Самый старый форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии.

1. Вот такой раритет сфотографировал сегодня у своего дома (Госномер изменен). Самый бандитский автомобиль 70-х - Ford Transit, причем отлично отреставрирован.

2. Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.


Ford Transit (рус. Форд Транзи́т) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Первый Ford Transit (1953—1965)


Ford Transit 1965—1978


Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4, англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.[1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. предшественника, мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х

Ford Transit 1978—1986


Ford Transit 1986—1991 и незначительный рестайлинг 1991—1994 (VE6 и VE64 после рестайлинга)


Ford Transit 1994—2000 (VE83)



Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано шесть сотен по 200 машин на каждый из трёх различных цветов.

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)


Эта модификация выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2001

Автоматическая коробка передач англ. Durashift EST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптон в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительности.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)


В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Ford Transit 2014-…


Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт -кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi . Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport [ 1].

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan .

Форд Транзит, наверное, каждый из нас хоть раз пользовался этой машиной. Может в виде маршрутки, или фургончика для грузоперевозок, а может у кого-то с этими машинами связан бизнес. Но с чего же началась история этой, без преувеличения легендарной машины? Вот, с него. Форд FK 1000.

Расшифровывается как Форд Кёльн 1000, то есть, немецкой сборки на заводе в Кёльне, грузоподъемностью 1000 килограмм. Появился этот фургончик в 1953 году, а известное нам название получил лишь в 1961-м. Правда, тогда он назывался еще Ford Taunus Transit.

Хоть полноценным Транзитом и принято считать Форд английской сборки, который появился в 1965 году, но на мой взгляд, с исторической точки зрения первым поколением надо считать именно этот немецкий фургончик. Кстати, он вам ничего не напоминает? Намекну – РАФ Спридитис. А еще прототип микроавтобуса, созданный на МЗМА .

Чем же мог похвастаться будущий король грузовых и пассажирских перевозок в 1953 году. Прежде всего – кузовом вагонной компоновки, ведь техническая часть тут в основном от легковушки.

Оба моста на рессорной подвеске с телескопическими амортизаторами. Рулевое и тормоза без усилителей, поэтому давить на педаль приходилось с усилием, а руль, насколько я знаю, крутился довольно легко. Благодаря большому диаметру самого руля и хорошо спроектированному редуктору.

На выбор предлагалось три типа кузова. Чисто грузовой цельнометаллический фургон, грузопассажирская пятиместная версия и семиместный (включая водителя) микроавтобус.

Выпуск Ford Taunus Transit прекратился в 1965 году, но удачная конструкция и выносливые агрегаты позволяли долго использовать машину. В странах Восточной Европы такие форды встречались даже в 90-х.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

На протяжении уже более 50 лет фургон Ford Transit завоёвывает сердца огромного количества автомобилистов. Его производство стартовало в 1965 году, а в 2009 был выпущен 6-миллионный экземпляр этой модели.

Об истории появления фургона мы уже писали ранее . А в этой статье мы подготовили занимательные факты о культовой модели Ford Transit.

В 1961 году производители переименовали эту модель, и она стала называться Ford Taunus Transit в честь горного массива Таунус в Германии.

В 1972 году столичная полиция окрестила Transit "самым разыскиваемым фургоном Великобритании". В 95% случаях грабители банков пользовались именно этим автомобилем, благодаря его производительности и вместимости (1.75 тонн). Одним словом, идеальное транспортное средство для побега.

Немаловажным фактом является то, что над усовершенствованием фургона Transit поработали не только инженеры и дизайнеры компании, но и сами владельцы.

Дело в том, что специалисты Ford с особым вниманием подходили ко всем пожеланиям своих клиентов и старались учесть все нюансы, связанные с использованием транспортного средства. В частности, рычаг коробки переключения передач был перенесён на центральную консоль, появилась новая версия со средней колёсной базой и низкой крышей и многое другое. Таким образом, можно сказать, что некоторые изменения, имеющиеся в Транзите нового поколения – это работа профессиональных конструкторов и простых водителей.

Также стоит упомянуть о спортивной версии модели Ford Transit, которая выходила под названием Supervan и выпускалась в трёх поколениях.

Ford Transit является победителем множества престижных международных и российских автомобильных премий.

Ford FK1000, прототип, 1952 г.

Ford FK1000, серийный, 1953 г.
Ford FK1000, серийный, 1953 г.

Ford Taunus Transit, 1961 г.

Ford Thames, серийный, 1953–1965 гг.

Ford Transit FT125 (1971 года) и Ford Transit FT175 3,0l Essex, 1972 г.

Ford Transit Pritsche, дизельный вариант, 1965 г.
Ford Transit Pritsche, дизельный вариант, 1965 г.

Ford Supervan, 1971 г.

Ford Transit V4, карбюраторный вариант, 1965 г.

Ford Transit, 1978 г.

Ford Transit Klubmobil, 1981 г.

Ford Supervan 2, 1983 г.

Ford Transit Forstmobil, 1984 г.

Ford Transit, 1986 г.

Ford Supervan 3, 1994 г.

Ford Transit, 1994 г.

Ford World Rallye Transit, 2000 г.

Ford Transit, 2000 г.

Ford Transit Connect/ Tourneo Connect, 2002 г.
Ford Transit Connect/ Tourneo Connect, 2002 г.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

Читайте также: