Настройка дпдз форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.


Извлечение платы и настройка ДПДЗ в новом корпусе от Gdemoichai для Сиерры-Скорпио.






Вставляем магнит во втулку, ОБЯЗАТЕЛЬНО ( На Магните есть прорез, отмечаем маркером напротив прореза. нам пригодится для настройки.



Подключаемся к проводам по схеме выше. включаем зажигание и пробуем проворачивать датчик. Показания примерно должны быть 0.5-0.8 в.


Если показания не совпадают или не хватает прорезов, снимаем и немного проворачиваем магнит по оси, у меня получилось около миллиметра.

Видео по настройке

Желательно выставлять примерно 0.6 в, я поставил 0.77в мне не понравилось. нужно вернут на 0.6.
Всем удачи!


Добрый вечер. Хотелось бы узнать как правильно регулировать дпдз. Из того что нашел в интернете понял только одно: при заглушенном двигателе и закрытой заслонке он должен выдавать 0,65в. Выставил все как положено, правда пришлось дорабатывать уши крепления датчика, т.к. хода не хватало. Выставил, поехал проверять. Отзыв на медаль мгновенный, но при прогретом двигателе хх 1,5к, за бортом было в районе -25, температура была ровно посередине. На заведенную не мерил показания датчика.
Так вот вопрос: какие показания должен выдавать датчик при заглушенном/заведенном двигателе?


Добрый вечер. Хотелось бы узнать как правильно регулировать дпдз. Из того что нашел в интернете понял только одно: при заглушенном двигателе и закрытой заслонке он должен выдавать 0,65в. Выставил все как положено, правда пришлось дорабатывать уши крепления датчика, т.к. хода не хватало. Выставил, поехал проверять. Отзыв на медаль мгновенный, но при прогретом двигателе хх 1,5к, за бортом было в районе -25, температура была ровно посередине. На заведенную не мерил показания датчика.
Так вот вопрос: какие показания должен выдавать датчик при заглушенном/заведенном двигателе?

Читайте также: