Как отключить абс на форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Можно! Но опять не просто до упора вместе, а поддерживая небольшие обороты газом тормозить. на асфальте можно просто тормоз. А вообще АБС это для города и пробок, так что . Цыганков Вам наверно Все рассказывал. Так что не забивайте голову моими словами.

Короче пора открывать такую тему. :pardon:

Отключить ABS

Отключить ABS

к слову. Я тоже противник автоматов и наворотов. Это тут все знают кто спорил не раз :-))
Научи заодно, как всё же выполнять полицейский разворот на автомате, можно без АБС даже.

Отключить ABS

Никогда не пробывалэтого сделать на автомате, но я думаю мало чем может отличаться от ручки! Только главное успеть переключить кулису с "R" на "N" наверно в момент 100градусов все-равно встать и включить "D". Иначе теоретически ничего не могу представить. Вообще надо спросить "ElenaK" у Нее есть опыт общения с Цыганковым, а он наверно отвечал на такой вопрос.

Отключить ABS

"Полицейский разворот" на автомате: 1)"R"-разгон, 2) вкл. "N"- рывок рулем , 3) колеса прямо и вкл. "D".
Вот как-то так.. Сама на автомате этого не делала, только на механике, но инструкции для АКПП не раз слышала по рации на тренировочных сборах. Память освежить уже успела на днях.

Отключить ABS

Цыганков преподает в Москве. Так что ElenaK с ним не общалась. Разве что с МСМК Герасенковым А.В., он руководитель филиала школы Цыганкова в СПб.

Отключить ABS

"Полицейский разворот" на автомате: 1)"R"-разгон, 2) вкл. "N"- рывок рулем , 3) колеса прямо и вкл. "D".
Вот как-то так.. Сама на автомате этого не делала, только на механике, но инструкции для АКПП не раз слышала по рации на тренировочных сборах. Память освежить уже успела на днях.

Вот только если в помент перехода с N на D обороты будут заметно отличаться от холостых - угробите коробку. Может и не сразу, но довольно скоро можно будет обнаружить стружку в коробке. Я не к тому, что на автомате этого делать нельзя, а к тому - что не стоит оно того. Данный прием не относится к контраварийным имхо.

Отключения датчиков ABC обязательно вызовет ошибку и сохранит ее в памяти ECU (и если вы не видите эту ошибку , на панели приборов , то это не говорит ,что ее там нет)
Запомните одну вещь-любое (не грамотное) вмешательство в конструкцию автомобиля ( типа отключения предохранителя) , обязательно вызовет последствия в его работе.
Если Вам уже так приспичило отключить АВС , то обратитесь к специалистам.

Отключить ABS

mnnrt. а Вы не пробовали учиться тормозить. так чтобы АВС не срабатывала?
ничего личного
и фалимия правильно Цыганков. есичо

Отключить ABS

Да насчет фамилии это я погорячился, спасибо! А Вы знаете что такое торможение левой ногой? И когда в повороте при правильной загрузке переда вывешивается заднее внутреннее колесо и происходит срабатывание АБС, что тогда делать.

Отключить ABS

у меня АКПП. я левой ногой не пользуюсь :pardon:
я просто училась по методике Цыганкова. в СПб есть курсы. нам обьясняли и показали (на своей же машине), как срабатывает АВС. и как затормозить. быстро. но без срабатывании оной. :ph34r:

Отключить ABS

Тоже вариант. Конечно на обычной дороге я не торможу левой ногой и не ношусь под 200. Уважаю Себя и Других! А по-поводу автомата то можно и левой попробывать на площадке, ведь это для скорости прохождения поворота влияет если Вы конечно этим увлекаетесь! А на гражданской дороге строго не рекомендую этого делать! (если хотите попробуйте гденть, только чтоб сзади никого не было )

Отключить ABS

гонками не увлекаюсь. ибо езжу по очень оживленным трассам в центре города
погоняла в аэропорту Ржевка. адреналин :
достаточно того что я знаю: при скорости 110 км/ч. тормозной путь у меня (без срабатывания АВС) 50 метров :ph34r:

Отключить ABS

Да вот еще! Чтоб не срабатывало АБС можно тормозить придерживая газ в двух вариантах. 1) левой ногой тормозить , а правой придерживать газ.(кто умеет) 2) правой ногой тормозить и пяткой или ребром ступни придерживать газ (кто умеет). А кто не умеет тренироваться. Поможет например загородом если будете ехать с горочки по льду, а АБС там уже не поможет, только понесет Вас к . бабушке! :tease:

Народ. Вобщем АБС без ЕБД тупо опастная штука и ну ее нафиг. Хочу отключить. Думал полезу - вытяну предохранитель и все - ноне тут то было. На предохранительной панели их 3 или 4 штуки таких предохранителей - какой вытягивать. Бо если вытянуть все загорается чекенжен и половина приборки :-)

Кто то думал про такое?

На вопрос зачем отключать АБС - отвечаю! Сам по себе ABS без EBD - фигня полная и опастная!

Пример: Еду по феофании и одним колесом выскакиваю на кусок асфальта покрытый песком.. В торожении. Одно колесо начинает проскальзывать - и АБС начинает исправлять ситуацию. НО КТО ЕГО ПРОСИТ - когда все остальные колеса уверено на асфальте. В результате увелеченее тормозного пути в 2 раза.

На практике тоже самое когда тормозиш и попадаеш на отпалированый люк. БЛИН совсем не прикольно! Лучше научится тормозить чем юзать голый АБС!

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

Задача АБС понятна. Теперь попытаемся представить что будет, если нет АБС, а ситуация в Феофании та же?

GoodMen Свояк Повідомлень: 1016 З нами з: Вів жовтня 23, 2007 11:48 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Бровары-Киев Дякував (ла): 42 рази Подякували: 17 разів

Честно говоря, ничего не будет. из личного опыта. :unknown: Уже пять лет за рулем авто без ABS и аналогичных ситуаций было масса.

Opel Corsa, 1991 г.в., МКПП / Daewoo Sens, 2005 г.в., МКПП / Ford Fiesta, 2007 г.в., 1,4, МКПП, Tonic / Volkswagen Golf II, 1985 г.в., 1,8, МКПП, белый (угнали) / Hyundai Getz, 2006 г.в., 1,6, МКПП, желтый

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

Пока что слава богу не сталкивался с ситуациями. но таковые бывают в быту. Например оооооочень волнистое покрытие асвальта перед перекрестком, или оооочень не ровное. в результате чего АБС держит колёса "распущеными" так как они постоянно отрываютя от поверхности теря сцепление.

Я бы себе кнопочку сделал.

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

Лично я считаю, что на лёгкой и короткобазовой машине АБС и нафиг не нужен. с ней ещё надо научиться ездить.
А вот отключить. Этта, блин, проблема. Не то чтобы предохранитель выдернуть. это можно, но вот "Меняй мотор" будет гореть, однозначно.
Надо думать.
Да, кстати, кое-кто грозился подьехать на предмет шланги кондея.
Мне-то, в общем, пополам, но вот шлангу-то, менять нуно по гарантии.

Знакомый мой, в свое время тоже очень громко кричал, что ABS без EBD не нужна и опасна.
Как-то попал он в аварию. Потом рассказывал, что теперь жалеет, что на машине не было ABS.

Лично у меня опыт вождения небольшой. Но убежден, что раз оно есь - значит конструкторы
что-то думали.

Лично меня ABS зимой очень выручает.Очень полезная весчь.
ЗЫ ситуация с феофанией это не проблема, вот что делать когда времени нет думать и самому педаль рывками нажимать.

Oleg4eg писав: Лично меня ABS зимой очень выручает.Очень полезная весчь.
ЗЫ ситуация с феофанией это не проблема, вот что делать когда времени нет думать и самому педаль рывками нажимать.

M13 писав: Лично я считаю, что на лёгкой и короткобазовой машине АБС и нафиг не нужен. с ней ещё надо научиться ездить.
А вот отключить. Этта, блин, проблема. Не то чтобы предохранитель выдернуть. это можно, но вот "Меняй мотор" будет гореть, однозначно.
Надо думать.
Да, кстати, кое-кто грозился подьехать на предмет шланги кондея.
Мне-то, в общем, пополам, но вот шлангу-то, менять нуно по гарантии.


Шас со шлангом все нормуль - я там сделал так чтоб не терло - просто нехватает времени. Обязательно приеду.

Oleg4eg писав: Лично меня ABS зимой очень выручает.Очень полезная весчь.
ЗЫ ситуация с феофанией это не проблема, вот что делать когда времени нет думать и самому педаль рывками нажимать.

Очень жалел о присутствии АБС в карпатах зимой. Вообще мешает. Я думаю что умею ездить на машине без АБС. Таврия, ланос, 10 ка. Все без АБС было и ситуации были разные. И шпас с АБС себя иногда некомфортно чуствую. Вобщем всетаки склонен ее откллючать!

Busilo Hondalover Повідомлень: 8557 З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09 Ім'я: Ярик Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 807 разів Подякували: 1071 раз

. поскольку раньше ты не ездил на авто с АБС, думаю проще будет просто привыкнуть и научится ездить с АБС. Не пожалеешь.

Busilo писав: . поскольку раньше ты не ездил на авто с АБС, думаю проще будет просто привыкнуть и научится ездить с АБС. Не пожалеешь.


Можно еще гидро усилитель выкинуть зачем он нужен, ведь в жигулях его не было я привык без него шутю!

oleg_t Форумчанин Повідомлень: 496 З нами з: П'ят травня 04, 2007 09:44 Звідки: Город-герой Киев, Позняки

Ignat писав: Пример: Еду по феофании и одним колесом выскакиваю на кусок асфальта покрытый песком.. В торожении. Одно колесо начинает проскальзывать - и АБС начинает исправлять ситуацию. НО КТО ЕГО ПРОСИТ - когда все остальные колеса уверено на асфальте. В результате увелеченее тормозного пути в 2 раза.

Я так понимаю, что если только одно колесо было на песке, то это был участот не больше метра, иначе тогда и заднее оказалось бы на песке тоже. У тебя же колёса на одной линии?:)

Ну соответственно когда 2 колеса бы оказались на песке, что бы произошло.

Ну и лично у меня была в жизни ситуация, когда если б не АБС (даже без ЕБД), то была вероятность встретить преграду боком и ли ещё как, но вовсе не прямо, будучи вооружённым фронтальными подушками и ремнём безопасности. И времени отрывисто нажимать на тормоз точно не было.

Моё подытоженное ИМХО таково: если немцы, которые очень серьёзно относятся к безопасности, решили поставить просто АБС, то это наверное было продуманно и протестированно не раз. Ситуации конечно, на дороге бывают разные, но в самых частых случаях наличие АБС скорее помогает, чем мешает.

Suzuki New Grand Vitara 2.0, black
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!(c)

Andrian Свояк Повідомлень: 1488 З нами з: Чет лютого 21, 2008 13:45 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Снова Киев. Дякував (ла): 45 разів Подякували: 45 разів

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

ТАКИЕ БЫВАЮТ . Хотя что старые американци! Остальные автоматы выпускать начали в массовое прозводство только с АБСом. Ну кроме всяких там раритевот 60х годов. Но подобные машины и ведуть себя совершенно по другому, независимо от КПП.

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

Проще было б научиться ВОДИТЬ. Безо всяких-разных абсов, без ручника, со слегка работающими тормозами..
Разбаловались вы, господа! На технику надеетесь, а зря.

Solo Форумчанин Повідомлень: 414 З нами з: Пон грудня 03, 2007 22:24 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Киев Подякували: 4 рази

как-то тормозил с немаленькой скорости на сухой дороге перед переползающим ее поперек ленивым грузовиком. (Дело было на одесской трассе в ВитеПочтовой - там затяжной спуск а внизу место для разворота встречного направления). Остановился в метре от его борта. Если бы был АБС - не остановился бы.

Lysyara Свояк Повідомлень: 2736 З нами з: Нед грудня 02, 2007 17:50 Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 13 разів Подякували: 16 разів

Solo писав: как-то тормозил с немаленькой скорости на сухой дороге перед переползающим ее поперек ленивым грузовиком. (Дело было на одесской трассе в ВитеПочтовой - там затяжной спуск а внизу место для разворота встречного направления). Остановился в метре от его борта. Если бы был АБС - не остановился бы.

Vitall Свояк Повідомлень: 2227 З нами з: Сер вересня 05, 2007 11:39 Область: Київська Звідки: Киев, Позняки Дякував (ла): 151 раз Подякували: 60 разів

Нельзя, наверное, однозначно сказать, что АБС - это зло, или АБС - это сила. В каждом конкретном случае может быть по-разному. Собственно, почти у всего есть плюсы и минусы. И застегнутый ремень безопасности и подушка безопасности могут принести как пользу, так и вред - в зависимости от ситуации. То же самое с АБС.

У меня был один серьезный случай, когда я подумал о том, что неплохо было бы АБС отключать иногда. Просто совершенно вроде бы безобидная ситуация была: сухая дорога, может просто запыленная или песком засыпанная частично, или пятно какое-то масляное - я так и не понял, но при резком торможении педаль просто откинулась. Просто на асфальте. А мне ж тормозить надо. В общем, был большой неприятный сюрприз, но всё обошлось тогда. А случаев, когда АБС помогала было всё-таки больше. Поэтому я решил, что надо не отключать АБС, а просто стараться ездить более аккуратно и безопасно, чтобы не активировались ни какие АБС, ЕБД и т.д.

Всем того желаю!

АБС увеличивает тормозной путь на поверхностях где заблокированные колеса (автомобиль скользит по поверхности) позволяют остановится быстрее. Это "сыпучие" поверхности такие как: песок(толстый слой), гравий, грунтовые дороги (не сильно укатанные) снег (толстый слой и сухой) и т. д.

АБС уменьшает тормозной путь на поверхностях где скольжение автомобиля категорически противопоказано так как резине просто нет за что зацепится.
Это "скользкие" поверхности такие как: лед, мокрый снег, асфальт(особенно притрушенный песком, или мокрый)

Лично меня работа системы АБС на моей СТ устраивает так как срабатывает она не сразу (как на машинах для пенсионеров), а с задержкой примерно в 1-1.5 секунд что позволяет иногда блокировать тормоза при надобности.

Проблема автомобиля без АБС в том что тормоза блокируются не одновременно а в произвольном порядке. Поэтому отсутствие АБС хуже чем её присутствие.
Лично я если бы выбирал между АБС, отсутствием АБС и системой контроля тормозных усилий то поставил бы их в таком порядке:
1. Система контроля тормозных усилий
2. АБС
3. Без АБС

Отключить АБС при помощи „чудо” кнопки это миф так как изначально АБС разрабатывается как система которую невозможно отключить(разве что подключить эту кнопку так чтобы прерывала цепь в районе предохранителя)

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

Проблема автомобиля без АБС в том что тормоза блокируются не одновременно а в произвольном порядке. Поэтому отсутствие АБС хуже чем её присутствие.

Если тормоза живут своей жизнью, вразнобой - пора на сервис.
Отсутствие же АБСа ничуть не хуже, если уметь водить машину без наворотов. " Аквапланирование", "управляемый занос" - этому не учат на курсах.

Честно говоря, сравнивать стоит, покатавшись на разных машинах, и подольше, и в сложных условиях. Я не имею в виду городское стритсракерство.
Я бы не был так категоричен в оценках - лучше, хуже.

Solo Форумчанин Повідомлень: 414 З нами з: Пон грудня 03, 2007 22:24 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Киев Подякували: 4 рази

если бы было куда, я бы объехал и без АБС Фофи прекрасно управляема на любой скорости. Но объезжать там было некуда.


Практически на каждом современном автомобиле установлена антиблокировочная система. Основная задача - предотвратить аварию во время торможения, когда автомобиль теряет устойчивость. Устройство помогает сохранить водителю контроль над автомашиной и уменьшить тормозной путь. Не всем водителям пришлась по душе эта система. Приходится подумать над вопросом, как отключить АБС, что особенно часто интересует опытных водителей.

Некоторые причины для отключения антиблокировки

Что такое АБС

Вопрос, как отключить АБС, волнует автомобилистов, двигающихся по бездорожью. Устройство наилучшим образом показало себя только в условиях гладкой поверхности дорожного покрытия. Российские дорожные условия далеки от совершенства: автотрассы с ухабами, заснеженные, грязные - антиблокировка бесполезна в таких случаях. Ее наличие, наоборот, усугубляет ситуацию, увеличивая тормозное расстояние. Не меньше раздражает тот факт, что даже на маленькой скорости автомобиля антиблокировочная система срабатывает.

Странная проблема

отключить АБС

Почему происходит срабатывание ABS на небольшой скорости автомобиля, независимо от марки и страны-производителя? Случаются трудности с автомобилями с большим пробегом и на новеньких агрегатах. Распространенной причиной инженеры считают выход из строя датчиков или наличие неустойчивых контактов. В этом деле поможет первичная диагностика.

Исправление ситуации

Необязательно задаваться темой, как отключить АБС, при постоянном вождении в городских условиях. Для этого можно снять проблемный датчик, почистить его и отшкурить посадочное место. Неплохо поможет очистка от грязи электроконтактов, разъемов и плотное их подтягивание. При стабильной эксплуатации автомашины в условиях бездорожья придется все-таки задуматься над вопросом отключения антиблокировочной конструкции.

Реально ли отключение без последствий

Скорость автомобиля и безопасность

Как провести процедуру правильно?

  1. Для начала открывается монтажный блок, где находятся предохранители. Он находится вблизи АКБ. Иногда приходится извлекать 15-амперный предохранитель, однако уточнить этот вопрос поможет инструкция к автомобилю.
  2. Дальше ненадолго включается зажигание, при этом важно, чтобы лампочки тормозной системы и ABS не гасли. После звукового сигнала зажигание нужно выключить.
  3. Затем идет съем блока с нижней крышкой. Электропровод от предохранителя разрезается вдоль и зачищаются его концы примерно на 2 см.

Проблема, как отключить АБС, решается легко: понадобится пятиконтактное реле, его можно приобрести в любом автомагазине. Тщательное изучение схемы контактов поможет провести процедуру без негативных результатов.

О временной блокировке работы

При условии эксплуатации автомашины в городской инфраструктуре делать это необязательно. При нормальных условиях использование технического ноу-хау действительно сокращает путь торможения, позволяет водителю взять контроль руля в свои руки в сложных ситуациях. Можно блокировать функционал ABS на некоторое время. При необходимости отсутствия времени на отключение системы можно прибегнуть к следующему способу.

К временной блокировке приведет резкое дергание ручного тормоза, блокирование задней колесной пары. Автотранспортное средство остановится без проблем. Не все понимают целесообразность устройства, поэтому стоит разобраться, что такое АБС на автомобиле и стоит ли спешить ее отключать.

Кратко о сути функционирования антиблокировки

Что такое АБС на автомобиле

Потеря рулевого контроля – распространенная причина автокатастрофы. Активация тормозных дисков возникает при нажатии тормоза. Неконтролируемое скольжение шин ведет к потере управления транспортом. Антиблокировочная конструкция была придумана для предотвращения подобной ситуации. Срабатывание ее дает водителю почувствовать пульсацию тормозной педали. Здесь главное - корректно воспользоваться неплохой инженерной разработкой.

Особенности торможения на автомашинах с АБС

О прерывистом, плавном торможении можно забыть. Автомобилисту не требуется постоянно следить за колесным сцеплением. Педаль тормоза нужно нажимать не слабо, не жалея приложить усилия. В данном случае отпадает необходимость использования моторной части. Установка предпочитает работать самостоятельно. В ситуации экстренного торможения приходится говорить об одновременном нажатии педалей тормоза и сцепления. Важно отключить двигатель от коробки передач. Большие надежды на электронику возлагать не стоит.

О самых частых причинах поломок

Ремонт блока ABS

  • Колесные датчики не хотят работать.
  • Повреждены элементы механическим путем.
  • Вышел из рабочего режима насос ABS.
  • Отказал блок управления.
  • Последняя трудность вызывает множество нюансов.

Ремонт блока ABS

Отказ в работоспособности агрегата – следствие перегорания контактов, к чему ведет повышенное напряжение. Второй причиной, что контакт отсутствует, служит механическое или химическое воздействие. При продуманном подходе ремонт блока ABS простой. Удобно расположив деталь на верстаке, необходимо вскрыть аккуратными действиями корпус, используя строительный ножик. Слишком глубоко его запускать не стоит, иначе можно повредить электропровода.

Выявив место обрыва, используя импульсный паяльник, выполняется перепайка поврежденных проводков. Можно использовать паяльную станцию Weller. Не рекомендуется перегревать керамическое основание, чтобы не испортить плату. Поврежденная плата ведет к замене. После этого остается собрать блок и установить его обратно.

Не всегда проблема заключается в блоке. Порой приходится менять датчики, размещенные на колесных дисках. При желании восстановить самостоятельно работоспособность прежнего прибора, не прибегая к установке нового, возникает необходимость в перемотке катушки, встроенной внутри датчика. Работа по восстановлению системы неблагодарная, поэтому рекомендуется обратиться в сервисные центры. Это намного сэкономить силы, нервы и денежные капиталы.

Читайте также: