Скрип педали сцепления форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Помогите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой ситуацией.

Скрипит очень сильно сцепление, когда его отпускаешь. Такой звук как будто двери не смазанные. При нажатии всё нормально, а когда отпускаешь скрипит.

При чём это все происходит спустя какое-то время, когда проехал минут 10-15.

На холодную, все нормально нет не скрипов, ничего. Значит дело не в самом сцеплении. Может смазать что-то нужно? Или же тросик какой-то там порвался?
В целом, если кто-то сталкивался с такой ситуацией, дайте совет как быть.

Александр Роот

Главный цилиндр сцепления. Насчет доедешь или нет, как повезет. Стоит около 1000руб. Поменять немного геморно

Игорь Шабалин

Александр Роот

Игорь Шабалин

Александр, а шток металл или пластик?,он не сломается?как он вообще устроен?Если буду доливать,доеду 2500 км,уходит совсем чуть- чуть

Александр Роот

Игорь, цилиндр пластиковый, так что хрен его знает. Лучше поменять, не факт, что повезет, вдруг дальше потечет

Игорь Шабалин

Александр, вообще пока не вариант,надо срочно домой в Вартовск с Кировской обл.ехать,а здесь ждать под заказ надо долго

Александр Запасов

Игорь Шабалин

Алексей Кудряшов

Поменять ОЧЕНЬ геморно. Если ты туда доберёшься поменяй пластиковые втулки на педальном узле. Они наверняка и стёрлись. Из за них педаль сцепления болтается влево вправо. И как следствие нажим на цилиндр сцепления будет не прямо линейный а хаотичный. Может поэтому и пробежал.


Здравствуйте, итак, на современных иномарках данная проблема встречается довольно редко, так как у них установлен гидравлический привод сцепления. На многих автомобилях устанавливают механический привод(тросиковый).

Думаю, многие сталкивались с данной проблемой и знают о том, что если у вас в машине механический привод сцепления, первым делом нужно смазать тросик сцепления и в 80% случаев проблема исправится.

Как это сделать? Под капотом найдите трос сцепления, вот как он выглядит:
Смажьте с помощью вд 40 или силиконовой смазки, или обычной смазки, как это показано на фото справа. Чаще всего, после этой процедуры, скрип проходит. Только помните, скрип уйдет не сразу, а после многократного нажатия педали.

Еще одной причиной скрипа является возвратная пружина. Она есть как на дорогих моделях авто, так и на дешевых. Расположена она непосредственно над педалью сцепления.
Она так же подвержена загрязнению и коррозии. Можно сразу заменить пружину на новую, сделать это довольно не сложно, а лучше сначала попробовать смазать, так же как и тросик.

Многие забывают про эту пружину и не могут понять, почему скрипит педаль сцепления. Эта одна из популярных причин скрипа педали.


Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

[stextbox возникающий при работе педалью сцепления, может говорить об износе места ее крепления. Еще одной причиной возникновения неприятного звука является неисправность возвратной пружины и всего механизма педали.[/stextbox]

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).



Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

[stextbox меры решить проблемы целиком могут не всегда. Именно поэтому в такой ситуации необходимо обращаться к высококвалифицированным автомобильным механикам.[/stextbox]

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

[stextbox поэтому все вышеперечисленные неисправности, связанные с механизмом сцепления, необходимо предупреждать. Для этого нужно бережно относиться к своему транспортному средству, а также производить своевременную замену изношенных деталей.[/stextbox]

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Читайте также: