Форд фиеста как открыть капот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!
Не могу открыть капот (((. Такое впечатление, что с рычажка открытия капота (тот что в салоне) слетел тросик. Рычажок на себя тяну- капот не "отстреливает" :Search:

Vooyko Форумчанин Повідомлень: 381 З нами з: Сер грудня 19, 2007 16:14 Звідки: Paris, France. ex/Запорожье Контактна інформація:

У меня была похожая проблема.
Попробуй чтобы кто-то прижал капот в районе замка в момент открытия.
Нужно перерегулировать замок

continental Свояк Повідомлень: 2694 З нами з: Сер жовтня 29, 2008 07:14 Ім'я: имя не указано Область: Поза межами України Звідки: Киев Дякував (ла): 209 разів Подякували: 234 рази

аналогичная ситуация есть и у мну). Как сказали выше, попроси нажать на капот в раёне замка и окроется)

Тему можно закрывать beliyflag .

MiniCooper Форумчанин Повідомлень: 532 З нами з: Суб лютого 09, 2008 18:17 Ім'я: Юрий Область: Чернівецька Звідки: Черновцы(Маленький ПариЖ) Подякували: 1 раз Контактна інформація:

Mitriy Форумчанин Повідомлень: 530 З нами з: Нед лютого 21, 2010 21:41 Звідки: Город Герой Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 4 рази

Хелп Срочно . Не открывается капот

чот с тросиком видимо - дёргаю педальку - она свободно ходит - ничо не происходит

как открыть ? есть алгоритм ?

мне сёдня кондей делать нада - а вот такая беда((

lisnyk Форумчанин Повідомлень: 302 З нами з: П'ят листопада 16, 2007 13:10 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Київ Дякував (ла): 2 рази Подякували: 10 разів

Александр Старожил Повідомлень: 3523 З нами з: Пон червня 29, 2009 18:00 Область: Київська Звідки: Киёв Дякував (ла): 287 разів Подякували: 321 раз

Вряд ли поможет, если тросик "ушел".
Смотреть надо. Так на скорую руку (кроме ломом вскрыть) даже не посоветую.

Случается такое периодически - помогает дерганье капота в районе замка. Только без фанатизма - прогнуть можно металл.

Busilo Hondalover Повідомлень: 8557 З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09 Ім'я: Ярик Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 807 разів Подякували: 1071 раз

да не дергать его нужно, а наоборот слегка прижимать. процедуру лучше делать при наличии помощника. Один дёргает тросик, второй импульсами прижимает капот.))) Ну а если таки обрыв троса, тогда это на СТО решается.

Busilo писав: да не дергать его нужно, а наоборот слегка прижимать. процедуру лучше делать при наличии помощника. Один дёргает тросик, второй импульсами прижимает капот.))) Ну а если таки обрыв троса, тогда это на СТО решается.

Папа так же открыл с помощью помощника один придавил другой дернул за ручку, после открытия подкрутил замок. немного сметился так вроде было.

fornit Форумчанин Повідомлень: 710 З нами з: Сер серпня 06, 2008 03:47 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Голосеево-Печерск Дякував (ла): 48 разів Подякували: 40 разів Контактна інформація:

была такая же фикня, открывал когда мне его кто-то прижимал .
потом проходил ТО, сказал о проблеме, мастер решил ее за 5ть минут, сейчас все открывается без каких либо усилий

serg128 Форумчанин Повідомлень: 284 З нами з: Суб вересня 19, 2009 17:32 Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 3 рази Подякували: 4 рази

Вчера, ничтоже сумняшеся, решил долить антифриз(см. топик рядом). После оной успешной доливки закрываю капот - ан он не закрывается супостатъ! Язычок внутрь не заскакивает.
Поехал на АТЛ, благо рядом было, там ребяла начали копаться, в итоге сделали следующее: сам замок подняли немного вверх, петлю на капоте загнули немного вправо, резиновый амортизатор, круглый такой опустили вниз немного, на него еще капот ложится. Попробовал раза три - вроде нормально закрываться стало, но беспокоит другое - сам замок со временем опустится и проблема повторится, мож его поменять? Кто сталкивался с подобной проблемой?

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

Я сталкивался, причем машине было всего полгода но момент подобной проблемы (брал из салона). Попробовал додавить его рукой, чтоб до СЦ доехать и это было моей серьезной ошибкой, т.к. лопнул лак на капоте внизу, не очень длинный скол (2 см), но есть и неприятно. На СЦ мне лакокрасочное покрытие в гарантийном порядке восстанавливать отказались, а замок подняли и стало закрываться нормально. Вот уже 3 года как нормально открывается и закрывается.

Пы.Сы. Лопнувший лак так до сих пор и не трогал, т.к. краска не повреждена и капот не ржавеет. :oops:

serg128 Форумчанин Повідомлень: 284 З нами з: Суб вересня 19, 2009 17:32 Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 3 рази Подякували: 4 рази

А как именно замок подняли - отпустили два болта в торце, подняли руками(там ход миллиметра 3 примерно), а потом их же затянули?
Если да - то он может со временем снова опуститься имхо. Ведь удар при захлопывании капота довольно сильный.
А ЛКП походу плохо пристало в том месте, поэтому и отвалилось. Вчера сам додавливал капот руками неск. раз - нормально все.

HfwFREDDY Форумчанин Повідомлень: 398 З нами з: Пон лютого 22, 2010 15:45 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 4 рази Подякували: 7 разів

serg128 писав: А как именно замок подняли - отпустили два болта в торце, подняли руками(там ход миллиметра 3 примерно), а потом их же затянули?
Если да - то он может со временем снова опуститься имхо. Ведь удар при захлопывании капота довольно сильный.
А ЛКП походу плохо пристало в том месте, поэтому и отвалилось. Вчера сам додавливал капот руками неск. раз - нормально все.

Замок поднимается.
Дело конечно личное, но на будущее . перестаньте швырять капот. его можно опустить до щелчка, а потом ручками резко придавить до полного закрытия. И замок не опуститься и ЛКП не лопнет.

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

Давить руками сверху запрещено инструкцией, и не зря (проверено на собственном опыте).

Ну а если еще раз опуститься, то точно также еще раз подымется. Ну у меня ж уже три года не опускается - и ниче!
Относительно того что кто-то сверху надавил и все у него нормально захлопнулось и лак не треснул - так давить можно по-разному (во мне к примеру 105 кило весу) чуть-чуть не рассчитал и приехали. В общем каждый сам решает как обслуживать свою машину. я привел только свой собственный горький опыт по этой проблеме. Если вы хотите изобретать свой собственный велосипед, то пожелаю вам удачи и везения.

redtrip Модератор Повідомлень: 6587 З нами з: Сер вересня 16, 2009 11:38 Ім'я: Діма Область: Київська Звідки: Київ, Виноградар Дякував (ла): 803 рази Подякували: 818 разів

Додавливание может закончиться деформацией -появлется такая себе линия изгиба на нижнем крае капота, хотя кажется что все ровненько.
Так что лучше как по инструкции ))))

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нём самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

Vlan Модератор Повідомлень: 1388 З нами з: П'ят жовтня 03, 2008 19:03 Ім'я: Владимир Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 86 разів Подякували: 26 разів

Недавно тоже такая же хрень была. Побрызгал ВДхой и все гуд. Думаю что там смазка от жары пересыхает. Буду в гараже смажу солидольчиком.


http://u-k.kiev.ua/" onclick text-strong"> ООО"Условия Комфорта"
Cистемы кондиционирования, отопления и вентиляции

HfwFREDDY Форумчанин Повідомлень: 398 З нами з: Пон лютого 22, 2010 15:45 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 4 рази Подякували: 7 разів

Тут я не согласен.
Инструкция говорит нам только о том что капот надо "опустить" с высоты в 30см.
Что касается додавливания руками запрета я не вычитал.
Так что, что не запрещено, разрешено!

redtrip писав: Додавливание может закончиться деформацией -появлется такая себе линия изгиба на нижнем крае капота

у меня МЕГА проблема : разрядился аккумулятор, я его зарядила часа два на стоянке (то есть только для того чтобы она завелась), потом поставила на место, завелась сразу, дальше я дала ей поработать на холостых и потом на 1500 оборотах, все вроде нормально. потом вдруг датчики (бензин, масло) стали бегать вверх-вниз и машина заглохла. я собралась открыть капот, так как я подумала, что просто видимо что-то с контактами на аккумуляторе, так как я не сильно закрутила клеммы, а он не открылся..вот так то. короче когда тянешь на себя ручку открывания капота, то она тянет тросик, на конце тросика шарик. и этот тросик тянет на себя какую-то штучку и замок открывается. видимо, тросик слетел со своего места.
Теперь получилась такая история..машина не заводится, так как либо аккумулятор сел полностью, либо клеммы не до конца накинуты. и не открывается капот..короче машину с места не сдвинуть ((( Что делать.
У меня один раз так какпот уже не открывался, но я каким-то чудом, путем того , что дергала туда-сюда капот открыла, то есть этот тросик заскочил на место.
Машина Форд Фиеста 2005 г.
Вопрос в том, что мне нужно каким-то образом залезть в сантиметровую щель под капотом и поставить на место этот тросик, но я не знаю куда конкретно мне надо его тянуть как-бы или толкать, так как там ничего не видно.
..Может кто знает, как САМОСТОЯТЕЛЬНО открыть капот? Помогите пожалуйста .

у меня МЕГА проблема : разрядился аккумулятор, я его зарядила часа два на стоянке (то есть только для того чтобы она завелась), потом поставила на место, завелась сразу, дальше я дала ей поработать на холостых и потом на 1500 оборотах, все вроде нормально. потом вдруг датчики (бензин, масло) стали бегать вверх-вниз и машина заглохла. я собралась открыть капот, так как я подумала, что просто видимо что-то с контактами на аккумуляторе, так как я не сильно закрутила клеммы, а он не открылся..вот так то. короче когда тянешь на себя ручку открывания капота, то она тянет тросик, на конце тросика шарик. и этот тросик тянет на себя какую-то штучку :) и замок открывается. видимо, тросик слетел со своего места.
Теперь получилась такая история..машина не заводится, так как либо аккумулятор сел полностью, либо клеммы не до конца накинуты. и не открывается капот..короче машину с места не сдвинуть :(((( Что делать.
У меня один раз так какпот уже не открывался, но я каким-то чудом, путем того , что дергала туда-сюда :) капот открыла, то есть этот тросик заскочил на место.
Машина Форд Фиеста 2005 г.
Вопрос в том, что мне нужно каким-то образом залезть в сантиметровую щель под капотом и поставить на место этот тросик, но я не знаю куда конкретно мне надо его тянуть как-бы или толкать, так как там ничего не видно.
..Может кто знает, как САМОСТОЯТЕЛЬНО открыть капот? Помогите пожалуйста .

:-\ Действительно засада.
В 2006- Фиесте замок открывается в 2 приема. Сначала изнутри тянешь ручку, отщелкивается капот, выскакивает язычок, потянув за который можешь капот откинуть.
Может быть этот язычок на место не встал, теперь при попытке открыть капот он упирается в решетку и не откидывает ничего.

Брать фонарик, второго человека, тянуть за ручку изнутри, смотреть что с замком происходит. Слушать шаволится ли что нить..
Если и правда тросик соскочил, то наерное декоративную решетку ломать и руками капот открывать. Кстати, если ЦЗ работает, и на сигналку встает то с аккумулятором все ок. То есть клеммы на месте.


Если по каким либо причинам у вас перестал открывается капот, есть простое решение как его открыть.
Вам понадобится 3 вещи — клин или надувная подушка и 20-30 см жёсткой проволоки толщиной 3-4мм и хорошее настроение.
И так приступим.
Вставляем обмотанный тряпочкой (дабы не поцарапать краску) клин между капотом и решеткой, освобождая дополнительный сантиметр для маневров.
Из проволоки изготавливаем спец инструмент как на картинке.



Просовываем инструмент в технологическое отверстие, нащупываем лапку тросика и поворачиваем против часовой стрелки.


Радуемся полученному результату.


Хотел пополнить омывайку, оппа, а капот не открывается.
Пришлось до выходного ездить с ручной брызголкой.
На выходном в гараж. Посмотрел информацию в инэте.
По принципу видиео инструкции. Были заказаны надувные подушки( пара).
Не дождался. Пришлось выдумывать
.Я мучился два с лишним часа ( инструкция по видео).
Короче не чего не откручиваем. Задираем капот по максимуму со стороны вадителя, без фанатизма.
Просовываем руку ладошкой в верх, нащупываем тросик капота и тянем.
Алелуя капот открыт.
При закрывании капота не срабатывал второй щелчок. При осмотре не возвращалася затаор.
На затвор поставмл пружину.( какую нашол в гараже. Временно)
Рубашка тросика разволилась.
Временно перевел ручное, пропустил тросик через бампер. До установки нового тросика.
P/S Всё это работает если тросик
в замке.
Всем добра

Читайте также: