Чистка радиатора форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: чистка радиаторов Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Чистка радиаторов Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на чистку радиаторов Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Чистка радиаторов от 1440 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Машинка досталась мне с треснувшей нижней решёткой (а вернее молдингом решётки). По случаю приобрел практически новую решётку и решил поменять. Но вся моя затея со снятием бампера рухнула как карточный домик. Болты, скрепляющие бампер с крылом (позже будут на фотках) начали проворачиваться. Пилить небыло ни времени ни сил. Но, немного помучавшись, я сумел-таки на месте снять старую решетку и поставить новую, не снимая бампера. В процессе обратил внимание на загаженный…не…даже скорее заштукатуренный грязью радиатор кондея.
И вот, на майские, отлынивая от грядок, подготовившись морально и материально, я приступил к разборке "морды" своего Мондюка.
Всю работу можно условно разделить на следующие операции:
1. Снятие подкрылков. Можно конечно и без этого, сломав руку в четырёх местах, отогнуть его и через щелку открутить, но не в моём случае, т.к. у меня в кронштейне начали прокручиваться впаяные в него гайки.
2. Снятие бампера.
3. Снятие "телевизора"
4. Разводка и помывка радиаторов
5. Сборка (чтоб лишних деталей не осталось).
Итак, начнём.
Подкрылки было решено снять для удобства отвинчивания бампера от крыльев, о чём ни разу не пожалел


Начинаем с брызговиков. Красным обведены пистоны, которыми лучше заранее запастись. Вытаскивается средняя часть (можно до конца), а затем и сам пистон. После шаркания о бордюры этими пластиковыми брызговиками, у меня уже лежит запас новых пистонов. То, что обведено синим тоже отвинчиваем.

Затем откручиваем переднюю часть подкрылка от бампера


Синим отмечены саморезы подкрылка. Сразу, пока мы еще там, отвинчиваем саморезы нижнего кожуха от бампера (обведены красным)



Отвинчиваем пластиковые гайки в арке колеса. Их там вроде должно быть 4 штуки. У меня их уже не хватало. Форд на них съэкономил (дюже хлипкие). Вместо них я поставил от VAGa. Кстати тоже от подкрылка. Гораздо надёжнее

Вытаскиваем подкрылок, изрядно испачкавшись в грязи.
Повторяем тоже самое со вторым подкрылком.


Нам предстаёт вот такая картина. На ней болты уже выкручены (обведено красным). Рекомендую перед выкручиванием хорошенько пролить какой-нибудь проникающей смазкой.

С левой стороны, как я уже упомянул выше, мне эти болты пришлось срезать. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и воспользовался болгаркой. Новые кронштейны уже были заранее куплены.
Приступаем к бамперу.
Вытаскиваем спереди снизу все пистоны, соединяющие бампер с нижним кожухом (скорее пыльником). Ксожалению я их не щёлкнул.
Снимаем верхний пыльник бампера



Немного отогнув центральную часть бампера и поматерясь, вытаскиваем их.
Заветные защёлки.


Под правой фарой находится штекер ВСЕЙ косы бампера. Отщёлкиваем её.


Отстёгиваем защелки и снимаем бампер, незабыв отсоединить шланг фароомывателей, конечно если он есть.
Самое время поставить на решетки бампера аллюминиевые сетки, защищающие радиаторы от камней. У меня они уже стояли.

Приступаем к телевизору.




Отвинчиваем горлышко бачка омывателя


Отвинчиваем по одному болту с правого и левого диффузора (хлипкие накладочки перед радиатором)


Замок капота я не стал снимать. Сдёргиваем телевизор, не забыв слева отцепить от него шланг омывателя. И отводим его в сторону.

Приступаем к радиаторам.
Они свинчены между собой всего одним болтом. Но длинным.


Теперь вытаскиваем его вверх, и с помощью помощника и кетайской минимойки промываем. Но очень аккуратно, чтоб не замять ламели. Я мыл с двух сторон.


На радиаторе двигателя на моё удивление "войлока" было мало. Его естественно промыли тоже.
Теперь переходим к сборке. Делаем тоже самое, но в обратном порядке.


Начну с того, что последние полгода-год стал замечать что температура двигателя при полном прогреве выросла на несколько градусов, но такого еще не было…
И так… В пятницу 22 июня выехал с работы вечером по МКАДу на дачу (от Строгино до М-4), естественно жуткие пробищи. Температура за бортом — 29 градусов, шпарит солнце, работает кондиционер естественно.
После где-то получаса простоя в глухой пробке замечаю что температура двигателя выросла до 100+ градусов и продолжает потихоньку подниматься вверх. Еще где-то через минут 10 поднимается до 110 градусов… отключаю кондиционер… но она продолжает ползти вверх! Чувствую что на мгновение теряется тяга, температура доползла до 116 град! Причем стандартный датчик температурный как висел на средней отметке так и висит, типа все зашибись (хорошо что я ранее прошил конверс). Выше 116 не поднималась.
И тут отказала АКПП, перестала работать в автоматическом режиме (не переключается на вторую передачу)! Вот здесь я вообще очканул конкретно! Переключаю в ручной режим (слава Богу — работает) и пытаюсь доползти на нем до конца пробки! Когда выбрался из пробки на Каширку, при скорости 100 км/ч температура спала до 95 градусов и снова заработала коробка в автоматическом режиме. Но в итоге на дачу я не поехал (развернулся на четверти пути), и записался на ближайшее время (следующий день на 5 вечера) в Автономию на диагностику.



В итоге когда приехал — результат диагностики: сильно забиты радиаторы и интеркулер пухом и всякой херней (за 5 лет накопилось), а коробка тогда из-за нагрева перешла в аварийный режим и отказывалась переключаться, ну и была ошибка турбины когда пропала на какое-то мгновение тяга (видимо тоже из-за нагрева).

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: чистка радиаторов Ford Mondeo. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Чистка радиаторов Ford Mondeo: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на чистку радиаторов Ford Mondeo

  • Услуги Цена
  • Чистка радиаторов от 1140 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: