Форд мондео 1 не работает спидометр

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем, извиняюсь, что так и не отписался. Было дело в датчике скорости (заменил ещё в августе). Покупал за 1400 в Баварии-Авто (в Калуге). Меняется геморройно, но оно того стоит. После замены проехал 2000 - проблем не было. Так как машина уже продана, что с ней дальше - я не знаю.
Датчик там электрический, никакого механического привода там нет. Датчик чуть больше большого пальца, на нем три контакта, внутри магнит.

Датчик там электрический, никакого механического привода там нет. Датчик чуть больше большого пальца, на нем три контакта, внутри магнит.

Правильно вам сказали!Проблема в датчике скорости 100%!!Или в его разьеме!
У меня стрелка падала много раз в день. Решил проблему-снял разьем с датчика,почистил его ,побрызгал ВД40!Проблема полностью ушла!
Ну а если не поможет то меняйте!
P.S Вместо оригинала можно поставить- ERA- 550289
разницы ,кроме цены(примерно 1500р)нету!
Удачи!

Похожие темы

не работает спидометр
Периодически не работает спидометр
не работает спидометр
Не работает спидометр.
не работает спидометр

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


Всем привет. Собственно в заголовке и указана неисправность автомобиля. Вопрос, может кто — то менял трос, скажите от какого автомобиля подходит? Говорят от mondeo дорого.

Ford Mondeo 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14


разобрал датчик и приклеил от десятки на эпокситку. Катаю третий год. Полет нормальный)


У меня примерно тоже такая поломка, только стрелка спидометра работает а сам километраж крутится через раз, или ваше не крутится


Приборка на разборке стоит 20 рублей и столько же датчик скорости


Можно приборку поменять на чуть посвежее, будет спидометр без троса.



Плюсую. Подключить электрик сможет как 2 пальца. Я сам с прозвонкой нашел отличия и подключил. Ток бери где надписи нормал как у тебя. С 94-95 года. Там где просто полосочка с красной зоной у датчика температуры по распиновке отличается. Гемора больше.


А сложно менять? И сколько сам датчик стоит?


Датчик скорости уже стоит. Для мозгов) а приборка тыщи 2-3


А у меня на скорости 110+ перестает работать одометр(счетчик пробега) спидометр скорость показывает, куда копать кто подскажет?


На Мондео стоит родной двух составной трос, стоит довольно дорого. Жаба душила покупать. Купил от Эскорта цельный "Metalcaucho 80379" за 15 руб, стал и в коробку и в спидометр идеально. Правда длинна впритык, пришлось пустить по кратчайшему пути. Смотрю сейчас по каталогу, так "PATRON PC7015" вообще стоит 5р.70к.



Спасибо, буду искать


На Мондео стоит родной двух составной трос, стоит довольно дорого. Жаба душила покупать. Купил от Эскорта цельный "Metalcaucho 80379" за 15 руб, стал и в коробку и в спидометр идеально. Правда длинна впритык, пришлось пустить по кратчайшему пути. Смотрю сейчас по каталогу, так "PATRON PC7015" вообще стоит 5р.70к.


На прошлой неделе опупея с характерным звуком "цык-цык-цык-цык" во время езды закончилась, вместе с ней закончился и трос спидометра. Я до последнего надеялся на лучшее, стучал по спидометру кулаком (а вдруг пройдёт?), но чуда не произошло.

Оценив посредством интернета шансы найти новый трос за разумные деньги очень (очень-очень) ничтожными, а решил пойти другим путём.

Именно этим путём ко мне была заказана, и через пару дней приехала с моторленда новая (для меня) приборка 95 года с электронным спидометром. Фото сабжа нет, но что вы, приборку не видели чтоль? :)

До приезда я изучил вдоль и кое-где поперёк схемы в TIS на предмет подключения, и разъёмов имеющихся по дороге. В моём случае (бедная комплектация) сигнал с датчика скорости идёт прямо в мозги, минуя разъёмы и приборку. Это подтвердилось отсутствием пина №6 в разъёме 808b (меньший на приборке, справа по ходу движения). Кроме того, в разъёме 808а (больший, слева по ходу) на нужном мне 7м пине не было плюса, а была земля.

Глянув в TIS ещё раз, нашёл нужный мне плюс на 9м пине и к нему подпаял провод, обрезанный от 7го. Мог бы и не паять, но из-за тупняка не допёр, как достать пин и переставить в другое место. Итак, плюс с минусом уже есть, приборка успешно дёргает стрелкой до 140 при включении зажигания, можно копать дальше.

Провод данных надо искать на датчике или в разъёме мозгов, но и там, и там лениво: с мозгов хрен знает, как его вывести аккуратно, а на датчике хрен знает, как его там прикрутить-припаять. Третий раз лезу в TIS, смотрю что у комплектаций побогаче. Там этот провод уходит куда-то выше к разъёму (вроде С11) около левого стакана, провод бело-голубой сечением 0,5 квадрата. Снимаю воздухан, по очереди перебираю разъёмы. На одном из них на пин 10 приходит снизу бело-голубой провод и никуда не выходит с другой стороны. Прозваниваю мультиметром — оно. Делаю новый пин в разъём из жилы ВВГ 1,5 квадрата, вставляю в разъём — сидит идеально. Фиксирую термоклеем (чуть), затем в термоусадку и изолентой в жгут.

После подключения в подкапотке настала пора тащить это добро в салон. Для этого приходится снять дворники, затем решётку и пластиковый фиксатор переднего (короткого) троса спидометра. Отщёлкиваю сальник троса, сую туда фонарик и иду смотреть из салона куда оно там светит. Нужное отверстие находится вдалеке за торпедой, наугад пробую нашарить рукой путь и… получается. Радостный запихиваю хвост провода из-под капота и согнувшись в три погибели рукой из салона подтаскиваю его сначала внутрь, а потом подаю к приборке.

Чтобы не портить пайкой приборку, обрезаю и вытаскиваю пин 2 из бОльшего разъёма (это индикатор свечей накала) и вставляю его в меньший как пин 6. Подсоединяю провод от датчика, изолирую и собираю на место приборку, вставляю ключ в замок, зажигание… ну, вродь пока ничего не дымит. Включаю первую передачу и начинаю ехать, смотрю на стрелку — лежит, сволочь.

Значит, надо таки лезть смотреть, крутится ли в датчике скорости что-нибудь или нет. Мысль проехаться с открытым капотом и поглядеть в рубашку троса спидометра крутится оно там, или нет была отогнана, поэтому только вскрытие:)

Загнал машину по свежесваренным трапам на эстакаду, залез под неё и руками скрутил гайку, удерживающую трос. Попробовал его провернуть — руками не крутится. Сходил в гараж за попугаем. Им тоже не крутится. Отх.ячил хвостовик троса молотком — о, полез. Вылез. Смотрю и тихо х.ею. Датчик, похоже, тоже всё.


Беру рожковый ключ на 24 и возвращаюсь к машине, чтобы скрутить датчик. Чуть тронул ключом — дальше идёт от руки. Скрутил, посмотрел — так и есть, обломан хвостовик и кусок его торчит в отверстии коробки.

Вспоминаю тему с мондеоклуба: взять скрепку, зазубрить, погреть и туды — иначе не достать. Иду в гараж, ищу банку с заморезами. Достаю оттуда самый чахлый. Ищу отвёртку с битами, собираю из неё и держателей полуметровую вундервафлю с битой PZ1 на конце и иду пытать счастья у машины. Кое как запихнув всё это хозяйство к коробке (работаю сверху), начинаю крутить… один оборот, второй, третий… вродь саморез куда-то уходит. Подцепляю ногтями и… повезло, обломок достал.

Рассматриваю детальки. В одной руке почти целый датчик, в другой пластмассовая ху.ня, без которой он не работает. Клеить — не вариант, в силу одного только суперклея я не очень верю. Запаять — тоже так себе. Решаю испробовать комбинированный вариант: сверлом 1,0мм при помощи шуруповёрта сверлю отверстия в штоке и его отломанной части. Сверлю аккуратно и строго по центру. В отверстие штока капаю суперклея и вставляю согнутую вдвое скобу от мебельного степлера, в обломыше аналогично. Прижимаю, мажу снаружи ещё супреклеем и запихиваю это дело в соду. Достаю из соды, зачищаю надфилем лишнее и проверяю. Крутится, даже почти не криво.

Аккуратно вставляю шток на место в коробке и закручиваю датчик. Соединяю разъём и лезу в машину проверять. Завелись, съехали с эстакады, проехали кружок по району, и… РАБОТАЕТ!

P.S. пересвет приборки и разбор датчика скорости я не расписывал. Первое элементарно, второе делается обойным ножом и киянкой.

18.15 Комбинация приборов Ford Mondeo

Напряжение должно меняться 4 раза за оборот вала датчика скорости. Если это не так, замените датчик скорости.

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Сопротивление: 190–260 Ом при 50°С

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Перед проверкой убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

8.1.7 Датчик привода спидометра Ford Mondeo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: