Люфт кардана форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Небольшой люфт должен быть. Но только очень небольшой. Не должно быть металлического стука ни со стороны моста, ни со стороны коробки. Проверь каждую крестовину - покачай валы в противоположные стороны относительно друг друга. Вот что гласит "Руководство для станции технического обслуживания" Модель: 2001.75 Transit.
205-00 Система трансмиссии

Зазоры, допуски и регулировочные значения
мм
Максимальное биение ведущей шестерни 0,25
Боковой зазор коронной шестерни 0,12-0,22
Общее биение окружности расположения болтов ступицы колеса или фланца моста 0,15
Общее торцевое биение ступицы колеса или фланца моста 0,25
Биение кардан ного вала 0,9
FT330, г.в. 2000, Dura Torq 2.4L, 90л.с.


Именно, небольшой но будет, на шлицах могли ошибится, по моему там должен быть "слепой шлиц", или же тупо положить кардан на столе и отверстия чашек крестовин должны быть в одной плоскости. А крестовины сами не варятся, шайбы вкладывают и их прихватывают но потом балансировать нужно.

Мне понравился вариант с Газоновским кардан ом. Сам хочу провернуть подобную махинацию, т.к. шлицевая тоже разбита, одна кресновина "варенная", иногда при троганьи рывки и стук .

но все никак руки не дойдут.

Как говорится: "за цими п"янками сто грам нема коли випити"

тем более что новый газоновский кардан стоит 180у.е. а б\у можно и за могорыч найти

крестовины меняются легче - некуда

и ценаа подвесного 15у.е когда самый дешевый на родной стоит 20у.е, а их там два.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

С недавних пор начал замечать, что под машиной иногда звонко клацает, думал крестовины, загнал на яму к знакомому слесарю, говорит крестовины нормальные, а есть сильный люфт на шлицах кардана и клацает шлицевая. Эта проблема как то устраняется небольшими материальными затратами или только замена кардана?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.

pavluw, меняют шлицевую на уазовскую,газоновскую.но сделать все очень хорошо,нужны руки растущие из плечь,но балансировка после замены необходима.а так наверно все таки лучше заменить кардан
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC


сильный люфт шлицевой - только замена, менять на газоновскую с балансировкой, нужны станки, круговая сварка, станет не дешевле
нового с худшими результатами
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Аналогичная проблема и у меня. Залез под низ, подёргал кардан возле шлицевой части, а там сумарный люфт миллиметров 5, а это очень много. А я искал проблему в заднем мосту. Когда пускаешь машину накатом с горы, по кузову такая вибрация, что кажется будто дорога гусеницами тракторов изрытая. Жду б.у. кардан из Джанкоя с разборки, а старый всё-таки попытаюсь отреставрировать, у меня на нём крестовины Нивовские подходят как родные. Что получится конечно отпишусь.
FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.


Всем Привет!
В общем начала сильно стучать крестовина, самая последняя, та что ближе в мосту. Началась вибрация, хрусты при переключении. Так же открутил и проверил на шелест подвесные, у меня их два. Оба шелестели, один из них, тот который ближе к коробке ещё родной стоял. Ну соответственно было решено менять крестовину, а поскольку буду снимать весь кардан решил поменять 2 подвесных и сразу все крестовины. Чтоб сразу всё сделать и туда больше не лезть.
В общем опыта в ремонте кардана нет, ни разу туда не лазил. С помощью Вадима (vodilka), его советов и убеждений, решил с экономить деньги на СТО и сделать всё сам…
Заказал запчасти:


1. Крестовина 94х30 мм. — 1 шт. (1C154635DA), код детали бьёт что она 94х30 мм. но по моему она идёт 92х30 мм., мерял рулеткой…
2. Крестовина 30x82 мм. — 2 шт. (1C154635CA)
3. Подвесной подшипник — 2 шт. (4104708, ECM746), один оригинал, второй какой то ЕСЕМ, но вроде не плохого качества.
4. Смазка для карданных крестовин Liqui Moly
Крестовины идут двух видов, первые два от коробки 30x82 мм., и последняя 92х30 мм.
Погодка конечно не радовала, да и ещё удобность просто зашкаливает…))))



Весь ремонт проходил в будке на коленках))))


Условия можно сказать полевые с ограниченным количеством инструмента, но мы не сдавались…)))))

Не знаю, процесс нужно ли описывать, распишу на всякий случай, вдруг кто то как я столкнется с этим первый раз, то ему будет полезно…

▬ И так, перед тем как снять кардан помечаем все соединения. Хорошо помечаем, чтоб ничего не вытерлось пока вы его будете ремонтировать. Я думаю объяснять зачем это делать, не нужно…)))
Затем снимаем кардан. По сути держится он на: 4 болта на фланце моста, 2 болта один подвесной, 2 болта второй подвесной, 3 болта фланец коробки. С фланцем коробки лично я помучался, потому что не понял сразу что откручивать, и потом еле вырвал его, не особо удобно было… Если не выходит, вставляйте монтировку туда, между резинкой и фланцем, на излом, должно пойти.

▬ Я пытался выбивать крестовины, и ту которая у меня поломалась, я выбил без проблем и заменил на новую тоже без проблем.





Заменил её, проблем никаких не было. Отставляем заднюю часть кардана в сторону на этом с ней всё.

▬ Дальше переходим к центральной части кардана, где стоит крестовина и подвесной.


И тут я под завис, так как крестовина не полностью выбивается, при этом вытянуть её не получается. Да и вообще эта центральная часть реально мозг мне вые… Провозился я с этой крестовиной долго… Теперь тем кто будет первый раз делать, просто берём, болгарку и режим крестовину, что я потом и сделал)))


Благо 220В в авто есть и болгарку он тянет.
Сразу решил поменять подвесной, затем ставить новую крестовину. И так, чтоб снять подвесной нам нужно открутить болт и освободить шлицевую. Этот болт со стопорной шайбой. Отгибаем стопорную шайбу, поскольку у меня крестовина снята, то я болт открутил воротком.


И шлицевая у меня вылезла без каких либо проблем.

Немного о этих болтах со стопорными шайбами. Чтоб открутить этот болт не снимая крестовины (что я и сделал при замене второго подвесного) просто вставляем ключ, по нём молоточком цок и потихоньку откручиваем. Есть нюанс с ключами. Нужен ключ на 17, ещё и разных углов, ещё и желательно тоненький, и желательно несколько ключей с разными углами, так как обычным ключом с набора не удаётся провернуть болт. В один прекрасный момент болт стаёт так, что грани не попадают под ключ. А с помощью разных ключей можно крутить. И мой совет купите заранее новые шайбы, они идут в сборе с болтами и П образной шайбой.

Немного о шлицевой. Одна шлицевая у меня вылезла без проблем, а со второй пришлось повозится. Она никак не хотела вылазить… Поэтому лучший вариант это открутить болт, подложить под него что то, чтоб он упёрся (я подлаживал обычный ключ) и откручиваем его, он делает натяг, затем постукиваем кувалдой по шлицевой, и опять делаем натяг болтом, и так пока шицевая не выйдет…

Возвращаемся к подвесному. Срезаем резинку по кругу подвесного, чтоб остался только подшипник. И тут я опять намучился со всякими съемниками, молоточками, кувалдами, зубилами и прочим.


При этом отломал, я так понимаю защиту подвесного (типа пыльник наверное) на самом кардане.


И всё таки я одолел его… Новый подшипник набиваем с помощью старого подшипника, налез без проблем. Пришла очередь крестовины. И тут опять начался жёсткий с.кс. В новой крестовине, 2 чашки мне вынесли мозг, тупо там выпадали иголки и я никак не мог её забить без проблем. То одну забью, а со второй всё повыпадает то у обоих иголки во внутрь посыпаться, в общем боролся с ними до тех пор пока не лопнула одна чашка крестовины.


Пришлось отказаться от замены третьей крестовины и поставить 2 чашки сюда. Стали они без всяких проблем, никакие иголки не выпали, всё забилось и всё четко…


На этом центральная часть готова.

▬ И последняя часть, поскольку крестовину я не снимал (она в хорошем состоянии не люфтов не закусываний нет), я просто открутил болт и снял шлицевую. Чтоб не мучатся, срезал резинку на подвесном, чтоб добраться до самого подшипника, и срезал его к чертям болгаркой. На косую 2 пропила и всё. Забиваем новый подшипник, ставим шлицевую, закручиваем болт, обязательно штопорим болт!




у меня уже шайбы убитые, не знаю, будет ли такая борозда держать болт… Поэтому обязательно при замене покупайте новые…

Всё смазываем, собираем до кучи и устанавливаем на авто.


Я сразу всё наживил, а потом всё затянул.
Проехался, вибраций нет, шумы уменьшились (мост воет, ещё не делал).
По итогу, заменены 2 подвесных подшипника, 2 крестовины.
И самое главное это бесценный опыт!
Реально промучался 2 дня. Теперь то я понимаю что да как.
На СТО это стоило где то около 1000 грн. Ну и по времени у них бы это заняло часа 3, а не 2 дня…))))
Тем кто будет делать первый раз, при замене подвесных и крестовин, старое всё режте болгаркой и всё. Аккуратно и быстро. Не нужно мучатся съёмниками кувалдами и т.д. Срезал выбил и всё…
Большое Спасибо Вадиму (vodilka)! Он красаучег!)))
На этом всё, думаю может кому то будет полезен мой опыт…
Всем Удачи!

Всё про кардан, все года выпуска! ⇐ Transit. Трансмиссия

Транзит 1993 г.в 2.5 дизель. Длинный. 6 пасс. мест, 80 сил, ТНВД Bosh механика
Ивеко Дэйли 35S13 2000 г.

Всё про кардан, все года выпуска - 222.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Здравствуйте . Подскажите , где можно отбалансировать кардан в ростовской обл . Купил новый кардан (турция) поставил при трогании и по трассе сильная вибрация , сильнее чем на старом с раздолбаными крестовинами . Собирал и ставил по меткам , как положено , так-что по-любому заводской брак . Поменять его мне в магазине отказали - срок гарантии истек и устанавливал не на сервисе . Может кто чем поможет ?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Спасибо за инфу . Нашел где балансируют не снимая с авто , это нормально , или все-таки нужен спец станок ?

Sanchello: Спасибо за инфу . Нашел где балансируют не снимая с авто , это нормально , или все-таки нужен спец станок ?

Слышал и про такое.Если мастер дает гарантию,что вибрация исчезнет,то почему бы и нет.Тем более,что балансировка будет проходить в сборе с родными фланцами и болтами,что само по себе должно добавить точности.Отпишись потом о результатах.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

К сожалению возможно ты зря купил турецкий и снял свой, нужно было заменить крестовину что сделал я, балансировка обязательна, турецкий новый хуже твоего старого но родного,,фирменый стоит в 4 раза дороже турецкого, смог бы подсказать но к сожалению живу от вас далеко .

Ура ! Вчера мне отбалансировали кардан . Подняли на подъемник , навешали каких-то датчиков и часа 2 химичили . В итоге вибрация исчезла , разгонялся до 140 км - и нормально . Кстати в Аксайкардандеталь уже 2 года не работает станок , поэтому делал возле ДГТУ не снимая с автомобиля . За работу отдал 1500 руб . Всем удачи !

Всё про кардан, все года выпуска - Мой трудяга-002.jpg

Всё про кардан, все года выпуска - Мой трудяга-002.jpg (9.34 КБ) 12723 просмотра

походу все таки подшипник полуоси при повороте направо гул усиливается но менять его нужно при нагретой ступице так мастера сказали пока ничего не делал новсе готово жду тепла

Акуратно удалите завальцовку. Или можете не акуратно, а просто выбить крестовину, при этом подшипники будут в хлам разбиты ну хрен с ними. Потом развёрткой пройдите отверстия. Установите новую крестовину. Положите на подшипник сверху шайбы такой толщины, что бы они были в ровень с плоскостью вилки и прихватите сваркой точками в 3-х местах не допуская перегрева. Собственно ничего нового я вам не открыл, эту технологию вы можете на любом не диллерском сервисе увидеть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Смысла особого в этом нет. Подшипники крестовины имеют нормальный манжет защищающий их от грязи и воды. Когда менял у себя крестовины которые были не полностью убиты, а просто закусывали, что свидетельствовало о том, что скоро они "прикажут долго жить", то в подшипника было достаточно смазки для нормальной работы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Лечить буду- отдам в контору, обрежут, отбалансируют, самому такую задачу хорошо не сделать.




люфт скорее всего есть у всех,только в большей или меньшей степени,ведь в основном машины не новые,и не известно как их эксплуатировали за эти годы

Вот вот
Машинки нашего типа не покупаются для того что бы стоять в гараже,обычно работают и ещё как.
Ford transit ДТ 86г и 96г.

В этой же теме ребята писали что год другой выхаживает,но всё зависит от режима эксплуатации и собственно на что нарвёшся,я о производителе не факт что написанное соответствует действительному.
Как не смешно но, да же Китайское бывает оригинал и не оригинал.
Ford transit ДТ 86г и 96г.

Читайте также: