Скрипят колодки форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Только-только я обрадовался опубликованному от 06.10.2018 года обновлению касательно избавления от скрипа барабанов, как спустя неделю (14 октября проснулся скрип капитально) эта хрень повторилась. И заключалась она в следующем, о чем я не писал в предыдущем посте.

Опишу более развернуто этот цирк. Также пост можно охарактеризовать как мои итоги по данной теме, собранные с сети и нашего главного форума в один информативный пост, дабы не приходилось больше по возможности тратить уйму времени на сбор возможных причин данных косяков.

6 октября решил, что надо лезть самому в механизм, так как после замены колодок скрип никуда не исчезал и был такой вой, что уши к чертям закладывало. Перед этим проштудировал две ветки на ффклубе, посвященных барабанам (45 страниц) — и скрипам в них (6 страниц).

Выбрал всевозможные причины скрипов задних барабанов, которые свелись к следующему перечню:

1) Дерьмовый материал самих колодок.
Эту причину называют всегда в большинстве случаев первой, потому что так… да потому что проще всего сказать именно так, а не как иначе.

Поскольку цена текущих свежекупленных колодок составила 2000 рублей, но по скидочной карте они вышли в 1800 рублей, то также отмел их как причину. Я понимаю, что не всегда дороже – лучше, но в большинстве случаев, да. Не считаю данный комплект дешевым экземпляром и соответственно причиной сих бед.

2) Выработка на барабанах.
Ее нужно сточить перед установкой новых колодок.

Только вот хрен на каком СТО есть штанген с длиной, достаточной для замера фактического диаметра барабана. Имеются только распространённые коротыши, подобный из которых и у меня в авто лежит. Грустно в общем.


Не сточил буртик – значит колодки будут притираться некоторое время, пока не сотрутся под данную выработку.
На моих барабанах выработка была вообще еле заметная и едва тактильно ощутимая пальцем, поэтому сразу отмел ее как причину.
Да и стоят барабаны, даже хороших фирм вполне демократично, в районе 2000-2500 рублей против 7000-8000 у оригинала Ford 4886779.

3) Неверно установленный ремкомплект пружин для задних барабанных колодок.
Умудрились поставить раком хотя бы одну из пружин или скобу наоборот? Поздравляю! Нужно переставлять, и так, как задумано с завода.

За основу я использовал нижеприведенные картинки, потому что можно купить авто с уже заведомо установленными с косяками пружинами, даже в обоих барабанах. И сняв их, вы поставите ровно также, даже не предполагая, как должно быть. И как бы пример не откуда более взять.


Привел несколько фотографии с этого мануала ниже.



Как причина имеет место быть, потому что сам я туда еще не лазил. Поэтому взял на заметку данный пункт.

4) Закисшие возвратные пружины на коротких тросиках ручника, которые находятся внутри барабанов.
Как правило их нужно либо поменять, либо разработать. Кто чем разрабатывал, кто смазкой силиконовой в спрее, кто вэдэшкой.

Тросики у меня стоят абсолютно ВСЕ новые. Поэтому отметается как причина именно для моего случая.

5) Закисшая распорная планка механизма самоподвода колодок.


По аналогии с п. 4 ей нужно дать вторую жизнь, если получится разработать.
Вполне имеет место быть данная причина и у меня.

6) Отсутствие смазки 6 (шести) мест-площадок соприкосновения колодок с тормозным щитом.



7) Грязь/пыль в барабанах.
Материал с колодок, который стирается в барабане, постепенно может стать причиной скрипа барабанов. Нужно просто снять барабан и продуть внутри все. Больше ничего придумывать не нужно.
У меня эта работа была сделана еще при прошлой замене колодок, поэтому как причина отметается.

8) Клинит тормозной цилиндр.
Это я сам додумал, так как на форуме с такой информацией не встречался =) Теоретически ведь возможно, что заклинит именно в таком положении, при котором колодка плотно прилегает к барабану. Или это нереально? )

У меня они сдавливаются руками без проблем и также обратно вылезают, если их ничем не подпирать.

Что я имею в итоге: надо заняться работами согласно п.3, п. 4, п. 5 и п.6.

Взяв все данные причины с собой в виде распечаток, я погнал в гараж к маме, параллельно в баньку приехав, чтобы заняться устранением данных косяков.

Что касается технологии замены колодок:
Для начала просто текст, потом все это можно будет увидеть в виде приложений с официального руководства для СТО и тоже же мануала За Рулем (ссылки выше есть).
— Авто ставится на передачу, под колеса ставятся противооткатные упоры.
— Ослабляется ручник полностью при помощи гайки, находящейся в салоне.
— Снимается колесо.
— Вынимается защитный колпачок ступичной гайки при помощи тоненькой отвертки.
— Купив головку на30 для снятия ступичной гайки и взяв обычный вороток с автонабора, без проблем открутил ступичную гайку. Да, я знаю, что это неправильно. Но мне крайне неудобно в пылевых условиях снимать барабан в сборе с цапфой, откручивая четыре болта крепления с обратной стороны. Да и гайки ступичные я купил новые, по идее их должно хватать на 2-3 откручивания смело. И с подшипником у меня ничего не происходило, хорошо он у меня сидит в барабане и никуда не девается, при снятии последнего со ступицы.
— Снял скобы, которые крепятся к шпилькам.
— Развел верх колодок и отсоединил их от тормозного цилиндра.
— Развел низ колодок и снял их с креплений.
— Отсоединяется наконечник короткого троса ручника и колодки в сборе с пружинами снимаются с тормозного щита.
— Снял нижнюю и верхнюю стяжную пружину.






— Добрался до распорной планки. Снял ее и смотрю в упор и понимаю, что чего-то не хватает =) На ней отсутствовала пружинка. Вот так собрали мне обратно барабаны. При сборке я рядом не находился, ходил по боксу, так как уже все осмотрели и ну чего там глядеть-то? И оказывается, когда развели данный механизм под одеванием барабана, то тогда она и выпала видимо. Звоню и говорю, мол как так-то? Где она? Ответ меня убил – приезжай, вот она на полу лежит.

Можно только представить, как же мне повезло, что уборкой в помещении они еще не занимались, а так бы смели ее под чистую с прочим мусором и тогда в спешке я бы точно купил чего подороже для решения свой проблемы. Оригинал комплекта механизма самоподвода колодок Ford 1 075 559 стоит в районе 6-7000 рублей. Есть еще дубликат INTERCARS Саморегулятор барабанных колодок (B8B824) с артикулом LCC7013 за 2500-2800 рублей. Вот о чем я знал на тот момент.

Смазали эти 6 мест силиконовой диэлектрической смазкой.

Все собрали, проверили все пружинки и скобы, все стоит так, как и должно быть.

Поехали обратной домой и скрипы уменьшились до 0Дб! Ох как же я был рад тогда. Не передать словами, что ты себя уже не чувствуешь водителем ПАЗа или УАЗа.

И настал день ХЭ, день 14 октября, когда скрипы/писки/визги/аццкие звуки снова проявились. При чем скрипы оооочень тихие стали появляться за 2-3 дня до этого. Ну подумал, что смазка перестает потихоньку работать и слегка разочаровался в этой процедуре. Дальше – хуже. Скрип стал такой же невыносимый, как и раньше.

Приехал сначала после продолжительной поездки в районе 26 км в течение часа. Сравниваю температуру барабанов, левый можно палец держать, правый – аж обжигает.

Далее минут через 30 поехали по магазинам и по приезду домой после 4-5 км езды, сравниваю температуру:
Левый 20 градусов, правый – 40. Вердикт ступодовый, что снова механизм самоподвода в виде этой распорной планки не работает. Скорее всего опять пружина слетела.



Ну а далее все по кругу. Снятие, замена, повторно смазку нанес на те 6 точек пожирнее и собрал все обратно. Хорошо, что ввиду маленьких пробегов колодка не успела начудить делов что себе, что самому барабану.

Поменял только пока планку на правой стороне.
Проблема полностью не исчезла. Сразу же тестовый заезд, катался долго и тормозил что резко, что плавно. Писк полностью не ушел, пищит именно в конце остановки практически, когда скорость в районе до 5-10 км/час. И через раз-два, то пискнет, то нет. Вообще уже паранойя начинает развиваться, что дело не в барабанах вовсе =)

По приезду домой проверил температуру барабанов, разница всего составила 6 градусов при 63 и 57 для левой и правой соответственно стороны. Значит, клина нет никакого, планка работает исправно.
Буду кататься дальше, может действительно дело в самих материалах колодок.

P.S.S. Нашел дешевый вариант комплекта здт, может его не купят до того, как я разрожусь на эту идею.

Кому если нужны ступицы в сборе за 2700-3000 рублей на сторону, то смотрите это объявление — baza.drom.ru/krasnoyarsk/…zadnjaja-g2380782923.html, а далее уже ниже в рубрике "похожие объявления". Мне пока это не надо, с тормозами вопрос закрыт.

Обновление от 26.10.2018 г.:
Поменял также планку и на левой стороне. Также смазал дополнительно площадки.
Прокатился, посторонние звуки практически пропали. Все-таки, помогла замена планок именно в моем случае!


Всем привет!
Давно при нажатии на педаль тормоза с зади раздавался неприятный свист ! было принято решение разобрать тормозной механизм и смазать трущиеся детали ! (не колодки !)))
разбираем механизм и смазываем 6-ть выступов по которым трутся колодки три с левой стораны и три с правой, затем собираем все обратно и наслаждаемся ездой без свистов и скрипов ! т.к у меня уже давно были куплены здание колодки еще с предыдущего форда я решил их тоже за одно заменить на родных колодках пробег был 136.000!
Всем спс и удачи на дорогах









Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 21



Я на барабанных тормозах ещё и солдатиков смазывал. Это штырьки, которые прижимают колодки через пружинные скобки. Шляпки у солдатиков ржавеют и проваливаются сквозь отверстия в тормозных щитах. Смазал-не заржавеет.


херня это ставить дисковые
1 бесполезная трата денег
2 сцепление задних колес с дорогой низкое и сильные тормоза там ничего не дадут в любом случае
3 ручник на дисковых практический на любых машинах то замерзает то залипает то еще чего

по теме есть несколько существенных моментов — не написано про снятие фаски и регулировку
фаску я снимал ножовочным полотном — наживил барабан наизнанку — крутил его и полотно держал зубьями против хода — 10 минут и всё ровно
регулировка имеет смысл только при снятой фаске, регулируется с помощью раздвижной планки — там есть шестерня, надо выставить так чтобы, колодки раздвинуть по максимуму, но чтоб барабан вращался легко

результат таков — на третьем щелчке ручник держит намертво, ход педали тормоза ощутимо уменьшился


ты сначала поставь дисковые и попробуй с ними поездить, потом пиши что они тормозят так же


тормозит резина о поверхность, а не тормоза — ну это так к сведению, а заблокировать колеса в 21 веке не проблема ни разу, что дисковыми, что барабановыми, усилие же задних колес специально минимальное иначе они в юз будут срываться при торможении
а так поменять можно — эффект Плацебо, по любому, никто не отменял )


дисковые тормоза эффективнее тормозят и с большим усилием. поэтому и торможение лучше, т.к. тормозят и зад и перед практически одинаково. и машина не так сильно клюет носом, а чтобы не заблокировать колеса нужно уметь пользоваться тормозами а не давить со всей дури при любой возможности. И если ты такой знаток и считаешь что тормозит только резина о поверхность то скажи почему теже многопоршневые тормоза лучше тормозят чем однопоршневые с той же резиной?


вот это уже "тормозят и зад и перед практически одинаково", просто эпично
т.е. нагруженный перед и легкий зад одинаково тормозят ага, еще до кучи про распределение усилий при торможении почитайте — если вкратце, то при резком торможении перед прижимается еще сильней, зад же наоборот поднимается и теряет сцепление с дорогой чем сильнее торможение тем больше, впрочем, это и наглядно видно, и в салоне чувствуется. Как наглядно видно и то, что теже колодки/супорта задних дисковых намного меньше (слабее) передних дисковых

ну а так надоело мне доказывать очевидные вещи секта дисковых тормозов как и правого руля непереспариваема

в теме я простую вещь хотел донести — что при замене колодок надо обязательно убирать буртик на барабанах иначе счастья не будет и правильно их не поставить — вот и всего. а втянулся в спор )
всем хорошего торможения и ровных дорог)


херня это ставить дисковые
1 бесполезная трата денег
2 сцепление задних колес с дорогой низкое и сильные тормоза там ничего не дадут в любом случае
3 ручник на дисковых практический на любых машинах то замерзает то залипает то еще чего

по теме есть несколько существенных моментов — не написано про снятие фаски и регулировку
фаску я снимал ножовочным полотном — наживил барабан наизнанку — крутил его и полотно держал зубьями против хода — 10 минут и всё ровно
регулировка имеет смысл только при снятой фаске, регулируется с помощью раздвижной планки — там есть шестерня, надо выставить так чтобы, колодки раздвинуть по максимуму, но чтоб барабан вращался легко

результат таков — на третьем щелчке ручник держит намертво, ход педали тормоза ощутимо уменьшился

Не неси чушь.Вот если барабаны после мойки замёрзнут вот тогда вспотеешь а дисковые один раз затормозил и они просохли.


реальная чушь это менять тормоза, вместо того чтоб бы разобраться в проблеме и решить ее по лёгкому
а так, мне то что — хоть мотор меняй из за того что ремень генератора порвался


Вот ты что будешь делать когда у тебя ручник зимой примёрзнет? А так тебе к сведению барабанные тормоза дольше остывают при активном (частом) торможении.


примерзнет от чего ? — если вода в тросс попадет и замёрзнет то ничего тут не сделать кроме оттаивания оного паяльной лампой или еще чем
а более НЕ экзотических причин замерзания барабанного ручника мне не известно и по факту за две зимы ни случалось никаких проблемм с оным


Может все высказывания в пользу баранных тормозов с твоей стороны связаны с тем что нет средств на их замену.и я бы посмотрел на эту картину отогревания тросов паяльной лампой.


а что у дисковых тросов нет что ли.
высказывания связаны отнюдь не с этим, а с тем что была у меня мазда 626 с дисковыми задними ну и поебал@ся я с ними немеряно -есть там чудо рычажок ручника который имеет свойство заклинивать чуть что, а горели они у меня сколько раз и без всякого мороза — едешь и чувствуешь — чтото у нас горелым вдруг завоняло, песня, причем у многих так, но может на форде это как то и побороли конечно, хотя на форде я пока ни одного узла надежней чем у мазды не видал )

оптимальный вариант это конечно это у меня на внедорожнике санг ёнг муссо были — там как бы тормоза из двух состоят барабанный ручник и там не просто барабан, а он как бы на шляпу похож и поля этой шляпы это рабочий дисковый тормоз, дисковый механизьм с ручником никак не связан — шикарные тормоза но нам таких не видать по причине экономии )


Что мазда с музея взята что санг ёнг вот это ШЛЯПА.


реальная шляпа это форд, но к сожалению я понял это после покупки — жестоко, зато правда


8 лет

Scrudg
ну ясно а то я уже переживать стал,теперь колодки себе сам менять буду.Я тут смотрел в темке про замену тормозных колодок,по моему сложностей никаких.А колодки я тоже думаю левые.

У меня при движении был постоянный писк от переднего колеса, как от плохих колодок. Появлялся минут через 15 после начала движения, при нажатии на педаль тормоза - тут же пропадал. При трогании с места - опять был слышен.

На сервисе проверили - цилиндры работают нормально, все в норме. Помогла замена тормозных дисков. Они были довольно сильно выработаны и получилась как-бы тарелка, края диска немного выше самой его плоскости. При отпускании педали тормоза край колодки, получалось, задевал край диска - и пищал. Пробег был 54000 км. После замены дисков (с колодками) - писк пропал.

Блин, такая же беда.
Первоначально этот гул (вой как от оттормаживающегося КАМАЗА тока тише) появлялся при движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза, причем педаль нажималась не до упора, а была в самом начале хода. Было это прошлым летом. Осенью, зимой, ранней весной никаких звуков не слышал. С приходом тепла звук появился снова, но уже при движении прямо, на малых скоростях при легком нажатии на тормоз (часто проскакивал при езде по пробкам). И вот недавно звук впервые стал появляться без нажатия на педаль тормоза особенно при движении в горку или по прямой с нагруженной машиной, хотя и без этого он тоже появляется. Мне почему-то кажется что это как-то связано именно с колодками, так как звук пероначально стал проявляться при нажатии на педаль тормоза. Кароче надо ехать к дилеру когда будет время.
ЗЫ: звук идет спереди, как мне кажется от левого колеса.

Всем добрый день.
Хочу поделиться своей ситуацией и спросить совета.

Ситуация банальна - поменял все колодки (купил в эксисте, колодки- ферродо премьер, по отзывам тут - хорошие ). Хоть машина и на гарантии, официалам платить было жадно (сейчас за передние просят 4 и 5 за задние).
Мне все обошлось в 3500руб.

В заднем правом колесе появился стук - прислушавшись, понял - гремит сама колодка (ощущение, что болтается). Вернулся в сервис, где делал. Посмотрели - ничего криминального, но стук остается. Мастер выдвинул мысль - типа не претерлись (проехал на них примерно 300км).
Блин, но остальные то три колеса - в норме. Вот теперь думаю, что делать
Либо ехать в другой сервис, либо ехать к официалам, либо менять . задний комплект на родные.
Что посоветуете, други.

И еще вопрос - как нибудь это может отразиться на гарантии?

P/S Просьба в жадности не обвинять, жена и так плешь уже проела.


10 сент ября 2010

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

почистил аккуратно щеткой по металлу направляющие супорта, смазал.
вердикт:не беспокоило примерно дня 2, потом повторение скрипа.
хочу попробовать согнуть пружинку на супорте, может она ослабла и колодки не всех рабочей поверхностью прилегают к диску.


8 лет

HELP-HELP-HELP.
При медленном движении задним ходом и при торможении, в задней части автомобиля раздается оглушительный гул (стон), как будто метал об метал. Не путайте со скрипом.
Авто 2006г. пробег 67000 км. Появляется исключительно в весенне-летний период. Зимой такого нет. Уже на протяжении 2-х лет эту загадку сервисмены разгадать не могут.
Подскажите, может кто-то решил эту проблему. В чем все таки дело.

dirty alex
Ок, попробую. Спасибо.
Ну почему "звук" издается только при движении задним ходом? Если бы клинили супорта, то и в процессе движения вперед тоже бы был стон.


24 апр еля 2010

Dimsan
У меня был такой же скрип на старой машине. Так же подзакисли направляющие суппортов. Как следствие неравномерный износ колодок. Помогла смазка и замена колодок.
Но у тебя не похоже на то что кончились колодки.

Колодки 35% износа..
Осмотрел всю тормозную и ходовую систему и никаких "отходящих" деталей не обнаружил.
Почистил и смазал графиткой все направляющие супортов по кругу.
Теперь посмотрю в этом ли была проблема.
Если опять повторится даже не знаю на что думать.
Всем спасибо.

Короче, ничего не помогло.
Почистил, смазал а стон при движении задним ходом и при плавном торможении не пропал.
В чем причина ума не приложу.

У меня такая же фигня. Звук такой, будто груженая фура рядом оттормозилась.

Да есть такой косяк, тоже не могу понять в чём причина, но предполагаю что проблема в выработке диска бортик от выработки цепляет за край колодки и с этим конструктивом ничего не сделаешь если только диски на новые менять через 20 тыс))).

В свое время, менял колодки в Техцентр Форд на Каширке, особо не парился какие ставить.
Поставили какие-то левые колодки, скрипели на протяжени всего срока службы, потом купил на форуме оригинальные колоди(на них "марине" напимано, а на тех что левые "моторко" (не моторкрафт, а моторко))) , поставил сам, полет отличный, никаких скрипов.

Так вот именно, что это не скрип а оглушительный СТОН который издается при торможении большегрузных автомобилей, например ЗИЛа.
Я тоже думаю, что остался один выход, поменять тормозные диски, но возникает вопрос, почему при движении вперед и при торможении такого звука НЕТ.

Звук никуда не пропадает. Стыдно перед окружающими за фокус)). Мне кажется, что перед этим воем какой то щелчек происходит, будто колодки сходят немного со своего места. Единственный вариант мне видится - это замена дисков тормозных. Возможно еще, что выработка на дисках от старых колодок немного отличается от формы новых колодок. Правда не уверен, что это возможно. Мне поставили оригинал комфорт, а с завода вроде такие же ставят. Вобщем надо что то придумывать.

Народ, ставьте колодки Textar и не будет никаких скрипов, стонов (прямо порно какое-то! ) и т.п. Тормозят отлично, по цене адекватно (дешевле комфорта, но дороже эконома).

Стали скрипеть колодки, пробег всего 15 ткм, но автомат. Не выдержал, поменял. Сервисмен сказал что износ старых всего 50%, но они какие-то обгорелые.
Ушам стало комфортнее, жаба в трауре.

Пробег 45000, то-9000 км назад, износ колодок передних тогда был 45%, сейчас, думаю, процентов 55. При движении свистит передняя колодка. Причём, звук прерывистый. Делаю вывод-цилиндр одного колеса клинит и колодки не полностью расходятся, а прерывистость звука объясняется незначительным короблением диска, или же колодка немного косит. Отсюда вопрос, это гарантия? И надо ли капать дилеру на мозг, из этой ветки ответа не получил. Или придётся колхозить самому-смазка, шкурка и т.д. и т.л. Просто свист реально достал, мафон погромче-не слышно, но снаружи то ещё как слышно. Хоть с нажатым тормозом постоянно езди, вот тогда не свистит. Что делать?

У меня была такая проблема, заменил задние колодки. сразу скажу что они не оригинал. тысяч через 5 заскрипели. потом перестали, но через некоторое время снова начали, причем правая сторона скрипела только при торможении и звук был как от фуры, а левая скрипела когда не тормозишь, да же не скрипела, а посвистывала. что я только не делал и смазывал и стачивал и шлифовал направляющие на скобе. А потом увидел что колодки стачиваются под углом, виной всему была эта проволочина, которая крепиться в суппорт и упирается в скобу, она уже ослабла и нифига не держала. В итоге при торможении суппорт уходил вверх и начинался скрип. Я их подогнул и проблема ушла, . только вот вопрос, может их заменить. может эти проволочины с годами теряют свою упругость.

Был сегодня в сервисе по поводу оглушительного гула при движении задним ходом. Ранее уже писал, что началось все с замены задних колодок на оригинал комфорт. Мастер даже не смотря сказал, что колодки у меня говно и что виной полюбому они. Рассказал я ему, что читал на форуме про пружинку ослабшую, на что он посмеялся и послал меня куда подальше, добавив, что видел машины с огромными пробегами и сгнившими пружинками, которые уже ниче почти не прижимают и ничего там не свистит, а у меня вроде пробег 50 тысяч всего и дело там точно в колодках. Вобщем не знаю. Сказал покупать Лукас и с оригиналом фордовским больше не связываться.

Не знаю что у тебя там, у меня то же колодки не оригинал,брал за 1000р. До того надоел свист, что стал разбираться. В итоге, когда заглянул под арку, и увидел заднюю внутреннюю колодку сверху, она у меня была сточена под углом, да так что пол колодки вообще диска тормозного не касались. Как я понял, это произошло из за того, что резиновые втулочки в суппорте которые ходят по направляющим вкрученным в скобу, со временем теряют свою амортизацию и становятся мягче и при торможении суппорт как бы начинает отходить вверх, как раз это ему и мешает сделать данная проволочина, которая упирается концами в скобу. У меня то она и была ослабши, я просто подогнул ее кусачками и не снимая колеса вставил назад, через отверстия в литье. Вот и все. А что я до этого только не делал, уже хотел колодки новые покупать. Но слава богу все решилось.

Читайте также: