Скрипит багажник форд фокус 2 хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Через 8 месяцев эксплуатации стал замечать непонятные сверчки и щелканья в багажнике (у меня универсал), по началу относился к этому спокойно, мало-ли, что может греметь там, через какое-то время это стало на нервы капать и отвлекать от руля. Приехал к дилеру и говорю так, мол, и как ездить не могу, скрипит что-то там, сделайте, что ни будь, а они мне в ответ это особенность универсала и что с этим ничего не поделаешь, ещё сказали, что многие жалуются на это и что причина в кузове универсала, мол, большой он, по этому и скрипит, делать, конечно, ничего не стали. Приехал к знакомому, который когда-то обслуживал FORD и понимает в машине, разобрали весь багажник полностью, он сел в багажник, а я за руль, катать его там по кочкам, через 20 минут нашли причину этих сверчков, стойка сделана как бы коробом и в нутрии её пустота которую на заводе чем-то запенили или что-то на подобие того, так вот она и скрипит. Взяли мы саморезы подходящие и стянули это всё, и тишина в салоне ничего не скрипит и ничто не раздражает.

Вот так выглядит это простое решение.

А у меня что то начало цокать в задней части салона! У меня универсал, не могу понять откуда звук и что цокает!

PaWeLL31
Откройте одну из дверей и задняя закроется легко.

ua-west
Рамка номера.

PaWeLL31
Откройте одну из дверей и задняя закроется легко.

Подскажите, а как отрытая пассажирская или водительская дверь повлияет на зарывание двери багажниа .

хорошая герметичность (относительная) салона
то-же самое с захлопыванием любой последней двери салона

да ))) я сам додумался, только на следующий день: это же как сквозняк. Но все же думаю все равно дверь и без этих выкрутасов должна закрываться. Попробую замок отрегулировать ))

я долго искал, звук был точь-в-точь как у незахлопнутой пятой двери.
обошёл несколько СТО, тряс на вибростенде, всё без толку, звук только прогрессировал. нашли только когда стук начал воспроизводиться при покачивнии рукой - оказалось что это стучали незатянутые болты верхнего крепления стоек амортизаторов (самое смешное - как минимум на двух СТО до этого проверяли эти болты).

попутно поменял резинки в задней подвеске, рулевую тягу, заодно загудел передний ступичный подшипник и протёк шланг ГУР (вернее крепление между насосом и шлангом). а всё началось с "гремит крышка багажника"

А у меня что то блин как цокало так и цокает. Вроде бы как сзади справа, и не могу найти что может быть! Периодами цокает меньше, но потом возвращается.

во как, спасибо парни!
попробую саморезами а если не поможет то пусть проваривают швы спецы, машину продавать в таком виде будет стрёмно да и самому уже задолбала такая музыка ;-)))

Народ!
Может кто всё таки расскажет или покажет где почитать про регулировку замка задней двери на универсале. На первый взгляд не заметил где там регулировка (правда торопился и смотрел очень поверхностно). У меня такая же проблема как и у PaWeLL31 и deema. Думаю герметичность тут не сильно влияет. Скорее на предпродажке или на заводе регулировали с запасом чтоб не стучало.

Тоже был такой косяк с дребезжанием стойки багажника, долго возили в нем, удалось только локализовать место - верхний правый переход задней стойки багажника, пришлось разобрать все, я прыгал на пороге передней двери пассажирского места а друг рукой искал место дребезжания, НАШЛИ, металл в месте точечной сварки проклеен клейкой мастикой и при проезде неровностей когда сварке настал . , сначала чмок и дребезжание, вылечили отгибанием листа друг от друга и проклейкой виброй, теперь через год зачмоколо в левой стойке, потолок уже проклеен виброй и шумкой, как то жаль опять разбирать, вот думаю помогут шурупы или нет?

Универсал, 2 года, 55 000 пробега. Началось весной.При переезде через "лежачих" полицейских или колдобинам-хруст в районе задних стоек, причём по-очередно-перетрясли всю подвеску- исправна. Хруст, щелчки усиливаются в дождливую и сырую погоду. Кузовной цех официалов отправляет на подвеску , та - назад в кузовной. Какой-то замкнутый круг. Хруст то усиливается , то меньше. ( Крышу сзади уже проваривали- были щелчки при вибрации на мелких кочках). Теперь снова,но, когда колесо идёт вверх.Наверное придётся повторять процедуру с разборкой салона. Тоскливо.


4 июня 2010

Универсал 4 года. Была проблема с дверью багажника, стучала с покупки - до сервиса 400 км. Устранял сам 3 года назад. Регулировка замка не помогает. Дверь стучит в вертикальной плоскости. Устранил, подложив кусок пластика под петлю. Вырезал из пластика толщиной 4-5 мм по форме основания петли. Смазываю ВД-40 чтобы подкладка и декоративная накладка замка меньше терлись. Еще был скрив в районе порога этой же двери -терлась платиковая накладка о металл, даже краску протерло до металла. Устранил подложив шумоизоляцию под накладку и подрезал край пластика.
Смотри на Фото.

Сейчас ищу цокающий звук в багажнике (звук похож на квацанье реле) вроде справа. На подвеску не похоже уже перебрана все резинки поменены, не в пользу подвеке говорит еще тот факт, при езде с открытой дверью багажника и окнами звук не усиливается Цоконье появилось до ремонта правда был не столь раздражающим. Появляется даже при небольшом крене машины на ходу, а на месте качал - молчит.

Да места с хреновой сваркой в задних стойках и крыше если можно фото, можно с обшивкой хоть примерно место.

posted image
posted image

Ssuper
Выложи если можно фотки места где дребезжало. можно не снимая обшивку, примерно это место покажи.
Спасибо.

Дребезжало в месте перехода правой стойки задней в крышу , если смотреть сзади машины то немного выше заднего фонаря, можно только нащупать, когда кто-то прыгает на пороге переднего места пассажира, сейчас при проезде сильной колдобины на приличной скорости тоже слышится где то влевой части, но еще руки не доходят выявить его точно, да и случается редко, когда начнет проявляться чаще тогда займусь

Была проблема с щелчками в багажнике, с правой стороны.
Как было показано в первом посте, стянул два листа металла тремя болтами. Щелчков стало меньше, но при езде по щебенке, и разбитой дороге все же они остались.
Тогда сняв задний фонарь и три болта начал их искать.
Так вот, при снятом фонаре снизу между листами металла горизонтально расположена пластмассовая пластина( показана стрелкой на картинке), которая крепится к ним с помощью пены похожей на монтажную, а сверху покрыта мастикой.

При нажатии на эту пластмассовую пластину издавались щелчки. Т.е она перестала держаться за металл, и при ее дребезжании (пластмасса терлась об металл) издавались щелчки. Когда я ее удалил, то все щелчки пропали.

Вот теперь думаю как ее восстановить, в екзисте стоит она не дорого - 400 руб. Все же дешевле чем проваривать и красить металл. В моем случае проблем со сваренными швами не было.

Если рассуждать что сделал _OLEG_, то стянув два листа металла саморезами, он сильнее зажал эту пластмассовую пластинку, и она перестала дребезжать и и издавать скрипы.

Через 8 месяцев эксплуатации стал замечать непонятные сверчки и щелканья в багажнике (у меня универсал), по началу относился к этому спокойно, мало-ли, что может греметь там, через какое-то время это стало на нервы капать и отвлекать от руля. Приехал к дилеру и говорю так, мол, и как ездить не могу, скрипит что-то там, сделайте, что ни будь, а они мне в ответ это особенность универсала и что с этим ничего не поделаешь, ещё сказали, что многие жалуются на это и что причина в кузове универсала, мол, большой он, по этому и скрипит, делать, конечно, ничего не стали. Приехал к знакомому, который когда-то обслуживал FORD и понимает в машине, разобрали весь багажник полностью, он сел в багажник, а я за руль, катать его там по кочкам, через 20 минут нашли причину этих сверчков, стойка сделана как бы коробом и в нутрии её пустота которую на заводе чем-то запенили или что-то на подобие того, так вот она и скрипит. Взяли мы саморезы подходящие и стянули это всё, и тишина в салоне ничего не скрипит и ничто не раздражает.

Вот так выглядит это простое решение.

_OLEG_
Я не понял , а что вы стянули? Куда саморезы?

Да, присоединяюсь к sas_000, что конкретно было сделано?
У меня болталась дверь в замке, т.е. сам замок в упорах влево вправо ходил во время езды. Долго не мог найти, пока ни залез в багажник и не покатали меня по кочкам. Подклеил полоски сотча на упоры (3М) и все стихло. Уже месяца три езжу в тишине.
А на счет скрипов - я пока не слышал.

sas_000
ты правильно отметил эти 3-и самореза которые были закручены (я что-то забыл их отметить сразу)
они стянули два листа металла.

Teylor
с замком я тоже самое делал что и ты, сейчас тишина.

Вопрос к владельцам универсалов.

Проблема для универсала достаточно заурядная - стучит крышка багажника.
В доблесном Рольфе три раза регулировали, а воз и ныне там!
Может кто-нить сам смог решить этот вопрос?

Через 8 месяцев эксплуатации стал замечать непонятные сверчки и щелканья в багажнике (у меня универсал), по началу относился к этому спокойно, мало-ли, что может греметь там, через какое-то время это стало на нервы капать и отвлекать от руля. Приехал к дилеру и говорю так, мол, и как ездить не могу, скрипит что-то там, сделайте, что ни будь, а они мне в ответ это особенность универсала и что с этим ничего не поделаешь, ещё сказали, что многие жалуются на это и что причина в кузове универсала, мол, большой он, по этому и скрипит, делать, конечно, ничего не стали. Приехал к знакомому, который когда-то обслуживал FORD и понимает в машине, разобрали весь багажник полностью, он сел в багажник, а я за руль, катать его там по кочкам, через 20 минут нашли причину этих сверчков, стойка сделана как бы коробом и в нутрии её пустота которую на заводе чем-то запенили или что-то на подобие того, так вот она и скрипит. Взяли мы саморезы подходящие и стянули это всё, и тишина в салоне ничего не скрипит и ничто не раздражает.

Вот так выглядит это простое решение.

у меня сетуация такая: при проезде по ухабистой дороге - стучит в районе правого газ. упора (универсал), когда снимаю этот упор и катаюсь без него все хорошо и тихо. этот упор ставил новый и менял местами с левым, замок регулировал - все бестолку. Куда капать и что где искать?

Павел Пендюр

Андрей, я все проверял. Думал крышка слабо прижата, отрегулировал нижнюю петлю замка чтобы сильнее прижимался багажник, не помогло. Подкладывал под упоры патрубки, не помогло. Заменил газовые упоры багажника (к тому же в мороз не держала крышка) хруст не ушел. Сразу с заменой газовых упоров пролил вд 40 все места соприкосновения, в том числе и петли. И вуаля хруст пропал. Но, повторилось все через 2 месяца, но уже только немного. Пролил снова, все хорошо

Павел Пендюр

Андрей, я уверен, поможет. Долго бесил этот треск. И он у меня был лишь в мороз, стоило проехать км 5, машина отогревалась и все прекращалось.

Читайте также: