Форд фокус 3 фары плохо светят фары

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый вечер всем ! Вот все время с новья вопрос по освещению , не нравятся как светят фары ехать приходится все время с напрягом фары светят из рук вон плохо фары обычные с обычными лампочками менял всякие , вот теперь мысли или ксенон поставить или линзы . Что посоветуете были ли у кого такие проблемы . .

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Странно, мне всегда нравился свет на 2-м Фокусе, хотя и не ксенон был, хватало всегда. Что ближний, что дальний. Лампочки соответствующие стоят?

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Либо штатный ксенон - либо не заморачивайся.
Помнится в 2011 перед поездкой в Самару на встречу, купил лампочки типа +30% света, супер белые. светят как ксенон.
Поставил, да, свет белый, выехал за соклубником, дальше пошла не освещенная трасса - и пиндец, света на дороге 0.
В итоге где то в Рязани на парковке мегамаркета под осветительным столбом меняли на штатные и о чудо! Фары начали нормально освещать дорогу.

Сейчас езжу с родным ксеноном, светит просто супер, но если фара грязная - то на дороге света нет.

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение

Машину новую брал? У тебя в другой теме указано, что она 2007 года. Ты что 8 лет со светом проблему решаешь?

Неудовлетворительное освещение

Да проблема эта была всегда эксперементировал с лампочками до недавнего времени хотел поменять машину но сейчас обстоятельства сложились так что придется еще ездить на ней хотя крови она у меня много попила , вот сейчас решаю с фарами так как альтернативы пока у меня нет а ездить в полутьме уже надоело . Выбор пал на ксенон вот и советуюсь может кто переделовал .

Неудовлетворительное освещение

Может фары отполировать? Все-таки за 8 лет пластик помутнел. У меня друг полировал ч/з 2 года эксплуатации, правда у него и пробег за 2 года был около 70000 км. Попробуй отполируй, поставь штатные лампочки, отрегулируй.

Неудовлетворительное освещение

Алексей, назови марку машины, на которой простые галогенные фары светят лучше чем на фокусе. На фокусе очень приличное освещение, просто есть люди, которые плохо видят в темноте, я к их числу отношусь тоже, мне не хватает везде, но на фокусе меньше чем на многих других машинах.

Неудовлетворительное освещение

Китайский ксенон? Ну тобишь просто купить лампочки с блоками и поставить в штатные фары? - отбрось эту идею, во первых ксеноновые лампы могут попросту поплавить тебе отражатели или того хуже - воспламенить.
Во вторых пилить крышки фар что бы проложить провода.
Ну и попросту слепить встречные машины.

Неудовлетворительное освещение

Маршал писал(а): Источник цитаты Может фары отполировать? Все-таки за 8 лет пластик помутнел. У меня друг полировал ч/з 2 года эксплуатации, правда у него и пробег за 2 года был около 70000 км. Попробуй отполируй, поставь штатные лампочки, отрегулируй.

james писал(а): Источник цитаты Алексей, назови марку машины, на которой простые галогенные фары светят лучше чем на фокусе. На фокусе очень приличное освещение, просто есть люди, которые плохо видят в темноте, я к их числу отношусь тоже, мне не хватает везде, но на фокусе меньше чем на многих других машинах.


У меня еще несколько машин камаз уаз-хантер с обычными круглыми фарами , разница день и ночь да раньше были машины таких вопросов у меня не было

Неудовлетворительное освещение

Aleksei180765 писал(а): . У меня еще несколько машин камаз уаз-хантер с обычными круглыми фарами , разница день и ночь да раньше были машины таких вопросов у меня не было


Ну ты сравнил. С высокой посадкой всегда лучше дорогу видно. Если не сложно, можешь сделать фотки самих фар, в светлое время, чтобы было видно пластик. А также фотки света фар ночью, ближний, дальний.

Неудовлетворительное освещение

Aleksei180765 писал(а): . У меня еще несколько машин камаз уаз-хантер с обычными круглыми фарами , разница день и ночь да раньше были машины таких вопросов у меня не было


Ну ты сравнил. С высокой посадкой всегда лучше дорогу видно. Если не сложно, можешь сделать фотки самих фар, в светлое время, чтобы было видно пластик. А также фотки света фар ночью, ближний, дальний.


Попробую конечно , только вряд ли на фотках ночью что получится если есть спец я бы подъехал и посмотрели так надежней а фара обычные не затертые .

Неудовлетворительное освещение

Неудовлетворительное освещение


Пол года катал с неработающим ближним светом в правой фаре. На различных СТО в округе Киева никто не мог помочь в ремонте: проверяли и зачищали контакты, меняли лампы, проверяли предохранители (а предохранители есть только на дальний свет), меряли напряжение (которое на ближний шло около 9 вольт вместо положенных 12) — всё бес толку. Но интернет — великая сила! Я прочитал ряд статей о том, что в форде за многие модули, в том числе и за свет, отвечает блок BCM. И что в случае каких-либо проблем, будь-то короткое замыкание, окисление контактов или банальное отключение аккумулятора от сети для зарядки или обслуживания, блок проверяет систему и если ему не удаётся включить какой-то из модулей или он не получил вовремя от него ответа, то после n попыток ВСМ просто выключает проблемный по его мнению модуль.

Для возвращения модуля к жизни всё что требуется — это сбросить ошибки.
Но на всех СТО, куда мне удалось заглянуть, нет такого устройства, которое позволило бы прочитать ошибки и стереть их с Форда.

На форд-клубе порекомендовали обратиться на клубное СТО в Киеве к Игорю Скорпактичу. Но у него всё забито до конца мая.

Официалы, к слову, тоже по симптомам не смогли диагностировать проблему, а когда я намекнул на то что дело скорее всего в этом блоке и что надо бы сбросить ошибки, запросили 1000 грн (правда не только за сброс а и за обновление прошивки всех блоков). Однако и к ним мне попасть не удалось.

Также на форд-клубе познакомился с человеком, который приобрёл себе необходимый кабель и готов был мне помочь в моём нелёгком деле. Однако и он на праздники уезжал и встретиться с ним не удалось.

В итоге поняв, что это всё можно вылечить кабелем, я задался целью узнать что это за кабель и где его можно купить.

В итоге за пол дня обзавёлся диагностическим адаптером ELM327 USB с переключателем CAN-шины, необходимым софтом и поверхностными знаниями, взял у жены ноутбук и принялся за программирование :)


Для чтения и сброса ошибок подходит программа FORScan.
Подключил кабель в диагностический разъём справа от руля, соединил с ноутбуком. Повернул ключ зажигания в крайнее положение (перед стартом двигателя), запустил программу и нажал "Подключиться к авто". На приборной панели мигнула надпись о том, что Тормозной жидкости нет, потом вся подсветка приборки потускнела, а ещё через 5 секунд высветилась надпись Normal Mode на приборке и программа отрапортовала об успешном чтении информации с блоков автомобиля.


1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Андрей_1985
На разбор, однозначно, солидарен с АНДРЕЙ1973, будет не дорого. Только это наверное не делать фары, а поводка подкапотная)) А обратный конец провода нашли куда идёт?

qxside
это все внутри фары находится, покупаешь за 500-1000 битую фару на разборе и у тебя комплект запчастей


10 нояб ря 2016 mobile

bigmaza
Вы правы! Помню менял лампочку, помню снимал фару, один жгут проводов помню, а вот сами коннекторы не помню))) Может с пыжком перепутал.

КТО В КУРСЕ СТОИТ ШТАТНЫЙ БИ КСЕН, ОДНА ЛАМПА ТО ГОРИТ ТО НЕТ! КОМП РУГАЕТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ! ЭТО ЛАМПА УМИРАЕТ, ИЛИ БЛОК?


10 дек абря 2016

posted image

Всем привет.Недавно перегорела лампа на галогеновой фаре.Поменяли,заработала ! А теперь не работает полностью фара ! Кто может подсказать что могло случиться с фарой ? И куда лезть ,что проверять ? Предохранителя нету на блок фары !

Наверное что -то с генератором ! Потому что перегорела лампа бижнего и габарита ! А дальний работает.Наверное генератор даёт излишний вольтаж,что лампы перегорают.Интересно как же его проверить ?

такая же как на Дорестайле - не для разборки

пили, как все и засовывай

Приветствую всех! Не горят дхо, прижимаешь по сильней горят, к вечеру тухнут. Разъем сидит плотно, контакты зачищал. Подскажите плиз, какие контакты на разъеме относятся к дхо?

у меня вопрос появился по фарам к знающим людям: отличается ли распиновка фар Фокус 3 и Фокус 3 рестайл. Суть следующая: переделываю основной свет и вместо штатных галоген фар ставлю от Фокус 3 рестайл с ДХО ресничками. При примерке по электрике оказался не работающим ближний свет и ДХО ни в каком режиме, дальний и указатель поворота работает.


3 янв аря 2017

posted image

posted image

posted image

posted image

нашел разъем оригинала Фокус 3+, сфотографировал в комплектации Титаниум, разница в двух проводах - 2 и 9, и у 9-го сечение хорошее такое, толстый проводок, но по схеме он отсутствует (

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Все оказалось банально просто, а не как мы думали сначала.Вообщем на 9 канал надо подать массу, на 2 канал (+)при включении зажигания. Притуханием DRL при включении габаритов и указателей поворота занимается модуль внутри фары.
Все задуманное получилось ! Тюнинг

Добрый день! Помогите советом, ФФ3 рестайл адаптивный би-ксенон, появилась "плавающая проблема" следующего характера:
на бортовом компьютере высвечивается ошибка "передняя фара неисправна нужен сервис" после этого перестает работать дальний свет на правой фаре и не работает функция адаптивного света на обоих фарах, линзы не поворачиваются. При этом линза правой фары опускается вниз и вправо, пучок светит на обочину. После длительной стоянки "более 5 часов" проблема пропадает, после запуска машины работает дальний свет правой фары и пучок линзы правой фары светит прямо, после начала движения ошибка повторяется. Клемму аккумулятора скидывал, разъем фары переподключал, не помогает. Может кто сталкивался с подобной проблемой?


20 янв аря 2017 mobile

geton рекомендую проверить контакты в разъемах, если недавно снимали какую то фару, ее и проверяйте, разьем очень сильно надо вдавить в гнездо, у себя снимал уплотнительное кольцо чтобы заработало ( Возможно не до конца защелкнулся разъем. (было у меня примерно так же, обе фары упали вниз, после проверки сначала поднялась одна сторона, потом через пару стартов и вторая)

Здравствуйте. Купил фокус 2012 года, есть пару вопросов потому как владелец первый ничкгь не знает.
1. При открывании/закрывании дверей загорается лампочка на боковых зеркалах, горит свет только в одной стороне, другой поворотник не работает. В чем может быть дело, в перегоревшей лампочке?

2. Лампочка поворотника горит красным на зеркале, впервые вообще вижу такое, это с завода?

3. Замечал на фокусах что при открывании дверей из под зеркала бокового идет белый свет, у меня такого нет.
4. В подфарнике когда открываешь двери загораются белые лампы и мигают как ёлка.


1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Потратил 2 дней, наконец понял.
Ближ. свет предохранителей не имеет.
Управляется от блока ВСМ (блок управления кузовом)
блок ВСМ находится в салоне под бардачком ( еще не смотрел - уточню)
в блоке ВСМ смотреть разъем С6 ( посередине, серый 20конт-см фото)
в С6- конт.1 +12в ближ. правый
-конт. 2 + 12в ближ. левый
ВСЁ!
завтра пойду проверять. Прошу вынести в шапку темы.

posted image

Доброго всем времени суток!
Пробег 33000 В фарах ближнего света очень быстро перегорают лампочки, купил OSRAM примерно 1500 за 2 лампы отдал

posted image
posted image


Перегорели за 3-5 месяцев по очереди, ездил не сказать что много. Когда менял обнаружил на контактах вот такую хрень, может проблема в патронах?

posted image
posted image
posted image


Кто обращал внимание? Патроны разбирать не стал, надо было оперативно поменять лампу и ехать, но думаю при следующем случаи более детально посмотрю что с патроном.

Так ведь можно без батарейки остаться и еще какие проблемы получить. Может показалось, но где то я на форуме подобное читал, но поиск не дал результатов.

У меня то же самое, ставлю на сигнализацию, габариты горят в пол какала, через минут 10-15 гаснут. Глюк начался после установки светодиодных лампочек. С обычными лампочками накаливания всё сразу отключается.

Bari
Тут в какой то теме писали про это, говорят огрех светодиодных ламп, как то они на БК влияют. У меня заводские еще, накаливания.
У меня такой глюк один раз случился и горели они более часа, а то и два

IGALEXI
Спасибо! Познавательно, теперь озадачусь проверками)) Но симптомы не совпадают с начальными симптомами GEM, будем посмотреть.

Пока свою левую фару не победил
В кодах ошибки зато нашел
B1D01 - Электрическая цепь правой фары ближнего света
А про левую ничего, странно. Правую снимал, менял с левой, видимо отсюда ошибка.
Сами фары обе исправны.
Разъем в блоке ВСМ С6 включал-выключал - пока не помогло.
Напряжение на разъеме у неиспр. фары 7,5 в ( на испр. отключенной 12в)

Ну ВСЁ, починил фару. Привожу последовательность действий по диагностике (проблема - не горит ближ. свет левой фары)
1. Лампа Н7 прозвонил – ОК
2. Разъем лампы, провода в фаре, разъем фары - ок (в тч. менял прав. фару с левой)
3. Напряжение На разъеме к фаре- под капотом- 7-7,5 в (для сравн. На испр. Разъеме отключенной пр. фары - 12в)
4. Напр. На разъеме BCM С6 конт 2– не померил тк очень тесно, неудобно (ОПАСНО).
5. Проводка от BCM С6 конт 2 до разъема фары- прозвон тестером на землю (винт корпуса) – звенит, без фары – не звенит- ОК- но оооо-чень тесно
6. Комп. Диагностика Форсканом – есть неипр. ПРАВОЙ фары (т.к. её снимал), а ЛЕВОЙ – НЕТ.
7. Провел Сервис. Процедуру по модулю BCM- Успешно! – но ничего не дало…
8. Сбросил ВСЕ ошибки (случайно нашел эту опцию в Форскане)- наконец то заработало!!
Вообще не понятно , тк ошибки лев. Фары не было.

Надеюсь, кому то поможет.
Вот еще - с откл. -вкл. разъема BCM С6 - жуткий геморрой, тонюсенькие пласт. фиксаторы, если пережал - сломал, не дожал - ничего ВООБЩЕ не работает (отрубает реле зажигания и пр.). Очень осторожно!


9 апр еля 2016

лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?


20 апр еля 2016

Купил машину уже без света. Предыдущий владелец установил вместо ВСЕХ лампочек ксенон. Вся проводка перерезана, перемотана. Но все работало, кроме правого ближнего.
Поставил галогенки. Таже картина.
Полез тестером. Слева и справа в выключенном состоянии 7,1В. Во включенном слева 12В, справа - те же 7,1В.

По информации с форума проблема лечится сбросом блока BCM.
После сброса (elm327+ElmConfig) справа во включенном состоянии стало 8,3В (как и слева при отстыкованной лампочке во вкл. состоянии). Это и есть проверочные импульсы? Что тогда 7,1В?

Но при установке лампочки она все равно не загорается (даже если сбрасывать блок, когда стоит лампочка). Попробую еще спаять все соединения, а то может еще из-за "скруток" мозги диагностируют завышенное сопротивление.

Еще интересный момент: когда достаю лампочку слева - пишет на приборке что перегорела лампа. Про правую ничего не пишет вообще никогда:(


1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Подскажите что можно сделать? После третей замены лампы ближнего света, отломился штырёк который помогает фиксировать держатель лампы ближнего света. В итоге лампа в гнезде стоит не очень ровно.

В правую фару поставил обычную галогенку Narva и заработало, со св. диодной не работало, 7в на контактах. Видимо, отслеживает борт. компьютер "мы типа знаем, у вас там нет лампы и хрен вам ток не включим" , бесит, слов нет.
С левой пока не убрал проблему, завтра еще проверю кое что.

мужики у меня форд фокус 3 2012г купил фары передние от премиум свет всё работает норм как только завожу авто то секунды через две тухнет вся габаритка это что такое кто подскажет?

Всем привет! Ребят подскажите, сталкивался кто либо с такой бедой, что на ФФ3 рестайл 2015 с адаптивным ксеноном левая фара уходит влево при запуске и включении света? Читал что у кого-то такое было с правой. Особенность в том, что обе фары начинают калиброваться при запуске, но левая делает это позже правой, потом выстраиваются в горизонт (причем правая выше левой) и после этого тут же левая уходит как бы это не звучало налево. Данную не исправность возможно откалибровать у дилера?

До того как левая фара конкретно ушла налево, замечал, что при езде такое происходило периодически, при остановке на светофоре фары калибровались и опять начинали светить ровно. Но теперь она с самого старта в таком крайнем положении, естественно высвечивается ошибка о том что передние фары неисправны и горит желтый индикатор.

lesnikof4444
У меня просто при включении, водительская делала калибровку и вниз влево косила. В итоге замена фары по гарантии

Наконец то вылечил проблему с мерцанием ламп ближнего света на галогеновых фарах .
Что собственно пробовал делать:

Итог: Не помогло (На галогеновых с черной маской, мерцание осталось).

2. Мысль приходила давно, прошить - активировать не под штатный ксенон для галогеновых фар.

Итог: Мерцание пропало, светит без какого либо мерцания, четко ровно. (Я давно предполагал, что данная прошивка должна помочь и решил ее попробовать, в итоге был прав).

Нюансы: Теряем контроль над лампами ближнего света, т.е. компьютер не оповестит об сгоревшей лампе. (Я думаю её и так будет не сложно определить, сгорела она или нет, но это опять со слов).

Теперь светит четко, как и должно быть.

Я не проводил никаких экспериментов с прошивками и т.д.
На сервисе видимо клемму скидывали т.к. радио сбилось и настройки света, может с этим как то связано.

Привет всем. После снятия плюсовой клевмы акума перестала работать левая лампа ближнего света, помог сброс ошибки которая появилась после снятия плюса с акума

ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь пожалуйста, после снятия клеммы акб на фф3 перестаа гореть лампа ближнего света со стороны водителя уже было такое ездил к диогносту он убрал ошибку. Можно ли сделать это както самому?

Всем привет! Форд фокус 3 . Проблема с корректором . Перестали регулироваться фары. Посмотрел предохранитель, он сгорел. Поменяв его, левая фара регулируется правая нет. Снял разъем , масса - есть, 12+ при включении зажигания - есть и подается питание еще на один разъем при вращении колесика в салоне ( смотрели тестером лампочкой, при кручении горит тише и ярче, так и должно быть) но корректор не работает!! снял првую фару и подключил на левую сторону чтоб проверить сам моторчик (благо разъемы не зеркальный правая и левая сторона) Хм, корректор заработал. А левую фару, где корректор рабочий поставил на правую сторону - тишина, не работает!! что может быть? подскажите.

ближний свет фар на фокусе 3 (если появилась ошибка по поводу бортового напряжения) можно зажечь только путем удаления ошибки из мозгов. Такой вот гемор на фокусе3.

Всем доброго дня! Появилась проблема на фф3+ с галогеновым светом. После замены родных лампочек правая фара стала периодически не работать. Проблема плавающая и лечится включением-выключением зажигания. То каждый раз загорается, то по раз 5-6 не загорается. Куда копнуть?


12 янв аря 2018

народ у меня ФФ 11г на галогене
утром завожу машину . ошибка и не горит правый ближний, полез менять лампа целая, была старая рабочая поставил не горит. нашел инфу что надо ошибку убирать, через ЕЛМ 327 сбросил ошибку B1D01 Определение: Электрическая цепь правой фары ближнего света. включаю свет все горит но ближний так и не пашет. есть еще варианты?
единств хозяин колхоза не было, лампы стоят осрам алсезон

B1249 - Подсветка кнопки пуска Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота Дополнительный признак неисправности:
- Неисправности элементов
B1D01 - Электрическая цепь правой фары ближнего света Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

дополню в правой фаре все работает кроме ближнего, и кнопка пуска тоже светится

Читайте также: