень и очень тяжко. А снимать их пришлось на первом барабане аж трижды. На новые колодки барабан не налезал. Приходилось снимать и подкручивать механизм самодоводки.


В итоге: На первое колесо потратил часа 1,5. На чтение инструкции, на снятие и установку. Зато второе колесо потом сделал минут за 20. И чую это далеко не предел.

P.S. Из советов кто будет делать это первый раз.
При установке новых колодок, сразу уменьшайте длину механизма самоподвода. Чтобы одеть барабан с первого раза. Он должен налезать без усилий. Не бойтесь "слишком" перекрутить, и того что колодки не достанут до стенок барабана. Просто первое время механизм будет подводить колодки на место, не делайте резких торможений и не гоняйте)

P.S.S. В воскресенье лил дождь. Так что поменять передние колодки не получилось. Буду менять на неделе. Как раз в отпуск с четверга. Ну и заодно еще решил затонировать Фью. Отдам мастерам в четверг. Позже выложу фотки. На лобовое и передние боковые стекла хочу прозрачную атермальныую пленку. Стоит ли? Или у нас стекла и так атермальные?


8 лет

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение. проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

добрый день,в пробке при трогании машина не сразу поехала ,а так как будто кирпич под колесо положили,аж буксанули колеса,и сразу появилось какое- то трение,думал зацепил что-то,вышел посмотрел-все в норме,но теперь при легком нажатии на педаль слышен какой-то шорох в заднем левом колесе(не писк),кто что думает,поделитесь соображениями,пожалуйста.

Фокусоводы подскажите. Когда машина стоит на ручнике слышен скрип в заднем левом барабане, если раскачать машину, либо подергать за колесо. С правой стороны такого эффекта не наблюдается. Что это может быть? Ослаб трос ручника идущий к левому колесу и колодка не дожимается?


24 июня 2013

posted image


Ведь на фьюжиках и вторых фокусах колодки не свистят.

Доброго времени. Скажите есть смысл ставить тормозные барабаны (НЕ КОЛОДКИ) оригиналы и в чем существенная разница ff1 2005

А ступичный подшипник? Оригинальный подшипник - 3тр, 4900 оригинальный диск + подшипник на exist, у нас есть магазинчик там диск не оригинал за 1500руб и подшипник за 1500( вот и думаю как быть(((

posted image

Смазал всё по данному методу , и о чудо уже неделю езжу без скрипа и визга.

Всем привет, в выходные поменял все тормозные колодки перед- диски, зад - барабаны. Сначала вообще практически тормоза пропали, но теперь после 3-х дней небольшой езды вроди бы стали потихоньку появляться, надеюсь что придет в норму. Но самое страшное это ужасный скрип в задних барабанах при торможении. При покупке колодок в местном магазе сказали что типа перед ниппон какие то, а задние типа германия (название три буквы какие то забыл) (сомневаюсь думаю китай впарили а я даже с дуру и не посмотрел). Причем когда сильно на педаль жмешь скрипа нет, а когда потихоньку притормаживаешь скрипит просто ужас. ЧТо можно с этим сделать? Да от передних колодок от старых постоянно все диски черные были а с новыми даже налета от них нет.

Вчера почитал тему, по поводу скрипа задних барабанов, и решил подтянуть ручник, подтянул натяжителем что в салоне у ручника находится и поехал домой, до дома 15 км по городу с пробками. Скрип конечно не исчез, но подъехав к дому решил потрогать барабаны, ну вот один барабан вообще горячий даже рука не терпит, а второй чуть теплый получается что колодки не равномерно притираются. Как я понял салонный натяжитель ручника тянет сразу всю систему и правое и левое колесо, может попробовать натянуть по отдельности, там же у барабанов есть отдельные натяжители на каждое колесо по моему, может затянуть потуже что бы оба колеса примерно с одним усилием вращались и скрип пройдет.

Всем привет! Подскажите кто ставил колодки пеленга? Писк так и останется? Я проехал уже 250 км после замены! Скрипят только когда прогреются!

Вот и меня настигла эта фигня со скрипом. Через 3000 км заскрипели задние бош. Как на уазике езжу))) поговорил с народом, говорят или барабаны протачивать или менять.

поставил ТРВ колодки задние, все протер от пыли, но счастье было не долгим, торможу как на уазике, оба колеса поют в унисон, да так громко, что режет уши)) видимо дело не в колодках, а изношенных барабанах.


21 авг уста 2015

Я полгода мучился со скрипом, колодки и барабаны менял, а оказалось длинный трос ручника закарел и назад не возвращался. Поэтому отпуская ручник колодки не доконца сводились и грелись барабаны. После замены всё гуд.

P.S.
до первой замены колодок было всё нормально. Менял потому что почти не держал ручник, а после замены и подтяжки ручника появился скрип

vop
у меня проще было пружинки которые крепят калодку к щиту при помощи шпильки перевернул когда разбирал и поставил не сверху вниз а наоборот снизу прорезью в верх и стало жутко скрипеть.перелапатил горы инета и нашол мануал для сервисных станций форд для фф1 там и вычетал как должны ставится эти пластинчетые пружины.пошел заказал полный рем камплект пружин и сменил их нафиг все на новые и скрип пропал.как то так.

Ну что же! Настала и моя очередь пожаловаться. Ситуация такая, ездил я, все вроде работало, но 5 января 2016 года ручник стояночного тормоза перестал выполнять свою функцию, как не натягивай его, хренас два. не держит. Поехал в сервис, да кстати забыл, за пару дней до этого меня колодки, думал по этой причине не держит, мол колодки уже стерлись, поменяли колодки и опааа. сказали трос надо менять сдох, закис. вобщем купил трос. Все, казалось бы вот тебе счастье колодки новые,( трос новый 2A603).(P.S. колодки 2000 (TRW), замена 1500, трос 1900(NK) замена 1500, регулировка троса 1000. Итог 7900. ) Сел я в свой любимый фокус. И тут к моим не очень крепким нервам я слышу скрипку. да такую что даже музыка не справляется что бы отвлечь. Думается мне что все будет замечательно если я еще барабаны новые поставлю так как нынешние уже подизносились. Только меня пока жаба давит покупать их так как купить и поменять где в районе 8000. Мне иногда думается, а не купить ли в кредит новый фокус, может меньше фокусов будет.


8 лет

Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение. проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал

Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили

Vivian
А где вы новый Фокус 1 купили! Я тоже хочу! Так про запас! Как я знаю их уже 2 года не собирают.
А если у вас все таки ФФ1, то скрип задних колодок не зависит от смазки и новизны колодок. Кто пытался избавиться от него и мазали и колодки меняли скрип возвращался.
Вы ЗДЕСЬчитали?
А по поводу нового ФФ1 обязательно скажите где дают такие!
Ладно я смеюсь!
У вас скорее всего Форд фокус 2! А здесь ветка любителей первого фокуса, вы просто ошиблись тематической веткой! Вам в будущем нужно Вот СЮДАзаходить.

Купил Форд 2003 года.
При покупке ручник не держал машину вообще( даже на очень маленьком склоне она ехала) Нужно было двумя руками натягивать его так что просто . тогда немного держал. Хозяин сказал что там просто нужно подтянуть тросик(Лапшу повесил короче). Я думал просто колодки стёрлись, поменяю и всё норм будет. Поменяли колодки, держать стало лучше, но не на много, т.е Можно было при желани тронуться и она со скрипом поедет, поехал в сервис, там где колодки меняли, они сказали нужно немного тросик подтянуть, подтянули - начала скрипеть жутко, сказали притрётся, проехал уже 500км, накат появился но при торможении всёравно скрипит. Меня сильно не парит, у меня музыка хорошая, а вот когда вожу маму, музыку громко не послушаешь, а её раздрожает очень скрип. Вижу не у меня 1ого такая проблема, кто как решил её? У всех притёрлись? =))


4 апр еля 2009

megafomka
колодки разнае бывают скрипят некоторые до смерти а ещё хуже бывает скребут как по железу. наверно тупо надо было подтянуть ручник после покупки и ездил бы на оригиналаг тыщ до 100-120, а щас тепри или меняй на другие, за 500 км явно должны были притересться..имхо..

Читайте также: